Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).
В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?
Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).
Имхо винты которые крепят корпус к стойкам не надо "подтягивать" силой
Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))
wasprus, Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки? (имею ввиду не внешний вид, а из написанного выше, что он не трескается)