Реклама: Разовый электропоход на каяке в Крыму. Способы крепления мотора на каяк.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Сергей373 (3.12.2020 в 03:09)2. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от tarelka95 (3.12.2020 в 02:44)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (3.12.2020 в 02:01)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ybynty (3.12.2020 в 01:56)5. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 (3.12.2020 в 01:38)6. Несколько практических вопросов по выбору конфига (Электровелосипеды) от eMike (3.12.2020 в 01:35)
7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (3.12.2020 в 01:29)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dalv07 (3.12.2020 в 01:22)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SOLO 12 (3.12.2020 в 01:17)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Magnitarus (3.12.2020 в 01:13)11. Злектросамокат SHE-ESC10 (Электросамокаты) от ultr75 (3.12.2020 в 00:52)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vitek74 (3.12.2020 в 00:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1056 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Дек 2018 в 00:33
Прочитано 1056 раз
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 280
Вынашиваю планы приехать в Крым - взять в аренду двухместный морской каяк и там же на месте приделать к нему электромотор. Планирую весной пройти несколько дней по ~50 км в день, c помощью весел.
Мотор привезу с собой, подвесной- китай, 6кг, типа minnkota, 40lbs,  не для соленой воды,  два аккума 25ач 16в, 4s 10p из 18650,  зарядник. 
приделывание мотора не видится слишком сложным - две доски вдоль корпуса примотаю резиновыми жгутами (чтобы не портить чужой инвентарь сверлением), на уголках к ним вертикальную доску для крепления мотора на корме. И в путь?
Кто подскажет возможные проблемы? 
« Последнее редактирование: 22 Апр 2019 в 10:43 от 146й »


06 Дек 2018 в 07:44
Ответ #1
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 794
не для соленой воды,  два аккума 25ач 16в, 4s 10p из 18650 
Во первых, в курсе, что в Черном море вода соленая?
во вторых, мотор 40lbs потребляет около 40 Ампер в час, следовательно, двух аккумуляторов по 25 Ач хватит на один час и пятнадцать минут хода.


22 Янв 2019 в 20:40
Ответ #2
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108
проблема в герметичности от соленой воды. гермобокс для аккумулятора, ШИМ и герморазъёмы! плюс поправка на быструю смену погоды и волнение моря. на каяке с мотором проходил два сезона вот к этому всему и пришёл.


22 Янв 2019 в 20:57
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15061
Во первых, в курсе, что в Черном море вода соленая?
во вторых, мотор 40lbs потребляет около 40 Ампер в час, следовательно, двух аккумуляторов по 25 Ач хватит на один час и пятнадцать минут хода.
Да ещё и на 3-5км без сильного встречного ветра и волны.


22 Апр 2019 в 10:42
Ответ #4
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 280
возвращаюсь к теме. планирую на конец мая - начало июня. может кто присоединится? каяки дают недорого в прокат в Балаклаве.
ктото уже ставил мотор на каяк? какую конструкцию придумать?
у меня пока в голове "две палки и дощечка" палки на резиновых жгутах чтоб не портить лодку и к ним на уголках дощечка.


22 Апр 2019 в 11:10
Ответ #5
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 278
два аккума 25ач 16в, 4s 10p из 18650,  зарядник. 
Если делать из обычных банок, то лучше сразу 8s10p, т.к.  у мотора большой ток потребления(порядка 40а). Если делать из высокотоковых банок, тогда можно и два по 4s10p.


22 Апр 2019 в 16:03
Ответ #6
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 280
мотор дешевый за 10 тыср с рынка. 5 кг, 12v , чуть форсировал на cборку 4S 12- 16v.  если соль съест  не так жалко уже сезон на озере хорошо откатал.
чтоб сильно не тратиться буду или аренду искать или с dc-dc преобразователем использовать
48V-12V от электровела акб.
правда преобразователь всего на 15а но может буду его водой мочить чтоб не сильно грелся. вроде их с защитой делают. Он с ребрами и с виду герметичный, залит эпоксидкой..

Добавлено 22 Апр 2019 в 16:04
ищу кто может присоединится?


22 Апр 2019 в 18:33
Ответ #7
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 216
Ваш способ крепления мотора (учитывая что мотор легкий) - может и выдержит несколько дней. Смотря как примотаете доски.
Вы ничего не писали о том где будете заряжать батарею. Неужели каждые 50 км есть доступная розетка на берегу? При этом, я так понял, нежелательно каяк оставлять и уходить от него далеко в поисках розетки.


22 Апр 2019 в 18:45
Ответ #8
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 280
по опыту резиновые жгуты от велокамер весьма мощно притягивают конструкции и надолго..
маршрут балаклава-ласпи (там есть розетки на пляже кафе) - далее весьма интересные владения ФСБ (на них и подзарядимся шутка), Форос и сплошная пляжная застройка, где кафешек и розеток больше на порядок чем на дороге.  Ялта. где заранее можно забронировать жилье  у моря договорившись об каяке. мы так делали год назад в кафе на Ласпи - за наши обеды -они сунули каяк под навес и все дела.


15 Июн 2019 в 22:53
Ответ #9
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 280

Во первых, в курсе, что в Черном море вода соленая?
во вторых, мотор 40lbs потребляет около 40 Ампер в час, следовательно, двух аккумуляторов по 25 Ач хватит на один час и пятнадцать минут хода.
40 ампер 12в это для каяка очень большой ход- мне не надо с брызгами идти.
вот чем окончился мой первый поход на каяке. мотор купил на авито в севастополе за 10 тысрю конструкция сработала - только укоротил сам транец и уменьшил его высоту а то цеплял за воду.  мотор заработал и каяк пошел от балаклавского причала каяков.
но у меня был акб от электровелосипеда и слабый преобразователь 60-12в.  на 10а, который я успытывал на 30а - работал.  так вот я решил держаться четко на 1-2 скорости это 10-15а. а когда пересекал фарватер, откуда не возьмись, появились катера погран охраны и стали давать галсы. я запаниковал хотел остановиться и крутанул ручку не туда - на макс. мотор фыркнул , а преобразователь сгорел. адекватного 12в акб у меня Крыму не было, стал переключать провода и слегка долбануло меня 60в. и вообще жара и солнце некомфортно надо мазаться кремом и носить арабскую одежду... я расстроился и ушел в горы ходить заброшенными от местного населения по которым 60 лет видно никто не ездил и не ходит но дороги и поляны от бывших горных селений  остались .


« Последнее редактирование: 15 Июн 2019 в 23:01 от 146й »