avatar_Агапит

Что такое "Экзобайк"?

Автор Агапит, 11 Дек. 2018 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_2d

Возможно автора задевает, то что люди уехали из его любимого города.
Но прежде чем судить, нужно обрести чёткое понимание простой истины. "Осуществить мечту" и "Осуществить мечту в Хабаровске" - это вообще разные пути и разные мотивации.

Агапит

Ещё раз:
Мне был интересен изначальный хабаровский пиар-посыл.
На всём остальном не настаиваю. Допускаю, что какое-то производство налажено. Какое-то. Ведь мы не знаем о каких суммах "дотаций" идёт речь и как они осваиваются.
Да и не наше это дело  ;-)

alex_2d

Ну да, всё как я и написал выше. Стандартная позиция: "В теме не разобрался, но осуждаю"

dengor2

[user]alex_2d[/user], ну раз вы а теме - опишите ситуацию, когда увидим экзобайк в продаже?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

alex_2d

Цитата: dengor2 от 13 Дек. 2018 в 15:45ну раз вы а теме
У Вас какая-то секта, делающих выводы на основе своих фантазий?
Из моей, субъективно оценки действий автора, каким-то образом вытекает моя осведомлённость? Или надо обладать секретными знаниями, что бы распознать безосновательные нападки?

Агапит

Что значит безосновательные?
Вы тему с начала читали?

ace8927

Цитата: Агапит от 13 Дек. 2018 в 15:41
Ещё раз:
Мне был интересен изначальный хабаровский пиар-посыл.
На всём остальном не настаиваю. Допускаю, что какое-то производство налажено. Какое-то. Ведь мы не знаем о каких суммах "дотаций" идёт речь и как они осваиваются.
Да и не наше это дело  ;-)
Хабаровский он только из за того что человек дававший интервью был из Хабаровска. Насчет комплекта электрификации ,у них уже есть опытный байк у разработчика ,где он тестирует электронику ,а почему самих комплектов нету ,да просто производство электроники выходит дешевле.
Что я вижу в данной теме ,так это бессмысленный хайп и придирка к словам.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Агапит

Слова имеют значение!
И что за мерзкое слово хайп?
"HYIP — это даже не слово, а аббревиатура от High Yield Investment Program — высокодоходный и высокорискованный якобы инвестиционный проект.
Hype — шумиха, ажиотаж, крикливая реклама и в том числе обман, возбуждение (эмоциональное) и т.д."

Вы полагаете, мне заплатил Дмитрий Богданчиков, что бы я таким образом снова поднял волну интереса к его проекту?  :laugh:
На хайп, как раз, похож обсуждаемый здесь экзобайк.
Опытный образец...  :-D
В общем, надоела мне эта бессмысленная болтовня. Для себя всё понял.
Всем спасибо. Сливаюсь  :hello:

alex_2d

[user]Агапит[/user],
ЦитироватьБЕЗОСНОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Не имеющий под собой оснований; необоснованный.
Хотите предметно придираться к словам? Хорошо.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51Это где и когда на рынке (надо полагать российском) не хватало готовых, укомплектованных электровелосипедов?
Если вдумчиво прочитать Ваши же ссылки, то станет очевидно, что "экзобайк" - это комплект электрификации. О каких велосипедах идёт речь? С чем Вы сравниваете?
Есть ли на рынке готовые комплекты для "прокачки" велосипеда? Да, на Али их пачками продают, но Вы уверены что таком качестве идёт речь? Если в комплекте будет инструкция, хотя бы на китайском - это уже успех. А о характеристиках и возможностях настройки можно даже не начинать диалог.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51Да ну! Китайские копии? Т.е. мы впереди планеты всей, а вовсе не китайцы начали массовое производство е-байков и, соответственно, комплектующих?
Вероятно, у Вас есть на примете китайский аналог, с которого происходит копирование? Прошу предоставить [b-b]основания[/b-b] :)
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51И комплектующие обойдутся в разы дороже, чем экзобайк?
А Вы пробовали сравнивать цены ? :) Взять к примеру контроллер "экзобайка" на 12F. В соседней ветке ценник на комплект 19'500. Ближайший аналог Adaptto midi - стоит 40'000.   Попробуйте сравнить эти два продукта, путём собственных, опытных испытаний, а потом предоставьте [b-b]основания[/b-b] своей позиции.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:56Что тут нового и неизвестного?
Перед употреблением столь язвительного выражения, Вы видимо всё же досконально изучили доступные в продаже части комплекта "экзобайк". Иначе [b-b]основания[/b-b] для такого заявления, тоже отсутствуют. Я являюсь пользователем "Ядрёного Контроллера"™ и могу с уверенностью сказать, что там реализовано то, чего нет ни у одного производителя.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:56А вообще, похоже, выпросить деньжат и свалить из Хабаровска - это была главная цель
А для этого, вы наверное побеседовали со всеми членами команды, составили их характеристики, пообщались с их кругом знакомых\родственников и сложив все данный пришли к такому выводу? Если же вы даже лично не знакомы ни с кем из команды, то ваше мнение не имеет [b-b]основания[/b-b]


DragonTM

Цитата: alex_2d от 13 Дек. 2018 в 18:13Ближайший аналог Adaptto midi
с ума сошли 200А и 300А контроллеры по цене сравнивать? Да ещё и оба не продаются нигде!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dengor2

[user]alex_2d[/user], ядрёный контроллер это не экзобайк и даже не часть комплекта. Это самостоятельный продукт. Ещё раз: никакого экзокомплектбайка на рынке нет! Нет, даже спустя 2 года после громких заявлений и собираний взносов!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

DragonTM

Цитата: dengor2 от 13 Дек. 2018 в 19:53ядрёный контроллер это не экзобайк и даже не часть комплекта.
А на сайте что тогда? Подстава и развод?
http://www.eczo.bike/nucular
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alex_2d

Цитата: DragonTM от 13 Дек. 2018 в 19:23
с ума сошли 200А и 300А контроллеры по цене сравнивать? Да ещё и оба не продаются нигде!
Предложите, с чем сравнить :)

DragonTM

[user]alex_2d[/user], если по цене, то ЯК с Vector-M от VVK сравнить можете.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

сережа

Почитал эту тему, но так и не понял, что именно изобрели ребята из Хабаровска? Я на электровелосипеде езжу уже ШЕСТОЙ год круглогодично по Хабаровску. Проездил десяток тысяч километров. У меня их 2 и оба сконструированы в Хабаровске. Об этих ребятках я не слышал и не встречал их ни на одном слёте электробайкеров Хабаровска и ни на одном ежегодном открытии велосезона. Эти мероприятия освещаются в СМИ, но ребятки даже ни с кем из электробайкеров не познакомились.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Futur.bike

#52
Да уж...)
Не хотел писать, ради одного хабаровчанина, да и мне в общем-то ..., "когда в интернете кто-то не прав", но уж очень сильно меня вымораживают подобные персонажи со всей нашей необъятной страны. Наверно стоит расставить все точки над "i".
Я тот самый Богданчиков Дмитрий. И я до сих пор живу в Хабаровске, иногда приезжая в Москву, потому что не имею возможности не только "свалить в Европу", но и переехать на ПМЖ в Москву.

Про историю, кратко.
Вся тема с экзобайком началась в 2015 году.  Василий Сухопаров (тот самый автор этой темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.0) в то время только начинал разрабатывать ядреный контроллер и его появление было далекой перспективой. Он жил во Владивостоке. Мы познакомились тут на форуме. Василий оказался прекрасным инженером и верил в свою мечту. Меня это вдохновило. Я стал его поддерживать деньгами, это не великие суммы, но процесс пошел активнее. Позже Василий бросил высшее образование в ДВФУ и ради проекта уехал в МСК, потому что во Владивостоке перспектив развития не было. Позже появилась идея создания комплекта электрификации и к нам прсоединились новые люди (еще 4 инженера). Ядреный контроллер стал частью электроники экзобайка и по сути, благодаря этому проекту и труду Василия и Виктора вы имеете возможность пользоваться этим девайсом.

Для диванных экспертов и тех, кто сам ничего никогда не делал объясню, что инженерная разработка это очень дорогостоящее мероприятие и тяжкий труд, особенно в России. Ради этого проекта лично я ушел с работы с шестизначной зарплатой и стал стартапером. Были времена, когда мне тупо не на что было купить продуктов домой. А у меня жена и двое детей, а Василий питался всяким говном в KFC вечерами по акции, потому что дешевле. Мы жили с ним в ободранной квартире на окраине Москвы, когда учились и прокачивали стартап во ФРИИ. Там же в квартире была инженерная в одной из комнат. Поэтому, когда мне говорят про гранты/освоение средств мне очень смешно.

Что касается денег, это же всегда интересно, да?
Всего на разработку экзобайка мы потратили более 10 млн. руб.
1) 2 млн. руб. грант мы выиграли в фонде Бортника, из них реально получили только 1 млн., второй мы так и не получим, потому что подрядчик подвел и мы не можем отчитаться по документам. Эти гранты доступны каждому из вас, пожалуйста, дерзайте.
2) 2,1 млн. руб мы получили от ФРИИ за долю в компании в 7%, из них мы отдали за акслеерацию и обучение 900 тыр. Эта программа акселерации тоже вам доступна, пользуйтесь.
3) 4,5 млн. руб мы взяли займ у МСФ и до сих пор должны эти деньги, и это тоже не рокетсайнс, пользуйтесь и вы.
4) Все остальное это личные инвестии сооснователей и бизнес-ангела, который тоже в команде.

Это все, что вам нужно знать про "освоение грантов, поддержку и прочее". Путину, которому я презентовал экзобайк, властям в Хабаровске, Владивостоке глубоко ... на все. Нам никто не дал ни копейки денег просто так, все достигалось потом, кровью и сотнями заявок в фонды и прочие структуры. Моя задача в команде как раз PR проекта, потому, журналисты, цепляясь за то, что я с Хабаровска рождают статьи что это Хабаровская разработка, но все с самого начала делалось в Москве и я этого никогда не скрывал. Естественно, ходить на всякие сходки велодрочеров Хабаровска смысла никакого не имело,  поэтому весь пиар был в Москве, там живет большинство любителей электротранспорта.

Про разработку. 500 раз говорил, повторю.
Весь комплект электрификации Экзобайк полностью наша разработка С НОЛЯ. Эл.двигатель для первой версии прототипа, курок газа и шатуны мы купили в Китае, так легче? В батарее элементы 18650 тоже из Китая. Это все, что мы брали готового. Все платы, механическая часть, привод, редуктор, далее даже электродвигатель, батарея, корпуса, система крепления, все было разработано, собрано и придумано нашими инженерами. Поэтому, когда говорят, что мы китай в других корпусах хочется плюнуть в харю таким умникам. Экзобайк полностью самодостаточная разработка, с отличными характеристиками и качеством. В Китае вы такого не купите. В Европе вэлком 3500 евро за велик с мощностью 750 Вт., против наших 2,6 кВт. за 1200 евро. Даже немецкий Stern написал, что мы лучше и круче Bosch. А во Франции на парижском автосалоне мы вышли в финал, единственные из России и 700 заявок со всего мира. Нас оценивали инженеры и эксперты Порше, Ситроен, Рено-Ниссан. Вы думаете они тупее местных форумных троллей и срывателей покровов? Сомневаюсь.

Про сбор предзаказов
Изначально мне эта идея сильно не понравилась, т.к. мы по сути продавали продукт, который есть только в одном (сейчас уже в трех) экземплярах. Кроме того, были не ясны сроки выпуска, что как бы ставит в очень неудобное положение перед клиентами.
НО, такое требование было у ФРИИ, это были наши KPI на 3-х месячную акселерацию, с перспективой получить 15 млн. руб инвестиций. Поэтому, мы ввязались в эту тему и люди в нас поверили. Мы брали 5 000 потом 10 000 руб. за предзаказ. Было несколько человек, которые платили половину стоимости, а это 44 000 руб. В итоге мы собрали более 65 предзаков на комплекты электрификации и более 1100 человек в "лист ожидания" и этот список растет, но деньги за предзаказы мы уже не берем. Кто-то сейчас не выдерживает ожидания и мы возвращаем деньги. Мы не сливаемся, не банкротимся, мы возвращаем. Да не так быстро, потому что, а откуда их взять, все ушло в разработку.  Работаем с каждым индивидуально и договариваемся.

Про стоимость
В нашей державе все не стабильно, курс доллара скачет, цены на материалы растут. Сначала мы думали, что выпустим комплект за 40 000 руб, потом он стал стоить 65 000 руб, потом 85 000 руб. Сейчас уже хз, наверно дороже. Вам это дорого? Ну что мы можем поделать, хотите дешево из говна и палок идите Алиэкспресс, паяльник, изоленту и напильник не забудьте. Мы делаем качественно, поэтому стоит денег. Опять же, мы же не виноваты, что люди в России благодаря нашей прекрасной экономике и политике становятся все беднее и беднее. Жаль, но ничего не поделать, у нас есть своя себестоимость продукции.

Про сроки
Да, мы постоянно смещаем сроки и нам очень неприятно, неудобно, стремно перед нашими клиентами. Мы не можем пока запустить серийное производство. На него надо минимум 15-20 млн. руб, а таких денег у нас нет. ФРИИ нам так денег и на дали, хз почему, наверно не поверили в команду. Сейчас мы активно ищем инвестиции, в России, за рубежом. Ведем переговоры, пока успешные, у нас есть примерно 3 варианта. Т.е. надежда, что мы выпустим комплект экзобайк есть и мы стараемся выживать и развиваться. 90% тех, кто оплатил предзаказ до сих пор верят в нас и ждут, спасибо вам огромное.

Про команду
Сама команда в итоге развалилась, т.к. платить было нечем, все ведь бросили работы ради проекта. Из 11 человек осталось 4. Я уехал в Хабаровск, остальные трое в МСК, сейчас это Вася, Витя, Олег (наш бизнес-ангел). Он реально ангел, потому что за его счет и продажи электроники продолжается весь банкет и жизнь проекта, у меня средств не осталось. Машина, гараж проданы. Вот на что мы идем, ради мечты. Поэтому сейчас мы выпускаем и продаем ядреную электронику, вернулись к тому, с чего начинал Василий и я. По отзывам и совокупности характеристик это очень крутой продукт за небольшие деньги. Он создан с ноля, в России, талантливыми инженерами и им пользуются уже в нескольких странах мира.

Про хейтерство
К сожалению, в нашей стране большинство людей привыкли негативить и на любые новости о разработках, как правило пишут, про "ё-мобиль", "дуюновщину", "голимый китай". Тут наверно больше вина и идиотизм тех, кто пишет про нового робота, который на самом деле костюм для человека. Лего для Медведева, батуты Рогозина. Все это заставляет думать, что все в России фейк и копипаст, но это не всегда так.
Я лично отвечаю всем, кто пишет нам на почту, кто пишет в соцсети на наших страницах и спрашиват гневно, а когда? А почему не выпустили? Ха, просрали полимеры, освоили гранты, ну позорище. Доходит до клинических случаев. Один раз какой-то олень прислал мне фото своего хера, реально сфотал и прислал с пометкой, что именно это ожидает экзобайк. Я понимаю, что это задроченная и озлобленная часть населения, которая не привыкла созидать и поддерживать. Мне жалко таких людей, у них все плохо в жизни и они переносят это на других. Но нам реально пофигу, мы идем к цели и мечте. Если для этого надо будет свалить, мы свалим. Нам все равно, где будет выпущен экзобайк, главное, чтобы это произошло, в этом наша миссия.

Всем остальным адекватным людям я хочу выразить благодарность за поддержку, за то, что пользуетесь нашей продукцией и помогаете развивать проект. Вы наши ранние последователи, именно благодаря таким как вы у стартапа появляется шанс превратиться в интересный и перспективный инженерный проект. Спасибо. 

Черт, мы даже пытались подарить экзобайк Илону Маску, привезя его в центральный офис Tesla в США, но это уже другая история... %-)

Думаю, я закрыл все возникающие к проекту вопросы. Будьте здоровы.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

FX_888

Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Думаю, я закрыл все возникающие к проекту вопросы. Будьте здоровы.
Вы не закрыли вопросы, но вполне рассказали о занятных фактах  и очевидных противоречиях :)

Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Экзобайк полностью самодостаточная разработка, с отличными характеристиками и качеством. В Китае вы такого не купите. В Европе вэлком 3500 евро за велик с мощностью 750 Вт., против наших 2,6 кВт. за 1200 евро.
В Европе умные люди и им не нужны самоликвидаторы на ДОП, ваши 2.6КВт никому там не нужны, 1200 евро тоже не народная цена за набор, это у вас 1200 в рознице у ритейлеров это будет 2000+  вот вам и "велик  за 3500"
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19В нашей державе все не стабильно, курс доллара скачет, цены на материалы растут. Сначала мы думали, что выпустим комплект за 40 000 руб, потом он стал стоить 65 000 руб, потом 85 000 руб.
Значит вы изначально неверно оценивали производственные реалии, курс доллара в период с 2015 года по настоящее время изменился мало :)
опять же  какая я разница почем доллар если
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19все было разработано, собрано и придумано нашими инженерами. Поэтому, когда говорят, что мы китай в других корпусах хочется плюнуть в харю таким умникам.
осваивать гранты (даже продуктивно) и налаживать реальное серийное производство реального продукта с адекватными для потребителя параметрами это сильно разные вещи. особенно в России
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Даже немецкий Stern написал, что мы лучше и круче Bosch. А во Франции на парижском автосалоне мы вышли в финал, единственные из России и 700 заявок со всего мира. Нас оценивали инженеры и эксперты Порше, Ситроен, Рено-Ниссан.
но денег не дали, купить не попытались  (хотя бы специалистов  ;-D) и деловых предложений не сделали, чувствуете искренность и абстрактность  этих оценок.... :)
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Ведем переговоры, пока успешные,
успешностью переговоров является поступление денег и начало сотрудничества, чего пока с ваших слов не наблюдается ?