Реклама: Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ало Модеры куды + с - дели (Электровелосипеды) от алабам (25.08.2019 в 18:44)8. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (25.08.2019 в 18:40)9. Бережок-7, 14, 18, 30 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (25.08.2019 в 18:37)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от viziri (25.08.2019 в 18:36)11. Откуда напряжение (или разность потенциалов)? (Микроэлектроника) от алабам (25.08.2019 в 18:36)12. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от LeoDron (25.08.2019 в 18:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2837 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноя 2018 в 16:05
Прочитано 2837 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR



Максимальная скорость 90 кмч (опционально 110 кмч)
Максимальная дальность поездки 85 км (опционально 120 км)
Мотоцикл рассчитан на двоих
ЦЕНА МОТОЦИКЛА В МОСКВЕ 3500 USD  (промо акция)
Цена действительна по пред заказу, отгрузка на январь месяц.

Что нового:
Двигатель:
Марка: denzel DA9000 либо DA100-4.1
Номинальная мощность 5кВт (не путать с пиковой и уже тем более с киловаттами которые получают перемножением максимального фазного тока на пиковое батарейное напряжение)
Максимальный крутящий момент на валу 90 Nm
Переднее колесо: ОБОД - J17 x MT2.50, Покрышка - 110/70-17
Заднее колесо: ОБОД - J17 x MT3.50, Покрышка - 140/70-17
Задний маятник: Алюминий
Рама: Сталь
Вес мотоцикла без батареи: 85 кг.

Размер:


Контроллер Kelly (для двигателя D9000) и DECO (для DA100)

Материалы будут дополняться: спецификация, фото, видео и т.д.)

ФОТО








Предоставляемые документы:
Инвойс, Заводской паспорт, Сертификат происхождения (Certificate of Original) оформленный на имя покупателя (+55 USD)
« Последнее редактирование: 18 Фев 2019 в 18:52 от East GEM »
Сообщение понравилось: Stanislavchik, And1, di3m, slava_xarkov, eTyson, NextFaer

28 Ноя 2018 в 16:16
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2905
 :wow: Но смущает контроллер, открытый грязи и камням.

28 Ноя 2018 в 16:30
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10930
Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR
Общий вес какой? Что за батарея и какой её вес? Без кпп?

28 Ноя 2018 в 16:49
Ответ #3
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
:wow: Но смущает контроллер, открытый грязи и камням.
Так там не сам контроллер а его радиатор, ну нанесет туда грязи то промыл да и все, контроллер там с запасом - так что грязь попавшая на радиатор - особо не сыграет роли.

Добавлено 28 Ноя 2018 в 16:51
Общий вес какой? Что за батарея и какой её вес? Без кпп?
Стандартная батарея 72В 60Ач (опционально кому надо меньше можно 42Ач, кому надо больше то ставим гофры - до 120Ач)
Вес стандартной батареи (72В 60Ач) - 23 кг
Вес байка с батареей около 85 кг
Сообщение понравилось: slava_xarkov

28 Ноя 2018 в 21:40
Ответ #4
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 44
Офигенный внешний вид  :wow:
Напоминает Zero fxs.

Но 5 квт в номинале: нужны права, регистрация, осаго и прочее.

Нельзя ли 2 документа?
Настоящий и фейковый? )
И табличку на мот прилепить "3 квт"

29 Ноя 2018 в 03:31
Ответ #5
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
Офигенный внешний вид  :wow:
Напоминает Zero fxs.

Но 5 квт в номинале: нужны права, регистрация, осаго и прочее.

Нельзя ли 2 документа?
Настоящий и фейковый? )
И табличку на мот прилепить "3 квт"
Поставка в РФ будет идти с документами 3кВт
Сообщение понравилось: di3m, And1, satell

29 Ноя 2018 в 05:09
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
как туристу, байку думаю просто необходимо заднее крыло. типа такого.
фото крыла
сорян за рекламу моего магазина. чистые пикчи не нашел

Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR

Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR

Добавлено 29 Ноя 2018 в 05:11
табличку на мот прилепить "3 квт"
ну вообщето не намот, а на двигатель. даже китайские полицаи ищут мощность на движке, а не гдето там
Сообщение понравилось: vialine

29 Ноя 2018 в 05:14
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
Без кпп?
а зачем славянке кпп?

Добавлено 29 Ноя 2018 в 05:15
Максимальный крутящий момент на валу 90 Nm
а коэф редукции какой? отношение ведушей к ведомой звезд

29 Ноя 2018 в 08:19
Ответ #8
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2128
Какая цена байка если брать без батареи?

29 Ноя 2018 в 11:18
Ответ #9
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
а зачем славянке кпп?

Добавлено 29 Ноя 2018 в 05:15
а коэф редукции какой? отношение ведушей к ведомой звезд
впереди 14 зубов, сзади 72 зуба

Добавлено 29 Ноя 2018 в 11:19
Какая цена байка если брать без батареи?
На этой неделе озвучим. Сейчас считаем.

29 Ноя 2018 в 12:48
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
впереди 14 зубов, сзади 72 зуба.
ну вот, значит на задней оси момент  90*5,14 = 460 нм. неслабо!
Сообщение понравилось: slava_xarkov

29 Ноя 2018 в 13:00
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
ну вот, значит на задней оси момент  90*5,14 = 460 нм. неслабо!
Да так и есть пиковый момент, при 350 пиковом ампераже.
Сообщение понравилось: slava_xarkov

29 Ноя 2018 в 13:03
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
Да так и есть пиковый момент, при 350 пиковом ампераже.
вот и спрашивается, зачем тут кпп?  :-D

29 Ноя 2018 в 13:25
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
А неСлавянке? Зачем делают кареточные моторы с велошифтером? Например чтобы ехать в горку 30грд и 100км/ч по шоссе. Может конкретный вид мотоцикла и не рассчитан на такой диапазон, так собственно для этого и вопрос про наличие кпп.
Пока вопрос о КПП не расматривается - я бы не хотел конечно эту тему превращать в обсуждение КПП - это хорошо или плохо, плюсы и минусы - наверно есть для этого специальная тема на форуме не знаю. Но с КПП - 1. увеличивается вес, 2. на КПП происходит потеря энергии, 3. Вероятность выхода из строя КПП (она всегда есть - вопрос лишь в значении этой вероятности) - уменьшает надежность всей системы, 4. Увеличивается стоимость.  Ну есть и положительные стороны.

29 Ноя 2018 в 16:28
Ответ #14
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6637
, Им этого не понять, пока не сделают прототип.
Вся Европа отказалась от МК в пользу мидов, наверно там дебилы.

29 Ноя 2018 в 16:32
Ответ #15
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
, а где вы тут увидели мотор колесо???
, изучите теорию двс, поймете зачем там кпп.
и ваще народ, хватит офтопить

29 Ноя 2018 в 21:58
Ответ #16
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6637
А где я сказал,шо там МК.
 В принципе какая разница между работой МК и подвесного мотора в односкоросном режиме,кроме неподресоренной?

02 Дек 2018 в 13:19
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1678
Сообщение понравилось: And1, di3m, slava_xarkov

 

Мангал-пробкоход. Легкий мотоцикл из электровелосипеда.

Автор atredРаздел Электромотоциклы

Ответов: 33
Просмотров: 2129
Последний ответ 25 Окт 2018 в 20:31
от tmiaer
Самый легкий вел.

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1402
Последний ответ 13 Апр 2013 в 21:49
от Slider
Городской лёгкий суперкомпакт

Автор ЭлектроРаздел Электросамокаты

Ответов: 38
Просмотров: 12315
Последний ответ 22 Июн 2017 в 00:54
от gde700
Легкий электросинглспид.

Автор BattleCruiserРаздел Наше творчество

Ответов: 5
Просмотров: 1394
Последний ответ 13 Апр 2016 в 11:55
от BattleCruiser
Легкий двухмоторный двухподвес 2М2П1A

Автор ganushakРаздел Электровелосипеды

Ответов: 39
Просмотров: 4483
Последний ответ 25 Мар 2014 в 14:10
от aka2000