avatar_EcoDrift

Статистика сервиса Экодрифт по ремонту моноколес в 2018 году

Автор EcoDrift, 08 Дек. 2018 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxxus82

В смысле в v 10 китайские банки? Во всех? То есть я правильно понимаю,риск что колесо может полыхнуть значительно увеличился?((
Колесо Inmotion v10

FreiDjaz

[user]Maxxus82[/user], нет. Пожароопасность зависит от типа химии в батареях и условий эксплуатации. А так в в10 и в10ф химия одна и та же - литий ионная. Нет повода для паники. Просто сами эьементы у в10 подешевле, похуже, поэтому в % выражпнии дохнут чаще.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

EcoDrift

[user]Romault[/user], Не могу тут отвечать.

Добавлено 25 Фев. 2019 в 12:12

Цитата: Maxxus82 от 24 Фев. 2019 в 22:54В смысле в v 10 китайские банки? Во всех? То есть я правильно понимаю,риск что колесо может полыхнуть значительно увеличился?((
Во всех в10 стоят китайские банки. Это значат, что они просто быстрее выйдут из строя. Не три года, а например, два. Надо точнее смотреть спецификациию

tim716

Цитата: EcoDrift от 25 Фев. 2019 в 12:11
[user]Romault[/user], Не могу тут отвечать.

Добавлено 25 Фев 2019 в 12:12
Во всех в10 стоят китайские банки. Это значат, что они просто быстрее выйдут из строя. Не три года, а например, два. Надо точнее смотреть спецификациию
И вероятность пожара раз в сто выше. А так фигня, никакой разницы. Если что- реинкарнируешься в олигарха, так что можно сэкономить  ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], пруфы есть? ну что типа лишейны например или фст, имеют больше вероятностей к возгоранию, при той же химии?  Китайские элементы (не нонэйм подделки), плохи лишь разбегом характеристик между элементами и часто меньшим количеством циклов.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: FreiDjaz от 25 Фев. 2019 в 11:56
[user]Maxxus82[/user], нет. Пожароопасность зависит от типа химии в батареях и условий эксплуатации. А так в в10 и в10ф химия одна и та же - литий ионная. Нет повода для паники. Просто сами эьементы у в10 подешевле, похуже, поэтому в % выражпнии дохнут чаще.
Химия одна. Процент брака другой. А бракованная ячейка, не обязательно конечно, но может загореться и поджечь все остальные. Внутреннее замыкание скажем. Производство ячеек - очень ответственный процесс, где брак приводит к тяжелым последствиям. А тем более когда они используются в составе сборки, где для трагедии достаточно одной ячейки из нескольких десятков. Я бы держал дома сборку из китайских ячеек только в процессе борьбы за премию Дарвина.

Добавлено 26 Фев 2019 в 15:32

Цитата: LEE4ER от 26 Фев. 2019 в 15:26
[user]tim716[/user], пруфы есть? ну что типа лишейны например или фст, имеют больше вероятностей к возгоранию, при той же химии?  Китайские элементы (не нонэйм подделки), плохи лишь разбегом характеристик между элементами и часто меньшим количеством циклов.
Даже разбег характеристик в сборке опасен, знаешь не хуже меня.
Вспомни вон хотя бы сгоревший «неизвестно почему раптор с тяжелыми последствиями.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], для того что бы разбег не был опасен, используются БМС, которые должны быть даже в батареях с элементами производства "больших" брендов. И повторю - пожароопасность не из-за производства в китае, а из-за дешевых подделок.  И еще раз обращу внимание - малый срок службы и хуже характеристики (прямая связь с ценой), не равно большей пожароопасности.

Что до внутреннего к.з., то опять же, не нужно мешать в кучу нонэйм и подделки, с китайскими брендами, к тому же внутренее к.з., это часто вообще не правильное хранение, если брать именно фирменные элементы (не важно, китайский бренд, корейский или японский). К слову, нынче и самсунг и элджи, выпускают львиную долю на китайских фабриках. Контроль качества у китайских брендов, которые производят очень много элементов на китайский рынок, в т.ч. для космической, автомобильной отрасли и другой промышленности, так же имеется.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

соглашусь с [user]LEE4ER[/user] что китайские элементы в целом вполне годные за свою цену, характеристики конечно не фонтан, и греются сильнее, но если их протестировать перед сборкой не перегружать в процессе эксплуатации то вполне норм.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: LEE4ER от 26 Фев. 2019 в 15:45
[user]tim716[/user], для того что бы разбег не был опасен, используются БМС, которые должны быть даже в батареях с элементами производства "больших" брендов. И повторю - пожароопасность не из-за производства в китае, а из-за дешевых подделок.  И еще раз обращу внимание - малый срок службы и хуже характеристики (прямая связь с ценой), не равно большей пожароопасности.

Что до внутреннего к.з., то опять же, не нужно мешать в кучу нонэйм и подделки, с китайскими брендами, к тому же внутренее к.з., это часто вообще не правильное хранение, если брать именно фирменные элементы (не важно, китайский бренд, корейский или японский). К слову, нынче и самсунг и элджи, выпускают львиную долю на китайских фабриках. Контроль качества у китайских брендов, которые производят очень много элементов на китайский рынок, в т.ч. для космической, автомобильной отрасли и другой промышленности, так же имеется.
Ты передергиваешь понятия. «Китайские ячейки» и «ячейки, произведённые в Китае» - это две огромных разницы. Заводы LG, Panasonic, Sanyo (как и айфонов и чего угодно ещё) могут быть расположены в Китае, но они построены по технологиям соответствующих компаний и с их контролем качества.
А есть китайские заводы, построенные самими китайцами, с их китайским пониманием технологий, качества и перенаселения планеты. Последние ВСЕ и есть «китайские подделки». Просто одни более «китайские», другие менее.

Добавлено 27 Фев. 2019 в 09:38

Цитата: Vais Tech от 27 Фев. 2019 в 09:36
соглашусь с [user]LEE4ER[/user] что китайские элементы в целом вполне годные за свою цену, характеристики конечно не фонтан, и греются сильнее, но если их протестировать перед сборкой не перегружать в процессе эксплуатации то вполне норм.
Если результат хранится в отдельном боксе на заднем дворе усадьбы - то норм. Если в квартире где дети спят - то вот этот «не фонтан» их жизней не стоит.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], я ровно так же передергиваю понятия, как это делаешь ты :pardon:
Ты огульно обвиняешь китайские элементы, обобщая как раз, не беря в расчет, что китайские брендовые элементы (есть очень крупные производители) имеют стандарты качества (и даже иной раз более жесткие и точные спецификации) и тут же пишешь про стандарты качества перечисленных тобой заводов, допуская что их производственные мощности находятся в китае.  Не находишь нарушение логики?;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], если бы не было бы подделок под фирменные иностранные ячейки (Самсунг, лж и тп), если бы не было подделок под китайские бренды ячеек (лишён, фст), то Ваш разговор имел бы смысл. А так как китайцы судаки полные, то сравнивать даже бессмысленно, так как нет убеждения что перед нами. Это в меньшей мере касается Моноколес, я так, про отрасль ячеек в целом. Меня поражает когда, даже тут на форуме, говорят собери из тех или тех ячеек, а потом люди берут и заказывают их на али, с 99% вероятностью попадают на подделки. И из всего этого многообразия лжи строится те или иные выводы.

max_x_20

Те у кого горели контроллеры и датчики холла, они часто загипсованные приходили?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

LEE4ER

[user]max_x_20[/user], думается сильно сильно сильно реже тех, у кого ничего не горело)))
Что холлы, что контроллеры приходящие в неисправность на ходу, это вообще очень редкие случаи :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Evangelion

Ninebot S2

LEE4ER

[user]Evangelion[/user], магазин Экодрифт отказались от работы с готвеем на 2018 год, поэтому в статистику попало скорей всего лишь то оборудование, что было продано годом ранее
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 06 Июнь 2019 в 22:52
[user]Evangelion[/user], магазин Экодрифт отказались от работы с готвеем на 2018 год, поэтому в статистику попало скорей всего лишь то оборудование, что было продано годом ранее
Именно так и было.
Актуальная инфа по готам на 2017 года.
И будет на 2019 год.
2018 года назовет год без гота  :-)

Добавлено 07 Июн 2019 в 01:04

Цитата: EcoDrift от 25 Дек. 2018 в 12:28В статистике не учитывается процент брака по GotWay, так как мы прекратили торговать им летом 2017 года и осенью 2017-зимой 2018 года распродавали остатки без гарантии. Поэтому, тобы избежать обвинения в предвзятости, а так же в не объективности оценки, то я решил их не учитывать.
Хотя это даже в первом сообщении написано   :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сергей41

[user]EcoDrift[/user], скажите пожалуйста, есть ли отличия в качестве инмо V8 разных лет производства? Например, 2017, 2018 и текущего. Или всё стабильно? Для оценки риска покупки б/у колеса с небольшим пробегом, в пределах 500 - 700 км.
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

EcoDrift

[user]Сергей41[/user], статистика есть за 17 и 18 год, Вы можете сами посмотреть)