Реклама: Электрогидроцикл

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2456 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Дек 2018 в 07:53
Прочитано 2456 раз
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25

К концу осени 2018 года была изготовлена и испытана на воде нижняя часть электрогидроцикла .Двигатель ГолденМоторс 10квт, батарея литиевая 72в,корпус : металлический каркас обшитый композитным материалом 3мм ,пока на саморезах потом хочу заменить на заклепки, Винт от плм Вихрь 25  ,Тяга на швартовых около 140кг,длинна-2300,ширина-1120 ,вес-около 100кг  .Более подробную инфу можно посмотреть в ВК в группе Культурно спортивный центр Гидросфера. Моя страничка Александр который под парусом!

« Последнее редактирование: 21 Дек 2018 в 08:17 от Водник »
Сообщение понравилось: Lcruser, zloitapok, SergAV

16 Дек 2018 в 08:41
Ответ #1
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 678
Неплохо, респект и уважуха.
При тесте "на швартовах" 130 кг. 200 Ампер фазного или батарейного?
Какой контроллер?
Разобрались почему происходит отсечка?
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 09:24 от Lcruser »

16 Дек 2018 в 09:08
Ответ #2
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 308

16 Дек 2018 в 09:45
Ответ #3
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Я больше судостроитель чем электрик, всю электронную начинку собирал мой знакомый Mevial активный участник этого сайта .Точно батарейного.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2018 в 08:20 от Водник »

17 Дек 2018 в 13:01
Ответ #4
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 678
мой знакомый Mevial
Приглашайте товарища в тему, пусть по подробнее расскажет про электрическую часть:
Какие оптимальные обороты у винта от "Вихря 25" (подозреваю, что нужен мотор у которого габаритная мощность ~~ в 2 раза больше),
Обороты на вольт,
емкость батареи,
очень хочется увидеть нагрузочную характеристику связки мотор - винт.

17 Дек 2018 в 15:25
Ответ #5
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Оптимальные обороты винта 3.0-3.5тыс об мин это я знаю по длительному общению с лодочными моторами и шаг винта максимальный  , но скорость ни кто не мерил ,придется перенести все обмеры на весну . И что значит "габаритная мощность"
« Последнее редактирование: 18 Дек 2018 в 10:45 от Водник »

17 Дек 2018 в 19:53
Ответ #6
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 678
Судя по приведенной математике, в двигатель габаритной (номинальной) мощностью 10 кВт, вливается 14,4 кВт (72 Вольта * 200 Ампер).
Остается открытым вопрос про согласованность винта и мотора, а именно чтобы KV мотора совпадало с нагрузочной характеристикой винта.
25 л.с. = 18,64 кВт
Для данного винта требуется 18,64 кВт при 4 тыс. об/мин. Двигатель нужен с KV 55,5 при напряжении 72 Вольта.
Какой двигатель применен?

18 Дек 2018 в 10:49
Ответ #7
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Если винт "тяжелый" для мотора то его можно опилить по диаметру как это делали на вихрях что давало прибавку скорости.

18 Дек 2018 в 19:19
Ответ #8
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 678
Для лучшего КПД следовало бы применить инженерный подход, а не обывательский :neg:.

18 Дек 2018 в 21:29
Ответ #9
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Расчеты и формулы это хорошо но в любой литературе по расчету гребных винтов есть приписка про необходимость натурных
испытаний винта на конкретном корпусе и силовой установке с замерами скорости ,оборотов,тока,расхода топлива! Вот цитата :

Итак, перейдем непосредственно к рекомендации по подбору винта. Сразу скажем, что точно подобрать винт к конкретному комплекту лодка+мотор+вес можно только экспериментальным путем.
                                                                                                                       
Например, при увеличении диаметра винта всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%, чтобы получить ту же частоту вращения винта. Это свойство широко используется при доводке винтов, когда требуется «облегчить» тяжелый вин г: тогда достаточно лишь немного подрезать концы лопастей до меньшего диаметра.
« Последнее редактирование: 19 Дек 2018 в 07:31 от Водник »

19 Дек 2018 в 09:14
Ответ #10
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 32
А я бы поставил этот мотор на ногу от Ветерка 12

19 Дек 2018 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Редуктор Ветерка  по моему 13:21 при максимальных 4000 об.мин электродвижка сколько получим на валу? Отечественных недорогих винтов с таким большим шагом нет а отливать свой для одного гидроцикла не рентабельно.

20 Дек 2018 в 05:57
Ответ #12
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 32
Редуктор Ветерка  по моему 13:21 при максимальных 4000 об.мин электродвижка сколько получим на валу? Отечественных недорогих винтов с таким большим шагом нет а отливать свой для одного гидроцикла не рентабельно.
Ну как бы у вас бесколлекторный мотор, с частотным приводом. Логично было бы навалить оборотов на частотнике?

20 Дек 2018 в 07:17
Ответ #13
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Крутящий момент Ветерка порядка 17Нм  а Голден мотор в номинале 30 ,а макс 60 и что будет с ногой ветерка если захочется вжечь А ОНО ВЕДЬ ЗАХОЧЕТСЯ!!!!!!!.Печальный опыт по разрыву торсионов от менее мощных ДВС можно посмотреть на сайте про гибриды ПЛМ.

20 Дек 2018 в 08:23
Ответ #14
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 32
Ничего плохого не будет, на одной и той же трансмиссии выпускался ветерок-спорт, у которого было 20 лс на голове.
Запас прочности там, достаточный. Главное заменить все подшипники и сальники новыми.

20 Дек 2018 в 10:25
Ответ #15
Оффлайн

Водник

Россия, Тамбов Сообщений: 25
Плохово может быть с ногой и не будет НО это будет "колхоз" по переделке ПЛМ Ветерок--это во первых
Во вторых -по опыту эксплуатации гидроцикла с подвесным мотором скажу что расположение большого веса ПЛМ за кормой при длине корпуса 2300мм ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЕТ МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ а также НЕ  способствует быстрому выходу на глиссирование.В третьих -любая шестерёнчатая передача съедает мощность а значит и запас хода что очень актуально для электропривода В Четвертых- эту самую ногу причем желательно в исправном состоянии еще нужно где то взять .в ПЯТЫХ -НА ГРЕБНОЙ ВАЛ ВЕТЕРКА СТАВИТСЯ ТОЛЬКО ВЕТЕРКОВСКИЕ ВИНТЫ!!!!! ДА еще НЕвозможно реализовать задний ход.
СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ?






































« Последнее редактирование: 20 Дек 2018 в 18:02 от Водник »

20 Дек 2018 в 14:33
Ответ #16
Оффлайн

Александр183

Сообщений: 10
Всех приветствую из Карелии, подскажите по такому конфигу: имеется гидроцикл с умершим мотором,его постоянные заморочки и последний клин привели на мысль заменить его на электродырчик.Собственно сам вопрос - какие характеристики должны быть? бензиновый двух тактный 1100см.куб.  и 120 ЛС.

20 Дек 2018 в 17:31
Ответ #17
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325