Реклама: Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1152 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2018 в 13:04
Прочитано 1152 раз
Оффлайн

Bullet0070

Россия, Москва Сообщений: 13
Добрый день! Недавно купил свой первый электросамокат - Kugoo Max Speed 48V 500W 13aH.

Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь. С его помощью можно определять сколько амер-часов потрачено. Можно смотреть за мощностью, на котором работает колесо, чтобы подобрать оптимальную скорость/режим езды, чтобы проехать максимально далеко и ТД.

Вопрос к опытным. Какой посоветуете недорогой ваттметр с отображением оставшихся и использованных амер-часов (и индикатором батареи).
Ну про отображение ватт молчу)
И какова схема подключения? В разрыв батареи?
Сообщение понравилось: Александр.

07 Дек 2018 в 13:51
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3872
здравствуйте. ваттметр можете установить в разрыв между батареей и контроллером.
можете на али поискать варианты
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

у вас вот такой электросамокат?
гусь такой?
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач
Сообщение понравилось: Александр.

07 Дек 2018 в 13:55
Ответ #2
Оффлайн

Bullet0070

Россия, Москва Сообщений: 13
Да один в один такой. Только сиденье другое, у меня оно как у Kugoo M4

07 Дек 2018 в 14:16
Ответ #3
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 410
А куда и на что его крепить ? Если на руль то провода толстенные тащить к рулю потом обратно ?

07 Дек 2018 в 14:33
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3872
, вот тут ваттметр прикреплен к рулю. если возникнут вопросы, то можете у автора сообщения поинтересоваться как он закрепил и какой прибор использовал, может подскажет.
ссылка

07 Дек 2018 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 541
Ставил китайский на руль. Силовые тянуть не надо- шунт в разрыв возле контроллера. К рулевой протянуть- понадобился один дополнительный провод- он был заранее предусмотрительно вложен в жгут. Поездил с ваттметром пару дней и снял- нафиг не нужен оказался.
Сообщение понравилось: inwin, Виктор Иж, Александр.

15 Дек 2018 в 04:35
Ответ #6
Оффлайн

verest14

Россия, Хабаровск Сообщений: 10
Тоже хочу взять или M3 PRO или Max Speed.

Из того, что нашел в нете:

ИЗ МИНУСОВ по сравнению с m3 pro:
Поворотников нет (не работают)
Аморты пружинные стали вместо пневматических.

ИЗ ПЛЮСОВ по сравнению с m3 pro:
легче на 0.5-1кг
аккум мощнее
мотор якобы от m4
должен ехать быстрее

Подскажите, кто знает, какая максимальная скорость у него (реальная).
В амортизаторах мало что понимаю, насколько хуже пружинные аморты против пневматических?

10 Мар 2019 в 12:54
Ответ #7
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 523
Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь.
Ну и как результаты установки? Или это был интерес из-за любопытства?

10 Мар 2019 в 23:37
Ответ #8
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 541
, Ставил на самодельный самокат. Поездил пару дней. Как-то несподручно наблюдать на ходу за мельтешащими цифрами, а потом ещё анализировать что они там показывают.
 После поездки расход узнать разве только.
Снял нафиг- подарил приятелю- он такие фенечки любит
У меня из приборов прижился только самодельный десятиразрядный шкальный вольтметр.
Сообщение понравилось: Александр.

13 Мар 2019 в 21:40
Ответ #9
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 523
Ясно, принцип минимизации в действии. А как оценивается фактическая ёмкость, индикация при зарядке и остаточная ёмкость при поездках?

13 Мар 2019 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 541
, Никак.  А зачем?
Разрядился,- заряди.
Пешком ни разу катить не приходилось.
Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Шкала, кстати, логарифмическая.
(а двадцатиразрядник ещё круче будет)

« Последнее редактирование: 13 Мар 2019 в 23:52 от Иван Сусанин »

14 Мар 2019 в 08:31
Ответ #11
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 965
Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Извините, а что такое "десятиразрядник" можете обЪяснить. Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0. И я прекрасно знаю что при оставшемся напряжении 44.0 можно проехать не более 2-3 километров, а при 48.0 можно проехать около 12 км.

14 Мар 2019 в 20:23
Ответ #12
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 541
, Всё просто- диапазон между мин. и макс. напряжениями (пороги я выставляю сам) мелкосхема индикатора делит на десять равных (или в логарифмической зависимости- в моём случае) уровней,- каждому уровню свой светодиод. Варианты отображения- столбик или бегущая точка.  После некоторого привыкания-достаточно информативно и удобно. Нижний и верхний пороги выставлял опытным путём, и даже не скажу скока там в вольтах.
После настройки всё залито смолой в виде модуля.

16 Мар 2019 в 12:03
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 523
Пешком ни разу катить не приходилось.
Стало быть хорошая интуиция!
После настройки всё залито смолой в виде модуля.
Понять что показывает сможет только сам Хозяин!

16 Мар 2019 в 12:17
Ответ #14
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 541
Понять что показывает сможет только сам Хозяин!
Да. И ключ зажигания есть только у меня.
Стало быть хорошая интуиция!
Просто за матчастью следить надо.
Сообщение понравилось: Александр.

18 Мар 2019 в 00:24
Ответ #15
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 523
Просто за матчастью следить надо.
Кто же с этим поспорит.

07 Апр 2019 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 523
Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0.
Ну это так называемый "показометр" Честь и хвала Вам, что даже с 3 разрядами умудряеетесь оптимизировать использование остатка заряда в  аккуме на оставшийся путь.

14 Апр 2019 в 08:38
Ответ #17
Оффлайн

arthuru

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 89
Вольтметр хоть сторазрядный показывает чертишо а не заряд т.к. батарея имеет внутреннее сопротивление которое меняется от многих факторов, например от температуры. Надо ставить кулонометр, есть и беспроводные
ссылка
ссылка
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

 

[Москва] Куплю ваттметр (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ)

Автор SkeptiKРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 221
Последний ответ 20 Окт 2017 в 15:53
от SkeptiK
Счетчик электричества или ваттметр 0-300V, 0-100A

Автор AkronixРаздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 656
Последний ответ 29 Сен 2018 в 20:42
от Dmitry__
Ваттметр SkyRC

Автор us__007Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 1
Просмотров: 1893
Последний ответ 09 Сен 2012 в 12:34
от zap
Ваттметр/велокомп на ардуино

Автор xxomaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 293
Просмотров: 39454
Последний ответ 12 Янв 2019 в 23:43
от edw123
Помогите запустить ваттметр

Автор kag46Раздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 1543
Последний ответ 31 Май 2015 в 16:48
от Санек84