Реклама: Повышающий преобразователь (модуль) DC 20A 1200 Вт на электровел

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноя 2018 в 22:30
Прочитано 1299 раз
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Всем привет. Мало что нашел об этих повышайках, но всё же решил взять и попробовать.  Заказал на али "DC 20A 1200 Вт Step-Up Boost постоянного тока модуль переменной напряжение питание в 8-В 60 в Step Up Модуль"

Входное напряжение: 8-60 В
Вход ток: до 20A
Выходное напряжение: В 12-80 в  регулируется.
Выходной ток: 20A MAX
и т.д.

Описываю что получилось.
Имею велик с навесным щеточным мотором 250ватт 36 вольт,  и контроллер к нему 350 ватт 36 вольт. батарея литий 36вольт 8ампер\ч.  Подключил эту повышайку между батарей и контроллером.  На повышайке три крутилки.
1. так сказать ограничитель разряда батареи.  В моем случае я накрутил до 30 вольт. Мол если дойдет ниже этой цифры, повышайка отключится и перейдет к этим вольтам.
2. сила тока Ампер на выходе. Амперметра никакого пока нету,  поэтому я просто ампера накрутил чтобы велик тянул на ура.
3.  Выход вольтов. А вот тут я уже накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи), думаю пока хорош повышать.

Что получилось?  Я бы сказал мне очень понравилось. Скорость раньше была 19-20км/ч по ровной, стала 29-30км\ч. 
Но самое главное, чего я не ожидал, это просадки вольтов при нагрузки (например в гору) практически изчезли, в горы стал взлетать просто на тех же 30км/ч и с тем же 50,5 вольт.  Этот модуль при просадки вольтов старается уравнять свои 50,5 вольт.  Просадка вольтов осталось только когда с ровного места дергаешь ручку газа по полной, но стабильно и быстро выравнивается к 50.5 вольтам, ну или прям огромнейшая гора.. хотя по мне он вроде как скорее движок спалит чем сдаст позиции своих 50.5 вольт)

Модуль пришел сегодня, так что в итоге накатал только 5км.  Мотор который почти не грелся, немного нагрелся, контроллер вроде тоже чуть чуть,  и сам модуль тоже был теплый.  Батарею (8ампер\часов) с 40,5 вольт посадил на 37,5 вольт, для этой батарее вроде норм, тем более что постоянно, даже в гору оно стабильно держало 50.5 вольт.

Может я чего-то недопонимаю или ещё тут есть какая-то замануха, но помоему это штука очень даже не плохая чтобы даже хотя бы держать стабильно вольты при разряде или тяжелой тяге в горы..  На али я видел и на 40ампер 1800ваттные, которые потянут и более мощные моторы.

У кого-нибудь есть опыт подобных модулей?
Сообщение не понравилось: TRO

28 Ноя 2018 в 00:49
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9667
Может я чего-то недопонимаю или ещё тут есть какая-то замануха
Расход должен вырасти из-за кпд повышайки, батарее должно стать хуже из-за большего потребляемого тока. Посмотрите напряжение на батарее теперь во время разных дорог.
Запостите побольше фоток аппарата сюда.

28 Ноя 2018 в 01:57
Ответ #2
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1972
, рано радуетесь,
Изначально, у вас было неплохое соотношение мощности аккума к нагрузке,
36*8 = 288 , что давало средний ток около 1С.

Вы же , за счет повышайки , потребление увеличили , а аккум остался прежним.
Советую контролировать его температуру ,хотя  сейчас не актуально, а вот летом вполне возможно его перегреть, и получить виннипухов

28 Ноя 2018 в 09:55
Ответ #3
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Расход должен вырасти из-за кпд повышайки, батарее должно стать хуже из-за большего потребляемого тока. Посмотрите напряжение на батарее теперь во время разных дорог.
Запостите побольше фоток аппарата сюда.
Да понятно что расход вырастит, и нагрузка на батарею. На батареи стоит BMS на 15А  так что надеюсь сильно её убивать не будет.  Но ездить после 20км\ч до 30км\ч понятное дело что как минимум нагрузка увеличилась на одну треть, плюс пока непонятное сколько повышайка забирает, но читал что немного, на днях попробую проверить. Напряжение гляну позже, не мультиметра не амперметра нету, куплю на днях.  Фотки что-то не могу кинуть, не дают, наверное из-за того что только зарегился.

28 Ноя 2018 в 10:11
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
Полагаю, речь идёт о таких: ссылка
Давно использую для разных целей,   доволен, к примеру заряжать батку 16S  48 вольтовым телеком. БП, но это раньше.

28 Ноя 2018 в 10:45
Ответ #5
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Советую контролировать его температуру ,хотя  сейчас не актуально, а вот летом вполне возможно его перегреть, и получить виннипухов
Да думаю обмотать радиаторами, а на край потом когда будет жара ещё у кулер добавить с отдельной батареей, на всякий если будет греться.

28 Ноя 2018 в 10:52
Ответ #6
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Полагаю, речь идёт о таких: ссылка
Давно использую для разных целей,   доволен, к примеру заряжать батку 16S  48 вольтовым телеком. БП, но это раньше.
Да да, именно такие. На али есть уже и на 40А 1800ватт, а то и мощнее если поискать. В основном их и берут чтобы заряжать батарейки.

28 Ноя 2018 в 11:14
Ответ #7
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Фото повышайки во вложении, по другому пока не хочет загружать фотки.

28 Ноя 2018 в 12:30
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9667
Да понятно что расход вырастит, и нагрузка на батарею. На батареи стоит BMS на 15А  так что надеюсь сильно её убивать не будет.  Но ездить после 20км\ч до 30км\ч понятное дело что как минимум нагрузка увеличилась на одну треть
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости. Даже если бмс не начнёт отрубать по току, то для элементов всё равно станет сильно хуже, по сравнению с 20км/ч. Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
  Вообще идеальный вариант был бы такой: до 20км/ч едите без повышайки, а после плавно её "поднимаете" до нужной скорости.
  Как нет мультиметра - а чем тогда "накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи)"? /:-)

28 Ноя 2018 в 12:53
Ответ #9
Оффлайн

10-116

Россия, Лабинск Сообщений: 16
Вообще идеальный вариант был бы такой: до 20км/ч едите без повышайки, а после плавно её "поднимаете" до нужной скорости.
  Как нет мультиметра - а чем тогда "накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи)"?

Да надо будет подумать как это сделать) А по поводу накрутил 50.5 вольт, там у ручки газа у меня вольтметр встроенный.  Вольты да, держаться стабильно 50.5 независимо от разряда батареи.




28 Ноя 2018 в 13:15
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9667
Да надо будет подумать как это сделать) А по поводу накрутил 50.5 вольт, там у ручки газа у меня вольтметр встроенный.  Вольты да, держаться стабильно 50.5 независимо от разряда батареи.
Ну вот и мультиметр :) надо только на его измерительный вход подать с батареи сигнал.

29 Ноя 2018 в 18:59
Ответ #11
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости.
Между 20 и 30км/ч даже двух раз не будет. На такой скорости ещё существенно влияние сопротивления колёс, а оно линейное.

Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
В проводах.
Для снижения нагрузки на элементы собирают более ёмкие (из большего числа ячеек) батареи, напряжение тут не при делах.

29 Ноя 2018 в 20:06
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9667
Между 20 и 30км/ч даже двух раз не будет. На такой скорости ещё существенно влияние сопротивления колёс, а оно линейное.

В проводах. Для снижения нагрузки на элементы собирают более ёмкие (из большего числа ячеек) батареи, напряжение тут не при делах.
Пишите свой велосимулятор - сравним, а так это пустая болтовня.
На большем напряжении меньше ток в проводах, контроллере и в моторе. Ни один только от увеличения ёмкости не уменьшится.

29 Ноя 2018 в 22:08
Ответ #13
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
, контроллер и мотор греет фазный. На тех же оборотах и моменте с тем же мотором он не изменится при любом батарейном напряжении.

30 Ноя 2018 в 01:11
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9667
, контроллер и мотор греет фазный. На тех же оборотах и моменте с тем же мотором он не изменится при любом батарейном напряжении.
А с чего это мотор "тот же"? Мотор 2*х*Т. Говорим о высоковольтном конфиге.

30 Ноя 2018 в 08:15
Ответ #15
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 973
ещё тут есть какая-то замануха

Есть, есть замануха. Штучка ваша очень хороша для ездока. Но как для владельца элвела - плоха. Аккумы быстрее всего убиваются большими токами потребления, а они у вас  явно и значительно выросли.  Ну если есть деньги на такую штучку, то найдутся и на аккум.  В общем срок службы аккума вы укоротили вдвое. У вас не по току будет выключать БМС,  а по нижнему напряжению.

30 Ноя 2018 в 09:37
Ответ #16
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
А с чего это мотор "тот же"? Мотор 2*х*Т. Говорим о высоковольтном конфиге.
Вы продолжаете путаться в показаниях. Откуда у вас взялся другой мотор, когда речь изначально шла про повышение тока потребления из-за повышенной скорости?
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости. Даже если бмс не начнёт отрубать по току, то для элементов всё равно станет сильно хуже, по сравнению с 20км/ч. Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
Снижение тока в целом для снижения потерь и снижение удельного тока на элемент - совсем разные задачи с разными методами решения.
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2018 в 09:51 от tmiaer »

30 Ноя 2018 в 10:39
Ответ #17
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Наверное имелось в виду что если взять вел на 100вольт и на 50вольт, то при скорости в 30км/ч на втором акб ток потребления будет вдвое выше.