Горный электробайк

Автор Андрей70, 17 Дек. 2018 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Андрей70[/user], убрать фривил, включить реген

Андрей70

Цитата: tmiaer от 20 Дек. 2018 в 17:35
[user]Андрей70[/user], убрать фривил, включить реген
Если в качестве промвала будет стоять планетарная втулка, как его уберёшь :bn:

Vladimir Ilich

Цитата: Андрей70 от 20 Дек. 2018 в 17:25
Скорости то не большие, но спуски затяжные, бывает по 8-10 км вниз едешь, тормоза горят, тормозные диски синие,  колодки изнашиваются очень быстро,  пока с горы спустился тормозов уже нет, а бывает и посреди спуска останавливаешься чтобы трос тормоза подтянуть. Три-четыре поездки в горы и колодки на замену. Впереди стоит 180 ротор.
На горном самокате 203 впереди стоит и 180 сзади, вес примерно такой же, разница не сильно большая, греются конечно чуть меньше,  но износ такой же, и эффективность так же оставляет желать лучшего. 
Думаю что если поставить мото тормозной диск в пределах 180, то усиливать ничего не надо будет, тем более вилка тоже будет другая.  С вилкой конечно пока не определился, хотелось бы двухкоронку, рассматриваю зум 680
А вообще главный тормоз в горах, это МОЗГ. :-D
Да же на авто при затяжных спусках рекомендуют спуск с включенной передачей, дабы разгрузить тормоза.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

edw123

Цитата: tmiaer от 20 Дек. 2018 в 17:35
[user]Андрей70[/user], убрать фривил, включить реген
Да [user]Андрей70[/user], на таких "тяговых" трассах это будет кстати.

Андрей70

Цитата: edw123 от 20 Дек. 2018 в 20:05
Да [user]Андрей70[/user], на таких "тяговых" трассах это будет кстати.
Как убрать фривил на планетарной втулке?

Samohod55

Цитата: Андрей70 от 20 Дек. 2018 в 20:42Как убрать фривил на планетарной втулке?
А если катить возникнет необходимость?
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Андрей70

Цитата: Samohod55 от 20 Дек. 2018 в 20:57
А если катить возникнет необходимость?
Ну что бы катить, на крайний случай можно и цепь скинуть, тут вопрос в другом, я конечно ещё не держал в руках планетарную втулку и не знаю её устройство, но что то меня берут большие сомнения что в ней можно заблокировать фривил, а если и есть такая возможность то скорее всего исключительно варварским способом, и есть такое подозрение, что к концу первого же спуска она накроется медным тазом :-D

SG_

Цитата: Андрей70 от 20 Дек. 2018 в 17:25
Скорости то не большие, но спуски затяжные, бывает по 8-10 км вниз едешь, тормоза горят, тормозные диски синие,  колодки изнашиваются очень быстро,  пока с горы спустился тормозов уже нет, а бывает и посреди спуска останавливаешься чтобы трос тормоза подтянуть. Три-четыре поездки в горы и колодки на замену. Впереди стоит 180 ротор.
На горном самокате 203 впереди стоит и 180 сзади, вес примерно такой же, разница не сильно большая, греются конечно чуть меньше,  но износ такой же, и эффективность так же оставляет желать лучшего. 
Думаю что если поставить мото тормозной диск в пределах 180, то усиливать ничего не надо будет, тем более вилка тоже будет другая.  С вилкой конечно пока не определился, хотелось бы двухкоронку, рассматриваю зум 680
А вообще главный тормоз в горах, это МОЗГ. :-D
сделай паузу, выкури твикс :)  тормоза остыли и дальше. колодки щас металл поставил, посмотрим какой износ будет. ну и ценник на али копейки, заказываешь сразу пачку. если условия позволяют то скорость набрать, выпрямиться во весь рост, тогда воздух тормозить будет. на скорости тормоза остывают быстрее, отпустил-разогнался-тормознул-повторил...

Андрей70

Цитата: SG_ от 21 Дек. 2018 в 14:56сделай паузу, выкури твикс   тормоза остыли и дальше
Вот так в основном и делаю :-D
А колодки тоже на Али пачками заказываю, по нашим ценам не накупишься.
Цитата: SG_ от 21 Дек. 2018 в 14:56если условия позволяют то скорость набрать, выпрямиться во весь рост, тогда воздух тормозить будет. на скорости тормоза остывают быстрее, отпустил-разогнался-тормознул-повторил...
В том то и дело что не позволяют,  камни, гравий, твёрдой поверхности нет под колёсами, убраться можно так быстро, что и не успеешь понять что произошло :-D.

Vladimir Ilich

Подскажите, может пробовал кто трех скоростную планетарку в качестве промвала? Читаю темы и понимаю что многие используют только половину передач от 8ки.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

Александр на квадроцикле

А готовые варианты горных электровелосипедов будут хуже?

SG_

на прошлой неделе покатался в горах. во время транспортировки на одном веле оторвал провод от курка газа и остался только ассистент. ну так вот тяжело без него в крутые подъемы лазить, т.к. нужно и крутить и равновесие удерживать. с курком на педали встал, на руль навалился и балансируй пока ползет. вобщем в какой-то момент заваливаешься, корни, камни этому способствуют. и стартануть на крутом невозможно. это я к тому что готовые варианты горных велов с одним ассистентом мало того что по мощи зарезаны, так и ездить на них сложнее. хотя в силу их слабого движка на такой склон он просто не заедет, разве что наездник сможет ломить и балансировать.