Реклама: Go-Ped SGSR

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1793 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2018 в 21:27
Прочитано 1793 раз
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
Скрытый текст
Думаю это нужно вставить сюда, на случай, если терпения не хватит читать дальше.
Просто не получилось коротенько вступить  :-)

Go-Ped SGSR

Всем привет! Хочется рассказать о самокате моей мечты, который я собрал (построил) два года назад.
Это лучший самокат в моей коллекции и наверное в мире.
Всем наверное известно, что с самокатами поцоны проводят времени столько же, сколько и с автомобилями,
потому это любимая игрушка для взрослого дяди.
Так как это американец по происхождению, назовём его линкольн.
Сначала он предназначался под ДВС, т.к. с электричеством был тогда не знаком.
Самокат с ДВС у меня уже был (китайский) на даче, но очень хотелось и дома такой иметь.
Не получалось на тот момент найти что-то подходящее готовое, потому решил собирать, как говорят "с нуля".
Купил в пиндостане основное железо, а тут вдруг подвернулся ещё один в Москве,
но слегка "затюненый" предыдущим хозяином.
Вот с него недостающие железки и стали переезжать на новую раму.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

В общем заполучил я наконец неубиваемую американскую игрушку.
Агрегатировал её настоящим японским триммерным мотором.
Т.к. этот снаряд не подразумевал частые переезды от жены к маме и обратно, руль выполнил нескладываемым.  :-)
Вес не мерил (на даче нечем), по расчётам в пределах 18-20 кг.
Скорость получил 50+.
Дальше началась борьба со звуком. Эксплуатация подразумевалась в городе.

« Последнее редактирование: 03 Дек 2018 в 21:58 от rx3avs »
Сообщение понравилось: Klavish83, 1967ivan45

30 Ноя 2018 в 00:26
Ответ #1
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
На самом деле звук не такой был адовый, как с тем мотором, который на нём должен быть штатно установлен,
всё же принял решение заменить на менее кубатурный мотор.
Мощности от предыдущего хватало с избытком, потому ущерба от недостатка кубатуры сильно не ощущалось.
Звук практически сошёл на нет, больше звука было от самой механики мотора.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR
 
Фотографий мало, потому что следом принял решение переходить на электропривод.
Всё таки для квартиры бензин не очень удобно конечно же.
Моторчик был 33сс (против 50) от китайского триммера в хозяйстве. (на фото в серединке)

30 Ноя 2018 в 02:25
Ответ #2
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург, Академка Сообщений: 498
Так как это американец по происхождению, назовём его линкольн.
Черный же...) Обама!  :-D
Сообщение понравилось: rx3avs

30 Ноя 2018 в 13:09
Ответ #3
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
О..! тоже годный нейминг..  B-) не догадался..  :-)  всё, "вывеску" меняем.))

Следующим этапом стал выбор электрического двигателя,
и т.к. в этом вопросе понимания в этой области у меня совсем не было,
обратился к помощи сообщества,
которое сразу предложило установить соответствующее моторколесо с небольшими переделками самой рамы,
ибо она под консольные крепления.
С моей стороны не хотелось менять общую концепцию девайса и оставить аутентичность.
Тогда был предложен другой вариант двигателя, с которым согласился не раздумывая.

Go-Ped SGSR

Проект вошёл в следующую стадию переделки в зиму, и медленно но верно стал двигаться в этом направлении.
Что бы не "городить огород" с кронштейном крепления двигателя,
нашёл людей и ресурсы для изготовления детали, в которой совмещены и крышка двигателя и кронштейн крепления.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR


Сообщение понравилось: ReSharVladimir

01 Дек 2018 в 15:42
Ответ #4
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Т.б. что даже если всё выглядит так легко, на деле это всё по другому, любой самодельщик знает,
по несколько раз собрать разобрать, подогнать, пока будет найден максимально удовлетворительный результат.
И даже из готовых комплектующих, всё равно сразу не получается,
и к напильничку обращаться всё равно приходится.
В общем не успел, как говорится глазом моргнуть, наступила весна.
И к началу сезона я покатил вот с таким колхозингом.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

02 Дек 2018 в 16:39
Ответ #5
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
Ну и... дальше что было))

02 Дек 2018 в 21:38
Ответ #6
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
Ну и... дальше что было))
Да, повествователь  из меня никакой. осознаю.
Нужно было в обратной хронологии начинать. Думал в два поста всё уложить.))
В общем со всеми расчётами трансмиссии я угадал, и все остальные ТТХ мне понравились.
потому осталось только аккуратно и красиво уложить всё "энерговооружение" под "брюхом".
Т.к. по общему дизайну пиндосы за меня всё уже выполнили,
осталось только немного изменить форму деки,
потому что под родной это хозяйство не помещалось.
Как не странно, этот процесс оказался не такой лёгкой задачей.
Только с третьего раза угадал правильную форму (на мой взгляд).
Первые две деки даже не стал фотографировать, ибо просто вышло убожество.
С этим и докатал сезон до следующей зимы.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Предполагалось ещё так, но уже не до того было. В общем часть колхозинга осталась.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Сообщение понравилось: Инженер механик, _Os

02 Дек 2018 в 22:24
Ответ #7
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург, Академка Сообщений: 498
Если еще не сделали, на ведущую звездочку так и просится кожушок...)

02 Дек 2018 в 23:03
Ответ #8
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
Если еще не сделали, на ведущую звездочку так и просится кожушок...)
Всё сделал... Он же и успокоитель.

Go-Ped SGSR
Сообщение понравилось: ssilk

03 Дек 2018 в 09:37
Ответ #9
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 532
С этим и докатал сезон до следующей зимы

Интересно какой пробег за сезон получился. Как при этом себя чуствуют звездочки и цепь?

03 Дек 2018 в 12:03
Ответ #10
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
, по моим подсчётам примерно 600-700 км.
Пробег не очень большой, согласен. В основном ездил на работу, это 20 км в оба конца и не каждый день.
Иногда ездил на другом, размерами поменьше.
С цепью и звёздами проблем пока нет.
В том сезоне была установлена обгонная муфта,
Она осталась ещё от бензинового варианта, только звёздочка другая

Go-Ped SGSR

потому часть дистанции проезжалась просто накатом из-за условий местности.
В последствии была удалена, за ненадобностью.

 

03 Дек 2018 в 15:22
Ответ #11
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 313
можно пооффтоплю?
Скрытый текст
Вы в параллельной вселенной ветке выложили это фото
Go-Ped SGSR
Это реальный самокат? Уж больно хорош! И дизайн сумашедший и двухподвес и миддрайв... Я-б только заднюю вилку наклонил сильнее, чтоб дорожный просвет увеличить
« Последнее редактирование: 03 Дек 2018 в 15:27 от _Os »

03 Дек 2018 в 15:41
Ответ #12
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
можно пооффтоплю?
Запросто.))
Похоже это реальный самокат, по заказу тойоты.
Детально не исследовал информацию.
Автопроизводители заказывают подобные аксессуары в рекламных целях.
Это как правило клубные предметы для любителей.
Скрытый текст
это электрический самокат
ссылка





03 Дек 2018 в 16:30
Ответ #13
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 313
Ну тогда продолжу )). Удивительно, первый самокат не в стиле "квадратно-практичной" тойоты, скорей подумал бы на сумашедших французов. А второй - пежо, как раз под стать практичной тойоте. Одни ручки руля-перевёртыши чего стоят. Да и параметры для городского "подскока" очень приятные 8.5 кг, 12км, 25 км\ч.

потому часть дистанции проезжалась просто накатом из-за условий местности.
В последствии была удалена, за ненадобностью.

А почему фривил убрали? Вроде для наката самое оно?
« Последнее редактирование: 03 Дек 2018 в 17:00 от _Os »

03 Дек 2018 в 17:38
Ответ #14
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
А почему фривил убрали?
Сначала он строился с ДВС и предполагалось, что в местах, где это не совсем уместно,
можно прокатить как на обычном самокате, а на деле оказалось проще просто прокатить рядом, как велосипед.
Дека высокая, и отталкиваться просто неудобно. Пару раз можно, но на более длинную дистанцию проще пешочком.
Второй момент, эта работа самой обгонки. Т.е. при нажатии на курок сложно поймать комфортное включение.
У меня все электрички работают с задержкой, видно это свойства контроллеров.
В общем сильной выгоды я в этом девайсе не понял,
за то теперь могу использовать электроторможение и дополнить конструкцию задним тормозом.


03 Дек 2018 в 22:09
Ответ #15
Оффлайн

Anton_S

Модератор Россия, Самара Сообщений: 543
это электрический самокат
ссылка


Все это конечно гламурно и симатично . Но !  чаще всего для условий стекляной дороги и девчонок/мальчишек до 70 кг веса.
ТС извиняюсь за офф.

03 Дек 2018 в 22:38
Ответ #16
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
С этим собственно никто и не спорит. Более того я уже говорил, что это вещь клубная.
Совсем не обязательно на этом ездить, но оно должно уметь это делать, и должно это делать хорошо.

04 Дек 2018 в 00:03
Ответ #17
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 574
И так продолжение...
"Финишная обработка".
 Чтобы моторчик не сильно выделялся, как инородное тело, покрасил, и отполировал крышки.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Т.к. более широкая дека стала казаться более тонкой, выпилил новую более толстую.
Соответственно все остальные детали ящика.
И наконец-то конструкция обрела завершённый вид.

Go-Ped SGSR

Go-Ped SGSR

Немного с нижней частью не угадал. Исправлю, т.к. всё равно её открывать для прокладки троса заднего тормоза.
++++++++++++
Ну и ТТХ
22кг.
45+км/ч
20+ запас.



« Последнее редактирование: 04 Дек 2018 в 15:20 от rx3avs »
Сообщение понравилось: _Os, kor, Инженер механик

 

Know-Ped (goped)

Автор rx3avsРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 10
Просмотров: 578
Последний ответ 17 Янв 2019 в 19:28
от rx3avs
GoPed ESR750 HOVERBOARD - аккум сдох, что делать?

Автор efinderРаздел Электросамокаты

Ответов: 11
Просмотров: 1118
Последний ответ 05 Июл 2018 в 20:46
от Lebensgefahr