Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Аккумулятор с воздушным охлаждением и гидро изолированными контактами.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумулятор с воздушным охлаждением и гидро изолированными контактами.  (Прочитано 222 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MadX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот мысля меня посетила такая, можно ли сделать так что бы аккум продувался, но при этом был защищен от влаги?
Единственное до чего додумался это замазать контакты силиконовым герметиком, а бока оставить открытыми. Поэтому вопрос можно ли герметиком херачить на провода по которым идет ток?
Аккумулятор с воздушным охлаждением и гидро изолированными контактами.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1427
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Все военные платы покрывали лаком, может и контакты лучше лаком.
лак это смолы и растворитель.
герметики разные бывают- силикон, уксус- проводит ток пока сохнет, но на сваренном контакте это не страшно, возможна легкая корозия до высыхания, а потом вообще без проблем.

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лак акриловый изоляционный для печатных плат, можно в аэрозольном исполнении (пример: https://www.chipdip.ru/product/plastik-71-520ml).
« Последнее редактирование: 05 Дек 2018 в 11:24 от satell »

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 320
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Батарею нужно собирать с запасом чтобы не грелась, при этом необходимость в продувке отпадае, а по влаге зашиты корпуса хватает если вы с ним плавать не собираетесь.

Сообщение не понравилось: SkeptiK

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не всегда есть возможность собрать батарею с запасом по току отдачи (или размеры не позволяют, или нет средств на токовые ячейки, или модернизируется существующая батарея). В конце разряда на максимальных токах ячейки начинают нагреваться, и продувать батарею имеет смысл.
Защиты от коррозии имеет смысл, потому что будут перепады температур при работе и образовываться конденсат.

Я свою батарею тоже буду собирать на холдерах и предусматриваю вентиляцию. Контакты буду покрывать вышеописанным защитным лаком.

Сообщение понравилось: volodiaa

MadX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Батарею нужно собирать с запасом чтобы не грелась, при этом необходимость в продувке отпадае, а по влаге зашиты корпуса хватает если вы с ним плавать не собираетесь.

Ну ради интереса и безопасности для.

То есть я так понял можно покрыть лаком, а после высыхания сверху можно герметиком тогда уже, и приклеить на него текстолитовые листы, многие подумают нафига, а что бы пайка оловянная не отвалилась при тряске. И защита пайки от механических повреждений и от влаги.

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я бы герметик не использовал. А если нужно заменить ячейку?

MadX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы герметик не использовал. А если нужно заменить ячейку?
Есть варианты как закрыть пайку что бы от вибраций она не развалилась? Сварку не предлагать, ибо увы нет такой возможности.  :-(

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я буду приклеивать половинки на двухсторонний скотч поверх пайки.

MadX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 47
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я буду приклеивать половинки на двухсторонний скотч поверх пайки.
Не расплавится скотч от нагрева? Будет ли он тепло рассеивать с проводов достаточно эффективно? Мне кажется что он расплавиться со временем и потом вообще хрен отдерешь его. Есть уже опыт с его использованием в данном направлении?

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Потом отпишусь. Думаю не расплавится, у меня запас по проводам.

Григорий Сергеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Есть герметики "герметик для аквариумов" "Soudal". Я им пользовался по прямому назначению, т.е аквариум склеивал. Это 100% силикон без уксуса и любых других добавок, которые могут навредить живым обитателям аквы. он полимеризуется влагой воздуха, эластичен и стоек в широком диапазоне температур. Производители, марки есть разные, цвета светлые и черные. в поиске "аквариумный" укажите и найдете необходимый. я покупал конкретно Soudal Silirub AQ
О механической стойкости на вибрации и смещения мне судить тяжело, но торцы 6мм стекла склеенного им оторвать крайне трудно, прилипает насмерть.... (густоват и качественно им залить акб чтобы влага не проникала из центра акб к торцам - потребует сноровки)
В коптерах есть положительный опыт использования ранее упомянутого Plastik-70. заливал им платы электроники для "всепогодности" - отлично справляется, но это только пленка лака, дополнительная защита необходима.
От коллег по хобби слышал о аэрозолях "нанопротек" - положительно в плане защиты от влаги, но составы им показались "маслянистые и невысыхающие", т.е после обработки защита есть, но пыль-грязь налипала и выглядело потом неопрятно..

satell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 237
  • Россия, Ивановское (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проще купить обычного автомобильного герметика Автосил (Казанский). То же самое, не содержит уксуса, полимеризуется влагой воздуха и дешевле.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 92.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod