Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Использование слаботочной BMS в качестве сигнализации и управления.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование слаботочной BMS в качестве сигнализации и управления.  (Прочитано 261 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 98
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысль такая: можно ли использовать слаботочную BMS в качестве сигнализатора перезаряд/переразряд на больших токах? Другими словами рабочий ток через BMS не пропускаем, выводы нагрузка и зарядка используем для звуковой сигнализации или управления реле питания ЗУ по 220в. Возможно такое?

Thunder_blade

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Украина, Черкассы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от  Mr.Dream умет все что вам надо

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 98
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS есть, только греется прилично. Отсюда такая мысля - нагрузку и зарядку пускать напрямую, а BMS использовать в качестве сигнализации и не расходовать ампер часы на нагрев воздуха. Типа уровня в бензобаке автомобиля. Может кто делал подобное на базе слаботочных BMS

scezary

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 222
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно. Кто-то делал уже так, только тему найти не могу. БМС управляет слаботочкой контроллера. А чтобы поменять управляющий минус БМС на плюс, он подключил велосигнализацию. Т.е. по достижению нижнего порога БМС закрывается, сигнализация отключается и слаботочка вместе с ней. Применимо только на разряд.

Сообщение понравилось: ligen

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1380
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По такой схеме почти все современные моноколеса работают. Зарядный канал идет через БМС, а разряд напрямую с батареи. Защита от переразряда реализована в контроллере, при низком заряде батареи колесо никуда не поедет.

У Кингсонгов (одна из марок моноколес) между контроллером и батареей стоят предохранители.

Сообщение понравилось: ligen

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1380
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, важное уточнение: у моноколес есть изрядный запас по нижнему порогу напряжения, контроллер не дает ехать уже при 3,2В на банку. Это, конечно, больше обусловлено безопасностью моноколесника, но на электровелосипеде (или что там у вас) при таком подключении батареи подобный запас все одно необходим. Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС, там не такие большие токи обычно. А на разряд запитать от неё только всю слаботочную часть, включая контроллер. На силовую часть предохранитель/автомат.

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 98
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Иначе одна банка уйдет в ноль, а соседние будут, скажем, 2,5В. И при зарядке вас может ждать не очень приятный сюрприз...
Это я понимаю, мне бы 2 сигнала вытянуть с БМС мин. макс. Дальше уже проще...

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 98
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряд всё-таки лучше осуществлять через БМС,
Вот с этим как раз и засада. Разговор идет о лодочном моторе и зарядке Lifepo4 от солнечных батарей. Почитал, большинство МРРТ контроллеров выходят из стоя при откл. АКБ от него. Получается БМС отрубит зарядку и кирдык контроллеру. Хотелось бы избежать. Например сигналом окончание заряда отрубать не аккум а панели. Ну и экономить на нагреве БМС, пуская токи заряд/разряд помимо неё.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 98
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а у MPPT нет возможности задать максимальное напряжение?
Есть такая возможность.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 84.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod