Реклама: Использование слаботочной BMS в качестве сигнализации и управления.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 375 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2018 в 07:00
Прочитано 375 раз
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 98
Мысль такая: можно ли использовать слаботочную BMS в качестве сигнализатора перезаряд/переразряд на больших токах? Другими словами рабочий ток через BMS не пропускаем, выводы нагрузка и зарядка используем для звуковой сигнализации или управления реле питания ЗУ по 220в. Возможно такое?

26 Ноя 2018 в 11:44
Ответ #1
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 92

26 Ноя 2018 в 14:06
Ответ #2
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 98
BMS есть, только греется прилично. Отсюда такая мысля - нагрузку и зарядку пускать напрямую, а BMS использовать в качестве сигнализации и не расходовать ампер часы на нагрев воздуха. Типа уровня в бензобаке автомобиля. Может кто делал подобное на базе слаботочных BMS

26 Ноя 2018 в 15:34
Ответ #3
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 281
Можно. Кто-то делал уже так, только тему найти не могу. БМС управляет слаботочкой контроллера. А чтобы поменять управляющий минус БМС на плюс, он подключил велосигнализацию. Т.е. по достижению нижнего порога БМС закрывается, сигнализация отключается и слаботочка вместе с ней. Применимо только на разряд.
Сообщение понравилось: ligen

02 Дек 2018 в 17:10
Ответ #4
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
По такой схеме почти все современные моноколеса работают. Зарядный канал идет через БМС, а разряд напрямую с батареи. Защита от переразряда реализована в контроллере, при низком заряде батареи колесо никуда не поедет.

У Кингсонгов (одна из марок моноколес) между контроллером и батареей стоят предохранители.
Сообщение понравилось: ligen

16 Дек 2018 в 23:17
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, важное уточнение: у моноколес есть изрядный запас по нижнему порогу напряжения, контроллер не дает ехать уже при 3,2В на банку. Это, конечно, больше обусловлено безопасностью моноколесника, но на электровелосипеде (или что там у вас) при таком подключении батареи подобный запас все одно необходим. Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...

17 Дек 2018 в 00:59
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС, там не такие большие токи обычно. А на разряд запитать от неё только всю слаботочную часть, включая контроллер. На силовую часть предохранитель/автомат.

17 Дек 2018 в 17:20
Ответ #7
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 98
Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...
Это я понимаю, мне бы 2 сигнала вытянуть с БМС мин. макс. Дальше уже проще...

17 Дек 2018 в 17:28
Ответ #8
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 98
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС,
Вот с этим как раз и засада. Разговор идет о лодочном моторе и зарядке Lifepo4 от солнечных батарей. Почитал, большинство МРРТ контроллеров выходят из стоя при откл. АКБ от него. Получается БМС отрубит зарядку и кирдык контроллеру. Хотелось бы избежать. Например сигналом окончание заряда отрубать не аккум а панели. Ну и экономить на нагреве БМС, пуская токи заряд/разряд помимо неё.

17 Дек 2018 в 20:43
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?

19 Дек 2018 в 11:00
Ответ #10
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 98
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?
Есть такая возможность.