Реклама: Использование слаботочной BMS в качестве сигнализации и управления.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (30.07.2021 в 20:55)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (30.07.2021 в 20:52)3. Ищу усилитель (Step-up Boost Converter), для лифера 100АН 12V (Микроэлектроника) от Benedict (30.07.2021 в 20:41)4. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от edw123 (30.07.2021 в 20:36)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (30.07.2021 в 20:34)6. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (30.07.2021 в 20:33)
7. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от stels (30.07.2021 в 20:32)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Mike 372 (30.07.2021 в 20:32)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (30.07.2021 в 20:32)10. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (30.07.2021 в 20:28)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (30.07.2021 в 20:25)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rgusev (30.07.2021 в 20:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 762 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2018 в 07:00
Прочитано 762 раз
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 119
Мысль такая: можно ли использовать слаботочную BMS в качестве сигнализатора перезаряд/переразряд на больших токах? Другими словами рабочий ток через BMS не пропускаем, выводы нагрузка и зарядка используем для звуковой сигнализации или управления реле питания ЗУ по 220в. Возможно такое?


26 Ноя 2018 в 11:44
Ответ #1
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 1122


26 Ноя 2018 в 14:06
Ответ #2
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 119
BMS есть, только греется прилично. Отсюда такая мысля - нагрузку и зарядку пускать напрямую, а BMS использовать в качестве сигнализации и не расходовать ампер часы на нагрев воздуха. Типа уровня в бензобаке автомобиля. Может кто делал подобное на базе слаботочных BMS


26 Ноя 2018 в 15:34
Ответ #3
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 412
Можно. Кто-то делал уже так, только тему найти не могу. БМС управляет слаботочкой контроллера. А чтобы поменять управляющий минус БМС на плюс, он подключил велосигнализацию. Т.е. по достижению нижнего порога БМС закрывается, сигнализация отключается и слаботочка вместе с ней. Применимо только на разряд.


02 Дек 2018 в 17:10
Ответ #4
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1789
По такой схеме почти все современные моноколеса работают. Зарядный канал идет через БМС, а разряд напрямую с батареи. Защита от переразряда реализована в контроллере, при низком заряде батареи колесо никуда не поедет.

У Кингсонгов (одна из марок моноколес) между контроллером и батареей стоят предохранители.


16 Дек 2018 в 23:17
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1789
, важное уточнение: у моноколес есть изрядный запас по нижнему порогу напряжения, контроллер не дает ехать уже при 3,2В на банку. Это, конечно, больше обусловлено безопасностью моноколесника, но на электровелосипеде (или что там у вас) при таком подключении батареи подобный запас все одно необходим. Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...


17 Дек 2018 в 00:59
Ответ #6
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС, там не такие большие токи обычно. А на разряд запитать от неё только всю слаботочную часть, включая контроллер. На силовую часть предохранитель/автомат.


17 Дек 2018 в 17:20
Ответ #7
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 119
Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...
Это я понимаю, мне бы 2 сигнала вытянуть с БМС мин. макс. Дальше уже проще...


17 Дек 2018 в 17:28
Ответ #8
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 119
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС,
Вот с этим как раз и засада. Разговор идет о лодочном моторе и зарядке Lifepo4 от солнечных батарей. Почитал, большинство МРРТ контроллеров выходят из стоя при откл. АКБ от него. Получается БМС отрубит зарядку и кирдык контроллеру. Хотелось бы избежать. Например сигналом окончание заряда отрубать не аккум а панели. Ну и экономить на нагреве БМС, пуская токи заряд/разряд помимо неё.


17 Дек 2018 в 20:43
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?


19 Дек 2018 в 11:00
Ответ #10
Оффлайн

ligen

Россия, Самара Сообщений: 119
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?
Есть такая возможность.