Реклама: Миддрайв без названия, начало

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Alexey (28.10.2021 в 08:36)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Фен Шуй (28.10.2021 в 08:32)3. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от ferio (28.10.2021 в 08:31)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (28.10.2021 в 08:31)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (28.10.2021 в 08:31)6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (28.10.2021 в 08:21)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vladzeit (28.10.2021 в 08:05)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от yra700 (28.10.2021 в 07:37)9. Выбор из 3-х зарядников АЗУ-108, Кулон 720, Вымпел-57 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (28.10.2021 в 07:19)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (28.10.2021 в 07:09)11. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от Татос (28.10.2021 в 06:22)12. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (28.10.2021 в 06:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25759 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Дек 2018 в 22:27
Прочитано 25759 раз
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
Наберусь наглости открыть тему по постройке самоварного миддрайва. Летом получил опыт эксплуатации 2кВт DD на базе Mangoose Salvo Sport ссылка, понял чего не хватает и куда двигаться дальше.

Требования к электробайку определил следующие:

1) Только миддрайв;
2) мотор 7+ кВт;
3) По возможности минимальный вес;
4) Компоновка ближе к Эндуро, уж очень пристрастился по лесам да кручам гонять;
5) Максимальная тяга на низах;
6) Потолок скорости 80-85км/ч, чтобы уверенно держаться в городском потоке 65-70км/ч;
7) Внешний диаметр колес 60-67см
8 ) ходы подвески 200мм, угол наклона передней вилки 64гр.

Собственно понимание общей концепции есть, а вот с нюансами беда.

Закупаю комплектуху:
1)   вилка Volcano DNM USD8
2)   амортизатор DNM RCP3 240мм
3)   аккумуляторы пакеты LG NMC 60Ah 20S
4)   ядрёный контроллер 12F (жду, когда очередь подойдет)
5)   мотор Denzel D7500 ссылка
6) цепь 428 и соответствующие  звезды

Первая засада с выбором коэффициента редукции.
Заявленные обороты ХХ у мотора ~4500, при диаметре колес ~65см и редукции 1:6 получаем скорость на холостых ~90км/ч. Ведущих звезд (с фривилом) с количеством зубов меньше 15Т не нашел. Соответственно задняя звезда выходит 90T, но если такая и существуют, то диаметр ее неприемлемый. Максимум на что душа согласна 60Т (D=~250мм), а это коэффициент всего 1:4, скорость ХХ под 135км/ч, момент на колесе в пике 200Нм. Не знаю, хватит ли для моих хотелок с штурмованием крутых лесных оврагов и склонов.

   Вторая основная неопределенность с колесами, хочется что-то легкое, среднее между мото и вело, по типу покрышек от Denzel 24x3”, но в переписке c Denzel мне обозначили цену на 2 мотообода под эти покрышки в 180$, а это за гранью добра и зла.
Вопрос: какие альтернативные обода подходят под покрышки Denzel 24x3”, подойдут ли усиленные обода Р39 24” ссылка, что доступны в «Маленьком Китае»?
Все извилины заплелись с зоопарком размерностей вело и мото ободов/резины…
Посоветуйте пожалуйста альтернативу из мото колес, чтоб не сильно проиграть в весе.

   Еще никак не определюсь с выбором ступиц, если на переднее колесо напрашивается веловтулка для DH/FR под 20мм и спицами 10G. То на заднее нужно что-то от питбайка с креплением под звезду (ссылка 60Т 428 - Сталь / Алюминий C45 / 7075-Т6), тоже никак не подберу, посоветуйте проверенный вариант.
На Али цены от 1500р, но даже на фото видно кране низкокачественное литье. За 8тыс+ уже попадаются на вид вполне приличные комплекты перед+зад, но редко в каком лоте указаны размеры под крепление звезды и тормозного диска, да и передняя ступица под вал максимум 15мм.

   По поводу рамы, т.к. опыта езды на мототехнике никакого нет, соответственно понимания, что конкретно мне нужно тоже, решил за основу брать пропорции от заводской рамы от Denzel BOXON ссылка . Предварительный эскиз набросал, основной силовой каркас думаю делать из профильной трубы 40х20мм, вспомогательные элементы (распорки, укосины, пирамиду для крепления седла) из 20х20мм. Отталкиваться буду от батарейного короба, батарея планируется съемная, извлекаться будет вниз (вверх не даст пирамида, а если вбок, то придется увеличивать размеры рамы).

Педального привода не будет, пока планирую велоседло, чтобы меньше вызывать возбуждение у людей в погонах. Наварить хвост всегда успею.

Расчетный вес аппарата видится в районе 50кг, но чем меньше, тем лучше.

С тормозами тоже в раздумьях, мой вес всего 60-65кг, так что общая движимая масса будет 115-120кг, скорость по асфальту не более 75-80км/ч, нужно ли при таких вводных смотреть в сторону мото тормозов?

*  узлов миддрайва.jpg (260.97 кБ. 1728x2000 - просмотрено 38419 раз.)


11 Дек 2018 в 22:44
Ответ #1
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 383
65-70 км в час на самопальной пердушке на вело компонентах?не проще купить легкий мотоцикл?


11 Дек 2018 в 22:48
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19081
Первая засада с выбором коэффициента редукции.
Заявленные обороты ХХ у мотора ~4500, при диаметре колес ~65см и редукции 1:6 получаем скорость на холостых ~90км/ч. Ведущих звезд (с фривилом) с количеством зубов меньше 15Т не нашел. Соответственно задняя звезда выходит 90T, но если такая и существуют, то диаметр ее неприемлемый. Максимум на что душа согласна 60Т (D=~250мм), а это коэффициент всего 1:4, скорость ХХ под 135км/ч, момент на колесе в пике 200Нм. Не знаю, хватит ли для моих хотелок с штурмованием крутых лесных оврагов и склонов.
Если такой большой диапазон хотелок, то может имеет смысл делать легкоменяемые задние (или передние) звёзды. Быстро по дороге, потом быстро звезду перекинуть и в говны.
Мотор асинхронный не хотите попробовать?


11 Дек 2018 в 23:36
Ответ #3
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1468
Быстро по дороге, потом быстро звезду перекинуть и в говны.
Вроде надо медленно, но не выходит.


12 Дек 2018 в 00:05
Ответ #4
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
мотор 7+ кВт;
это как бы категория А  Будете косить под М ? вероятно и  прокатит  ;-D но права все равно надо будет возить с собой и без светотехники вас  все равно завернут с ДОП
момент на колесе в пике 200Нм. Не знаю, хватит ли для моих хотелок с штурмованием крутых лесных оврагов и склонов.
Не хватит, минимум 250
Расчетный вес аппарата видится в районе 50кг, но чем меньше, тем лучше.
Да вы оптимист, добавьте сюда еще килограммов 15, а скорее всего все 20 :) не думаю, что вы располагаете технологическими и финансовыми  возможностями чтобы создать  технически совершенную конструкцию вес которой вложится в ваши хотелки.
нужно ли при таких вводных смотреть в сторону мото тормозов?
Нужно, если вы не хотите "приятно" провести время в травматологии? Хотя если ваш девиз что тормоза придумали трусы и жить надо быстро и умереть молодым, то вам подойдет дисковая механика, например ZOOM  :laugh:, к ней так легко приделать выключатели и втулки можно использовать велосипедные :)



13 Дек 2018 в 21:58
Ответ #5
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
не думаю, что вы располагаете технологическими и финансовыми  возможностями чтобы создать  технически совершенную конструкцию вес которой вложится в ваши хотелки.

Мой вклад это только рама, остальное заводское. Рама по прикидкам уложится в 12-15кг.

PS Господа, критика конечно хорошо, но когда она конструктивная.
По ступицам и ободам проконсультируйте пожалуйста.

Добавлено 13 Дек 2018 в 22:03
Если такой большой диапазон хотелок, то может имеет смысл делать легкоменяемые задние (или передние) звёзды. Быстро по дороге, потом быстро звезду перекинуть и в говны.
Мотор асинхронный не хотите попробовать?

так в том то и печаль, что боязно за большую звезду на бездорожье, как бы ее на первой кочке не оставить... Очень не хочется делать двухступенчатую редукцию как на Surron
Асинхронники не рассматриваю, темные лошадки пока...


13 Дек 2018 в 22:50
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19081
так в том то и печаль, что боязно за большую звезду на бездорожье, как бы ее на первой кочке не оставить... Очень не хочется делать двухступенчатую редукцию как на Surron
Асинхронники не рассматриваю, темные лошадки пока...
Звезда же в колесе, что ей кочки?
Да ничего они не тёмные - в линейке производства того же EastGEM. Может контроллер подороже, но и поумнее.


14 Дек 2018 в 09:05
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
боязно за большую звезду на бездорожье,
У большой звезды, есть ещё недостаток, даже при относительно небольшом износе цепи, она начинает слетать, и чем больше зубъев в звезде, тем при меньшем износе это происходит.
Поликлиновый ремень, может обеспечить, в разы большую редукцию, в одной ступени. Его можно подобрать на любую разумную мощность и момент. Но если приходиться постоянно ездить по глубокой грязи/песку, то он будет быстро изнашиваться.
Если хочется цепной привод в одну ступень, +большой момент, то нужен мотор с большим Km. Из доступных, это дд мк, либо аналогичный модельным с внешним ротором, большого диаметра.


14 Дек 2018 в 14:59
Ответ #8
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 435
Ведущих звезд (с фривилом) с количеством зубов меньше 15Т не нашел
обгонную муфту надо ставить промышленную, китайские фривилы барахло. Бери звезды 10Т и 60Т, либо промвал в оси маятника проектируй. С промвалом отпадает проблема со звездами. Промвал-мотор 1:2 (любой привод ГРМ автомобиля) и промвал- звезды 1:3 получается (14Т+42Т самые распространенные)
Со ступицами проще: веловилка, значит велоколесо; мотомаятник, значит мотоколесо. Звезду можно через переходник сделать. Колхоз или нет определяется умением токаря. Выбор колес зависит на прямую от веса, конечно, но скорее всего, вес у тебя будет ближе к мото. Если позволяют финансы, можно взять кроссач и на его базе строить. Раму полностью убрать с сохранением геометрии, но измененным моторным отсеком под батареи и мотор.
Вело компоновка не получится точно, поскольку твой акум получится размером 350х200х150мм в лучшем случае, а рядом моторчик 170мм диаметром (на сколько я помню). Есть еще вариант расположить мотор в маятнике, в упор к оси его вращения, тогда не будет проблемы как с МК. Посмотри у Макса Спивакова его кастом раму. У него мотор 4500 стоит вроде. В его моторе есть крепление под аморт.
Короче подписываюсь, потому что тоже начал закупаться на новый мид драйв с мото компоновкой. Пойду в обход твоих граблей B-)



14 Дек 2018 в 23:19
Ответ #9
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
обгонную муфту надо ставить промышленную, китайские фривилы барахло. Бери звезды 10Т и 60Т, либо промвал в оси маятника проектируй. С промвалом отпадает проблема со звездами. Промвал-мотор 1:2 (любой привод ГРМ автомобиля) и промвал- звезды 1:3 получается (14Т+42Т самые распространенные)

Сегодня к аналогичному выводу пришел, покрутил немного туда-сюда конструкцию, не хотелось делать двухступенчатую редукцию, но походу альтернативы то и нет. . На эскизе вроде вырисовывается... Surron.... 1:2 первое звено на зубчатом ремне, далее 1:3(3,5) на цепи. Теперь надо искать ремень, мотор 50Нм, берем ведущую звезду под ремень скажем диаметром ~65мм, получаем что усилие ремень должен держать минимум 150кг. :bw: А с учетом рывков наверное все 200. Ремень нужен короткий, по предварительной оценке длина всего 50-55см. мда... Купила баба порося... :-)

Со ступицами проще: веловилка, значит велоколесо; мотомаятник, значит мотоколесо. Звезду можно через переходник сделать. Колхоз или нет определяется умением токаря. Выбор колес зависит на прямую от веса, конечно, но скорее всего, вес у тебя будет ближе к мото. Если позволяют финансы, можно взять кроссач и на его базе строить. Раму полностью убрать с сохранением геометрии, но измененным моторным отсеком под батареи и мотор.
Вело компоновка не получится точно, поскольку твой акум получится размером 350х200х150мм в лучшем случае, а рядом моторчик 170мм диаметром

А ссылкой на хорошую по цене/качество мото ступицу на заднее колесо не угостите? А то от поиска уже в глазах рябит, хочется проверенную.

На базе готовой рамы не хочется делать. Это уже чисто мотоцикл, а мне все таки по виду худо-бедно напоминающее велосипед хочется, чтоб где и по тротуарам можно было потихоньку срезать.

На эскизе все в пропорциях изображено, батарею жду после нового года, вот отсюда ссылка . Размеры вы правильно определили, хочу сохранить заводской корпус, а это ~150х360х220.

Короче подписываюсь, потому что тоже начал закупаться на новый мид драйв с мото компоновкой. Пойду в обход твоих граблей
Предполагаемую раму я как прототип рассматриваю, потому и хочу ее варить из доступной и дешевой профильной трубы прямоугольного сечения, буду заказывать токарю стакан, закажу сразу несколько штук. Хотя кто его знает, может успею ввести в строй свой токарник, лежит разобранный после тотальной профилактики и чистки ТВ-6. Кругляк D=60мм уже куплен.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2018 в 23:39 от Chiv »


14 Дек 2018 в 23:27
Ответ #10
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
Звезда же в колесе, что ей кочки?

Да я на воду дую, на текущем э-веле по лесу носился, в спицы, под диск тормоза не раз ветки тонкие затягивало, в болотину как-то заехал, пучки длиннющей травы наматывало, один раз шальная ветка влетела в заднее колесо далее провернуло крыло на креплениях... хорошо скорость околонулевая была, ничего фатально не повредил. Вот и страшно за звезду большого диаметра.

Если такой большой диапазон хотелок, то может имеет смысл делать легкоменяемые задние (или передние) звёзды. Быстро по дороге, потом быстро звезду перекинуть и в говны.

Да, забыл сказать, самая большая хотелка  - это двухступенчатая трансмиссия :) с коэффициентами 1:8 и 1:4, или 1:10 и 1:5 , но вот как ее сделать так и не нашел решения.


15 Дек 2018 в 00:39
Ответ #11
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
Какая рычажность подвески ожидается? И если вы ожидаете походу ЯК ,может стоит заложить его максимум по вольтажу ,а именно 22S?


15 Дек 2018 в 02:17
Ответ #12
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 435
ссылкой на хорошую по цене/качество мото ступицу на заднее колесо не угостите? А то от поиска уже в глазах рябит, хочется проверенную
К сожалению нет. Сам пока в поисках, но склоняюсь к покупке колеса в сборе от питбайка.
батарею жду после нового года, вот отсюда
Моя батка от туда же, но буду использовать 21 пакет. По моим расчетам получается размер ~350х220х200. При этом в корпусе разместится бмс, дисишка 12в, шунт ваттметра и может еще что нибудь.
Теперь надо искать ремень
Нашел магазин с большим выбором ремней
 ссылка
О прочности там ни слова, но можно попробовать выяснить у продавана.


15 Дек 2018 в 22:37
Ответ #13
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
Какая рычажность подвески ожидается? И если вы ожидаете походу ЯК ,может стоит заложить его максимум по вольтажу ,а именно 22S?

рычажность минимальную старался - 2,63, самый длинноходный аммортизатор из серии DNM RCP3 заказал (ход 76мм).

20S выбрал как компромисс между жадностью и весом/габаритами. Изначально вообще планировал 40Аh пакеты, но тут на консолидированную закупку набрел :) 22S из 60Ah пакетов по габаритам печалят, да и 92,4В больно уж близко к предельному 96В, которое Василиск обозначил, пусть будет запасик.


15 Дек 2018 в 22:52
Ответ #14
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 348
Нашел магазин с большим выбором ремней
 ссылка
О прочности там ни слова, но можно попробовать выяснить у продавана.

На Surrone вот такой ремень HTD 560 8М
Момент не знаю какой у мотора, но мощность 5,6кВт. Возможно будет достаточно.

Сегодня проехался по автомагазинам, судя по габаритам шкивы под ремень на колено и распредвал прямо таки сами просятся, от ВАЗа стоят недорого, но беда в том, что на вазовских везде шаг 3/8" (9,525мм), а коротких ремней ~550мм в машинах вроде как нет. На Али пока никак не найду 3/8", на иномарках ремни с шагом 8мм встречаются, но это все под заказ, и цена небось будет некошерная.
« Последнее редактирование: 15 Дек 2018 в 22:57 от Chiv »


16 Дек 2018 в 03:50
Ответ #15
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7732
Да я на воду дую, на текущем э-веле по лесу носился, в спицы, под диск тормоза не раз ветки тонкие затягивало, в болотину как-то заехал, пучки длиннющей травы наматывало, один раз шальная ветка влетела в заднее колесо далее провернуло крыло на креплениях... хорошо скорость околонулевая была, ничего фатально не повредил. Вот и страшно за звезду большого диаметра.
лихко свернуть даже на педальном веле. у меня в задний переклюк ветка попала, так даже петух хромолевый, не съемный - шел  вместе с рамой, согнуло. переклюк в гавно. а ведь я просто из кустов выезжал  :bn: пришлось колхозить синглспид  :cycle:

Миддрайв без названия, начало


16 Дек 2018 в 04:21
Ответ #16
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
Если уж так говорить ,то в эндуро так вообще тормозные диски в защитных щитках.


16 Дек 2018 в 04:53
Ответ #17
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 435
беда в том, что на вазовских везде шаг 3/8" (9,525мм)
От тойоты 4А(21мм), 4Е(26мм) и митсубиси 6G74(32мм) в самый раз подходит HTD8M. тут хороший каталог ремней, можно на любой авто посмотреть
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 05:04 от jim229697 »


 

Что посоветуете МК или миддрайв на Ревьюв поставить?

Автор ЫсргРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 2408
Последний ответ 08 Авг 2015 в 18:58
от Ысрг
Рама "Xenia" для миддрайв электровелосипеда от "Molotov Bikes"

Автор Vladimir-bicyclistРаздел Наша продукция

Ответов: 11
Просмотров: 3221
Последний ответ 14 Мар 2020 в 22:54
от Boss93
Легкий миддрайв с МК в шарнире подвески (от acyd)

Автор acydРаздел Электромотоциклы

Ответов: 33
Просмотров: 9248
Последний ответ 19 Ноя 2018 в 16:59
от Shatil
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.

Автор 0730Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 7
Просмотров: 1369
Последний ответ 25 Июл 2018 в 21:45
от 0730
Миддрайв из мотор колеса и эндуро рама под него.

Автор MadXРаздел Наше творчество

Ответов: 12
Просмотров: 1741
Последний ответ 05 Дек 2019 в 00:06
от Galcha