Кастомная батарея для A1/S2

Автор LEE4ER, 16 Дек. 2018 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

В качестве ответа на сообщение https://electrotransport.ru/index.php?msg=1506846 ,выкладываю варианты компоновок элементов, под разные БМС
вариант со smartBMS без бокса - придется вандалить корпус и удалять ребра


варианты в батарейном боксе, с обычными БМС на 16s и 20s, которые можно использовать с меньшим количеством элементов (т.е. 15s)



ну а тут собственно тот вариант, который предпочел человек для которого делалась батарея (краткие подробности под спойлером)


так как отказываться от смартБМС не хотелось и не хотелось вандалить корпус, то было принято решение укоротить БМСку и ключи перенести на обратную сторону. Толщина БМС в данной компоновки не важна, поэтому вариант вполне себе даже вариант :)













При подключении батареи есть несколько нюансов, но самое простое, что бы ни в чем не накосячить, нужно не полениться и разобрать колесо и подключить выход симметричной БМС не в контроллер на батарею 2, а в батарею 1. Т.е. запараллелить.
Если так не делать, то возникает ряд важных моментов, не выполнив которые можно либо убить контроллер, либо подключить так, что бытарея не будет заряжаться или не будет работать защита от перезаряда.  Но это нюансы. Сначала нужно все равно собрать батарею))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Hper2

Клесо разобрано на профилактику. Прошито ,спасибо MRN76. Сейчас в наличии есть хорошие элементы на сборку второй батки. И Ваши ,уважаемый LEE4ERсообщения, очень помогли. Будем внедрять.
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

rovshan23@gmail.com

Так сколько теперь тут ватт?
Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.

LEE4ER

[user]rovshan23@gmail.com[/user], вопрос не совсем правильно поставлен, так как емкость/мощность будет зависеть от типа используемых элементов для сборки батареи :pardon:

что касается батареи выше, то как видно по фоткам, использовались б.у. элементы от другого устрйоства - LG M26, емкостью 2,6Ач и токоотдачей 10А.  Эти элементы несколько хуже используемых в оригинальной батарее найнбота - LG MG1 2,9Ач 10А, но зато практически бесплатны для хозяина устройства, т.к. они уже есть и не выкидывать же :-)

Если собирать на топовых по емкости, то батарея будет 3,6В*3,5Ач*15=~190Втч 10А (номинальная мощность 540Вт)
Если собирать на высокотоковых, то батарея будет 3,6В*2,5Ач*15=135Втч 20-25А (номинальная мощность ~1,2кВт)
Если собирать на "сбалансированных", то батарея будет 3,6В*3Ач*15=162Втч 15-20А (номинальная мощность 900Вт)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aleksandr_Vladimirovich

Цитата: LEE4ER от 16 Дек. 2018 в 01:11При подключении батареи есть несколько нюансов, но самое простое, что бы ни в чем не накосячить, нужно не полениться и разобрать колесо и подключить выход симметричной БМС не в контроллер на батарею 2, а в батарею 1. Т.е. запараллелить.
Добрый день. Можно ли поподробнее, как подключать вторую батарею. Параллелить силовой выход еще понятно. А как параллелить БМС?

LEE4ER

[user]Aleksandr_Vladimirovich[/user], есть два варианта:
1. При симметричной БМС, параллелятся обе батареи. Только нужно иметь в виду, что через контроллер ток между ними перетекать не будет и нужно либо делать перемычку на контроллере, либо обе батареи втыкать в одинаковый разъем.
2. Если БМС не симметричная (но и с симметричной так же можно), то контроллер запитывается через штатный разъем, но зарядный провод от разъема необходимо отключить от контроллера и напрямую к нему подключить зарядные каналы обоих батарей.
На второй вариант, особое внимание. Если попытаться схитрить и обойти подрубив к зарядному выходу с контроллера с использованием диода, для предотвращения обратного тока (просто без него, колесо будет думать что оно на зарядке постоянно), то при торможении велика вероятность убить как минимум дисишку lm5575 на контроллере.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aleksandr_Vladimirovich

 :ку:
Спасибо за ответ. Я пока не совсем разобрался, какого типа родная БМС на A1. Судя по виду, она симметричная. Если знаете точно, прошу подсказать. И еще, если можете, посоветуйте БМСку для сборки дополнительной батареи. Если я правильно понимаю, нет ничего криминального при использовании нескольких плат БМС на меньшее количество ячеек. Например вот такие
.   
Если я соберу вторую батарею на ячейках с емкостью отличающейся от родной батареи, будут ли они нормально работать в паре?

LEE4ER

[user]Aleksandr_Vladimirovich[/user],
1. стоковая БМС по сути проприетарная, а так обычная смартБМС
2. подойдет любая БМС которая будет работать с 15s. То что на фото выше, даже вникать не буду. Если есть желание поэксперементировать и поизвращаться, то ради бога)))))))))))))
3. можно и на элементах другой емкости и с другой токоотдачей собирать вторую батарею
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Yantikoff

[user]LEE4ER[/user],  привет! а сколько будет стоить заказать дополнительную батарейку для ninebot a1 у вас? так чтобы полностью собранную и чтобы я смог ее просто установить, не запариваясь и не ломая перегородок?

LEE4ER

Цитата: Yantikoff от 19 Фев. 2019 в 10:33чтобы я смог ее просто установить, не запариваясь и не ломая перегородок?
при такой постановке вопроса - нисколько))
Вернее так - собрать в размер батарею можно, но запариваться с разборкой колеса, что бы правильно подключить, все равно придется :pardon:

Добавлено 19 Фев. 2019 в 20:59

ну и желательно будет еще отучить прошивку от второй батареи, что бы не было ограничения в 20 сколько-то км/ч
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Виталий8

А какой в этом смысл? Сугубо дешевая замена без увеличения способностей колеса?

RadaR

Цитата: LEE4ER от 19 Фев. 2019 в 20:58ну и желательно будет еще отучить прошивку от второй батареи, что бы не было ограничения в 20 сколько-то км/ч
2 LEE4ER
Добрый день,
Подскажите, а что значит отучить прошивку от второй батареи и как это можно сделать?

LEE4ER

[user]RadaR[/user], из прошивки "вырезается" проверка второй батареи, для целей как в цитате. Помочь с этим и более подробно объяснить может [user]MRN76[/user].
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RadaR

Цитата: LEE4ER от 30 Май 2019 в 17:01
[user]RadaR[/user], из прошивки "вырезается" проверка второй батареи, для целей как в цитате. Помочь с этим и более подробно объяснить может [user]MRN76[/user].
Т.е. перепрошивка нужна только для снятия ограничения скорости, но для работы кастомной батареи в перепрошивке необходимости нет?

LEE4ER

[user]RadaR[/user], если лимиты не напрягают, то отучать естественно от второй батареи и не нужно :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RadaR

2 LEE4ER,
Если не сложно прокомментировать еще пару вопрсов:
1)   Вы писали "принято решение укоротить БМСку и ключи перенести на обратную сторону" - Что значит перенести ключи на обратную сторону?
2)   Вы писали "При симметричной БМС, ... нужно либо делать перемычку на контроллере" Что значит "делать перемычку на контроллере"? И как это сделать на Ninebot ONE S2?
3)   Вы писали "При симметричной БМС ... обе батареи втыкать в одинаковый разъем" Это значит надо – заменить  разъем питания от контролера идущий на первую батарею на развдвоенный разъем и подключить обе батареи к этому одному разъему(т.е. запаралелить) – я правильно понял?
4)   Порекомендуйте пожалуйста какую BMS(или smartBMS) лучше заказать для Ninebot one s2, как я понимаю у вас значительные опыт по тестированию BMS-ок. Быть может сбросите линк откуда покупали сами или хотябы на модель.
Заранее благодарю.

LEE4ER

[user]RadaR[/user],
1. БМС в длину не помещалась, но силовая часть двухслойная и по толщине, если с обоих сторон ключи, вполне влезает (на фотках видно)
2. Полностью запараллелить силовые каналы батарей, без каких либо диодов.
3. Зарядные разъемы объединять, с отключением от контроллера, если БМС не симметричная.
4. Можно использовать любые БМС подходящие по размеру. СмартБМС использовалась JBD-SP15S
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Allegas

Прошу прощения за некропостинг, тут аж год прошел  :-)
Однако за это время появилось решение интереснее китайских бмс