avatar_rx3avs

Know-Ped (goped)

Автор rx3avs, 28 Нояб. 2018 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Всем привет! Познакомившись с самокатной электротехникой появилось желание под это дело забубенить гопед спорт.
Не удавалось на тот момент найти что-то подходящее под этот проект, потому по случаю, на авито, донором был приобретён Know-Ped.
Впоследствии всё-же удалось раздобыть раму от GSR sport, потому этот самик я решил электризовать совсем по простому.
Что это было.
Тут два тормоза, на каждое колесо свой. От тормоза крылом я отказался, закрепив его крыло жёстко.

(исчезли куда-то все фотографии, обновлю только в этом сообщении.
Проект уже у другого человека, он сам и дети наслаждаются девайсом.
У меня на базе этого будет другой, о нём позже.)

Донор:



Первый вариант:



Окончательный:







Запас хода получился 15 км с моим весом, и максималка 17-18км/ч на заряженной батарейке.
До отсечки выкатать не получается, после 32х вольт просто перестаёт ехать метров через 100.
В багажник помещается легко, весит 11кг.



Несколько раз ездил с супругой на экскурсии по столице, провоз в метро проблем не вызвал,
а весь конец лета был у приятеля на испытаниях. Катали всей семьёй.
Этот шар пробный перед следующим проектом.
За зиму внесу некоторые изменения, на основе испытаний.

https://youtu.be/2AP5Tf1cH7c

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

#1
 :wow: Приятный такой самокатик получился. Необычный в наших (не Американских) краях.
Крыло на переднее колесо не стали ставить (делать)? Не забрызгивает грязью с мокрого асфальта?
Цитата: rx3avs от 28 Нояб. 2018 в 15:26От тормоза крылом я отказался, закрепив его жёстко.
Вам его не норовят отломить "тормозя", когда даете покататься?  ;-D
Цитата: rx3avs от 28 Нояб. 2018 в 15:26До отсечки выкатать не получается, после 32х вольт просто перестаёт ехать метров через 100
батарея 10S? Тогда всё правильно, зачем вам аккум разряжать ниже 3.2 В на банку
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 28 Нояб. 2018 в 16:12Приятный такой самокатик получился. Необычный в наших (не Американских) краях.Крыло на переднее колесо не стали ставить (делать)? Не забрызгивает грязью с мокрого асфальта?
Спасибо....
В переднем крыле нужды нет, там рама не даёт поднимать грязь.
Ну а если случайно под дождь попасть, в смысле не ждали, то заднее всё равно поднимает и разряжением от тела затягивает. Просто двигаться нужно со скоростью пешехода. Это форсмажорная ситуация. Стараюсь предвидеть.

Цитата: _Os от 28 Нояб. 2018 в 16:12Вам его не норовят отломить "тормозя", когда даете покататься? 
Это просто невозможно сделать, даже если специально захотеть. Испытано. Хороший вопрос. Спасибо.  :-)
Там на деке места хватает, а к торможению крылом нужна привычка. Это больше нужно, чтоб ногй под колесо не попасть.
Зимой организую электрический тормоз, контроллер позволяет выполнить эту опцию.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: _Os от 28 Нояб. 2018 в 16:12батарея 10S?
Да... Батарейка от AIRWHEEL Z3.. Очень она мне нравится. Из этого самоката у меня получается два.
Добавлю позже. В этом батарея и тормозная ручка.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Механизм складывания... Можно легко катить на заднем колесе хоть перед собой, хоть за собой, как ребёнка тащить по Ашану.))
Там где катить совсем не получается, можно нести как чемодан. Там матерчатая петля цепляется за крыло.
А можно вообще на плечо повесить, как рюкзак за одну лямку.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Klavish83

[user]rx3avs[/user], как мотор-колесо закрепили? Чего-то малость не понимаю, зачем хомут?

rx3avs

Цитата: Klavish83 от 01 Дек. 2018 в 23:17Чего-то малость не понимаю, зачем хомут?
Привет... Совсем забыл. Помню обещал рассказать.
На самом деле я хотел изготовить нехитрую детальку в виде клина, типа закладного элемента, не знаю как проще текстом объяснить. Но компашка, которая следила за ходом событий на это не пошла, и пришлось подчиниться и переиграть на более сложный элемент, т.к. самому такое изготовить возможности не было. Сейчас попробую в картинках восстановить.
Хомут дополнительно зажимает этот закладной элемент (чтоб не болтался и не стучал). Под ним небольшой разрез в трубе типа такого, только не на выход.



Фотки в разных местах, чуть позже выложу. Нагляднее будет.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

К предыдущему посту..
Отказавшись от клина, придумал другую детальку, но у человека под рукой не оказалось нужной алюминьки,
а из стали он не захотел делать, в итоге она получилась вообще пластмассовая.))
То есть мне, по большому счёту нужен был любой конечный результат, т.к. других вариантов на тот момент не было.
Хомут ещё и саму ось колеса в отверстиях трубы поджимает.
На самом деле мне этот вариант не нравится, но пока работает.

Спойлер
Я хотел так:








Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет! Дошли руки до этого "экземпляра" по поводу модернизации пока зима.
У этого самоката контроллер позволяет использовать электрический тормоз, который я наконец то сюда и внедрил, по причине интереса и понимания, как это работает, ибо в своё время не довелось получить такую информацию. Кому это интересно работает этот механизм таким образом, что тормозит довольно эффективно снижая скорость до пешеходной (6-8км/ч), на этом его действие заканчивается, и дальше уже нужно останавливать механически.
Моё мнение это очень удобная опция для самокатов с тормозом только от крыла.
В дополнение к полноценному механическому оно не сильно нужно.
Я с этим связался только потому, что в моём случае присутствует только передний,
Под электрический буду восстанавливать функцию торможения крылом.
С полнотой зарядки АКБ эффективность торможения не уменьшается.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

saska

А подскажите пожалуйста, как реализовать рекуперативный тормоз на этом контролере, у меня такой же судя по дисплею.

rx3avs

Я приобрёл обычный курок вот такой:
Спойлер
И подсоединил его к разъёму EABS соответственно красный/красный, чёрный/чёрный, и третью пару разную по цвету.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#11
Небольшая доработка постигла девайс. АКБ переселилась под деку. Правда её пришлось разобрать и по новой собрать. Теперь всё по канону и ничего "инородного" на поверхности нет.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Fokan

[user]rx3avs[/user], дорожного просвета хватает?
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

rx3avs

Дорожный просвет остался на уровне хребта рамы. Самокат изначально толчковый, потому он действительно маленький..
Самокат не для пересечёнки конечно.
У следующего будет немного выше.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Инженер механик

Цитата: rx3avs от 21 Июнь 2019 в 20:00У следующего будет немного выше.

На мой вкус для "городского" электросамоката что то около 100мм  просвета надо. Во всяком случае мне увеличение просвета до 130 мм очень понравилось. Стало возможным спокойно сьезжать с большинства поребриков.

Fokan

[user]rx3avs[/user], [user]Инженер механик[/user],  у меня был иконик от эльтреко с невысокой декой тож приятно, по другому управляется, кажется более устойчив и чувствуешь себя как бы увереннее, после него на узких колёсах с высокой декой, порой даже страшно)


Хотят по фото тут просвет побольше

На wiped тож просвет не большой и Троль е
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Инженер механик

Одно уточнение. 100-130 мм имелось в виду от верха площадки до земли. Если батарея под ногами то дорожный просвет гораздо меньше.

rx3avs

#17
Цитата: Инженер механик от 21 Июнь 2019 в 21:07имелось в виду от верха площадки до земли

90 мм .....
-12 толщина деки -5 резиновые прокладки - 35 диаметр трубы. Т.е. сам "бутерброд" порядка 50 мм.
Итого клиренс примерно 40 мм

Батареи в той части, где белый герметик. Где чёрный, контроллер и провода. Этот сектор был изначально, просто он Уже.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист