avatar_10-116

Повышающий преобразователь (модуль) DC 20A 1200 Вт на электровел

Автор 10-116, 27 Нояб. 2018 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

10-116

Всем привет. Мало что нашел об этих повышайках, но всё же решил взять и попробовать.  Заказал на али "DC 20A 1200 Вт Step-Up Boost постоянного тока модуль переменной напряжение питание в 8-В 60 в Step Up Модуль"

Входное напряжение: 8-60 В
Вход ток: до 20A
Выходное напряжение: В 12-80 в  регулируется.
Выходной ток: 20A MAX
и т.д.

Описываю что получилось.
Имею велик с навесным щеточным мотором 250ватт 36 вольт,  и контроллер к нему 350 ватт 36 вольт. батарея литий 36вольт 8ампер\ч.  Подключил эту повышайку между батарей и контроллером.  На повышайке три крутилки.
1. так сказать ограничитель разряда батареи.  В моем случае я накрутил до 30 вольт. Мол если дойдет ниже этой цифры, повышайка отключится и перейдет к этим вольтам.
2. сила тока Ампер на выходе. Амперметра никакого пока нету,  поэтому я просто ампера накрутил чтобы велик тянул на ура.
3.  Выход вольтов. А вот тут я уже накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи), думаю пока хорош повышать.

Что получилось?  Я бы сказал мне очень понравилось. Скорость раньше была 19-20км/ч по ровной, стала 29-30км\ч. 
Но самое главное, чего я не ожидал, это просадки вольтов при нагрузки (например в гору) практически изчезли, в горы стал взлетать просто на тех же 30км/ч и с тем же 50,5 вольт.  Этот модуль при просадки вольтов старается уравнять свои 50,5 вольт.  Просадка вольтов осталось только когда с ровного места дергаешь ручку газа по полной, но стабильно и быстро выравнивается к 50.5 вольтам, ну или прям огромнейшая гора.. хотя по мне он вроде как скорее движок спалит чем сдаст позиции своих 50.5 вольт)

Модуль пришел сегодня, так что в итоге накатал только 5км.  Мотор который почти не грелся, немного нагрелся, контроллер вроде тоже чуть чуть,  и сам модуль тоже был теплый.  Батарею (8ампер\часов) с 40,5 вольт посадил на 37,5 вольт, для этой батарее вроде норм, тем более что постоянно, даже в гору оно стабильно держало 50.5 вольт.

Может я чего-то недопонимаю или ещё тут есть какая-то замануха, но помоему это штука очень даже не плохая чтобы даже хотя бы держать стабильно вольты при разряде или тяжелой тяге в горы..  На али я видел и на 40ампер 1800ваттные, которые потянут и более мощные моторы.

У кого-нибудь есть опыт подобных модулей?

edw123

Цитата: 10-116 от 27 Нояб. 2018 в 22:30
Может я чего-то недопонимаю или ещё тут есть какая-то замануха
Расход должен вырасти из-за кпд повышайки, батарее должно стать хуже из-за большего потребляемого тока. Посмотрите напряжение на батарее теперь во время разных дорог.
Запостите побольше фоток аппарата сюда.

алабам

[user]10-116[/user], рано радуетесь,
Изначально, у вас было неплохое соотношение мощности аккума к нагрузке,
36*8 = 288 , что давало средний ток около 1С.

Вы же , за счет повышайки , потребление увеличили , а аккум остался прежним.
Советую контролировать его температуру ,хотя  сейчас не актуально, а вот летом вполне возможно его перегреть, и получить виннипухов
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

10-116

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 00:49Расход должен вырасти из-за кпд повышайки, батарее должно стать хуже из-за большего потребляемого тока. Посмотрите напряжение на батарее теперь во время разных дорог.
Запостите побольше фоток аппарата сюда.
Да понятно что расход вырастит, и нагрузка на батарею. На батареи стоит BMS на 15А  так что надеюсь сильно её убивать не будет.  Но ездить после 20км\ч до 30км\ч понятное дело что как минимум нагрузка увеличилась на одну треть, плюс пока непонятное сколько повышайка забирает, но читал что немного, на днях попробую проверить. Напряжение гляну позже, не мультиметра не амперметра нету, куплю на днях.  Фотки что-то не могу кинуть, не дают, наверное из-за того что только зарегился.

Stanislavchik

Полагаю, речь идёт о таких: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1112408
Давно использую для разных целей,   доволен, к примеру заряжать батку 16S  48 вольтовым телеком. БП, но это раньше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

10-116

Цитата: алабам от 28 Нояб. 2018 в 01:57Советую контролировать его температуру ,хотя  сейчас не актуально, а вот летом вполне возможно его перегреть, и получить виннипухов
Да думаю обмотать радиаторами, а на край потом когда будет жара ещё у кулер добавить с отдельной батареей, на всякий если будет греться.

10-116

Цитата: Stanislavchik от 28 Нояб. 2018 в 10:11Полагаю, речь идёт о таких: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1112408
Давно использую для разных целей,   доволен, к примеру заряжать батку 16S  48 вольтовым телеком. БП, но это раньше.
Да да, именно такие. На али есть уже и на 40А 1800ватт, а то и мощнее если поискать. В основном их и берут чтобы заряжать батарейки.

10-116

Фото повышайки во вложении, по другому пока не хочет загружать фотки.

edw123

Цитата: 10-116 от 28 Нояб. 2018 в 09:55
Да понятно что расход вырастит, и нагрузка на батарею. На батареи стоит BMS на 15А  так что надеюсь сильно её убивать не будет.  Но ездить после 20км\ч до 30км\ч понятное дело что как минимум нагрузка увеличилась на одну треть
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости. Даже если бмс не начнёт отрубать по току, то для элементов всё равно станет сильно хуже, по сравнению с 20км/ч. Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
  Вообще идеальный вариант был бы такой: до 20км/ч едите без повышайки, а после плавно её "поднимаете" до нужной скорости.
  Как нет мультиметра - а чем тогда "накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи)"? /:-)

10-116

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 12:30Вообще идеальный вариант был бы такой: до 20км/ч едите без повышайки, а после плавно её "поднимаете" до нужной скорости.
  Как нет мультиметра - а чем тогда "накрутил на 50,5 вольт (вольты эти держались постоянно независимо от разряда батареи)"?

Да надо будет подумать как это сделать) А по поводу накрутил 50.5 вольт, там у ручки газа у меня вольтметр встроенный.  Вольты да, держаться стабильно 50.5 независимо от разряда батареи.




edw123

Цитата: 10-116 от 28 Нояб. 2018 в 12:53
Да надо будет подумать как это сделать) А по поводу накрутил 50.5 вольт, там у ручки газа у меня вольтметр встроенный.  Вольты да, держаться стабильно 50.5 независимо от разряда батареи.
Ну вот и мультиметр :) надо только на его измерительный вход подать с батареи сигнал.

tmiaer

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 12:30
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости.
Между 20 и 30км/ч даже двух раз не будет. На такой скорости ещё существенно влияние сопротивления колёс, а оно линейное.

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 12:30Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
В проводах.
Для снижения нагрузки на элементы собирают более ёмкие (из большего числа ячеек) батареи, напряжение тут не при делах.

edw123

Цитата: tmiaer от 29 Нояб. 2018 в 18:59
Между 20 и 30км/ч даже двух раз не будет. На такой скорости ещё существенно влияние сопротивления колёс, а оно линейное.

В проводах. Для снижения нагрузки на элементы собирают более ёмкие (из большего числа ячеек) батареи, напряжение тут не при делах.
Пишите свой велосимулятор - сравним, а так это пустая болтовня.
На большем напряжении меньше ток в проводах, контроллере и в моторе. Ни один только от увеличения ёмкости не уменьшится.

tmiaer

[user]edw123[/user], контроллер и мотор греет фазный. На тех же оборотах и моменте с тем же мотором он не изменится при любом батарейном напряжении.

edw123

Цитата: tmiaer от 29 Нояб. 2018 в 22:08
[user]edw123[/user], контроллер и мотор греет фазный. На тех же оборотах и моменте с тем же мотором он не изменится при любом батарейном напряжении.
А с чего это мотор "тот же"? Мотор 2*х*Т. Говорим о высоковольтном конфиге.

SHURENS2

Цитата: 10-116 от 27 Нояб. 2018 в 22:30ещё тут есть какая-то замануха

Есть, есть замануха. Штучка ваша очень хороша для ездока. Но как для владельца элвела - плоха. Аккумы быстрее всего убиваются большими токами потребления, а они у вас  явно и значительно выросли.  Ну если есть деньги на такую штучку, то найдутся и на аккум.  В общем срок службы аккума вы укоротили вдвое. У вас не по току будет выключать БМС,  а по нижнему напряжению.

tmiaer

#16
Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2018 в 01:11
А с чего это мотор "тот же"? Мотор 2*х*Т. Говорим о высоковольтном конфиге.
Вы продолжаете путаться в показаниях. Откуда у вас взялся другой мотор, когда речь изначально шла про повышение тока потребления из-за повышенной скорости?
Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 12:30
Ток потребления вырастет больше чем в 2.5 раза - растёт как куб скорости. Даже если бмс не начнёт отрубать по току, то для элементов всё равно станет сильно хуже, по сравнению с 20км/ч. Собственно поэтому и собирают высоковольтные батареи - понизить ток.
Снижение тока в целом для снижения потерь и снижение удельного тока на элемент - совсем разные задачи с разными методами решения.

Snaiper

Наверное имелось в виду что если взять вел на 100вольт и на 50вольт, то при скорости в 30км/ч на втором акб ток потребления будет вдвое выше.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152