Реклама: Настройка рекуперативных тормозов самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (6.03.2021 в 04:28)2. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (6.03.2021 в 04:20)3. Эл. самокат из колес 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от starik2000 (6.03.2021 в 02:37)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (6.03.2021 в 02:14)5. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от vasketsov (6.03.2021 в 01:40)6. Простой миллиомметр, для тестирования источников питания (Источники питания) от UriBas (6.03.2021 в 01:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 941 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2018 в 19:57
Прочитано 941 раз
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 280
Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
 1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
 2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
 3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
 4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
 5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
 1. Перед-зад 50/50.
 2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
 3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.


10 Дек 2018 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2126
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
« Последнее редактирование: 10 Дек 2018 в 21:42 от Fokan »


18 Дек 2018 в 13:32
Ответ #2
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 280
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.


 

UrbanGo 60 км/ч. Настройка ограничения скорости

Автор Leon3Раздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 1162
Последний ответ 29 Мая 2018 в 22:36
от Leon3
Настройка МК Шкондина )

Автор Сергей373Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 28
Просмотров: 2318
Последний ответ 21 Сен 2019 в 18:08
от Сергей373
Электросамокат Kugoo Max Speed НАСТРОЙКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ

Автор B1azerxpРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 4
Просмотров: 1368
Последний ответ 26 Сен 2020 в 20:36
от jokHum
Настройка Angle corr (способ от меня)

Автор ligenikРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 33
Просмотров: 6789
Последний ответ 27 Фев 2021 в 09:31
от Kintastic
Настройка контроллера

Автор sssergРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1996
Последний ответ 09 Мар 2017 в 16:35
от inetchik