Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Если Вы из Латвии - то есть, из ЕС, то забудьте про мощности 500 Вт и выше. Забудьте и про скорости 45-50 км/ч. В странах ЕС разрешенная скорость для элвела не более 25 км/ч. а мощность не более 250 Вт. Контроллер должен быть заглушен на скрость до 25 км/ч.Если ваши полисмены не обращают на законы ЕС внимания, то для применения мощности 500 Вт и более надо подумать о смене типа вашего велосипеда на другой - с амортизированной передней вилкой. А лучше сразу купить двухподвесный донор.Не говоря уж о скорости 50 км/ч., а даже при приближении до 30 км/ч вы почувствуете без амортизации своей 5-й точкой все прелести тряски в седле, захочется слезть и идти пешком
1. Под Ваши хотелки подойдёт редукторное MK MAC 8t. Также можно ограничиться более дешевыми 500 ватными редукторными МК Bafang Xofo и прочими, тем более у Вас ригид, на ригиде ехать с большой скоростью будет некомфортно, важно только выбрать количество витков под ваши скоростные пожелания.Если будете ставить сами, в инете полно инструкций по ремонту велосипедов, тем более в ютубе.2. На обычный МТБ вел 500 ватники ставятся без проблем, что с кассетой, что с трещеткой, главное чтобы имеющийся у Вас переключатель не пришлось менять. Опять же на ютубе полно видосов по установке МК.3. Усилители надо брать под ось МК. Есть в наличии на Али. С усилителем не вырвет.4. батарея 48В от 15АЧ, лучше 20АЧ. По батареям с али смешанные отзывы, многие катаются, но есть мнение что это ненадолго, решайте сами, или заказываейте сборку.6. Можно.7. Советую курок, обычно идет в комплекте с МК8. МК Direct drive не советую ввиду высокой массы, редукторные МК без форсирования служат долго.9. Для вашего донога не рекомендую скорости выше 40 кмч. Бренд без форсирования не особо принципиален, главное чтобы заявленная мощность 500 ватт соответствовала весу - чуть больше 4 кг.10. 500 Ватт можно ставить куда угодно, более мощые - назад. В любом случае ставим усилители.В любом случае рекомендую чуть погрузиться в вопрос
А уже при самой электрификации научиться как ловить падающий паяльник.
antigont2019, никто не меняет шестерни на редукторниках! Откуда вы вообще взяли эту ерунду про замену шестерен? Убить их можно только адскими перегрузками, если мотор раньше не сгорит. А в номинале будут работать всю жизнь. Ну и если сами вы велосипед ремонтировать не умеете, то браться за электрификацию не стоит, как уже здесь было сказано. Закажите сборку мастеру.
А редукторы от горок сильно перегреваются
Изначально я задумывал Direct drive брать, пусть даже 500 ватник, мне его бы за глаза хватило, только я не знаю стоит ли редукторный мотор своих денег? Они до 30-35км/ч макс. разгоняются, а мне нужно стабильно 40-45 и чтобы в горки под 30 тянул. А редукторы от горок сильно перегреваются, оттого износ у них быстрый..
antigont2019, для принятия решения снимков недостаточно, кидайте ссылки. Не знаю, какие у Вас дороги, Но у Нас, и я в том числе, большинство пришло к выводу о 40 кмч на хардтейле на собственном опыте. Просто имейте в виду, что неожиданная неровность на ригиде может вырвать руль из рук, опять же посмотрите видосы фрирайдных велогонок начала 90х, поймёте о чем речь. Весь форум читать конечно напряжно, но если хотите собрать и сэкономить, какое то время придётся потратить. Данный форум считается с тех уклоном, потому пассаж с нежеланием вникать в тонкости вызывает острую реакцию)), Вы к батареям уже приценивались?Добавлено 15 Дек 2018 в 07:04По моторам могу сказать, что ушатывал и дд ( подшипники) , и редукторные, для себя решил, что на чистых велах лучше редукторные, но на пространственной раме использую дд, но принимать решение вы должны сами, если берете дд, смотрите киловатные мк.
Я не хочу брать редуктор, потому что каждую 1-2тыс. км надо будет менять шестерни... Насчёт редукторника, у которого эти шестерни можно пальцем стереть.
Автор WarpedРаздел Электровелосипеды
Автор K_MIHAIL_LРаздел Электровелосипеды
Автор ED-101Раздел Электровелосипеды
Автор V0pr0SРаздел Электровелосипеды
Автор gringРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы