avatar_rx3avs

Go-Ped SGSR

Автор rx3avs, 29 Нояб. 2018 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

[user]erevanych[/user],  вот снимок к предыдущему посту с другого ракурса.
Качество не очень, но габариты примерно понятны.



В далёкой юности, один моделист всегда мне говорил: нужно сделать так, что бы ничего не делать.
Вот как-то так у меня концепция тоже такая. (тут смысл не буквальный)..  :exactly:
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

alex_2d

Мне кажется, расположение ДВС сбоку, диктуется его размерами. Электродвигатель заметно меньше, и его можно установить развернув на 180 градусов, что бы совсем не выходить за габариты деки. Правда придётся немного удлинить цепь, но за то двигатель будет стоять почти по центру.

rx3avs

#56
Цитата: alex_2d от 20 Дек. 2018 в 12:12Электродвигатель заметно меньше, и его можно установить развернув на 180 градусов, что бы совсем не выходить за габариты деки.

Согласен.. Это можно выполнить без особых проблем. Я этот вариант рассматривал, но не стал на нём останавливаться по ряду причин. Сейчас это уже не важно. Я покупал один бензиновый гопед с переставленным мотором по центру. Там владелец его возил в НИВЕ, и ему сильно нужна была компактность. Мне не понравилось, я всё вернул в исходную.
И двигатель довольно высоко, и места на деке меньше. Хозяин ездил с сидением, ему не мешало.

Этот мотор довольно громоздко смотрится в середине, в любом варианте, низко или над колесом.
Сбоку и не выше колеса он практически не выглядит, как инородное тело. Я довольно долго занимался его позиционированием.
При такой компановке мне ещё пришлось и весь мотор наизнанку вывернуть, что бы провода оказались не снаружи..))
Малионт поставил по центру и даже не стал испытывать, как я понял не понравилась эстетика.
Я ему предлагал его "уронить" поглубже. Всё равно отказался от этой затеи.
Что касается меня, то я больше к внешнему мотору испытываю симпатию, нежели к моторколесу.

Спойлер

У самих пиндосов электричка с двигателем по центру. Но там и рама под это дело заточена.
И сам двигатель меньше.

Спойлер



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Чем меньше работы ( с сохранением зарплаты :) ) - тем лучше! Спорить не буду...
И опыт эксплуатации у каждого свой.. Мне лично даже гайки аэрвильского мотора мешают: когда несешь его по ступенькам норовят по самому больному месту на ноге хряпнуть,  я уже купил гайки М12 тоньше, а на оси резьба неметрическая ...
А сохранять аутентичнось, особенно аэрвиловскую совсем не хочется...

rx3avs

Честно говоря Z3 мне лично нравится по всем параметрам, и дизайну особенно.
Но его рама, это конечно не для постоянной эксплуатации. Предвидел это сразу.
Если набраться терпения и одолеть всю тему (по аирвилу) от самого начала, это видно..))

Я его конечно сразу улучшил по своему..))

Спойлер



Сейчас его уже нет. Он разделился на два самоката.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

В каждом самокате есть что-то хорошее, другой вопрос чего и сколько...
Я надеялся со своими 75кг проскочить (о раме) - не вышло... Безусловно хорош только мотор, но с дисковым тормозом был бы еще лучше... Стоп! Сорри, а то и здесь еще 64 страницы про них перепишем...

Anton_S

Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2018 в 12:33У самих пиндосов электричка с двигателем по центру. Но там и рама под это дело заточена.
И сам двигатель меньше.

Скрытый текст
Вот амеры , вот подлецы. Мою идею установки двигателя сдернули :) . Так вот и думал ставить , если амортизатор . Что бы  ось вращения подвески совпадала  с осью мотора...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Anton_S

Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2018 в 13:39Но его рама, это конечно не для постоянной эксплуатации.
Я бы написал - вообще не для эксплуатации . Вот , делаю товарищу новую .



Использую профиль 100х50 стенка 4, алюминий.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

ssilk

Цитата: Anton_S от 20 Дек. 2018 в 15:44Что бы  ось вращения подвески совпадала  с осью мотора...
Вообще то, этой идее уже больше 50 лет...) У нас, если я правильно помню, на мотороллере Вятка-Электрон, заднее колесо было установлено консольно , а в качестве консоли был литой кожух цепи, что как бы подразумевает совпадение осей подвески и ведущей звезды...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Anton_S

Цитата: ssilk от 20 Дек. 2018 в 16:11Вообще то, этой идее уже больше 50 лет
Может и 100.. Я не знаю. Так вот придумал .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: erevanych от 20 Дек. 2018 в 14:02Безусловно хорош только мотор, но с дисковым тормозом был бы еще лучше... Стоп! Сорри, а то и здесь еще 64 страницы про них перепишем...

Тема раскрыта ещё на первой странице, так что можно обо всём..))
Вот я примерно так и представляю.  Z3 в новой одёжке.





Добавлено 20 Дек 2018 в 19:35

Цитата: Anton_S от 20 Дек. 2018 в 15:50Я бы написал - вообще не для эксплуатации . Вот , делаю товарищу новую .

Это Z5... Там конечно беда. Самокат не для спорта, это понятно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Anton_S от 20 Дек. 2018 в 15:44Что бы  ось вращения подвески совпадала  с осью мотора...

У них не совсем так. Двигатель находится в рычаге. Модель древняя, фотографий мало. Они больше по "сухарям"



С подвеской по частям.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

kor


Цитата: rx3avs от 05 Дек. 2018 в 14:29rx3avs
Нарисовал, как я понимаю, крепление консольной оси. Можете сказать размеры стальной втулки (длину, наружн и внутр диаметр)? И какая там посадка болта в эту втулку, с каким зазором или с натягом? Не начинает со временем появляться люфт в этой посадке?

rx3avs

Длину втулки точно только после НГ. Разобранная рама не дома. Болт 5/8", это 16мм, вставляется от руки. Наружный диаметр втулки 22,5. Длинна примерно 60мм. Диаметр трубы рамы 45.
Втулка приварена к раме со стороны шляпы болта изнутри.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Нашёл пару фото этого узла.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

diwsky

#69
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что на раму от GSR можно установить переднюю амортизационную вилку от GTR ?
Перед будет чуть задран?

...
Понял, что подойдет только определенная вилка.

rx3avs

От GTR установить можно, но будет не просто чуть задран, а очень сильно. У меня от ESR.

Спойлер

Она и ниже, и короче. Задранность тоже есть, частично выравнивал декой
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Допилил задний тормоз в этом сезоне. И управление одной ручкой на оба, плюс с неё же и рекуперативный.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист