Реклама: Настройка рекуперативных тормозов самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от novel (23.08.2019 в 16:26)8. Опознать радиодеталь, в контроллере для без щеточного электромотора. (Микроэлектроника) от CAUTION (23.08.2019 в 16:24)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (23.08.2019 в 16:14)10. Kugoo S3 мк при включенном самокате туго крутится (Электросамокаты) от Сергей_1959 (23.08.2019 в 16:11)11. kugoo es2, пневматические колеса (Электросамокаты) от xixik (23.08.2019 в 16:08)12. Эл. самокат из колес 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Ilya tmb (23.08.2019 в 16:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 483 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2018 в 19:57
Прочитано 483 раз
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 277
Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
 1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
 2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
 3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
 4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
 5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
 1. Перед-зад 50/50.
 2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
 3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.

10 Дек 2018 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1684
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 21:42 от Fokan »

18 Дек 2018 в 13:32
Ответ #2
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 277
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.

 

Настройка Infeneon 6fet

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 582
Последний ответ 10 Июл 2015 в 20:19
от galaxys
Настройка мотор колеса через KT-LCD3

Автор SeenomeРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 353
Последний ответ 12 Апр 2019 в 15:06
от Seenome
Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 9238
Последний ответ 13 Июл 2012 в 15:32
от Werwolf
Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 859
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 1049
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17