Реклама: Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Лодочник_А (19.09.2019 в 22:45)2. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (19.09.2019 в 22:39)3. Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (Самодельные электросамокаты) от ArtDen (19.09.2019 в 22:35)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (19.09.2019 в 22:30)5. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 22:28)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (19.09.2019 в 22:18)
7. Оптимальное напряжение для мотор колеса (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (19.09.2019 в 22:15)8. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (19.09.2019 в 22:12)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 22:11)10. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Valery K (19.09.2019 в 22:03)11. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Valera Shk (19.09.2019 в 22:03)12. Электробайк на базе как бы Kawasaki ninja 300 2016 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман99 (19.09.2019 в 21:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2393 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2018 в 13:04
Прочитано 2393 раз
Оффлайн

Bullet0070

Россия, Москва Сообщений: 13
Добрый день! Недавно купил свой первый электросамокат - Kugoo Max Speed 48V 500W 13aH.

Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь. С его помощью можно определять сколько амер-часов потрачено. Можно смотреть за мощностью, на котором работает колесо, чтобы подобрать оптимальную скорость/режим езды, чтобы проехать максимально далеко и ТД.

Вопрос к опытным. Какой посоветуете недорогой ваттметр с отображением оставшихся и использованных амер-часов (и индикатором батареи).
Ну про отображение ватт молчу)
И какова схема подключения? В разрыв батареи?
Сообщение понравилось: Александр.

07 Дек 2018 в 13:51
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
здравствуйте. ваттметр можете установить в разрыв между батареей и контроллером.
можете на али поискать варианты
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

у вас вот такой электросамокат?
гусь такой?
Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач
Сообщение понравилось: Александр.

07 Дек 2018 в 13:55
Ответ #2
Оффлайн

Bullet0070

Россия, Москва Сообщений: 13
Да один в один такой. Только сиденье другое, у меня оно как у Kugoo M4

07 Дек 2018 в 14:16
Ответ #3
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 641
А куда и на что его крепить ? Если на руль то провода толстенные тащить к рулю потом обратно ?

07 Дек 2018 в 14:33
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
, вот тут ваттметр прикреплен к рулю. если возникнут вопросы, то можете у автора сообщения поинтересоваться как он закрепил и какой прибор использовал, может подскажет.
ссылка

07 Дек 2018 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
Ставил китайский на руль. Силовые тянуть не надо- шунт в разрыв возле контроллера. К рулевой протянуть- понадобился один дополнительный провод- он был заранее предусмотрительно вложен в жгут. Поездил с ваттметром пару дней и снял- нафиг не нужен оказался.
Сообщение понравилось: inwin, Виктор Иж, Александр., Fartesq

15 Дек 2018 в 04:35
Ответ #6
Оффлайн

verest14

Россия, Хабаровск Сообщений: 10
Тоже хочу взять или M3 PRO или Max Speed.

Из того, что нашел в нете:

ИЗ МИНУСОВ по сравнению с m3 pro:
Поворотников нет (не работают)
Аморты пружинные стали вместо пневматических.

ИЗ ПЛЮСОВ по сравнению с m3 pro:
легче на 0.5-1кг
аккум мощнее
мотор якобы от m4
должен ехать быстрее

Подскажите, кто знает, какая максимальная скорость у него (реальная).
В амортизаторах мало что понимаю, насколько хуже пружинные аморты против пневматических?

10 Мар 2019 в 12:54
Ответ #7
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1033
Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь.
Ну и как результаты установки? Или это был интерес из-за любопытства?

10 Мар 2019 в 23:37
Ответ #8
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
, Ставил на самодельный самокат. Поездил пару дней. Как-то несподручно наблюдать на ходу за мельтешащими цифрами, а потом ещё анализировать что они там показывают.
 После поездки расход узнать разве только.
Снял нафиг- подарил приятелю- он такие фенечки любит
У меня из приборов прижился только самодельный десятиразрядный шкальный вольтметр.
Сообщение понравилось: Александр.

13 Мар 2019 в 21:40
Ответ #9
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1033
Ясно, принцип минимизации в действии. А как оценивается фактическая ёмкость, индикация при зарядке и остаточная ёмкость при поездках?

13 Мар 2019 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
, Никак.  А зачем?
Разрядился,- заряди.
Пешком ни разу катить не приходилось.
Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Шкала, кстати, логарифмическая.
(а двадцатиразрядник ещё круче будет)

« Последнее редактирование: 13 Мар 2019 в 23:52 от Иван Сусанин »

14 Мар 2019 в 08:31
Ответ #11
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 1328
Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Извините, а что такое "десятиразрядник" можете обЪяснить. Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0. И я прекрасно знаю что при оставшемся напряжении 44.0 можно проехать не более 2-3 километров, а при 48.0 можно проехать около 12 км.

14 Мар 2019 в 20:23
Ответ #12
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
, Всё просто- диапазон между мин. и макс. напряжениями (пороги я выставляю сам) мелкосхема индикатора делит на десять равных (или в логарифмической зависимости- в моём случае) уровней,- каждому уровню свой светодиод. Варианты отображения- столбик или бегущая точка.  После некоторого привыкания-достаточно информативно и удобно. Нижний и верхний пороги выставлял опытным путём, и даже не скажу скока там в вольтах.
После настройки всё залито смолой в виде модуля.

16 Мар 2019 в 12:03
Ответ #13
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1033
Пешком ни разу катить не приходилось.
Стало быть хорошая интуиция!
После настройки всё залито смолой в виде модуля.
Понять что показывает сможет только сам Хозяин!

16 Мар 2019 в 12:17
Ответ #14
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
Понять что показывает сможет только сам Хозяин!
Да. И ключ зажигания есть только у меня.
Стало быть хорошая интуиция!
Просто за матчастью следить надо.
Сообщение понравилось: Александр.

18 Мар 2019 в 00:24
Ответ #15
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1033
Просто за матчастью следить надо.
Кто же с этим поспорит.

07 Апр 2019 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1033
Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0.
Ну это так называемый "показометр" Честь и хвала Вам, что даже с 3 разрядами умудряеетесь оптимизировать использование остатка заряда в  аккуме на оставшийся путь.

14 Апр 2019 в 08:38
Ответ #17
Оффлайн

arthuru

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 330
Вольтметр хоть сторазрядный показывает чертишо а не заряд т.к. батарея имеет внутреннее сопротивление которое меняется от многих факторов, например от температуры. Надо ставить кулонометр, есть и беспроводные
ссылка
ссылка
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

14 Апр 2019 в 10:06
Ответ #18
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
,
Вольтметр хоть сторазрядный показывает чертишо а не заряд
Дак он для этого и не предназначен.
Приборы интересные, отзывы-бы почитать. Такие устройства я-бы на серьёзную технику ставил. Самокат у меня простенький, для отдыха и прогулок- смотрю вперёд и по сторонам. Напрягать мозг анализом показаний нет желания. Вот если-бы после поездки просмотреть скока было, скока стало-скока отдало, мин, макс потребление.
Потому и шкальный, многоразрядный (стрелочный тоже хорошо- но размеры) а не цифровой-маленький и копеешный,- наглядность показаний и скорость их считывания. Цифровые мультиметры у меня есть, но на столе всегда лежит стрелочная цешка.

27 Апр 2019 в 04:32
Ответ #19
Оффлайн

arthuru

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 330
Дак он для этого и не предназначен.
а для чего тогда там вольтметр, для красоты?
 
Вот если-бы после поездки просмотреть скока было, скока стало-скока отдало, мин, макс потребление
именно для этого и предназначен кулонометр, тоже самое что счетчик электроэнергии

27 Апр 2019 в 09:54
Ответ #20
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
а для чего тогда там вольтметр, для красоты?
Вообще-то напряжение батареи показывать. Заряд,- это немного другое
после поездки просмотреть скока было, скока стало-скока отдало, мин, макс потребление.
Я имел в виду сохранение данных,с возможностью просмотра после поездки, и анализа,-что происходило. (в курсе что такие приборы существуют, но цена негуманна)
Стоял такой
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Апр 2019 в 14:34 от Иван Сусанин »

29 Апр 2019 в 15:00
Ответ #21
Оффлайн

arthuru

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 330
В этом приборе главное это ватт часы, а их можно и нужно смотреть после поездки.
Ватты интересно смотреть как раз в динамике в конкретный момент, например при движении с разными скоростями, если соотнести скорость и мощность можно понять расход. Жаль нет таких приборов учитывающих и скорость

29 Апр 2019 в 15:34
Ответ #22
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
Ватты интересно смотреть как раз в динамике в конкретный момент, например при движении с разными скоростями,
В динамике я стараюсь смотреть на дорогу. А ватты-скорости после поездки анализировать.
если соотнести скорость и мощность можно понять расход. Жаль нет таких приборов учитывающих и скорость
Я думал мощность и расстояние.
Ну а так- поставить еще велокомп, и в процессе перемножай себе мощность на скорость.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2019 в 15:53 от Иван Сусанин »

29 Апр 2019 в 16:20
Ответ #23
Оффлайн

arthuru

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 330
динамике я стараюсь смотреть на дорогу. А ватты-скорости после поездки анализировать.
Советую и по сторонам подглядывать иногда, так усердно всматриваться в дорогу можете пропустить что-нибудь важное, например камаз

Добавлено 29 Апр 2019 в 16:24
думал мощность и расстояние.
Ну а так- поставить еще велокомп, и в процессе перемножай себе мощность на скорость.
Не правильно думаете. С расстоянием надо соотносить ватт часы. Сколько потратили энергии на отрезок пути. Это как на автомобиле средний расход. Для оценки мгновенного расхода и расчета расстояния которое можно проехать в таком режиме нужны ватты и скорость. Отдельно смотреть скорость и мощность а потом рассчитывать расход в уме будет сложновато, более лучше это доверить электронике. А у вас самокат скорость не показывает?
« Последнее редактирование: 29 Апр 2019 в 16:30 от arthuru »

29 Апр 2019 в 16:45
Ответ #24
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 656
Советую и по сторонам подглядывать иногда
И по сторонам, само-собой.
Ватты интересно смотреть
А вот на это времени практически нет.
С расстоянием надо соотносить ватт часы
Их и имел ввиду. Ну, в принципе, можно ещё на время умножить. Часы в велокомпе уже есть.  :-)
А у вас самокат скорость не показывает?
Не, только вольтметр. Велокомп тоже не прижился.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2019 в 22:55 от Иван Сусанин »

22 Июн 2019 в 15:14
Ответ #25
Оффлайн

Galaktuka

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 1
Всем добрый день.
Может не по теме, но есть вопрос, как закрепить на куго м4 стойку сиденья, в штифт не входит, такое мнение что мелкое отвёртке под штифт, а ломать не хочется, подскажите как сделать. Заранее благодарен.

 

Ваттметр для мощных конфигов ZF R.Founder

Автор xekРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 8
Просмотров: 1308
Последний ответ 21 Сен 2015 в 19:27
от Surf_el
Спалил ваттметр Skyrc WM-010

Автор r0mkaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 13
Просмотров: 1062
Последний ответ 21 Июл 2016 в 22:37
от Slavemaster
[Москва] Куплю ваттметр (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ)

Автор SkeptiKРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 271
Последний ответ 20 Окт 2017 в 15:53
от SkeptiK
Счетчик электричества или ваттметр 0-300V, 0-100A

Автор AkronixРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 934
Последний ответ 11 Сен 2019 в 11:15
от Tymmmi
Ваттметр SkyRC

Автор us__007Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 1
Просмотров: 1967
Последний ответ 09 Сен 2012 в 12:34
от zap