Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chiv

Цитата: АлексейX от 16 Окт. 2019 в 19:30Да и надежность, по моему мнению, явно слабовата для 60 кг байка, раз такие вилки даже на обычных дх велах сложиться могут, так что конечно лучше поставить от легкого эндурика.
А не посоветуете конкретную модель, я когда на первоначальную задумку вилку выбирал намучался, а что из мото вилок смотреть вообще не представляю.

Цитата: АлексейX от 16 Окт. 2019 в 19:30Единственный минус - можно смело 10 кг к общей массе прибавить, вес намного больше будет.

Сейчас вилка + колесо в сборе тоже не особо легкие, ~8кг. По прикидкам переход на мотовилку и мотоколесо добавит 5-7кг.

DNM не пропадет, заменю недовилку Santour XCM на велосипеде.

drossel

[user]Chiv[/user], Я тоже с мото вилками парился бу не хотелось брать по этому выбрал новую
https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/vilka_perednyaya_perya_fastace_800mm_45_48_2_regulirovki.html
В вилках не разбираюсь, но разница с вело чувствуется массивность, регулировки работают, штатный мото тормоз без извращенских переходников радует  :wow:
Вес конечно больше только перья почти 7 кг.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 16 Окт. 2019 в 22:26регулировки работают, штатный мото тормоз без извращенских переходников радует

А какие на ней регулировки?
Эх опять в межсезонье голову ломать. Так уж получилось, что кроссовое мотоколесо переднее с ободом 21" куплено уже, грех его не использовать, но подозреваю, что под такой размер не каждая питовская вилка подойдет.
Вот оно с задним на 18". Брал его ради втулки на 36 спиц, но не подошло.


drossel

[user]Chiv[/user], Та что у меня достаточно высокая 800 мм колеса взрослые 21" перед 18" зад. Если я правильно понимаю регулировка сжатия и отскок.
http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=4
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 17 Окт. 2019 в 00:02Та что у меня достаточно высокая 800 мм колеса взрослые 21" перед
800мм это от оси колеса до самой макушки? Или там как-то иначе длина считается?
По ссылке указаны характеристики:
DISTANCE 650-850MM
TRAVEL 180-240MM

Это я так понимаю указан диапазон длин вилок и соответствующий ход? Т.е. у 800мм ход получается 220-225мм?

Chiv

#203
Хочется разбавить тему, покатался сегодня по окрестным лесам. Живу практически в заповеднике.
Лоси в частном секторе встречаются, лис и зайцев наблюдал прямо из окна. Говорят волков видели, медведицу с медвежатами недавно товарищ видел в 10км от городской застройки, утки так вообще уже ручные на водоемах, следы жизнедеятельности бобров частенько попадаются.

Бобры


лоси


Ну из песни слов не выкинешь.... Лоси они такие...



Никогда не встречал таких огромных муравейников, рюкзак на переднем плане не совсем масштаб отражает


Супер сосна, даже не думал, что такие бывают, баобаб натуральный


Следопыт я никакой, предположительно волчьи следы, для собак место уж больно глухое. Куча следов разнокалиберных и направлены все в одну сторону, как будто стая прошла. Но возможно и собаки.




Угваздался знатно  B-) Доволен, жаль запас хода на веле маловат, и расход по грязи существенно возрастает, ехал в основном по колеям и жижаку от сесовозов..



drossel

Цитата: Chiv от 20 Окт. 2019 в 19:09
800мм это от оси колеса до самой макушки? Или там как-то иначе длина считается?
По ссылке указаны характеристики:
DISTANCE 650-850MM
TRAVEL 180-240MM

Это я так понимаю указан диапазон длин вилок и соответствующий ход? Т.е. у 800мм ход получается 220-225мм?
да от оси до макушки. 650-850 это несколько вариантов одной модели разница в длине. Ход точный не скажу, но 200 точно было по следам на ногах видно.
Как я и говорил в мото вилках не шарю увидел у Спивакова на его мотоцикле забил в гугле оказалось есть в продаже.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 20 Окт. 2019 в 20:27Как я и говорил в мото вилках не шарю увидел у Спивакова на его мотоцикле

Вот и я не шарю :sorry:  Volcano USD8 так же выбирал, у Чупы подсмотрел. А что за Спиваковский мот? На Akira там совсем другое.

На Fastace какой диаметр оси, 12мм? А траверсу какую используете?

drossel

[user]Chiv[/user], Вот этот https://vk.com/wall19923449_743
ось 15 мм от Кайо какого то подошла я в местном магазине подбирал ось, траверсу так же подбирал в магазине сразу поняли какая нужна, но если будет нужно замеряю.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv


jim229697

Мне кажется, 735 мм маловато. Я взял 780 и думаю, что придется ставить от 250ки. У них от 800мм начинается.

Chiv

Цитата: jim229697 от 06 Нояб. 2019 в 15:39Мне кажется, 735 мм маловато.

У меня сейчас все под USD8 сделано, у нее 750мм. С учетом перехода на мото обод 21", радиус обода на 15мм больше, чем у текущего P39 вело 24", плюс скорее всего моторезина также будет чуть повыше Denzel 24x3. Так что в моем случае то на то и выходит.

Chiv

Опробовал технологию крафтинга крыльев из ..овна и палок канализационной трубы и обрезков ДСП. Изготовил "болвана" желаемой формы, далее взял ПВХ трубу 110мм (толщина стенок 3,5мм), разрезал ее вдоль, нагревая феном распрямил. Один край шурупами закрепил на оправке, на другой повесил груз около 10кг. Прогревая феном заготовку, вытянул необходимую форму, заготовка постепенно удлинялась, обнимая форму. Гребень на заготовке получил прокатывая углубления штоком от аммортизатора. Фен 2кВт температура 400гр, маловато оказалось, тяжело прогреть большую плоскость толстого пластика. Второго фена под рукой не оказалось, подогревал дополнительно газовой горелкой, быстро перемещая пламя. Грел если получалось с двух сторон.
Далее обрезал в размер, заматировал 180й наждачкой, покрасил. К сожалению, как не пытался, не получилось нормально зафоткать покрашенное крыло, сплошные блики при искусственном освещении скрадывают объем и искажают восприятие.










Раньше не приходилось такого делать, но получилось с первого раза, буду делать теперь хвост.

Chiv

Хвост.

Форма значительно сложнее, изготавливал уже из МДФ, легко обрабатывается, в отличии от ДСП нормально формируются мелкие грани. Из канашки гнуть не рискнул, слишком толстая, донором послужил кусок старого сайдинга. Феном распрямил, по углам закрепил 4 струбцины, на них повесил груз. Равномерно прогревал пластик, чтобы пластик более менее равномерно обогнул форму. Далее уже грел локально, углубления формовал обрезком профильной трубы 20х40мм, больше всего сопротивлялся пластик на краях формы, но тут тоже довольно просто оказалось, прогревал края и двумя руками натягивал пластик. Толщина пластика 1,1мм, но благодаря выпуклой форме, по первоначальным впечатлениям жесткости думаю достаточно. Сломать хвост будет совершенно не жалко, опыт приобретен, последующие экземпляры легче пойдут. Форму без 3D модели делал, из головы сразу, после примерки дизайн немного не удовлетворил, может подредактирую. Надо все покрасить и тогда уже более понятно станет.











Резюме: вполне годная технология, форма многоразовая, первый экземпляр самый сложный, но как "почувствовал" поведение пластика, стало гораздо проще.

Боковые панели (никакого функционала, чисто дизайн из полигонов) наверное тоже из сайдинга попробую, первоначально хотел из твердого пенопласта термоструной вырезать.

Stanislavchik

[user]Chiv[/user], Мне казалось сайдинг только в виде полосок бывает, можете показать, какой сайдинг используется Вами?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Chiv

Цитата: Stanislavchik от 18 Нояб. 2019 в 10:14Мне казалось сайдинг только в виде полосок бывает, можете показать, какой сайдинг используется Вами?
В наших краях самый распространенный


центральное ребро перед формовкой распрямил с помощью фена, а если распрямить и замки по краям, то полезная ширина будет порядка 280мм, плюс сайдинг еще в процессе формовки можно растянуть миллиметров на 30 точно. Кстати, сайдинг демонтирован с навеса, потом валялся на улице в грязи. В общей сложности сайдинг провел в уличных условиях 8лет, а пластик свойств не потерял, не ломкий, пластичность не хуже чем у нового. На морозе он конечно относительно ломким становится, но для летней эксплуатации на ЭТ должен служить долго.

Chiv

Попалась на глаза спинка от сломанного офисного стула, решил попробовать из нее хвост отформовать. Уже сразу нужный цвет, фактура....Но не тут то было, хотя отрицательный результат тоже результат. Пластик без маркировки, похоже какой-то подвид полиэтилена, формовке не поддался, по ощущениям проблема в том, что температуры когда он становится пластичным и когда начинает плавиться, очень близки. От фена толка не много оказалось, пробовал греть сразу площадь тепловой газовой пушкой.
У ПВХ разница по температурам гораздо больше, что и позволяет с ПВХ спокойно работать.




но с другой стороны у многих спинок стульев сразу сформованы симметричные ребра, при должной фантазии можно что-нибудь полезное выкроить в виде того же хвоста или щитка для амморта.

Еще посещает мысль попробовать какую-нибудь б/у приборную панель от авто попробовать, там вроде АБС пластик.

Андрей70

Делал себе крыло на самокат из прямоугольного вентиляционного короба, там вроде как ПВХ пластик. Очень понравилось как формуется. В будущем хочу попробовать из него детали более сложной формы сделать. Но он не плавится, в моём случае это даже плюс, нет опасности перегреть и испортить. Но может пожелтеть от температуры, так что тоже надо аккуратно.