avatar_drumcore

Inmotion V5, v5+, v5f

Автор drumcore, 17 Дек. 2018 в 13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: Uni от 08 Окт. 2019 в 21:09
А что у V5f с маятниками, как на V8?
Нет у него маятников, гонял постоянно до писков, лежачих перелетал на максималке 25 и все норма.
На V8 так не проканало, сразу поймал маятник, в том же месте. В результате катаю на V8 по сути на такой же скорости, что и на V5f, дабы избежать маятников, только на идеально гладком асфальте еду 30.
Единственно V5f больше болтается между ног, так как меньше по высоте и приходится сильнее зажимать, а чем сильнее зажимаешь, тем больше стопы затекают.

Alex380

Добавил аккумуляторов в V5, получилось V5+. Пробег примерно с 6 км увеличился до 10-12, правда надеялся на большее. Непонятная штука происходит с показаниями родной программы. Когда колесо уже задирает педали и не едет, родная программа на смартфоне показывает что заряд еще 27% и оставшийся пробег 5,4 км. Возможно прошивка у V5 отличается V5+, для безопасности отключая колесо при большем остаточном напряжении. Думаю плату поменять, поставить от V5+, или даже V5f. Вопрос знающим людям, поможет ли такая замена кататься до полной разрядки?
Inmotion V5f, V8

RBD

Цитата: LEE4ER от 14 Сен. 2019 в 00:48История появления v5f+, это "спецзаказ" на европу, который потом слили в россию. Там батарея такая же как в в8, на элементах LG MH1 - 460Втч (у в8 пишут как 480)
Массовые серийные модели были такими:  (в принципе уже не раз писалось, но раз есть теперь своя тема про v5, то повторю)
v5 - заявленные 140Втч  / 72В 2Ач (20s1p , обычно на LG MF1)
v5+ - заявленные 280Втч / 72В 4Ач (20s2p , обычно на LG MF1)
v5f - заявленные 320Втч / 72В 4,4Ач (20s2p, обычно на Samsung 22p)
Это по типу аккумуляторов. Для согласованности их работы в сборке следовало бы подбирать элементы мало того что однотипные, но и, желательно, из одной партии. Про настройки плат V5 и V5+ не скажу, но можно сравнить их косвенно. В программе Wheellog выводится текущее значение напряжения аккумулятора. Так вот, на V5f+ при отключегии колеса по разряду батареи индицируется значение 68 вольт. Теперь сравните с показаниями программы на своем колесе.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

LEE4ER

Цитата: RBD от 18 Окт. 2019 в 12:16
Это по типу аккумуляторов. Для согласованности их работы в сборке следовало бы подбирать элементы мало того что однотипные, но и, желательно, из одной партии.
:facepalm:
вощем держи в курсе

ЦитироватьПро настройки плат V5 и V5+ не скажу, но можно сравнить их косвенно. В программе Wheellog выводится текущее значение напряжения аккумулятора. Так вот, на V5f+ при отключегии колеса по разряду батареи индицируется значение 68 вольт. Теперь сравните с показаниями программы на своем колесе.
это вообще о чем и к чему?

Добавлено 18 Окт. 2019 в 14:42

ЗЫЖ  не плохо бы матчасть в основах электротехники и закона ома в частности подянуть... Ну там про сопротивление, разность потенциалов, токи ... в общем основы
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RBD

#166
Цитата: LEE4ER от 18 Окт. 2019 в 14:39ЗЫЖ  не плохо бы матчасть в основах электротехники и закона ома в частности подянуть... Ну там про сопротивление, разность потенциалов, токи ... в общем основы
Вот это зря...
Цитата: LEE4ER от 18 Окт. 2019 в 14:39это вообще о чем и к чему?
Далее просто теоретизирую.
В случае с V5 возможно(в целях безопасности) отключение колеса при более высоком значении индицируемого в программе напряженя. Если намек обращен к тому, что под нагрузкой напряжкние просаживается больше, то статическое значение напряжения в программе Wheellog косвенно с этим связано,  т.е.  увидев более высокое значение можно сделать вывод о либо параметрах отссечки платы V5, либо о изношенности батареи...
На V5+ за счет запаса емкости элементов значение напряжения отсечки может быть задано ниже. Акцентирую на том, что значение напряжения в программе именно косвенно позволит определить различия в платах V5 и V5+. Слабая батарея предполагает бОльшцю просадку под нагрузкой из-за чего значение отсечки на V5 может быть увеличено относительно V5+.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

LEE4ER

[user]RBD[/user], дабы избежать кривотолков, а то в начальном сообщении не указано об каком подключении речь и я давал комментарий про параллельное соединение - там не суть важны характеристики элементов, если отличия по сопротивлению не отличается в разы и форма кривой разряда идентичная (она такая обычно для одинаковой химии и есть).  При последовательном соединении групп элементов, там важно конечно согласование как минимум сопротивление и естественно желательно и емкостей (но при определенных условиях/режимах работы, это не критично). При этом последовательно соединенные параллельные группы, могут состоять вообще из "разнородных" элементов, с разными характеристиками и разного количества элементов, главное что бы эти группы имели между собой одинаковые характеристики (сопротивление и емкость).

Касаемо контроллеров, мне по прежнему не понятно об чем речь :pardon:   Контроллеры как раз и видят только напряжения батареи, а про емкость они ничего не знают. Поведение батареи под нагрузкой, естественно обуславливается ее характеристиками (сопротивлением и емкостью), но при чем тут контроллер-то?
Чем меньше сопротивление батареи, тем более эффективно удастся утилизировать ее емкость полностью, до разряда батареи, т.к. при одинаковых нагрузках просадка будет меньше, а стало быть не будет срабатывать порог разряженной батареи и емкость утилизируется более полно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RBD

Конечно, LEE4ER, с изложенным полностью согласен.
Только я говорил не отвлеченно, а о конкретных реализациях колес V5 и V5+. Тип и кол-во элементов, в таком случае, является особенностью конструкции колеса. Именно поэтому производитель мог заложить  в параметры контроллеров разные значения. И в этом смысле контроллер знает заранее о возможностях батареи.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

MAGNUM50AE

Кто-нибудь сталкивался с воблингом на высокой скорости? Пока еду медленно, вроде всё норм, а как начинаю ускоряться, колесо болтается между ног. Или я просто ещё не научился кататься? А ещё если колесо приподнять, не зажимая кнопки временной блокировки, то при раскрутке оно прям в руке болтается сильно, вот и подумал, мож колесо кривое, но тогда почему на относительно медленной скорости 10 км/ч оно не болтается...

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MAGNUM50AE


hal9000

Цитата: MAGNUM50AE от 23 Окт. 2019 в 12:08А ещё если колесо приподнять, не зажимая кнопки временной блокировки, то при раскрутке оно прям в руке болтается сильно, вот и подумал, мож колесо кривое, но тогда почему на относительно медленной скорости 10 км/ч оно не болтается...
Узнаю себя на первых 100 км :-)
Тогда тоже, как с воблингом столкнулся, все колесо обсмотрел, обнюхал... "похоже, колесо кривое"... "или покрышка не ровно стоит"... "может, накачено слабо... или сильно...", и т.д...   :laugh:
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

MAGNUM50AE

#173
В общем, после недельного перерыва прокатился на колесе, перед этим спустив камеру до 2 атм (было около 2.5). Кататься стало гораздо увереннее! Еле заметный воблинг начинался только когда уставали ноги. Я сбавлял скорость, выпрямлялся для отдыха и болтанка сразу уходила. В общем, действительно, надо время для привыкания и опыт, и соответственно появится уверенность. С колесом всё в поряде. Хорошо, что не психанул и не успел его продать)))

Uni

#174
Моя статистика на InMotion v5f, думаю пригодится новичкам при выборе.
Пробег 600 км, вес 74 кг, колесо новое, куплено в сентябре.
Езжу спокойно, не выше 20 км/ч, на бордюры запрыгиваю. Километраж по GPS, давление 2.8 bar.


  •            25 км (1:55) желтый
  •            25 км желтый
  •            27 км мигает
  •            27 км мигает
  • +10°С 25 км (1:50) до педалей
  • +16°С 25+ км (2:30) красный
  • +16°С 25 км (2:00) желтый
  • +13°С 25 км (1:55) мигает
  • +9°С   24 км (1:45) до педалей
  • +6°С   27 км (2:25) мигает
  • +6°С   25 км (2:00) мигает
  • -5°С    23 км (1:32) красный
  • -5°С    23 км (1:37) мигает

(синий - синий - синий - желтый - красный - мигающий красный - подъем педалей)
Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

MAGNUM50AE

#175
[user]Uni[/user], подтверждаю, сам вывел для себя примерную формулу, что 1 деление = 5 км. Так же купил v5f и катался этой осенью на околонулевых температурах. Вес 75, скорость до 17-20 км/ч, пробег 20-25 км (но до подъёма педалей не доводил, только 1 раз было когда мигал красный, а так в основном только до красного деления катался).

AlexBel

Здравствуйте, не подскажете размер стоек V5 по высоте?

RBD

Какой размер имеется ввиду???
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

illifant

#178
Запилил телескопическую ручку.


Донор - 14" ручка от чемодана в 5 сложений, например, http://el-id.ru/ru/7665-plg-8253%D0%B0.html. Наружную трубку выкинул, вторую использовал как корпус. В отсеке фантомного контроллера вынес ребра и пропилил дыры в дне. Снизу трубки прикрутил винтами насквозь. Сверху - хомутами. Винты хомутов выходят в колесный отсек. В крышке прорезал отверстия, одну штатную подушку пришлось убрать. Рукоятку пока что сделал из алюминиевого уголка. Штатная не подходила, потому что расстояние между направляющими другое. В итоге почти не выступает за габарит корпуса. Высота над землей 90 см. Планирую заклеить бока подушками, заодно прикрыть дыры.
Спойлер






Upd: Рукоятка стала более цивильная. Первый вариант был proof-of-concept

Спойлер
С другой стороны


И немного о мотивации и результате. Для легкого колеса небольшие препятствия (типа лестницы) проще всего преодолевать переноской. Также я ношу колесо в руке внутри офиса. Штатная кривая складная ручка в сложенном положении делает переноску неудобной - невозможно "замкнуть" хват, колесо висит на пальцах. Телескопическая ручка сбоку никак не мешает переноске.
Качество "донора" - направляющих - оцениваю как не оч. Люфт из стороны в сторону 2,5-3 см по верху рукоятки. Сравнимо со штатной. Более неприятен люфт крутильный - 10 градусов. Хотя 4 сложения тоже не добавляют стабильности. Более длинные направляющие с меньшим количеством сложений в принципе можно вставить в этот корпус ценой большего запиливания последнего.
В целом результат оцениваю положительно. Преимущества наличия ручки, думаю, здесь объяснять не нужно. От недостатка при наличии ручки избавился.

chudnii

Привет! Подскажите: если корпус у inmotion v5 и inmotion v5+ одинаковые, то можно ли поставить батарею от v5+ без допиливаний в v5? или может кто может помочь увеличить батарею на v5?) спасибо