avatar_Водник

Электрогидроцикл

Автор Водник, 16 Дек. 2018 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Водник


К концу осени 2018 года была изготовлена и испытана на воде нижняя часть электрогидроцикла .Двигатель ГолденМоторс 10квт, батарея литиевая 72в,корпус : металлический каркас обшитый композитным материалом 3мм ,пока на саморезах потом хочу заменить на заклепки, Винт от плм Вихрь 25  ,Тяга на швартовых около 140кг,длинна-2300,ширина-1120 ,вес-около 100кг  .Более подробную инфу можно посмотреть в ВК в группе Культурно спортивный центр Гидросфера. Моя страничка Александр который под парусом!


Lcruser

#1
Неплохо, респект и уважуха.
При тесте "на швартовах" 130 кг. 200 Ампер фазного или батарейного?
Какой контроллер?
Разобрались почему происходит отсечка?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

jim229697


Водник

#3
Я больше судостроитель чем электрик, всю электронную начинку собирал мой знакомый Mevial активный участник этого сайта .Точно батарейного.

Lcruser

Цитата: Водник от 16 Дек. 2018 в 09:45мой знакомый Mevial
Приглашайте товарища в тему, пусть по подробнее расскажет про электрическую часть:
Какие оптимальные обороты у винта от "Вихря 25" (подозреваю, что нужен мотор у которого габаритная мощность ~~ в 2 раза больше),
Обороты на вольт,
емкость батареи,
очень хочется увидеть нагрузочную характеристику связки мотор - винт.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Водник

#5
Оптимальные обороты винта 3.0-3.5тыс об мин это я знаю по длительному общению с лодочными моторами и шаг винта максимальный  , но скорость ни кто не мерил ,придется перенести все обмеры на весну . И что значит "габаритная мощность"

Lcruser

Судя по приведенной математике, в двигатель габаритной (номинальной) мощностью 10 кВт, вливается 14,4 кВт (72 Вольта * 200 Ампер).
Остается открытым вопрос про согласованность винта и мотора, а именно чтобы KV мотора совпадало с нагрузочной характеристикой винта.
25 л.с. = 18,64 кВт
Для данного винта требуется 18,64 кВт при 4 тыс. об/мин. Двигатель нужен с KV 55,5 при напряжении 72 Вольта.
Какой двигатель применен?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Водник

Если винт "тяжелый" для мотора то его можно опилить по диаметру как это делали на вихрях что давало прибавку скорости.

Lcruser

Для лучшего КПД следовало бы применить инженерный подход, а не обывательский :neg:.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Водник

#9
Расчеты и формулы это хорошо но в любой литературе по расчету гребных винтов есть приписка про необходимость натурных
испытаний винта на конкретном корпусе и силовой установке с замерами скорости ,оборотов,тока,расхода топлива! Вот цитата :

Итак, перейдем непосредственно к рекомендации по подбору винта. Сразу скажем, что точно подобрать винт к конкретному комплекту лодка+мотор+вес можно только экспериментальным путем.
                                                                                                                       
Например, при увеличении диаметра винта всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%, чтобы получить ту же частоту вращения винта. Это свойство широко используется при доводке винтов, когда требуется «облегчить» тяжелый вин г: тогда достаточно лишь немного подрезать концы лопастей до меньшего диаметра.

Kubanuga

А я бы поставил этот мотор на ногу от Ветерка 12

Водник

Редуктор Ветерка  по моему 13:21 при максимальных 4000 об.мин электродвижка сколько получим на валу? Отечественных недорогих винтов с таким большим шагом нет а отливать свой для одного гидроцикла не рентабельно.

Kubanuga

Цитата: Водник от 19 Дек. 2018 в 11:41Редуктор Ветерка  по моему 13:21 при максимальных 4000 об.мин электродвижка сколько получим на валу? Отечественных недорогих винтов с таким большим шагом нет а отливать свой для одного гидроцикла не рентабельно.
Ну как бы у вас бесколлекторный мотор, с частотным приводом. Логично было бы навалить оборотов на частотнике?

Водник

Крутящий момент Ветерка порядка 17Нм  а Голден мотор в номинале 30 ,а макс 60 и что будет с ногой ветерка если захочется вжечь А ОНО ВЕДЬ ЗАХОЧЕТСЯ!!!!!!!.Печальный опыт по разрыву торсионов от менее мощных ДВС можно посмотреть на сайте про гибриды ПЛМ.

Kubanuga

Ничего плохого не будет, на одной и той же трансмиссии выпускался ветерок-спорт, у которого было 20 лс на голове.
Запас прочности там, достаточный. Главное заменить все подшипники и сальники новыми.

Водник

#15
Плохово может быть с ногой и не будет НО это будет "колхоз" по переделке ПЛМ Ветерок--это во первых
Во вторых -по опыту эксплуатации гидроцикла с подвесным мотором скажу что расположение большого веса ПЛМ за кормой при длине корпуса 2300мм ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЕТ МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ а также НЕ  способствует быстрому выходу на глиссирование.В третьих -любая шестерёнчатая передача съедает мощность а значит и запас хода что очень актуально для электропривода В Четвертых- эту самую ногу причем желательно в исправном состоянии еще нужно где то взять .в ПЯТЫХ -НА ГРЕБНОЙ ВАЛ ВЕТЕРКА СТАВИТСЯ ТОЛЬКО ВЕТЕРКОВСКИЕ ВИНТЫ!!!!! ДА еще НЕвозможно реализовать задний ход.
СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ?







































Александр183

Всех приветствую из Карелии, подскажите по такому конфигу: имеется гидроцикл с умершим мотором,его постоянные заморочки и последний клин привели на мысль заменить его на электродырчик.Собственно сам вопрос - какие характеристики должны быть? бензиновый двух тактный 1100см.куб.  и 120 ЛС.

Старков Александр