Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Настройка рекуперативных тормозов самоката

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Настройка рекуперативных тормозов самоката  (Прочитано 166 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

svvas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 122
  • Москва, САО
  • Сяокат надоел, в поисках замены.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
 1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
 2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
 3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
 4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
 5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
 1. Перед-зад 50/50.
 2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
 3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 21:42 от Fokan »

svvas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 122
  • Москва, САО
  • Сяокат надоел, в поисках замены.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 47.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod