Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите собрать электровелосипед / Помощь при выборе мотора

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите собрать электровелосипед / Помощь при выборе мотора  (Прочитано 550 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

antigont2019

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Латвия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь, а именно помочь определиться с выбором электрификации своего горного велосипеда и дать дельные советы по поводу всего этого, я надеюсь вы поможете мне.
И так.. У меня есть довольно обычный МТБ среднего класса с 26' колёсами, 21.5' рама, 2010 г. выпуска, брал 3 года назад у человека -за это время поменял шатуны с педалями, то есть центральную систему со звездами, поменял покрышки на полу-слики, вынос руля- который постоянно косил в бок и собственно из апгрейда всё.
Откатал уже 3 сезона, ничего не сломалось, не отвалилось, когда мне меняли вынос руля, то сказали что вилка передняя погнутая и поэтому руль уходил в сторону, я тогда ещё не разбирался во всём этом, впрочем не важно, сейчас всё более-менее нормально с велосипедом.
В этом году решил накопить денег до следующего сезона на электро-набор и заказать с алиэкспресса у проверенного продавца.

В общем: бюджет примерно 500 евро ~ 35 тысяч рублей. Выбрал я мотор колесо прямого привода. Редукторный отпадает сразу- не хочу+ возиться с шестернями разбирая и меняя их каждый сезон мотор я не собираюсь. Кареточный бафанг очень дорого и к тому же возиться с установкой его под цепь..

Но у меня есть ряд вопросов, касательно всего комплекта, это:
1)  Для конкретно моего велосипеда лучше брать 500 или 1000w мотор? Мне нужна скорость до 45-50 км/ч по асфальту, больше в принципе не надо, вот не знаю какой лучше взять, чтобы надолго хватило и потом не жалеть, но тут есть запас мощности. И там переплата смешная - до 500 рублей а мощность в 2 раза больше. Кстати почему такая маленькая разница в цене? В чём подвох?

2) Как ставить задний привод на велосипед? Никогда даже колесо не выкручивал, поэтому кажется всё очень сложным... Измерить расстояние от дропаутов и если подходит размер -смело заказывать? Там передаточная звезда, как с ней быть? Просто поменяв колесо, надеть цепь на новую звезду и всё? Она же если новая и не смазанная -будет сильно трещать а смазывать и разбирать её чтобы летели подшипники я не буду, в этом особо не шарю и хочу чтобы всё уже готовое было. Я читал, что задний привод надёжней но и возни с ним много. Что за подводные камни и как мне -новичку не накосячить там и правильно поставить туда колесо?

3) Усилители дропаутов. Как их ставить? Любые подойдут в принципе с алика если заказывать? Что там надо измерять чтобы подошли? Выпиливать, подтачивать, и подобным колхозом я не буду заниматься. Хочется собрать и поехать..
Не вырвет ли мотор задние дропауты на моём МТБ если даже поставлю усилители? Можно ли смело ставить 1000w или тут даже 500 ватник порвёт всё сразу? Вот этого я больше всего боюсь, и на мой взгляд велосипед кажется тоненьким и хрупким, хотя на ходу вроде крепкий и падал и ничего не ломалось. Что тут посоветуете, глядя на фото этого аппарата?

4) Если заказывать отдельно аккумулятор, то подойдёт любой? К любому контролеру подойдёт? Или там шлейфы подключения всегда разные?
Заказывать буду уже готовый, в виде бутылки на раму. 48 V  10-15 ампер час, ещё точно не знаю. Сам собирать, возиться, паять и.т.д я опять же не буду. Пусть я переплачу, но возьму нормальный акб уже с бмс, корпусом и нормальными 18650 элементами. На акб думаю потратить 200-300 баксов -не больше. Запас нужен 30-50 км езды.

5) Что означает мощность аккумулятора? Если например 500w то только для моторов до 500 ватт , а больше уже не годится?

6) Можно ли ехать в мокрую погоду и в дождь без последствий для мотора? Нужно ли дополнительно закрывать акб/ колесо чем-то если попал в ливень и что делать тогда?

7) Что на ваш взгляд лучше, удобнее, не так сильно изнашивается -ручка газа в виде курка или  ручка с прокручиванием как у мотоциклов?

8) Сколько в среднем служат прямого привода моторы если их грамотно эксплуатировать?

9) Какой комплект на ваш взгляд самый оптимальный исходя из выше сказанного и фотографий моего велосипеда? (Какой мощности брать, какой бренд, выдержит ли велосипед, надёжный ли этот бренд мотора?).

10) 500w и выше всё таки лучше ставить назад или вперёд? Сломается ли вилка если вперёд даже 500 ватник поставлю? Какие впечатления от переднего привода, сильно пробуксовывает на старте? У меня ригид, амортизаторов никаких нету, в какой то мере это даже плюс. Усилители буду обязательно ставить.

Помогите пожалуйста ответить на все эти вопросы и помочь мне разобраться во всём этом.

Фото:

* 1.jpg (289.12 кБ. 2000x1500 - просмотрено 754 раз.)


* 2.jpg (455.19 кБ. 2000x1500 - просмотрено 7 раз.)


* 3.jpg (456.26 кБ. 2000x1500 - просмотрено 8 раз.)


* 4.jpg (396.73 кБ. 2000x1500 - просмотрено 7 раз.)


* 5.jpg (433.26 кБ. 2000x1500 - просмотрено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Дек 2018 в 00:26 от antigont2019 »

dengor2

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1364
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, скажите честно, сколько времени вы потратили на чтение этого форума? Тут практически по всем вашим вопросам копья ломают в темах на десятки страниц. А вы хотите, чтобы вам вдруг выдали однозначные рекомендации?

Сообщение понравилось: Peresvet, newsky526, Igor63

Синицын

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • РАВНОДУШНО КРАН НЕ КРУТИТЬ!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как ставить задний привод на велосипед? Никогда даже колесо не выкручивал,
С этого места забудьте про эл.вел, это занятие не для вас.


Сообщение понравилось: dagest, newsky526, Tymmmi, Леxa

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2141
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Под Ваши хотелки подойдёт редукторное MK MAC 8t.
Также можно ограничиться более дешевыми 500 ватными редукторными МК Bafang Xofo и прочими, тем более у Вас ригид, на ригиде ехать с большой скоростью будет некомфортно, важно только выбрать количество витков под ваши скоростные пожелания.
Если будете ставить сами, в инете полно инструкций по ремонту велосипедов, тем более в ютубе.

2. На обычный МТБ вел 500 ватники ставятся без проблем, что с кассетой, что с трещеткой, главное чтобы имеющийся у Вас переключатель не пришлось менять. Опять же на ютубе полно видосов по установке МК.

3. Усилители надо брать под ось МК. Есть в наличии на Али. С усилителем не вырвет.

4. батарея 48В от 15АЧ, лучше 20АЧ. По  батареям с али смешанные отзывы, многие катаются, но есть мнение что это ненадолго, решайте сами, или заказываейте сборку.

5. Аккумуляторы не имеют мощности: https://wiki.electrotransport.ru/index.php?title=Quick_start#.D0.91.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.B8
Сформулируйте вопрос точнее.

6. Можно.

7. Советую курок, обычно идет в комплекте с МК

8. МК Direct drive не советую ввиду высокой массы, редукторные МК без форсирования служат долго.

9. Для вашего донога не рекомендую скорости выше 40 кмч.  Бренд без форсирования не особо принципиален, главное чтобы заявленная мощность 500 ватт соответствовала весу - чуть больше 4 кг.

10. 500 Ватт можно ставить куда угодно, более мощые - назад. В любом случае ставим усилители.

В любом случае рекомендую чуть погрузиться в вопрос,

Неготовая вика: https://wiki.electrotransport.ru/index.php?title=Quick_start#.D0.A2.D0.B5.D1.80.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D1.81.D0.BE.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=75.0
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=69.0

Также при нежелании погружаться рассмотрите вариант с покупкой дешевого китай эвела:









Сообщение понравилось: Igor63, antigont2019, faarra, Леxa

Optima Watson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1107
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если Вы из Латвии - то есть, из ЕС, то забудьте про мощности 500 Вт и выше. Забудьте и про скорости 45-50 км/ч. В странах ЕС разрешенная скорость для элвела не более 25 км/ч. а мощность не более 250 Вт. Контроллер должен быть заглушен на скрость до 25 км/ч.
Если ваши полисмены не обращают на законы ЕС внимания, то для применения мощности 500 Вт и более надо подумать о смене типа вашего велосипеда на другой - с амортизированной передней вилкой. А лучше сразу купить двухподвесный донор.
Не говоря уж о скорости 50 км/ч., а даже при приближении до 30 км/ч вы почувствуете без амортизации своей 5-й точкой все прелести тряски в седле, захочется слезть и идти пешком :-D

Сообщение понравилось: Леxa

Синицын

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • РАВНОДУШНО КРАН НЕ КРУТИТЬ!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почувствуете без амортизации своей 5-й точкой все прелести тряски в седле, захочется слезть и идти пешком
Глаза растекутся по сторонам, от ветра.
Майский жук в глаз, тоже не обрадует.
Или стая саранчи, хотя, откуда в Латвии саранча, последний раз была в 16-ом веке.
http://new.tatar-inform.tatar/news/2010/08/20/233151/

antigont2019

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Латвия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если Вы из Латвии - то есть, из ЕС, то забудьте про мощности 500 Вт и выше. Забудьте и про скорости 45-50 км/ч. В странах ЕС разрешенная скорость для элвела не более 25 км/ч. а мощность не более 250 Вт. Контроллер должен быть заглушен на скрость до 25 км/ч.
Если ваши полисмены не обращают на законы ЕС внимания, то для применения мощности 500 Вт и более надо подумать о смене типа вашего велосипеда на другой - с амортизированной передней вилкой. А лучше сразу купить двухподвесный донор.
Не говоря уж о скорости 50 км/ч., а даже при приближении до 30 км/ч вы почувствуете без амортизации своей 5-й точкой все прелести тряски в седле, захочется слезть и идти пешком :-D
Всегда ездил под 30 км/ч, со спусков всегда до 40-45 доходило - никогда ничего не чувствовал, никакой тряски нету, так как еду в основном по асфальту. У нас в основном не трогают велосипедистов, про ограничения знаю, они формально есть, но кто будет это всё проверять и ловить велосипедиста, разглядывая какой мощности мотор.. Бред это всё, я на педалях >30 часто по прямой еду и что теперь ловить меня без мотора будут, что скорость превысил.. Вообще считаю что это глупо сделали, 25 км/ч это не скорость.. Смысл такого мотора никакой.. Педалями быстрее можно ехать. И никто не будет проверять мощность на вашем эл. веле, даже если остановят.

Optima Watson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1107
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, тогда латвийский флаг вам в руки и попутного ветра под седло! ;-)

Сообщение понравилось: faarra

antigont2019

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Латвия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Под Ваши хотелки подойдёт редукторное MK MAC 8t.
Также можно ограничиться более дешевыми 500 ватными редукторными МК Bafang Xofo и прочими, тем более у Вас ригид, на ригиде ехать с большой скоростью будет некомфортно, важно только выбрать количество витков под ваши скоростные пожелания.
Если будете ставить сами, в инете полно инструкций по ремонту велосипедов, тем более в ютубе.

2. На обычный МТБ вел 500 ватники ставятся без проблем, что с кассетой, что с трещеткой, главное
 чтобы имеющийся у Вас переключатель не пришлось менять. Опять же на ютубе полно видосов по установке МК.

3. Усилители надо брать под ось МК. Есть в наличии на Али. С усилителем не вырвет.

4. батарея 48В от 15АЧ, лучше 20АЧ. По  батареям с али смешанные отзывы, многие катаются, но есть мнение что это ненадолго, решайте сами, или заказываейте сборку.


6. Можно.

7. Советую курок, обычно идет в комплекте с МК

8. МК Direct drive не советую ввиду высокой массы, редукторные МК без форсирования служат долго.

9. Для вашего донога не рекомендую скорости выше 40 кмч.  Бренд без форсирования не особо принципиален, главное чтобы заявленная мощность 500 ватт соответствовала весу - чуть больше 4 кг.

10. 500 Ватт можно ставить куда угодно, более мощые - назад. В любом случае ставим усилители.

В любом случае рекомендую чуть погрузиться в вопрос
Спасибо,  но ещё хотел у вас спросить, если я возьму 500 ватт директ драйв я не пожалеею о его скорости и тяги? Читал, что прямой привод 1000w равен 500 в редукторому? Я не хочу брать редуктор, потому что каждую 1-2тыс. км надо будет менять шестерни, а прямой привод обслуживания не требует и без форсирования там нечему ломаться. Пусть он тяжелее будет, зато скорость больше и надежность.
Вот этот мотор комплект нормальный по вашему, советуете его взять?

* 855EF382-783C-49BB-B02C-C234F8F60D67.png (438.26 кБ. 640x1136 - просмотрено 6 раз.)

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2803
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, никто не меняет шестерни на редукторниках! Откуда вы вообще взяли эту ерунду про замену шестерен? Убить их можно только адскими перегрузками, если мотор раньше не сгорит. А в номинале будут работать всю жизнь.
Ну и если сами вы велосипед ремонтировать не умеете, то браться за электрификацию не стоит, как уже здесь было сказано. Закажите сборку мастеру.

Сообщение понравилось: Синицын, Igor63, igoree, dengor2, Леxa

Синицын

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • РАВНОДУШНО КРАН НЕ КРУТИТЬ!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Закажите сборку мастеру.
Причём такому мастеру, с которым можно стоять рядом и видеть, чего он делает.
Это чтоб в процессе сборки научиться снимать заднее колесо и узнать, в какую сторону откручиваются гайки.
А уже при самой электрификации научиться как ловить падающий паяльник.

Сообщение понравилось: Леxa

Optima Watson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1107
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А уже при самой электрификации научиться как ловить падающий паяльник.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

antigont2019

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Латвия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, никто не меняет шестерни на редукторниках! Откуда вы вообще взяли эту ерунду про замену шестерен? Убить их можно только адскими перегрузками, если мотор раньше не сгорит. А в номинале будут работать всю жизнь.
Ну и если сами вы велосипед ремонтировать не умеете, то браться за электрификацию не стоит, как уже здесь было сказано. Закажите сборку мастеру.
В инете, на ютубе, где угодно -полно обзоров и статьей как крошатся эти фторопластовые шестерни каждый сезон.. И разбирают постоянно, смотрят, а то не дай бог смазка высохнет или пластик на шестерни сотрётся...
Некоторые напишут что редуктор 3-5 лет минимум прослужит.. А кто-нибудь из вас видел это, эксплуатировал такой мотор хотя бы 3-4 сезона? Так как эти шестерёнки изначально были задуманы как расходник -покататься и выкинуть..

Изначально я задумывал Direct drive брать, пусть даже 500 ватник, мне его бы за глаза хватило, только я не знаю стоит ли редукторный мотор своих денег? Они до 30-35км/ч макс. разгоняются, а мне нужно стабильно 40-45 и чтобы в горки под 30 тянул. А редукторы от горок сильно перегреваются, оттого износ у них быстрый..
 
Когда впервые с чем то сталкиваешься -всегда сложно поначалу. И да, есть такие как я, которые колесо не выкручивали никогда, вам смешно смотрю?!
Я реально пришёл сюда за советом, что лучше выбрать и как грамотно всё поставить. А в комментариях я смотрю все родились мастерами и механиками.. Всё сразу умели и могли, зато постебаться над кем-то можно..

dengor2

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1364
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А редукторы от горок сильно перегреваются
А хилые директ-драйвы ещё быстрее...


Добавлено 15 Дек 2018 в 00:34
, https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13184.0 Ресурс моторов

Синицын

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • РАВНОДУШНО КРАН НЕ КРУТИТЬ!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В инете, на ютубе, где угодно -полно обзоров и статьей как крошатся эти фторопластовые шестерни каждый сезон.
Да я полно видел роликов, где разбирают моторы и шестерни там в хорошем состоянии.
Всё зависит от видео, которые ты смотришь.
Если набрать в строке "убитые шестерни", то и ролики будут соответствующие.
Можно, вообще, набрать "аварии с велосипедами" и насмотреться их досыта, а потом на форуме заявить, что авария каждый сезон, больница неизбежна, две ноги раскошь, руки и глаза это расходники, одеть деревянный бушлат и медленно ползти к кладбищу, выбирать себе место посуше.
Насчёт стёба, теперь.
Здесь есть топик, имеет 600 страниц и 25 тысяч сообщений.
Называется он "Помогите собрать электровелосипед".
Однако, ты регаешься на форум и запускаешь топик с таким же названием.
Тебе разве мало 600 страниц за несколько лет?
Нафига плодить топики с одинаковыми названиями?
А потом жалуешься на стёб, хотя, все относятся доброжелательно, даже я, в несвойственной мне манере, отношусь к тебе хорошо.
Просто я опасываюсь, что не имея навыков крутить гайки, ты можешь испытать затруднения при их откручивании.
А потом, без обид, сам велосипед какой-то утильный, под'убитый и под'уставший, а ты хочешь втулить ему что-то мощное и наваливать на нём 50 км\час, на металле, который пора в переплавку.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2803
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с вашими хотелками вашего бюджета хватит только на батарейку.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2141
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для принятия решения снимков недостаточно, кидайте ссылки.

Не знаю, какие у Вас дороги, Но у Нас, и я в том числе, большинство пришло к выводу о 40 кмч на хардтейле на собственном опыте. Просто имейте в виду, что неожиданная неровность на ригиде может вырвать руль из рук, опять же посмотрите видосы фрирайдных велогонок начала 90х, поймёте о чем речь.

Весь форум читать конечно напряжно, но если хотите собрать и сэкономить, какое то время придётся потратить. Данный форум считается с тех уклоном, потому пассаж с нежеланием вникать в тонкости вызывает острую реакцию)),

Вы к батареям уже приценивались?


Добавлено 15 Дек 2018 в 07:04
По моторам могу сказать, что ушатывал и дд ( подшипники) , и редукторные, для себя решил, что на чистых велах лучше редукторные, но на пространственной раме использую дд, но принимать решение вы должны сами, если берете дд, смотрите киловатные мк.

Optima Watson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1107
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изначально я задумывал Direct drive брать, пусть даже 500 ватник, мне его бы за глаза хватило, только я не знаю стоит ли редукторный мотор своих денег? Они до 30-35км/ч макс. разгоняются, а мне нужно стабильно 40-45 и чтобы в горки под 30 тянул. А редукторы от горок сильно перегреваются, оттого износ у них быстрый..

Вам же 3-й раз уже говорят, что все ваши вопросы по 100 раз задавались на 600 страницах в темнике для начнающих отличать шпонку от гайки.
Моторы ДД мощностью 500 Вт имеют такой же момент на оси, который имеют редукторники мощностью до 350 Вт.
Direct drive будет стабильно ехать 40-45 км/ч по ровному асфальту, а вот чтобы и в горки стабильно тянул 30 км/ч, то тут ваша хотелка не осуществится, даже редукторник с такой скоростью не поедет. Если ДД поставите на 1,5 кВт, то может до 30 км/ч и вытянет  ;-D
Редукторник стоит своих денег, вам даже тут рекомендовали на какой смотреть.
Я отъездил по горкам 4 сезона с весны до зимы на редукторном XoFo 350 Вт, ни разу не нагревался, без всякого вашего "быстрого износа" никакого шума шестерен не наблюдается, работает, как новый.
Давайте без обид, начинайте изучать тему, начинающуюся на слово - ПОМОГИТЕ....

Сообщение понравилось: Peresvet
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod