Реклама: Настройка рекуперативных тормозов самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от 0950oleg@ro.ru (4.12.2021 в 18:16)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (4.12.2021 в 18:11)9. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (4.12.2021 в 17:47)10. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ElectroSam0var (4.12.2021 в 17:41)11. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (4.12.2021 в 17:34)12. V-brake вместо дисковых (Механика) от sdenis2017 (4.12.2021 в 17:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1321 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2018 в 19:57
Прочитано 1321 раз
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
 1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
 2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
 3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
 4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
 5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
 1. Перед-зад 50/50.
 2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
 3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.


10 Дек 2018 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2175
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 21:42 от Fokan »


18 Дек 2018 в 13:32
Ответ #2
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.


 

Настройка контроллера ASI

Автор FirstSonРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 45
Последний ответ 02 Дек 2021 в 16:45
от FirstSon
Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 10531
Последний ответ 13 Июл 2012 в 15:32
от Werwolf
Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 1146
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 2506
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17
Перенесено: Настройка червячного редуктора мотора

Автор ReSharVladimirРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 314
Последний ответ 23 Июн 2019 в 13:16
от ReSharVladimir