avatar_Stanislavchik

Зарядка электроавтомобиля в городских условиях

Автор Stanislavchik, 03 Дек. 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.Sergy

Ну газ то и сейчас используют в домах. Экологично и дёшево. Ещё долго будут использовать.
Кстати, автомобили на газу, отличная идея. В отличии от удлинителей из окон.



Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Дек. 2018 в 16:38Кстати, автомобили на газу, отличная идея.
Да кто бы спорил. Жаль что на газу не завестись зимой, но идея конечно - огонь.
Non credo quia absurdum

licwn

Я в своем случае когда не смог договориться у дома заряжаться, договорился это делать на работе, все равно там по 8 часов каждый день околачиваюсь. Работала такая схема отлично.
А если из окна протянуть провод, пустить по стене вниз до парковки и поставить открытую розетку, рассчитанную для применения на улице? Никаких шкафчиков, все открыто и доступно. Но с той стороны все подключить через радио выключатель. Приехал, нажал кнопочку брелка или смартфона, розетка подключилась. Зарядился, нажал кнопочку, розетка обесточилась.  Или за такое тоже накажут? Не вижу правда за что. Это же просто удлинитель.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nickolas

Живу в загородном доме. соответственно розетка своя. За ночь заряд полный.  В один конец трачу 2/3 заряда по зиме. На работе договорился с розеткой, проблем не было, но сложно было объяснить как может зарядка автомобиля в день  стоить всего 50-70 рублей... Одно неудобство, за рабочий день машина до 100 % заряжаться не успевает. Соответственно, обратная дорога периодически была "на измене". Один раз, в начале даже ехал последние 10 км на веревке. Сейчас научился рассчитывать заряд, плюс неожиданно выяснилось, что в Москве полно зарядных станций. Теперь задача сделать себе бортовой зарядник киловатт на 10 и проблема отпадет сама собой, за час зарядки 50 % батареи.

Andrey_B

Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт. При превышении просто тупо отключится электричество (если у вас современный счетчик или ПЗР), пока не будет снято превышение нагрузки. То есть включите 10-киловаттный зарядник в доме/коттедже - на все остальное (свет, бытовую технику, электроплиту, чайник, стиралку, котел, насос) останется 5 киловатт. Если в квартире...

Nickolas

Цитата: Andrey_B от 13 Дек. 2018 в 21:26
Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт. При превышении просто тупо отключится электричество (если у вас современный счетчик или ПЗР), пока не будет снято превышение нагрузки. То есть включите 10-киловаттный зарядник в доме/коттедже - на все остальное (свет, бытовую технику, электроплиту, чайник, стиралку, котел, насос) останется 5 киловатт. Если в квартире...
Во первых, дома быстрая зарядка практически не нужно. Приехал вечером, до утра вагон времени. Батарейка потихоньку , 2мя киловаттами зарядится , отбалансируется и остыть не успеет зимой. Быстрая, 10кВт зарядка нужна днем! А дому 5 кВт выше крыши, если все по уму сделано и отопление газовое, конечно!

licwn

где бы зарядник достать на 10кВт...  Цена такого как правило очень высокая.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SMILE1

#25
Цитата: Andrey_B от 13 Дек. 2018 в 21:26Сейчас потребителям при трехфазном подключении выделяется мощность 15 кВт, при однофазном - 8 кВт.
Насколько я помню, всем по 15кВт, вне зависимости от фазности и не потребителям, а физическим лицам.

С другой стороны и 15 и 8кВт намного перекрывают возможности бытовой розетки - 3,2-3,5кВт. (а ее, судя по всему, должно хватать с запасом), поэтому разница скорее философская, чем практическая.
Non credo quia absurdum

strannik

Скоро введут драконовские цены за расход более 300 а где то более 200 квт.ч, тогда репу чесать придется интенсивнее :-)
Раньше аппарат жрал до 100 квт в месяц, правда большая часть на работе. С этого года думаю расход вырастет около 150-200 квтч,
правда все время на работе заряжаться буду. А если дома то не айс.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Nickolas

Цитата: licwn от 16 Дек. 2018 в 07:50
где бы зарядник достать на 10кВт...  Цена такого как правило очень высокая.
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку

SMILE1

Цитата: strannik от 16 Дек. 2018 в 09:06Скоро введут драконовские цены за расход более 300 а где то более 200 квт.ч, тогда репу чесать придется интенсивнее
А смысл?? Чем меньше народ потребляет, тем убыточнее энергосеть.
Non credo quia absurdum

strannik

Смысл, да бабла рубить с тех кто берет больше  200 квтч. Это как раз на частника в своем доме ( хоромах ) рассчитано.
А те кому расход по барабану, забивать голову  не станут
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

[user]strannik[/user], вы не понимаете. 1 из 10 не станет менять свое потребление и станет платить больше, а 9 из 10 станут меньше потреблять и соответственно меньше платить.
В итоге энергетики оказываются в финансовой заднице.
Для них гораздо выгоднее чтоб народ не экономил, что наглядно показал перевод страны на энергосберегайки. Вроде бы была разумная инициатива правительства, а региональные энергетики начали разоряться.
Non credo quia absurdum

Andrey_B

Цитата: strannik от 16 Дек. 2018 в 09:06Раньше аппарат жрал до 100 квт в месяц, правда большая часть на работе. С этого года думаю расход вырастет около 150-200 квтч,
правда все время на работе заряжаться буду. А если дома то не айс.
Если ездить на слитом с казенного автомобиля бензине, то это может оказаться еще выгоднее... Принцип-то тот же.

strannik

Я в принципе от под.езда  заправлялся, ибо жена с хаты посылала. Соседи  не жужжали. Хотя стоящий на заднем колесе лигерад 80 кг при прохождении мимо напрягал. :-)
Теперь аппарат фиг затащишь,запал кончился да и аппарат другой, но если что удлинитель в помощь, на крайняк с балкона.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Владельцы частных домов как раз врят ли будут платить повышенный тариф. Им как раз проще солнечных панелей поставить, в квартире их деть некуда. Именно в квартире у меня топят в начале холодов хреново, дней 10 электрообогреватель гоняю. Горячей воды в 9-этажках нет иногда по несколько дней(хрущи рулят с газовой колонкой  :laugh: ), они гоняют бойлеры по 5кВт. Вот таким макаром-отопления поменьше (цена одинаковая, ведь топят как-то), за свет счётчики у людей побольше накрутят. Недовольные не вписались в рынок просто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

В своем доме есть куда раскидать панели но они сожрут больше чем при переплате за свет из сети, кроме панелей нужны и прочие прибамбасы, тоже денег стоят.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))