Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ)  (Прочитано 184 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ahfanil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • г.Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

По просьбе форумчан решил создать тему.

У меня приус20, в ближайшем будущем понадобится замена элементов высоковольтной батарей (ВВБ). Думаю заменить сразу на литий-титанат. Осталось выяснить, возможна ли такая замена и какие элементы подойдут.

Ранее было несколько постов на эту тему, не знаю как их прикрепить к данной теме, позже сделаю цитаты.

Замерил на своей машине токи и напряжения ВВБ. Замеры проводил с помощью гибрид-ассистента и elm-ки. Замеры делал на прогретую батарейку, на трассе и на месте. Напряжение ВВБ меняется в диапазоне 178-278 вольт. При этом процент заряженности ВВБ от 39,61% до 77,25%. Максимальный ток, который видел при движении только на электротяге 166 ампер. ВВБ приуса 20 состоит из 28 элементов, соединенных последовательно, с контролем напряжения двух элементов, т.е. контролируется 14 блоков. Внутреннее сопротивление двух элементов от 0,019 Ом, т.е. сопротивление одного элемента от 0,0095 Ом.


Добавлено 10 Дек 2018 в 18:40
Рассмотрите эти пакеты, по габаритам ближе к вашим родным сборкам, возможно подойдут, по наличию, спросите когда будут, недавно ещё были. https://li-bat.ru/katalog/184-titanatilitiya_paketi_20ahi_novie.htmlТ.к. у вас последовательное соединение в батарее ВВБ всех ячеек, то вам надо 98 ограничивающих балансиров на 2,7в такого типа: https://li-bat.ru/katalog/132-plata_passivnoy_balansirovki_ltoi_lifepo4i_liiion_akkumulyatorov_1481036651.html Возможно количество надо будет скорректировать.Думаю, вместо промышленного металлогидрида ВВБ, - титанат будет перспективной заменой, главное, качество монтажной упаковки элементов от сдвига и вибрации между собой, а также качество электрических соединений пакетов, ведь токи рабочие от 0-80А и 200А в кикдауне могут быть.А какова ёмкость вашей батареи ВВБ по паспорту?Я так понял полная замена будет, а не частичная?И такой балансир можно применить, будет инфа о состоянии ячеек.https://li-bat.ru/katalog/225-plata_aktivnoy_balansirovki_litievih.html


Добавлено 10 Дек 2018 в 18:43
Емкость родной ВВБ 6,5Ач. Менять надо будет целиком. Зарядный-разрядный график надо будет поискать, под рукой готового нет.

Лично я эту тему уже год поднимаю (в основном на Дроме). Просто заменить никель титанатом наверняка не получится - ЭБУ ВВБ не поймет такого внутреннего сопротивления. Нужно колхозить. Есть человек, который в Краснодаре заменил в Хонде Цивик ВВБ на титанат - Его контакт на Дроме: https://forums.drom.ru/member.php?u=12967Но я оченно данную тему поддерживаю (жалко, что у меня ВВБ еще практически новая)
« Последнее редактирование: 13 Дек 2018 в 08:14 от ahfanil »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 36.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod