Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Кастомная батарея для A1/S2

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кастомная батарея для A1/S2  (Прочитано 271 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13143
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« : 16 Дек 2018 в 01:11 »
В качестве ответа на сообщение https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1506846 ,выкладываю варианты компоновок элементов, под разные БМС
вариант со smartBMS без бокса - придется вандалить корпус и удалять ребра

варианты в батарейном боксе, с обычными БМС на 16s и 20s, которые можно использовать с меньшим количеством элементов (т.е. 15s)


ну а тут собственно тот вариант, который предпочел человек для которого делалась батарея (краткие подробности под спойлером)

так как отказываться от смартБМС не хотелось и не хотелось вандалить корпус, то было принято решение укоротить БМСку и ключи перенести на обратную сторону. Толщина БМС в данной компоновки не важна, поэтому вариант вполне себе даже вариант :)













При подключении батареи есть несколько нюансов, но самое простое, что бы ни в чем не накосячить, нужно не полениться и разобрать колесо и подключить выход симметричной БМС не в контроллер на батарею 2, а в батарею 1. Т.е. запараллелить.
Если так не делать, то возникает ряд важных моментов, не выполнив которые можно либо убить контроллер, либо подключить так, что бытарея не будет заряжаться или не будет работать защита от перезаряда.  Но это нюансы. Сначала нужно все равно собрать батарею))
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 01:28 от LEE4ER »

Сообщение понравилось: Hper2, spb-e

Hper2

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Деревня Супонево, 55.753041, 36.870813
  • Езжу на всём,тока не летаю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #1 : 16 Дек 2018 в 02:35 »
Клесо разобрано на профилактику. Прошито ,спасибо MRN76. Сейчас в наличии есть хорошие элементы на сборку второй батки. И Ваши ,уважаемый LEE4ERсообщения, очень помогли. Будем внедрять.

rovshan23@gmail.com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #2 : 21 Дек 2018 в 21:23 »
Так сколько теперь тут ватт?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13143
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #3 : 21 Дек 2018 в 23:35 »
, вопрос не совсем правильно поставлен, так как емкость/мощность будет зависеть от типа используемых элементов для сборки батареи :pardon:

что касается батареи выше, то как видно по фоткам, использовались б.у. элементы от другого устрйоства - LG M26, емкостью 2,6Ач и токоотдачей 10А.  Эти элементы несколько хуже используемых в оригинальной батарее найнбота - LG MG1 2,9Ач 10А, но зато практически бесплатны для хозяина устройства, т.к. они уже есть и не выкидывать же :-)

Если собирать на топовых по емкости, то батарея будет 3,6В*3,5Ач*15=~190Втч 10А (номинальная мощность 540Вт)
Если собирать на высокотоковых, то батарея будет 3,6В*2,5Ач*15=135Втч 20-25А (номинальная мощность ~1,2кВт)
Если собирать на "сбалансированных", то батарея будет 3,6В*3Ач*15=162Втч 15-20А (номинальная мощность 900Вт)

Aleksandr_Vladimirovich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Китай, Шеньчжень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #4 : 26 Дек 2018 в 04:42 »
При подключении батареи есть несколько нюансов, но самое простое, что бы ни в чем не накосячить, нужно не полениться и разобрать колесо и подключить выход симметричной БМС не в контроллер на батарею 2, а в батарею 1. Т.е. запараллелить.
Добрый день. Можно ли поподробнее, как подключать вторую батарею. Параллелить силовой выход еще понятно. А как параллелить БМС?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13143
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #5 : 26 Дек 2018 в 14:41 »
, есть два варианта:
1. При симметричной БМС, параллелятся обе батареи. Только нужно иметь в виду, что через контроллер ток между ними перетекать не будет и нужно либо делать перемычку на контроллере, либо обе батареи втыкать в одинаковый разъем.
2. Если БМС не симметричная (но и с симметричной так же можно), то контроллер запитывается через штатный разъем, но зарядный провод от разъема необходимо отключить от контроллера и напрямую к нему подключить зарядные каналы обоих батарей.
На второй вариант, особое внимание. Если попытаться схитрить и обойти подрубив к зарядному выходу с контроллера с использованием диода, для предотвращения обратного тока (просто без него, колесо будет думать что оно на зарядке постоянно), то при торможении велика вероятность убить как минимум дисишку lm5575 на контроллере.

Сообщение понравилось: Aleksandr_Vladimirovich

Aleksandr_Vladimirovich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Китай, Шеньчжень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #6 : 28 Дек 2018 в 11:29 »
 :ку:
Спасибо за ответ. Я пока не совсем разобрался, какого типа родная БМС на A1. Судя по виду, она симметричная. Если знаете точно, прошу подсказать. И еще, если можете, посоветуйте БМСку для сборки дополнительной батареи. Если я правильно понимаю, нет ничего криминального при использовании нескольких плат БМС на меньшее количество ячеек. Например вот такие
Кастомная батарея для A1/S2.   
Если я соберу вторую батарею на ячейках с емкостью отличающейся от родной батареи, будут ли они нормально работать в паре?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 13143
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кастомная батарея для A1/S2
« Ответ #7 : 28 Дек 2018 в 19:43 »
,
1. стоковая БМС по сути проприетарная, а так обычная смартБМС
2. подойдет любая БМС которая будет работать с 15s. То что на фото выше, даже вникать не буду. Если есть желание поэксперементировать и поизвращаться, то ради бога)))))))))))))
3. можно и на элементах другой емкости и с другой токоотдачей собирать вторую батарею

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 70.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod