Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач  (Прочитано 187 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Bullet0070

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день! Недавно купил свой первый электросамокат - Kugoo Max Speed 48V 500W 13aH.

Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь. С его помощью можно определять сколько амер-часов потрачено. Можно смотреть за мощностью, на котором работает колесо, чтобы подобрать оптимальную скорость/режим езды, чтобы проехать максимально далеко и ТД.

Вопрос к опытным. Какой посоветуете недорогой ваттметр с отображением оставшихся и использованных амер-часов (и индикатором батареи).
Ну про отображение ватт молчу)
И какова схема подключения? В разрыв батареи?

inwin

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2866
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
здравствуйте. ваттметр можете установить в разрыв между батареей и контроллером.
можете на али поискать варианты
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

у вас вот такой электросамокат?
гусь такой?
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

Bullet0070

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да один в один такой. Только сиденье другое, у меня оно как у Kugoo M4

Vlad/Ivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 188
  • Россия, Новокузнецк
  • Просто ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А куда и на что его крепить ? Если на руль то провода толстенные тащить к рулю потом обратно ?

inwin

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2866
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, вот тут ваттметр прикреплен к рулю. если возникнут вопросы, то можете у автора сообщения поинтересоваться как он закрепил и какой прибор использовал, может подскажет.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1200920#msg1200920

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 273
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ставил китайский на руль. Силовые тянуть не надо- шунт в разрыв возле контроллера. К рулевой протянуть- понадобился один дополнительный провод- он был заранее предусмотрительно вложен в жгут. Поездил с ваттметром пару дней и снял- нафиг не нужен оказался.

Сообщение понравилось: inwin

verest14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже хочу взять или M3 PRO или Max Speed.

Из того, что нашел в нете:

ИЗ МИНУСОВ по сравнению с m3 pro:
Поворотников нет (не работают)
Аморты пружинные стали вместо пневматических.

ИЗ ПЛЮСОВ по сравнению с m3 pro:
легче на 0.5-1кг
аккум мощнее
мотор якобы от m4
должен ехать быстрее

Подскажите, кто знает, какая максимальная скорость у него (реальная).
В амортизаторах мало что понимаю, насколько хуже пружинные аморты против пневматических?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 68.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod