Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

О «качестве» корпуса KingSong KS14D

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: О «качестве» корпуса KingSong KS14D  (Прочитано 307 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сразу расставлю все точки над i.
Колесу ровно год. Пробег составил 1700 км.
Мой вес 75 кг, езжу часто, но аккуратно. Не испытываю колесо на прочность – даже с бордюров выше 5-7 см специально не спрыгиваю. Конечно, было несколько случаев, когда колесо падало и катилось (кстати, оно обклеено лапшой) – ну, без этого не бывает. В общем, ничего особо экстремального, считаю это обычными, рядовыми условиями эксплуатации.
После первых сотен километров первый раз разобрал колесо для подготовки к зиме. Все проблемные места были обработаны литолом и пушечным салом (отличная кстати вещь), проводка специальным защитным спреем, батареи утеплены, винты подтянуты. На тот момент все было в порядке, правда, и первый звоночек был – одна из защелок сломалась.
После 1000 км корпус загремел, как ведро, и колесо было снова разобрано. Оказалось, что снова ослабли 10 винтов крепления корпуса к стойкам, вокруг появились трещины.
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
Далее, хваленые латунные вставки под «мелкие» винты. Кто придумал устанавливать их в длинные, тонкие «ножки»? После 1000 км началось растрескивание, а после 1500 км пластик «ножек» полностью разрушился. В нормальном состоянии остались лишь те вставки, которые находятся непосредственно в толще пластика. Из 16 винтов крепления верхней крышки на данный момент живых осталось лишь 8 (4 под верхней подушкой, и по два нижних под светодиодами). Напоминаю, я не делал трюков и не прыгал на колесе.
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
Вещь, продаваемая по цене мопеда, и с пафосом позиционируемая как инновационное транспортное средство, по качеству корпуса ничем не отличается от дешевых пластиковых игрушек. Корпус в данной модели – расходник, что подтверждается и отзывной кампанией по аналогичной старшей модели 18L (только здесь не нужно ждать год, из-за веса колес корпуса ломаются быстрее). Видимо, дизайнеры рисуют их на компьютере, запускают в производство, а тестируем их уже мы с вами, чаще всего за свои деньги.
Я и в дальнейшем рассчитываю ездить на этом колесе. Только обидно, что все, как и прежде, придется доделывать, усиливать и допиливать. За почти 50К хотелось бы иметь готовое изделие, а не игрушку на сезон, или набор «сделай сам».
Если колесо KingSong KS14D (скорее всего, с 14S, М все аналогично) вам нужно не только для редких летних прогулок по велодорожкам в выходные, но и как транспорт на повседневку, перед покупкой трезво оцените свои технические способности (или финансовые возможности). Не стоит рассчитывать на будущую экономию и окупаемость. В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.

Сообщение понравилось: RomanL

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13143
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #1 : 02 Дек 2018 в 19:34 »
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
И то говно будет и другое, ибо не правильно собирается :pardon:
Гроверы используются поверх шайбы, а не на детали, тем более пластиковую. Т.е. бутерброд должен быть плоскость-шайба-гровер-гайка/винт :exactly:

Добавлено 02 Дек 2018 в 19:36
В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #2 : 03 Дек 2018 в 12:39 »
Да, шайба-гровер лучше будет, но тогда нужно поменять и все винты (кстати тоже говно), на нормальные болты чуть подлиннее. А еще лучше изготовить металлическую пластину по всей ширине площадки.
Задумался, где взять кусок нержавейки 1 мм... :-)
« Последнее редактирование: 03 Дек 2018 в 12:48 от wasprus »

oleoleole

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Россия, Санкт-Петербург
  • KingSong KS-14D 420Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #3 : 04 Дек 2018 в 15:47 »
на сегодня проехал 2300км
каждый день на работу и обратно начиная с мая этого года
разбирал в конце октября, батарею утеплял.
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
немножко ослабли болты на стойки, я их на фиксатор посадил. также сломана одна защелка, по моей вине падение было.
вес 70кг, езжу более менее аккуратно, с бордюров не прыгаю как правило.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #4 : 04 Дек 2018 в 16:26 »
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?

oleoleole

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Россия, Санкт-Петербург
  • KingSong KS-14D 420Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #5 : 05 Дек 2018 в 09:15 »
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?
черный цвет
пластик кстати не ломкий, гнется но не трескается (типо вмятин небольших есть, падения и все такое).
ну если считать что сейчас зима, то и зимой тоже. купил в мае этого года и через неделю поехал на ежедневной основе.

АлкоРайдер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 116
  • Россия, МО, Королёв
  • 85 кг, 178 см, KS14DS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #6 : 05 Дек 2018 в 20:23 »
На чёрном корпусе 14D проехал ~1500 в тёплое время. Повреждений нет, падения были и на 30 км/ч пару раз. Мелкие винты вот правда сразу заменил, они из говна, шлицы срываются.
Пересел на корпус 14DS, на нём ~500 в том числе по холоду -8. После мелких ударов, где-то на 5 км/ч, на нижней части обнаружил пару отломаных кусочков. Сфотаю при случае. Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя!
, нержавейку могу задарить, если где-нибудь пересечёмся.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #7 : 06 Дек 2018 в 19:40 »
Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).

АлкоРайдер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 116
  • Россия, МО, Королёв
  • 85 кг, 178 см, KS14DS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #8 : 07 Дек 2018 в 08:01 »
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).
Зато зимой мягко, сугробы.
Кстати, может на пластиковые штырьки подобрать пластиковую трубку и термоусадить? Весь "бутылочный" пластик термоусаживается, может подобрать что-то..
Я работаю в Москве, там и катаюсь. Сейчас зимний маршрут на севере по садовому, на Тверскую и на Беговую.

Сообщение понравилось: slegach

MACman

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
« Ответ #9 : 17 Янв 2019 в 10:21 »
Можно усилить стойки капроновой ниткой с эпоксидной смолой.
Обезжирьте стойки (не используйте для этого растворители, способные растворить пластик). Нанести тонкий слой эпоксидной смолы. Плотно намотайте капроновую нить в один ряд. После намотки обезжирьте бандаж и нанесите тонкий слой эпоксидной смолы. Более подробно технология описана например тут: kaliningradfishing.ru/zhur-sr/2012-02/statja-010.html



Сообщение понравилось: slegach, АлкоРайдер
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 80.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod