Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Двухмоторный электросамокат проект New Vision

Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Двухмоторный электросамокат проект New Vision  (Прочитано 3803 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветсвую
В общем было много разговоров и обсуждений в разных темах, о новом проекте, решил сделать для удобства отдельную.

New Vision или «новое видение» кажется наиболее подходит, так как было много разных самокатов и в каждом что то не устраивало, последний фантом (который уже выставил на продажу) «проапгрейдил» , но в определенный момент понял, что апгрейд перерастает в кастом и дальнейшие улучшения,  сильно повышают цену проекта и при продаже,  потерять можно гораздо больше, да и захотелось чего то нового... И своё видение чего хочется, вылилось в новый проект.

Вдохновлением послужил проект ,  Carlson

Прокатился, хороший аппарат, но хочется двухмоторный, болеее мощный, скоростной, с другими контроллерами и более емкой батареей.

Обо всем попорядку:
Батарея. Сборка 16s1p на ячейках CATL 3,7v52a (LiNMC: Литий-никель-марганец-кобальтовые), помог ,  вышло 42тр за 16 ячеек


Бмс 100а номинал 200 пиковая, общий порт зарядки 5,3тр


Контроллеры. Планируются микроядреные 6f две штуки и дисплей, ,  сказал их за глаза, но пока нет в продаже, ориентир 23тр

Моторы. Два 1600вт , 11 дюймовые,  с сборным ободом, покрышки 90/65 6,5 С ними помог ,  главное холловые и магниты с ротором имеют ширину 6см, а не 4,5 Вышло 22,5тр с учётом доставки до Москвы.



Тормоза. Гидравлические 4 поршневые с датчиком тормоза от Sur-Ron X Немного бу, но и цена за комплект на два колеса 7тр (новые стоят 150уе за шт)



Амортизаторы Dnm aoy 36rc 4шт 200мм 165мм (может и перебор) двухкамерные. Купил буквально несколько часов назад, цена около 4150р за штуку на алиэкспресс. 16,6+1,8 = 18,4тр


Руль складной 62см в ширину, понравилась система фиксации , взял по распродаже 2,4тр


Рама. Так же через , вышел на мастерскую BACKAUT которая делала Карлсон, проект и эскиз пока готовится
Возможные варианты компоновки деки и размеров






Так же выражаю благодарность всем кто помогал и подсказывал.
Пишу потихоньку, текст пару раз уже обнулился...
« Последнее редактирование: 17 Дек 2018 в 09:32 от Fokan »

Сообщение понравилось: _Os, inwin, EcoDrift, AgipTM, Anton_S, ZIGmynT, Ярослав8

ArtDen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 100
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно поподробнее про мотор-колёса? Сколько весят, сколько магнитов, какая ширина вилки?

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Как писал купил через человека ,  и пришли правильные
Почитайте тут, где ,  заказал на алиэкспресс и ему пришли хуже с 4,5см роторами и магнитами, чуть ниже написано там, что такие Моторы делает фабрика на заказ, обычно продают с 4,5см магнитами и роторами
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53418.msg1504466#msg1504466
Вот фото с али




Эти Моторы ещё не получил, потом вскрою
Магниты можно по фото посчитать

Там же видно намотку 22*3 и что ширина 6см ротора и магнитов, весит с камерой и покрышкой 6,9кг

Очень рад что купил их «правильно», поддержка хорошая была и сервис, приятно было сотрудничать с ,

Сообщение понравилось: romans_77

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный проект. По стоимости, весу и параметрам похоже приближается к Дуалтронам.
В чем у вас будет отличие? Почему не взяли готовый Дуалтрон?
Перечитал еще раз конфиг... У вас текущий ДуалФантом. У вас похоже аппарат будет злее Дуалтронов.....  %-) Не перебор?
« Последнее редактирование: 14 Дек 2018 в 14:28 от _Os »

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по цене чуть больше дуалтрон тандер или даже близко к дуалтрон Х
Но, на Х колеса больше и более громоздкий и может тяжелее, поэтому сравним с тандером
Холловые моторы, микроядреные синусные контроллеры, где больше настроек и вроде русский язык, батарея 60в52а, пневмо подвеска, эксклюзив и ручная сборка, а не серийная модель, гидравлические тормоза классом повыше, хорошая бмс с возможностью зарядки до 100а
Может ещё что то упустил
А покупать тандер и переделывать ещё дороже проект)

Из новостей, только что приехали энерго ячейки CATL, завтра должны моторы с бмс приехать





Вот про них можно почитать
http://www.evlithium.com/CATL-Battery.html
« Последнее редактирование: 14 Дек 2018 в 15:03 от Fokan »

Сообщение понравилось: _Os, romans_77

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1528
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По стоимости, весу и параметрам похоже приближается к Дуалтронам.
У него будет свой Дуалтрон Икс с блекджеком и шлюхами
И по бюджету будет около Икса.

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2699
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама. Так же через  maliont, вышел на мастерскую BACKAUT которая делала Карлсон, проект и эскиз пока готовится
так с конфигом рамы уже всё решил или всё в думках?

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, примерно как на фото проекта Carlson
Только с другими моторами и более вместительной декой и амортизаторы побольше, сзади будет два , а не один
Как сделают эскиз конечно покажу, самому интересно)

Anton_S

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 519
  • Россия, Самара
  • Саями 365 , переделанный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
На весну самокат ?
Или зимний вариант есть ?

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Скорей всего эксплуатация будет с весны по осень
Хотя батарея вроде даже при минусе будет нормально работать судя по описанию

Тут правда прошлой ревизии, свежей не нашёл, в моих уже 52а и 890гр должно быть

По правде очень загорелся этим проектом, но работы будет много, как раз пересмотрел видео первых версий проекта Carlson

И к чему пришло
« Последнее редактирование: 14 Дек 2018 в 23:12 от Fokan »

Сообщение понравилось: romans_77

Anton_S

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 519
  • Россия, Самара
  • Саями 365 , переделанный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя батарея вроде даже при минусе будет нормально работать
Не  только в батареи счастье ...

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да правильное замечание, гидротормоза и пневмоамортизаторы , батарея рекуперацию, минусовую не очень любят
Да и самому холодно) и технику жалко

Anton_S

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 519
  • Россия, Самара
  • Саями 365 , переделанный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
батарея рекуперацию
Вот сильно рекомендую забить на рекуперацию . Баратея разряжается час  , а заряжается 4-6 часов. Это в иделе.. ИМХО

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в теории бмс и батарея позволяют в нормальном режиме зарядиться за час и пол часа при быстрой, но это токи 50/100а... скорей всего ограничусь 10а

Anton_S

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 519
  • Россия, Самара
  • Саями 365 , переделанный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорей всего ограничусь 10а
Это вы про рекуперацию ?

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2699
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорей всего эксплуатация будет с весны по осень
а чего так то? пусть рисуют и под возможность зимней резины, и под возможность утепления батки(для долгих зимних покатушек), и гидротормоза под зиму не сильная проблема, чай колодки не диких денег стоят если только в них проблему видишь. холодно самому? ерунда, до минус 10 вполне нормально если одёжку соответствующую использовать, очки снегоходные с забралом тоже относительно всего проэкта ничтожно стоят. зато кайфа может даже больше чем летом гонять, если проникнуться и не бояться по снежку гонять!

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, про зарядное устройство)

, да я и на фантоме перестал ездить
Собираю для катания в свободное время, а не повседневной езды на работу

Вот вариант размещения батарей нарисовали и контроллеров


Забыл про гидравлику выложить, получил на днях
« Последнее редактирование: 15 Дек 2018 в 08:15 от Fokan »

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1696
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 На тао нашел похожие ячейки, правда подешевле (может хуже) 1250р шт без растаможки,  расскажите потом как себя покажут тоже на них посматриваю :)


Сообщение понравилось: Fokan
Страницы: 123 ... 13>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod