avatar_Stanislavchik

Зарядка электроавтомобиля в городских условиях

Автор Stanislavchik, 03 Дек. 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Собственно продолжаю присматриваться к тематике и не понимаю, как владельцы электроавто решают проблему зарядки авто по прибытию домой.
Ладно,если частный сектор, выводи линию как хочешь, а что делать жителям многоквартирных домов?
Есть счастливые обладатели электроавто, решившие проблему зарядки у дома?
Может есть какие пути решения на муниципальном уровне?
У самого квартира на 3 этаже с парковкой под окном, но полагаю бросать проводку но постоянной основе не вариант?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

V.Sergy

Вот у этих людей (цитаты ниже) надо поподробней поспрашивать. (Кто сказал сказочники?)
Цитата: SMILE1 от 25 Окт. 2018 в 19:29
Сто раз про это писали, заряжать ночью прямо под окнами. ТСЖ с огромным удовольствием поставят зарядочные столбики вокруг дома и будут нехило зарабатывать на разнице тарифов.
Цитата: big17 от 25 Окт. 2018 в 23:11Да мы можем и просто так поставить, без накруток, лишь бы учет энергии шел (говорю как зам председателя ТСЖ нашего дома). Парковку - сделали, детский городок - сделали, спорт городок - сделали. Розетки для зарядки? Да без проблем!
Цитата: Fikys от 26 Окт. 2018 в 09:41
Вот! Именно в этом вся разница! Вам надо - вы сделали, потому что думаете о том, как сделать, а не о том, почему сделать не получится! А они лежат на диване и обсуждают проблемы голубых, голодных африканских детей и то, как космические корабли бороздят Большой театр, при этом ждут, пока им преподнесут на блюдечке с голубой каёмочкой то, что им хочется, и желательно бесплатно!
Цитата: big17 от 26 Окт. 2018 в 08:45
К краже зарядных портов?  ;-D. Кому нужно красть розетки?! А по поводу подземных коммуникаций - кабеля надо класть так, чтобы не зависеть от них. Я у себя во дворе прикидывал этот вариант - никаких проблем, никаких пересечений. И согласование проекта в мэрии и у ресурсников за месяц можно утвердить (опыть есть, хотябы с теми же игровами площадками и параковкой - все через согласования идет)
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#2
Ребят, очень хочется ответить цитатой из Задорного.

Посмотрите картинки, может в них найдете варианты:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Там про экспериментальные парковки в Якутске с розетками для обогрева и про Финляндию, тоже обогрев.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

[user]V.Sergy[/user],  :facepalm:
Вы когда нибудь видели зимой машины с торчащими из радиатора вилками???
Так вот они все приехали с той парковки.

Ребят, ну включите уже башку, вебасты появились всего лет 20-25назад, как по-вашему заводили машины зимой до этого, трением??
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Наличие одной экспериментальной розетки где то на крайнем сервере (и то для прогрева, с соответствующей не большой мощностью и без счётчика), лично мне ничего не говорит о наличии розеток в многоквартирных домах в средней полосе. И да, возможно эксперимент будет признан неудачным, и рубильник той единственной розетки... вырубят.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Stanislavchik

Чудо, увидел зарялную станцию вчера у гостинного двора, похоже каждый сам для себя решает проблему...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 10 Дек. 2018 в 15:19Наличие одной экспериментальной розетки где то на крайнем сервере...
[user]V.Sergy[/user], стесняюсь спросить, а сколько примеров для вас будет достаточно?? Просто цифру напишите, чтоб стал понятен масштаб бедствия )))
Напомню, вопрос в теме звучал следующим образом:
Цитировать...не понимаю, как владельцы электроавто решают проблему зарядки авто по прибытию домой.
вы увидели в картинках ответ на вопрос "как" это можно сделать??

Цитата: Stanislavchik от 10 Дек. 2018 в 15:23похоже каждый сам для себя решает проблему...
Да, ребят, представьте себе. Во взрослой жизни каждый сам решает свои проблемы, привыкайте.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 10 Дек. 2018 в 15:53вы увидели в картинках ответ на вопрос "как" это можно сделать??
Я увидел как это выглядит. Но я и без этого примерно представлял как это выглядит, правда я думал это должен быть антивандальный электро шкаф с прибором учёта. Но я так и не узнал КАК это можно сделать? 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#9
Цитата: V.Sergy от 10 Дек. 2018 в 18:52я так и не узнал КАК это можно сделать? 
Если все еще о многоквартирном доме, то:
для того чтобы что-то сделать с придомовой территорией нужно знать три взрослые вещи:
1. Что либо сделать с общедомовым имуществом могут только собственники или их официальные представители. И никто кроме них, ни город, ни область, ни президент и даже не волшебник в любого цвета вертолете.
2. Решить что именно делать может только собрание собственников и никак иначе.
3. Сделать с собственностью можно все, что не противоречит законодательству.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

У нас во дворе некоторые хитрецы пытались ставить парковочные барьеры, но это запрещено, их просто спиливали. Не представляю сколько усилий надо приложить что бы законно  оформить и поставить электрошкаф и такой барьер. Если у человека столько лишней энергии, он сам может быть источником питания для электромотора.


Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#11
[user]V.Sergy[/user], все правильно. Хитрые жопы попытались распорядиться общим как своим личным. Т.е. нарушили п.2
А...
Спойлер
у нас в городе есть дома, которые провели ОСС, приняли решение
1. оборудовать на придомовой территории автостояну.
2. оборудовать автостоянку парковочными блокираторами.
3. ОБЯЗАТЬ ТСЖ произвести:
а. подготовку проекта автостоянки
б. согласование проекта со службами города
в. планирование участка
г. приобретение блокираторов и их установку в соответствии с проектом.
Обрати внимание на слово обязали. У ТСЖ нет опции отказаться от выполнения, если не докажет что выполнение противоречит законодательству.
В ответ ТСЖ выставляет смету работ и после того как собственники ее оплачивают начинает работы.
Вот так это делается
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Если я поставлю защищенные щиток на стенке и поведу проводку от себя с 3 этажа, меня за это накажут?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Тогда мне в голову приходит только хулиганский удлинитель из окна (
Зная наш менталитет, установить щиток кмк будет маловероятно (
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

#15
Цитата: Stanislavchik от 11 Дек. 2018 в 11:22Тогда мне в голову приходит только хулиганский удлинитель из окна
А мне обычный, нехулиганский )))
Удлинитель вполне законен, причем любой длины.
У нас в морозы - вполне привычная картина, когда проезд вдоль дома утром прочерчен поперек проплавленным льдом. Это народ ночью клал на лед удлинители и подогревался. Ток шел - провод нагревался, и тонул во льду.
Главный прикол квеста - успеть убрать провод пока он не остыл.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 11 Дек. 2018 в 11:37
Удлинитель вполне законен, причем любой длины. У нас в морозы - вполне привычная картина, когда проезд вдоль дома утром прочерчен поперек проплавленным льдом. Это народ ночью клал на лед удлинители и подогревался.
Вперёд в будущее!

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Дек. 2018 в 13:05Вперёд в будущее!
А вы поинтересуйтесь на досуге как освещались города до электричества. Что такое светильный газ и как он подводился к домам и уличным фонарям.
Потом расскажите нам где прошлое, а где будущее.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Ну газ то и сейчас используют в домах. Экологично и дёшево. Ещё долго будут использовать.
Кстати, автомобили на газу, отличная идея. В отличии от удлинителей из окон.



Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Дек. 2018 в 16:38Кстати, автомобили на газу, отличная идея.
Да кто бы спорил. Жаль что на газу не завестись зимой, но идея конечно - огонь.
Non credo quia absurdum

licwn

Я в своем случае когда не смог договориться у дома заряжаться, договорился это делать на работе, все равно там по 8 часов каждый день околачиваюсь. Работала такая схема отлично.
А если из окна протянуть провод, пустить по стене вниз до парковки и поставить открытую розетку, рассчитанную для применения на улице? Никаких шкафчиков, все открыто и доступно. Но с той стороны все подключить через радио выключатель. Приехал, нажал кнопочку брелка или смартфона, розетка подключилась. Зарядился, нажал кнопочку, розетка обесточилась.  Или за такое тоже накажут? Не вижу правда за что. Это же просто удлинитель.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nickolas

Живу в загородном доме. соответственно розетка своя. За ночь заряд полный.  В один конец трачу 2/3 заряда по зиме. На работе договорился с розеткой, проблем не было, но сложно было объяснить как может зарядка автомобиля в день  стоить всего 50-70 рублей... Одно неудобство, за рабочий день машина до 100 % заряжаться не успевает. Соответственно, обратная дорога периодически была "на измене". Один раз, в начале даже ехал последние 10 км на веревке. Сейчас научился рассчитывать заряд, плюс неожиданно выяснилось, что в Москве полно зарядных станций. Теперь задача сделать себе бортовой зарядник киловатт на 10 и проблема отпадет сама собой, за час зарядки 50 % батареи.

Andrey_B

Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт. При превышении просто тупо отключится электричество (если у вас современный счетчик или ПЗР), пока не будет снято превышение нагрузки. То есть включите 10-киловаттный зарядник в доме/коттедже - на все остальное (свет, бытовую технику, электроплиту, чайник, стиралку, котел, насос) останется 5 киловатт. Если в квартире...

Nickolas

Цитата: Andrey_B от 13 Дек. 2018 в 21:26
Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт. При превышении просто тупо отключится электричество (если у вас современный счетчик или ПЗР), пока не будет снято превышение нагрузки. То есть включите 10-киловаттный зарядник в доме/коттедже - на все остальное (свет, бытовую технику, электроплиту, чайник, стиралку, котел, насос) останется 5 киловатт. Если в квартире...
Во первых, дома быстрая зарядка практически не нужно. Приехал вечером, до утра вагон времени. Батарейка потихоньку , 2мя киловаттами зарядится , отбалансируется и остыть не успеет зимой. Быстрая, 10кВт зарядка нужна днем! А дому 5 кВт выше крыши, если все по уму сделано и отопление газовое, конечно!

licwn

где бы зарядник достать на 10кВт...  Цена такого как правило очень высокая.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SMILE1

#25
Цитата: Andrey_B от 13 Дек. 2018 в 21:26Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт.
Насколько я помню, всем по 15кВт, вне зависимости от фазности и не потребителям, а физическим лицам.

С другой стороны и 15 и 8кВт намного перекрывают возможности бытовой розетки - 3,2-3,5кВт. (а ее, судя по всему, должно хватать с запасом), поэтому разница скорее философская, чем практическая.
Non credo quia absurdum

strannik

Скоро введут драконовские цены за расход более 300 а где то более 200 квт.ч, тогда репу чесать придется интенсивнее :-)
Раньше аппарат жрал до 100 квт в месяц, правда большая часть на работе. С этого года думаю расход вырастет около 150-200 квтч,
правда все время на работе заряжаться буду. А если дома то не айс.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Nickolas

Цитата: licwn от 16 Дек. 2018 в 07:50
где бы зарядник достать на 10кВт...  Цена такого как правило очень высокая.
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку

SMILE1

Цитата: strannik от 16 Дек. 2018 в 09:06Скоро введут драконовские цены за расход более 300 а где то более 200 квт.ч, тогда репу чесать придется интенсивнее
А смысл?? Чем меньше народ потребляет, тем убыточнее энергосеть.
Non credo quia absurdum

strannik

Смысл, да бабла рубить с тех кто берет больше  200 квтч. Это как раз на частника в своем доме ( хоромах ) рассчитано.
А те кому расход по барабану, забивать голову  не станут
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

[user]strannik[/user], вы не понимаете. 1 из 10 не станет менять свое потребление и станет платить больше, а 9 из 10 станут меньше потреблять и соответственно меньше платить.
В итоге энергетики оказываются в финансовой заднице.
Для них гораздо выгоднее чтоб народ не экономил, что наглядно показал перевод страны на энергосберегайки. Вроде бы была разумная инициатива правительства, а региональные энергетики начали разоряться.
Non credo quia absurdum

Andrey_B

Цитата: strannik от 16 Дек. 2018 в 09:06Раньше аппарат жрал до 100 квт в месяц, правда большая часть на работе. С этого года думаю расход вырастет около 150-200 квтч,
правда все время на работе заряжаться буду. А если дома то не айс.
Если ездить на слитом с казенного автомобиля бензине, то это может оказаться еще выгоднее... Принцип-то тот же.

strannik

Я в принципе от под.езда  заправлялся, ибо жена с хаты посылала. Соседи  не жужжали. Хотя стоящий на заднем колесе лигерад 80 кг при прохождении мимо напрягал. :-)
Теперь аппарат фиг затащишь,запал кончился да и аппарат другой, но если что удлинитель в помощь, на крайняк с балкона.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Владельцы частных домов как раз врят ли будут платить повышенный тариф. Им как раз проще солнечных панелей поставить, в квартире их деть некуда. Именно в квартире у меня топят в начале холодов хреново, дней 10 электрообогреватель гоняю. Горячей воды в 9-этажках нет иногда по несколько дней(хрущи рулят с газовой колонкой  :laugh: ), они гоняют бойлеры по 5кВт. Вот таким макаром-отопления поменьше (цена одинаковая, ведь топят как-то), за свет счётчики у людей побольше накрутят. Недовольные не вписались в рынок просто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

В своем доме есть куда раскидать панели но они сожрут больше чем при переплате за свет из сети, кроме панелей нужны и прочие прибамбасы, тоже денег стоят.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

licwn

Цитата: Nickolas от 16 Дек. 2018 в 11:34
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку
Наверное штатные зарядники с какой нить машины? А они работают сами по себе, без can шины? Можно ли настраивать на разное напряжение?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nickolas

Китайцы делают для электротранспорта . AC 220 В на входе и до 300 DC регулируемый либо по напряжению, либо по току, либо по выходной мощности.
Работают сами по себе или через CAN это как Вам угодно...

TempUser

Цитата: Nickolas от 20 Дек. 2018 в 12:14
Китайцы делают для электротранспорта . AC 220 В на входе и до 300 DC регулируемый либо по напряжению, либо по току, либо по выходной мощности.
Работают сами по себе или через CAN это как Вам угодно...
речь идет о сферической китайской зарядке в вакууме или будут факты со ссылками?
ELLADA Kalina

Nickolas


licwn

Цитата: Nickolas от 16 Дек. 2018 в 11:34
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку
Цена 250 да, только за доставку хотят еще 190 :(
А что если взять с али 4 зарядки расчитанных на заряд 24s (5А) литий-иона и соеденить последовательно? Стоят по 40 баксов за штуку (с доставкой). На первое время 5А мне хватит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Artsem K

зарядка электровела.

приложение 2chargers говорит про бесплатные розетки на некоторых бензиновых АЗС



не понимаю зачем делать эти розетки если они бесплатны. что такое LV?

и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.

ну разве что конская батка с токовыми элементами и недолго.

SMILE1

Цитата: Artsem K от 14 Март 2024 в 02:29не понимаю зачем делать эти розетки если они бесплатны. что такое LV?

и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.
Где-то в 17-18гг принимали закон, обязывающий сети АЗС иметь такие розетки через каждые 100км.
"ЛВ 4кВт" это скорее всего лоувольтаж, 220В 16А - обычная сетевая розетка.

А бесплатные они пока ими пользуются редко и оборудование для оплаты обойдется владельцу АЗС дороже энергии, которую разбирают.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Artsem K от 14 Март 2024 в 02:29и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.
4квт - это значит можно использовать для зарядки одновременно 5 или даже 10 электровелов, не то что одного.
 :wow:

ИОН

       В России появится единая цифровая среда по использованию зарядных станций для электромобилей

     \\\ . Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов провел совещание по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. Обсуждение состоялось в рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации и федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

В ходе совещания Андрей Белоусов отметил, что в связи с перспективным ростом числа зарядных станций в ближайшие несколько лет необходимо проработать вопрос создания цифровой среды, которая позволит сделать использование электромобилей максимально эффективным и доступным.

«В ближайшие шесть лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в десять раз. С увеличением их числа необходимо дать комфортный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе», — сказал он.

Первый вице-премьер также поручил проработать минимальный набор требований к национальным сервисам зарядных станций, которые должны охватить большинство российских регионов. В эти требования, в частности, входит необходимость отслеживания статуса работы станции и отдельных коннекторов в режиме реального времени, идентификация станций в картографических сервисах, возможность получения обратной связи по работе станций от других пользователей.

«Чтобы популяризировать рынок электромобилей, мы должны не только сделать станции общедоступными, но и создать такую систему, "цифровую обвязку", на основе которой операторы будут развивать свои сервисы для удобства потребителей», — подчеркнул Андрей Белоусов.

На данный момент количество быстрых ЭЗС в России составляет около 1150 единиц, практически все они введены в эксплуатацию в рамках реализуемой Правительством инициативы «Электромобиль и водородный автомобиль» и специальной программы субсидирования, действующей с 2022 года. Парк электромобилей в стране увеличился до более чем 40 тыс. автомобилей, из которых примерно 10 тыс. произведено в России.

В совещании приняли участие представители операторов, управляющих быстрыми зарядными станциями, а также ведомств, ответственных за реализацию инициативы, — Министерства экономического развития, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Источник: сайт Правительства России.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/news/v-rossii-poyavitsya-edinaya-tsifrovaya-sreda-po-ispolzovaniyu-zaryadnykh-stantsiy-dlya-elektromobile/

Stanislavchik

Ох уж это "мы должны сделать то-то". Как далеко от него до результата.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

midway

Цитата: ИОН от 18 Апр. 2024 в 15:34В России появится единая цифровая среда по использованию зарядных станций для электромобилей

     \\\ . Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов провел совещание по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. Обсуждение состоялось в рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации и федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

В ходе совещания Андрей Белоусов отметил, что в связи с перспективным ростом числа зарядных станций в ближайшие несколько лет необходимо проработать вопрос создания цифровой среды, которая позволит сделать использование электромобилей максимально эффективным и доступным.

«В ближайшие шесть лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в десять раз. С увеличением их числа необходимо дать комфортный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе», — сказал он.

Первый вице-премьер также поручил проработать минимальный набор требований к национальным сервисам зарядных станций, которые должны охватить большинство российских регионов. В эти требования, в частности, входит необходимость отслеживания статуса работы станции и отдельных коннекторов в режиме реального времени, идентификация станций в картографических сервисах, возможность получения обратной связи по работе станций от других пользователей.

«Чтобы популяризировать рынок электромобилей, мы должны не только сделать станции общедоступными, но и создать такую систему, "цифровую обвязку", на основе которой операторы будут развивать свои сервисы для удобства потребителей», — подчеркнул Андрей Белоусов.

На данный момент количество быстрых ЭЗС в России составляет около 1150 единиц, практически все они введены в эксплуатацию в рамках реализуемой Правительством инициативы «Электромобиль и водородный автомобиль» и специальной программы субсидирования, действующей с 2022 года. Парк электромобилей в стране увеличился до более чем 40 тыс. автомобилей, из которых примерно 10 тыс. произведено в России.

В совещании приняли участие представители операторов, управляющих быстрыми зарядными станциями, а также ведомств, ответственных за реализацию инициативы, — Министерства экономического развития, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Источник: сайт Правительства России.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/news/v-rossii-poyavitsya-edinaya-tsifrovaya-sreda-po-ispolzovaniyu-zaryadnykh-stantsiy-dlya-elektromobile/
Главное профессионально пообещать. :-D

Jones

Австралия. "Заправка" для электромобилей. От дизель-генератора.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чижов Игорь

На то она и австралия! Люди живут кверх ногами! Чему тут удивляться?
Критикуя предлагай, предлагая делай.