avatar_rx3avs

Go-Ped SGSR

Автор rx3avs, 29 Нояб. 2018 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Ну что тут скажешь... Всё как в лучших домах ЛондОну и Парижу ))).
И окружение под стать )).
Вообще приятно (личное мнение) видеть самоделку, по которой невозможно понять что это самоделка.  :wow:

Цитата: Anton_S от 03 Дек. 2018 в 22:09
Все это конечно гламурно и симатично . Но !  чаще всего для условий стекляной дороги и девчонок/мальчишек до 70 кг веса.
ТС извиняюсь за офф.
Если самокат весит 8.5 кг, трудно ожидать от него брутальной внешности и прочности.
Самокат же от Тойоты наверняка весит больше, но на мой взгляд очень продуман и гармоничен.
Я например вешу 70, так что дайте два )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Цитата: _Os от 04 Дек. 2018 в 01:53Вообще приятно (личное мнение) видеть самоделку, по которой невозможно понять что это самоделка
+1

rx3avs

Спасибо. Конечно же всегда приятно слышать положительные отзывы.
Действительно на прогулках в парке или набережной, редко остаётся без внимания.
Как правило собеседник, не скрывает удивления, узнав, что это "самопал".
Встречаются и продвинутые, сразу задают вопрос происхождения, что тоже не менее приятно.
Пока самокат проходил такой довольно сложный путь к "совершенству")), один француз
параллельно тоже повторил такой подвиг с таким шасси, только на модельных компонентах.

https://youtu.be/aQstL7HKAgw

https://youtu.be/yz1JskHd0PU

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Знакомые аккумы )). Сам на таких езжу, их можно дёшево купить на расспродаже на хобикинге. Только нужно четко следить за переразрядом. 16 Ач... это многовато кажется... Понятно что на вкус и цвет. Модельный оборотистый моторчик - большая задняя шестерня - риск удара ей о камни. Максималка показалась слабой..

В-общем ваше исполнение мне нравится больше  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 04 Дек. 2018 в 01:53Самокат же от Тойоты наверняка весит больше, но на мой взгляд очень продуман и гармоничен.
Немного информации. Похоже он так и остался концептом. В общем ТТХ на него я не нашёл.
Спойлер
Статей несколько, вот одна из них.
https://fishki.net/1277615-lexus-ct-s-stilnyj-samokat-dlja-lentjaev.html
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 04 Дек. 2018 в 15:45Похоже он так и остался концептом.
Жаль конечно что только концепт. Любопытно как у него сделана передняя подвеска, не клинит ли переднее колесо при торможении и упоре в руль (там виден шарнир сложения рулевой стойки). Не видно цепи или ремня привода заднего колеса, неужели титикака кардан? Мотор расположен прям в оси задней подвески.. Масса интересного.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Не факт, что подвеска у него вообще есть.
А если и есть, такая конструкция имеет антиклевковое свойство.
Самокат в этой теме с аналогичным свойством.
В хозяйстве есть ещё один с такой конструкцией.
Спойлер
По идее и дуалтрон не должен отличаться. ИМХО.
Тут при торможении всё уравнивается, колесо пытается поднять рычаг подвески.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 04 Дек. 2018 в 19:42Тут при торможении всё уравнивается, колесо пытается поднять рычаг подвески.
Да, мы тут дружно обсуждали этот рычаг в теме alex_2d про пневмоподвеску. Оптимальная пожалуй для самоката. Единственное не стоит ловить камни или ямы на торможении - можно отломить рычаг. Жаль я не разобрался с этим до того как собрал свою на параллельных рычагах. Счас уже переделывать пожалуй не буду.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 04 Дек. 2018 в 14:31Максималка показалась слабой..
Максималка у него 38 км/ч.
Была ещё видео, он её почему-то удалил.
У меня тоже два ограничения порядка 10 и 35. Быстрее просто нет смысла передвигаться в тех местах где езжу.
++++++++++++++
Попадание камней да и просто наезд звездой, на самом деле  довольно безобидная тема.
Я и более высокие размеры применял, с очень низким давлением в шине (1,4 бара)
и при косых въездах с грунта на асфальтовое полотно, это довольно частое явление.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 05 Дек. 2018 в 14:29и при косых въездах с грунта на асфальтовое полотно, это довольно частое явление.
Удивительно, неужели если при косом съезде с тротуара на дорогу, сесть звездой на бордюр ее не погнёт? Или это нужно еще постараться?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Во всяком случае, это не гарантировано, что произойдёт обязательно.
Тормозной диск повредить больше вероятности.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: _Os от 05 Дек. 2018 в 14:06Единственное не стоит ловить камни или ямы на торможении - можно отломить рычаг.
Камни и ямы на торможении, не стоит ловить при любой конструкции подвески. ИМХО
В данной конструкции рычаг точно не отломится. Гарантирую.
А вот как говорят "костей не соберёшь", можно запросто,
но от конструкции подвески это никак не зависит.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Klavish83

Цитата: rx3avs от 03 Дек. 2018 в 17:38А почему фривил убрали?
Сначала он строился с ДВС и предполагалось, что в местах, где это не совсем уместно,
можно прокатить как на обычном самокате, а на деле оказалось проще просто прокатить рядом, как велосипед.
Дека высокая, и отталкиваться просто неудобно. Пару раз можно, но на более длинную дистанцию проще пешочком.
Второй момент, эта работа самой обгонки. Т.е. при нажатии на курок сложно поймать комфортное включение.
У меня все электрички работают с задержкой, видно это свойства контроллеров.
В общем сильной выгоды я в этом девайсе не понял,
за то теперь могу использовать электроторможение и дополнить конструкцию задним тормозом
В ютубе видео электрогопеда попадалось с фривилом на ведущей звезде. Маленький, аккуратный, не больше самой звезды. Что мне показалось грамотное решение, нагрузки там на него в разы меньше, чем на ведомой

rx3avs

Да есть такие штуки в природе.

Спойлер

Возможно будет применено в следующем проекте.

Спойлер

В случае с большим самокатом не актуально, т.к. катится он и так без особого затруднения. (именно в моём случае)
Что бы ощутить полноценную работу обгонки, колёса нужно качать до 4х бар.
У меня для комфортной эксплуатации только 2.5.
С таким давлением он всё равно затормаживается на небольшом уклоне.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 06 Дек. 2018 в 01:12Камни и ямы на торможении, не стоит ловить при любой конструкции подвески. ИМХО
В данной конструкции рычаг точно не отломится. Гарантирую.
А вот как говорят "костей не соберёшь", можно запросто,
но от конструкции подвески это никак не зависит.
Ну ловить конечно не стоит, но подвески по-разному отрабатывают торможение. Вот уважаемый Maliont
развернул подвеску. Она наверняка клюет на торможении, но довольно спокойно относится к камням и ямам на экстренном торможении.

Так что я полагаю это дело вкуса
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

#33
Цитата: _Os от 06 Дек. 2018 в 14:25Вот уважаемый Maliont развернул подвеску. Она наверняка клюет на торможении, но довольно спокойно относится к камням и ямам на экстренном торможении.Так что я полагаю это дело вкуса
Да, я обсуждал с Maliont этот момент в своё время.
На сколько я помню у него случилась проблема с вобблингом и он просто не стал с этим бороться дальше.
У меня конструкция заводская, потому эти моменты отсутствуют изначально.

Как таковая, для города подвеска меня вообще не интересует,
если бы этот проект начинался годом позже, он выглядел бы так:

Спойлер

Для дачи актуально, но особенно с этим заморачиваться тоже нет желания.
Вот ещё самик с подвеской, не верх совершенства, но оно мне и не нужно
Я её только немного модернизировал увеличив ход.

Спойлер

А так самокат из аирвила Z3 на подходе, и тоже сухарь.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

Цитата: rx3avs от 08 Дек. 2018 в 00:55
Да, я обсуждал с Maliont этот момент в своё время.
На сколько я помню у него случилась проблема с вобблингом и он просто не стал с этим бороться дальше.
У меня конструкция заводская, потому эти моменты отсутствуют изначально.

Как таковая, для города подвеска меня вообще не интересует,
если бы этот проект начинался годом позже, он выглядел бы так:

Спойлер

Для дачи актуально, но особенно с этим заморачиваться тоже нет желания.
Вот ещё самик с подвеской, не верх совершенства, но оно мне и не нужно
Я её только немного модернизировал увеличив ход.

Спойлер


Вопрос !
А как крепится рулевая труба к передней вилке ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

alex_2d


Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 11:56Вопрос !
А как крепится рулевая труба к передней вилке ?
Товарищ [user]rx3avs[/user], на мой взгляд, очень надёжно стягивает алюминиевыми хомутами(40мм или даже толще), по 2 штуки у основания, рулевой.