Реклама: Настройка рекуперативных тормозов самоката

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 257 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2018 в 19:57
Прочитано 257 раз
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 216
Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
 1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
 2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
 3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
 4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
 5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
 1. Перед-зад 50/50.
 2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
 3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.

10 Дек 2018 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1370
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 21:42 от Fokan »

18 Дек 2018 в 13:32
Ответ #2
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 216
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.

 

Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 776
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 807
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17
Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergeyРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 53
Просмотров: 7988
Последний ответ 31 Окт 2015 в 14:21
от goldenmotor.ru
MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 58
Просмотров: 3267
Последний ответ 01 Июл 2016 в 00:09
от -Владимир-
Пользовательская настройка яркости фары.

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1742
Последний ответ 16 Авг 2012 в 07:34
от putman