avatar_Макс81

Удобная рама со съемным корпусом

Автор Макс81, 08 Дек. 2018 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Приветствую всех!
Собираемся создать раму, со съемным корпусом на 200-240 ячеек.
Чтобы максимум за 1 минуту можно извлечь АКБ.
Есть 2 варианта:
- герметичный основной корпус рамы
- открытый корпус, акб не "прячется" внутри отсека

Какие будут предложения?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

dengor2

Что это за категория такая: "удобная рама"? Всё что вы выпускали до этого были неудобные?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ace8927

Если пошла такая пьянка ,то в идеале рама закрытого типа ,а внутри герметичный корпус самой батарейки. Но пора бы попробовать сделать не для 18650 раму ,а то на рынке вообще нету рам для NMC пакетов ,с красивом видом и функционалом.

P.S и не надо делать подобие Боксона ,такое себе удовольствие после грязной покатухи брать в руки грязный корпус.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Макс81

Цитата: dengor2 от 08 Дек. 2018 в 01:44
Что это за категория такая: "удобная рама"? Всё что вы выпускали до этого были неудобные?
Предложите свою.
Вам не кажется что она удобная именно за счет съемного корпуса акб?  :-D
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rjkz

Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59со съемным корпусом на 200-240 ячеек.
Корпус тоже хотите печатать? так полагаю под 18650?
Есть мнение,что скоро выйдет много интересных форматов, типа 21700.

Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59Есть 2 варианта:
- герметичный основной корпус рамы
- открытый корпус, акб не "прячется" внутри отсека
Смысл открытого корпуса только в экономии веса. удобства это не добавляет. Сколько можно сэкономить?
Открытый корпус нужно делать прочным, чтобы держал удар и не разваливался.

+ вопрос о том, что разные батареи хотят запихивать а отсек (18650,призматики,38120 и тд) . С холдерами и без.
Сможет ли рама с открытой батареей быть универсальной?

Blik86

Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59Какие будут предложения?
Сразу делать под приборные врубные соединители, что бы ворох проводов не торчал.
Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59200-240 ячеек
По массе это как 14s  LG NMC 60AH...

bigbenishe

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51308.0
Вот близкий к идеальному вариант. Можно придумать что то вроде салазок или роликов для большего удобства

Surf_el

Удобная рама уже есть, осталось творчески позаимствовать раму Sur-ron
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dantist

Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59
Приветствую всех!
Собираемся создать раму, со съемным корпусом на 200-240 ячеек.
Чтобы максимум за 1 минуту можно извлечь АКБ.
Есть 2 варианта:
- герметичный основной корпус рамы
- открытый корпус, акб не "прячется" внутри отсека

Какие будут предложения?
Хорошее решение, плохо то что я, уже езжу на вашей раме, и врятли буду ее менять, в ближайшее время, а значит буду проходить съёмный акум, на лайт...
На мой взгляд оба варианта приемлемы, главное достойно риализовать. Данная тема очень актуальная, особенно после недавних случаев пожара, у форумчан.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Stanislavchik

[user]Макс81[/user], Открытая рама, использование разъёмов серийно продающихся батбоксов, вертикальная загрузка, готовый батбокс в качестве опции.
Материалы и технологии те же?
Оптимальная компоновка на мой взгляд:




Если будете делать закрытую раму - будет кмк самоповтор.
Какой предполагаете размер батареи, форма? Вес рамы? Стоимость?

От себя добавлю, что народ нищает, и стоило бы подумать о поддержке баток на пакетах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Surf_el

Цитата: Stanislavchik от 10 Дек. 2018 в 08:47Если будете делать закрытую раму - будет кмк самоповтор.
Вот именно, какой смысл повторять лайт - там уже есть вертикальная загрузка/ Кому нужен закрытый корпус могут ее доработать в плане добавления внутреннего бокса батареи на салазках
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stanislavchik

Вариант компоновки, но если брать во внимание пакеты требуется большая ширина, толщина пакета порядка 14 мм.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kapitan

Может заказать боксы Суроновские- красивые и большие...
https://youtu.be/KUzsVb2-Xw8?t=90
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

di3m

Цитата: Макс81 от 08 Дек. 2018 в 00:59
Приветствую всех!
Собираемся создать раму,.....

есть подвижки по созданию рамы?

_claw

Цитата: Kapitan от 25 Дек. 2018 в 06:07ожет заказать боксы Суроновские- красивые и большие...
заказать то может и можно, но вот кто их вам продаст? я пытался, меня вежливо послали. максимум что можно, купить готовую батарею в сборе. а про корпус забудьте, если у вас нет родни на заводе и то наверно будет под вопросом

Gothic92

Как успехи,есть ли продвижения?