Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

помогите с зарядным для литий-ионных аккумов

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: помогите с зарядным для литий-ионных аккумов  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rrezzal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! имеется зарядное 36в 4а на али вот так называется 42V 4A battery Charger 10S 36V
так вот я захотел попробовать использовать ее для другого аккума на 48в, начал крутить регулятор, до 53в макс заряжает, а если крутить больше вентилятор выключается и начинает щелкать и мигать лампа зеленая. Не подскажите что можно предпринять чтобы поднять до нужных 54.6?) жалко продавать

rrezzal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот фото сверху

* 1543940065262-1923929699.jpg (831.62 кБ. 2048x1152 - просмотрено 24 раз.)

[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 04 Дек 2018 в 19:30 от rrezzal »

ser_mih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 218
  • Украина
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уменьшайте выходной ток и(или) домотать витков во вторичке, возможно, получится.  ;-)

rrezzal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо. чтобы доматать нужно найти конец жилы на вторичке и припаяться затем несколько раз намотать верно?

ser_mih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 218
  • Украина
  • Мечтаю ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Трансформатор нужно сначала разобрать, с чем могут быть некоторые проблемы,
особенно без опыта данных работ.
Попробуйте уменьшить выходной ток, для начала.
Так же следует обратить внимание на номиналы радиоэлементов во
вторичке, возможно они на меньшее напряжение, чем вы хотите
установить на выходе зарядки.
Если в зарядке есть автоотключение по завершению заряда,
эту цепь тоже придётся перенастроить.

rrezzal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может можно както защиту подрегулировать, нужно то всего на 1.5 вольта поднять?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 869
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А заряжать до 4.07 ето так неудобно? Малыми усилиями з/у не переделать...

dimka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Беларусь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возник похожий вопрос ))

Дома валяется зарядка на 58,4В - в свое время заряжал ею 16s life аккум.
Сейчас собираю аккумулятор на 58.8В 14s li-ion
Насколько я понимаю одно из проблемных мест - при подзарядке зарядник не будет сам отключаться и будет жарить сборку, если не успеешь во время отключить, постоянно малым током в конце заряда. Какие еще проблемы могут быть?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 5710
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не будет он жарить малым током. Ток упадёт до нуля рано или поздно, ничем не грозит. Не надо путать буферный режим (постоянное напряжение со стремящимся к нулю током) и капельный заряд как у никеля, когда вливается постоянный малый ток без контроля напряжения.

Сообщение не понравилось: sjaovay

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 982
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного о зарядком устройстве. При настолько небольшой разнице между выпрямленным из розетки (около 200вольт) и потребным для зарядки 170-180 вольт отпадает необходимость в транформаторе. Даже в самом грубом варианте гашения напряжения мощным резистором, кпд оказывается около 80-90% Если же вместо резистора переменный конденсатор, то потери будут лишь на диодном мосте, но такой кондёр не так дёшев (силовой АС-кондёр на 450вольт и 200-500мкф).
Выпрямленное напряжение с розетки составляет 310 вольт!!! а никак не 200 вольт. Задача трансформатора не только понижать или повышать напряжение и ток/, но и обеспечивать гальваническую развязку, а так же частично фильтровать высоковольтные пульсации появляющиеся в сети, так и убить может незадачливого экспериментатора! И что это за изврат с резистором и конденсатором Вы вообще алгоритм работы зарядного устройства работающего по методу CC/CV знаете?

kommunist

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выпрямленное напряжение с розетки составляет 310 вольт!!! а никак не 200 вольт. Задача трансформатора не только понижать или повышать напряжение и ток/, но и обеспечивать гальваническую развязку, а так же частично фильтровать высоковольтные пульсации появляющиеся в сети, так и убить может незадачливого экспериментатора! И что это за изврат с резистором и конденсатором Вы вообще алгоритм работы зарядного устройства работающего по методу CC/CV знаете?
Вы перепутали пиковое напряжение на полуволне в однофазной сети 220вольт (действительно около 314 вольт) и усреднённое, которое как раз и есть 220 вольт. И после неизбежной потери при выпрямлении на диодном мосту среднее постоянное и получается близкое к 200. Попробуйте сами выпрямить и замерить всего то.  Пики в данном случае нас мало волнуют при гашении лишнего напряжения на резисторе либо конденсаторе, важно именно среднее. Прежде чем возражать, лучше поинтересуйтесь практическим опытом в этой части, а не теоретизируйте. Подобным зарядным устройством успешно заряжаю свой электромобиль уже год ( с гашением напряжения конденсатором), с КПД выше любого трансформаторного, и существенно компактнее при этом. Пользу гальванической развязки не отрицаю, но слишком она уж дорого обходится, если речь о мощном зарядном. К тому же, чем ближе напряжение заряжаемой батареи к сетевому, тем меньше смысла в гальванической развязке, хотя полностью его конечно не исключает, повторюсь. И если имеете хотя бы начальные радиотехнические навыки, то не стало бы для вас проблемой организовать в том числе и режим "CV" в данной зарядке. Причём нисколько не сложнее, чем в обычной. Я лишь описал сам силовой блок зарядного устройства, который в данном случае мог бы быть и дешевле и легче трансформатора, в том числе импульсного высокочастотного.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 5710
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А киловаттные реактивные мощности гонять по сети типа норма?

Сообщение не понравилось: sjaovay

kommunist

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А киловаттные реактивные мощности гонять по сети типа норма?
А в чём проблема? Только если провод нужен потолще, во избежании потерь. Будет проблемой если счётчики начнут устанавливать не учитывающие обратного тока в сеть.

HPend

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 96
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для синусного переменного напряжения выпрямленное считается как переменное, деленное на корень из двух (~1,41), а вы умножили.
Вы уверены? Выпрямленное напряжение при наличии сглаживающего конденсатора и диодном мосте  это как раз таки переменное умноженное на корень из 2. Под нагрузкой конечно падает.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 11:57 от HPend »

Сообщение понравилось: VitaliyS, sov8181

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 982
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы перепутали пиковое напряжение на полуволне в однофазной сети 220вольт (действительно около 314 вольт) и усреднённое, которое как раз и есть 220 вольт. И после неизбежной потери при выпрямлении на диодном мосту среднее постоянное и получается близкое к 200. Попробуйте сами выпрямить и замерить всего то.  Пики в данном случае нас мало волнуют при гашении лишнего напряжения на резисторе либо конденсаторе, важно именно среднее. Прежде чем возражать, лучше поинтересуйтесь практическим опытом в этой части, а не теоретизируйте. Подобным зарядным устройством успешно заряжаю свой электромобиль уже год ( с гашением напряжения конденсатором), с КПД выше любого трансформаторного, и существенно компактнее при этом. Пользу гальванической развязки не отрицаю, но слишком она уж дорого обходится, если речь о мощном зарядном. К тому же, чем ближе напряжение заряжаемой батареи к сетевому, тем меньше смысла в гальванической развязке, хотя полностью его конечно не исключает, повторюсь. И если имеете хотя бы начальные радиотехнические навыки, то не стало бы для вас проблемой организовать в том числе и режим "CV" в данной зарядке. Причём нисколько не сложнее, чем в обычной. Я лишь описал сам силовой блок зарядного устройства, который в данном случае мог бы быть и дешевле и легче трансформатора, в том числе импульсного высокочастотного.
Вот даже и не знаю что вам ответить((( Если имелось в виду выпрямленное напряжение без фильтрующего конденсатора то да 220В сети минус 2*0,7В на диодном мосте имеем в итоге 220-1,4=218,6В, ну да близко к 200В -НО!! Вы собрались литий заряжать пульсирующим напряжением и следовательно током с частотой 100Гц!!! Что серьёзно???? Интересно что вам на это БМС скажет))). Ну а если вы уж такой практический электронщик, взяли бы компьютерный БП ватт на 500-900, перемотали вторичку у транса, пересчитали делитель в обратной связи и ввели обратную связь по току. Если вам пофиг на свою жизнь то можно конечно использовать в качестве реактивного сопротивления конденсатор для заряда автомобильного АКБ которому сама химия прописала полезность импульсного заряда. Но литий!! А импульсные помехи в сети , от которых конденсатор не защищает подавать на БМС??? В общем надеюсь вас не обидел, если что заранее извиняюсь)

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 982
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для синусного переменного напряжения выпрямленное считается как переменное, деленное на корень из двух (~1,41), а вы умножили.
Ну вот откуда такие знатоки берутся, вы вообще имеете представление о теории электрических цепей переменного тока???
1. Выпрямленное напряжение без сглаживающего конденсатора будет равно действующему значению переменного напряжения синусоидальной формы минус напряжение падения на диодах обычно это порядка 1,4В для кремневых диодов!
2. Выпрямленное напряжение с сглаживающим конденсатором будет равно амплитудному значению напряжения синусоидальной формы минус напряжение падения на диодах Uвыпр = (Uперем*1,41)-1,4

sov8181

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 982
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чём проблема? Только если провод нужен потолще, во избежании потерь. Будет проблемой если счётчики начнут устанавливать не учитывающие обратного тока в сеть.
Не будет, электронные счётчики могут считать отдельно активную мощность на приём и отдачу, а так же реактивную мощность на приём и отдачу. Пока нас не заставляют платить за потребление реактивной мощности или за её выработку. И так вам к сведению ток в сеть не течёт, при изменении  характера нагрузки с индуктивной на емкостную изменяется угол между током и напряжением)

kommunist

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы собрались литий заряжать пульсирующим напряжением и следовательно током с частотой 100Гц!!! Что серьёзно???? Интересно что вам на это БМС скажет))). Ну а если вы уж такой практический электронщик, взяли бы компьютерный БП ватт на 500-900, перемотали вторичку у транса, пересчитали делитель в обратной связи и ввели обратную связь по току. Если вам пофиг на свою жизнь то можно конечно использовать в качестве реактивного сопротивления конденсатор для заряда автомобильного АКБ которому сама химия прописала полезность импульсного заряда. Но литий!! А импульсные помехи в сети , от которых конденсатор не защищает подавать на БМС???
Ну почему же. Не было бы практического опыта в этом не предлагал бы такое. Литий на электровеле тоже заряжаю подобным образом. Причем, с куда большим гашением напряжения на конденсаторе (до 52 вольт). Ни литий, ни БМС совершенно не протестуют при этом))) Причём как раз именно мощность зарядки около 700вт, и она встроена прямо в электровел (меньше килограмма). Сможете ли реализовать встроенную на велике зарядку такой мощности на транформаторе? А если сможете, то сколько это будет стоить? Литий нежен лишь к 2 вещам: а) перезаряд и переразряд, б) перегрев и переохлаждение. Токовые пики сами по себе ему не страшны, если не приводят к нагреву. И эти самые пики при штатной работе куда сильнее, чем при зарядке через конденсатор.  Ведь штатные конденсаторы в контроллёрах явно не в состоянии на низких оборотах выдать импульс фазного тока в 800а при максимальном ускорении на старте (КеллиКНВ12801), например, причём, не такой уж и короткий импульс на малых оборотах. Хотя средний батарейный в этот момент, действительно всего 70а. Явно именно батарея вытягивает эти высокотоковые импульсы недодаваемые штатным кондёром.

Сообщение понравилось: UriBas
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod