Реклама: Аккумулятор с воздушным охлаждением и гидро изолированными контактами.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от serj-ua (27.11.2021 в 23:38)2. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (27.11.2021 в 23:38)3. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (27.11.2021 в 23:38)4. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от Kvetcalokuotlus (27.11.2021 в 23:31)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (27.11.2021 в 23:31)6. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (27.11.2021 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 778 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2018 в 09:28
Прочитано 778 раз
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 316
Вот мысля меня посетила такая, можно ли сделать так что бы аккум продувался, но при этом был защищен от влаги?
Единственное до чего додумался это замазать контакты силиконовым герметиком, а бока оставить открытыми. Поэтому вопрос можно ли герметиком херачить на провода по которым идет ток?
Аккумулятор с воздушным охлаждением и гидро изолированными контактами.


05 Дек 2018 в 11:10
Ответ #1
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2676
Все военные платы покрывали лаком, может и контакты лучше лаком.
лак это смолы и растворитель.
герметики разные бывают- силикон, уксус- проводит ток пока сохнет, но на сваренном контакте это не страшно, возможна легкая корозия до высыхания, а потом вообще без проблем.


05 Дек 2018 в 11:19
Ответ #2
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
Лак акриловый изоляционный для печатных плат, можно в аэрозольном исполнении (пример: ссылка).
« Последнее редактирование: 05 Дек 2018 в 11:24 от satell »


05 Дек 2018 в 11:20
Ответ #3
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 699
,  Батарею нужно собирать с запасом чтобы не грелась, при этом необходимость в продувке отпадае, а по влаге зашиты корпуса хватает если вы с ним плавать не собираетесь.


05 Дек 2018 в 11:24
Ответ #4
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
Не всегда есть возможность собрать батарею с запасом по току отдачи (или размеры не позволяют, или нет средств на токовые ячейки, или модернизируется существующая батарея). В конце разряда на максимальных токах ячейки начинают нагреваться, и продувать батарею имеет смысл.
Защиты от коррозии имеет смысл, потому что будут перепады температур при работе и образовываться конденсат.

Я свою батарею тоже буду собирать на холдерах и предусматриваю вентиляцию. Контакты буду покрывать вышеописанным защитным лаком.


05 Дек 2018 в 11:43
Ответ #5
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 316
,  Батарею нужно собирать с запасом чтобы не грелась, при этом необходимость в продувке отпадае, а по влаге зашиты корпуса хватает если вы с ним плавать не собираетесь.

Ну ради интереса и безопасности для.

То есть я так понял можно покрыть лаком, а после высыхания сверху можно герметиком тогда уже, и приклеить на него текстолитовые листы, многие подумают нафига, а что бы пайка оловянная не отвалилась при тряске. И защита пайки от механических повреждений и от влаги.


05 Дек 2018 в 11:44
Ответ #6
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
Я бы герметик не использовал. А если нужно заменить ячейку?


05 Дек 2018 в 12:47
Ответ #7
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 316
Я бы герметик не использовал. А если нужно заменить ячейку?
Есть варианты как закрыть пайку что бы от вибраций она не развалилась? Сварку не предлагать, ибо увы нет такой возможности.  :-(


05 Дек 2018 в 12:50
Ответ #8
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
Я буду приклеивать половинки на двухсторонний скотч поверх пайки.


07 Дек 2018 в 09:55
Ответ #9
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 316
Я буду приклеивать половинки на двухсторонний скотч поверх пайки.
Не расплавится скотч от нагрева? Будет ли он тепло рассеивать с проводов достаточно эффективно? Мне кажется что он расплавиться со временем и потом вообще хрен отдерешь его. Есть уже опыт с его использованием в данном направлении?


07 Дек 2018 в 16:03
Ответ #10
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
, Потом отпишусь. Думаю не расплавится, у меня запас по проводам.


13 Дек 2018 в 11:51
Ответ #11
Оффлайн

Григорий Сергеевич

Россия, Москва Сообщений: 27
Здравствуйте.
Есть герметики "герметик для аквариумов" "Soudal". Я им пользовался по прямому назначению, т.е аквариум склеивал. Это 100% силикон без уксуса и любых других добавок, которые могут навредить живым обитателям аквы. он полимеризуется влагой воздуха, эластичен и стоек в широком диапазоне температур. Производители, марки есть разные, цвета светлые и черные. в поиске "аквариумный" укажите и найдете необходимый. я покупал конкретно Soudal Silirub AQ
О механической стойкости на вибрации и смещения мне судить тяжело, но торцы 6мм стекла склеенного им оторвать крайне трудно, прилипает насмерть.... (густоват и качественно им залить акб чтобы влага не проникала из центра акб к торцам - потребует сноровки)
В коптерах есть положительный опыт использования ранее упомянутого Plastik-70. заливал им платы электроники для "всепогодности" - отлично справляется, но это только пленка лака, дополнительная защита необходима.
От коллег по хобби слышал о аэрозолях "нанопротек" - положительно в плане защиты от влаги, но составы им показались "маслянистые и невысыхающие", т.е после обработки защита есть, но пыль-грязь налипала и выглядело потом неопрятно..


13 Дек 2018 в 13:20
Ответ #12
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4722
Проще купить обычного автомобильного герметика Автосил (Казанский). То же самое, не содержит уксуса, полимеризуется влагой воздуха и дешевле.


26 Дек 2020 в 20:03
Ответ #13
Оффлайн

1985god

Украина Сообщений: 15
,  Батарею нужно собирать с запасом чтобы не грелась, при этом необходимость в продувке отпадае, а по влаге зашиты корпуса хватает если вы с ним плавать не собираетесь.
с каким запасом ? у меня прямо-приводное мотор колесо 500 Вт b 10,х Ач  ак.бат за 0,1 - 4 км  нагревается до ~65  ? поможет ли мне 25 Ач ?  или 20 будет достаточно ?  Езжу на полном "газе" по трассе до полной остановки  :ah: .


 

литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmosРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 290
Просмотров: 121208
Последний ответ 23 Июн 2012 в 22:14
от yokneamcity
Дизель, webasto, аккумулятор - чем заряжать зимой?

Автор chingizzРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 5354
Последний ответ 16 Фев 2014 в 11:21
от oddyvoo
Продам аккумулятор LiFePO4 с документами

Автор RUCHEVSKYРаздел Новосибирск

Ответов: 1
Просмотров: 1736
Последний ответ 10 Сен 2015 в 16:09
от chelo_vert
не могу собрать аккумулятор на 60в; 18*3,7=66,6

Автор th3754Раздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 1995
Последний ответ 14 Мая 2017 в 16:33
от SkeptiK
Можно ли использовать аккумулятор 48в на контроллере и колесе на 36в.

Автор Григорий_Раздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 949
Последний ответ 02 Апр 2021 в 02:27
от tmiaer