avatar_wasprus

О «качестве» корпуса KingSong KS14D

Автор wasprus, 02 Дек. 2018 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wasprus

Цитата: Aleks72 от 27 Май 2019 в 21:08
[user]wasprus[/user], Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?
Привет, я не могу помочь - ни на чем кроме своего не ездил. На сломанные стоечки винтов давно забил - уже год как минимум без них, и не нужны они были особо, оказывается). Езжу и езжу себе.
Про ручку выше написали - здесь даже пробовать не нужно, у кингсонга ручка однозначно лучше всех. Не хватает только отключения при подъеме, но думаю в новых во всех скоро будет.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

ultrazak


wasprus

4-я зима и седьмая тысяча км.
Весной первый раз заменил подшипники (вхлам), и заодно сделал то, что нужно было сделать сразу после покупки. Нет, замены винтов на нормальные, было недостаточно.



Вот что важно, а не мелкие винтики, без которых не жарко, не холодно. Впрочем, даже сейчас еще можно беспроблемно ездить, китайцам респект).

P.s. Пушсало зимой рулит. Педали уже подгнили, а пружинки все еще целы)).
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

jnarical

#21
Напишу сюда наконец своё решение. Сперва у меня были скобы по типу, как в предыдущем сообщении. Но как показала практика - это хоть и увеличивает время жизни корпуса, но полностью не защищает. Со временем удары растрескивают пластик даже под металлической пластиной. В общем, мой первый корпус пробегал под 2500-3000 км, после чего пластик в области стоек просто рассыпался на мелкие кусочки. Я купил новый корпус и сразу задумался об усилении. Придумал объединить всю зону возле стойки цельной металлической пластиной, которая будет выполнять роль шайбы и распределять давления от винтов на пластик. Нарисовал и заказал пластины в лазерной резке. Дополнительно стал разрабатывать печатные детали.

В общем, идея в том, чтобы боковую составляющую ударов неправлять не только в крепление стойки, но и через пластину из нержавейки - на 4 винта крепления крышки, а через них - на печатные усилители, которые не только объединены в одно целое с креплением стойки, но и приклеены к корпусу. Получается такой бутерброд - стойка, сверху пластик корпуса, потом пластина из нержавейки, потом пластик внешней крышки. Детали клеются на дихлорметан, он растворяет поверхность пластиков и после состыковки и высыхания они сплавляются в монолит.

Спойлер












Теперь этой всё добро можно у меня в Питере купить комплектом)) писать можно в телегу по нику narical
Чем закончилась история с компанией "Одно Колесо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=1342884
Продаю свою кугу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55691

wasprus

[user]jnarical[/user], братан :hello:, да - заход в телегу был для меня откровением! Коллективный разум - это сила!
Новый корпус после усиления питерским комплектом. Пластину сделал сам, потолще (2мм), и с дополнительным болтом вверху.

Однако, китайская игрушка без него, отходила почти 7 тысяч)). Посмотрим, сколько теперь проходит)
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru