Кит-комплект для детского электромобиля нужен ли?

Автор Белкин, 17 Дек. 2018 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Белкин

С прокатом не всё просто.
Прокатчики и купили бы более надежную технику подороже, но ее нет ни где.
А если есть, то или неоправдано дорогая или мягко говоря с дизайном напряг.
А клиент нынче привредливый пошел и предпочитает что-то более или менее похожее на фирму.
Я сам в том числе и прокатом занимаюсь.

Диверсант

Цитата: Белкин от 18 Дек. 2018 в 14:48По стоимости готового комплекта сейчас рановато, но себестоимость отдельных комплектующих приблизительно уже есть.
Себестоимость рамы для автомобильчика около 130-150 см в длину без подвески, со ступицами передними и задними, собранным рулевым управлением, но без руля около 3 тыщ рублей. Это вместе с работой и покраской как полагается с грунтом и двумя слоями автомобильного акрила.
Двигатель 250-350 ватт 24 В с редуктором чуть больше 3000 р. Можно поставить два. На каждое заднее колесо по одному.
Контроллер с проводкой и педалью около 2000 р.
Колеса самое дорогое. Меньше 10 тыщ за комплект пока не удается найти даже с Китая. От тачек не очень, вид не серьезный у них.
Кузов пока нет определенности, но приблизительно прикинуть можно по аналогии, делаем давно всякую стеклопласитовую фигню.
От 5 до 10 тыщ за набор элементов без особых выкрутасов и в гелькауте, без покраски.
Покраска самое дешевое Раптором, но это тоже надо думать еще.
Плюс еще кучка мелочи всякой.

Это себестоимость при мелкосерийном производстве минимум несколько десятков.
Под вашу концепцию попадает как раз мой УАЗ, 1,3 длина 0,6 ширина. С одной стороны габарит удобный в хранении в квартире, входит  даже в пассажирский лифт (стоя), то есть потенциальный городской покупатель на такой типоразмер может обратить внимание, но с другой сейчас он мне кажется мелковатым. 2 места для не крупных детей 3-4 года + небольшой кузовок.
Общая концепция у меня такая же. Рама, привод на одну ось через цепь, качающаяся передняя ось, кузов стеклопластик. Токарные работы вообще никакие не проводил, ходовка вся серийная картовская. Рама профиль - копейки. Самое муторное и дорогое - кузов, не закончен до сих пор, 3D-моделирование, Фрезеровка ЧПУ, макетирование, матрица, изготовление кузова, исправление его косяков, честно, если бы и взялся за повторение, то за приличные деньги. Конечно при серии первые 4 пункта повторять постоянно не нужно. Значит или делать красивый, сложный кузов, что дорого или делать как Вы говорите панельно-каркасный, отчего наверняка пострадает эстетика. Проблема еще в том что это мы взрослые понимаем качество изготовление, надежность, а дети видят яркую картинку китайской машинки и почти наверняка выберут ее, а родитель поддержит, ребенок хочет именно эту, и по счастливой случайности это дешево и самому собирать не нужно из КИТа, зарядил-поехал.
Своего покупателя Вы несомненно найдете, попробовать однозначно стоит, тем более для старта Вам не нужны глобальные вложения, учитывая имеющуюся у Вас производственную базу.

Вовкась

#20
"Токарка для меня самое дешёвое."

Я бы хотел сделать вам заказ на ступицы 10 шт. (ф42 под подшипник 104). Чертёж ниже, скажите цену пожалуйста c вашим материалом.
Проект пока на стадии разработки, поэтому чертежи еще не готовы.
Если сговоримся, то останется решить вопрос с доставкой, я в Москве. Смотря вы где.
В дальнейшем будут еще заказы, в планах большой и сложный проект.

Можно будет рассмотреть транспортную компанию по доставке, опять же цена?

Писать можно мне на ящик: tvd2004@yandex.ru


Белкин

#21
Цитата: Вовкась от 19 Дек. 2018 в 09:42Я бы хотел сделать вам заказ на ступицы 10 шт. (ф42 под подшипник 104). Чертёж ниже, скажите цену пожалуйста c вашим материалом.
Втулка передней оси рублей 300. Распорная втулка рублей 100, наверное проще из 25-й трубы нарезать. Фланцы такие я заказываю на лазере, но 6 мм пока не к чему приплюсовать, а отдельно заказывать дороговато будет.
И долго.
Я заказами на сторону обычно не занимаюсь, но это не в напряг, единственное сроки не всегда могу гарантировать.
Я живу в 500 км от Москвы в глухой деревне, В Нижнем Новгороде бываю раз в неделю, т.ч любой транспортной на выбор.




Добавлено 19 Дек 2018 в 11:12

Цитата: Диверсант от 19 Дек. 2018 в 07:19Значит или делать красивый, сложный кузов, что дорого или делать как Вы говорите панельно-каркасный, отчего наверняка пострадает эстетика.
Есть такая проблемка.
Если делать копию реальной машинки типа того же Виллиса или Газ 67 то как раз панельный вариант позволяет сделать машинку более реалистичную. Формы топорно-угловатые, простые в изготовлении. И мелкие детали проработать ничего не мешает.
Собственным дизайном заниматься не буду это точно :)



Вовкась

#22
Да мне не к спеху. Да и заехать я сам могу, из Москвы в Мордовию катаюсь иногда, попутно бы заехал. Что за деревня, прикинуть бы маршрут?
Тогда так сделаем, приготовлю чертежи и вышлю на согласование. Спасибо за ответ.


Шины вот такие попались-купил. Очень понравились, и по моему подойдут диски от китайских колес, у которых подшипники менять сразу надо. Да, для таких колес ступицы не нужны.
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=109
Если делать масштаб машинки под такие колеса (по аналогии виллиса), то длина авто будет около 1200мм. Крупнее китайских пластиковых, но меньше моего виллиса.

Белкин

Цитата: Вовкась от 19 Дек. 2018 в 11:18в Мордовию катаюсь иногда, попутно бы заехал.
Я в другую сторону от Мордовии, 100 км по кировской трассе.

Lcruser

#24
Приобрел вот такую тележку для вывоза снега c участка зимой и для перевозки лодки летом:

В будущем с прицелом создать детский автомобиль в масштабе 1:2 типа такого:

https://www.youtube.com/watch?v=GqoI7QmG-S8
На драйв 2 полное описание:
https://www.drive2.ru/r/selfmade/787420/
https://pikabu.ru/story/krutaya_volga_iz_detskogo_kvadrotsikla_masshtab_primerno_12_3835501
Маркетинговая ниша детских автомобилей масштаба 1:2 ничтожно мала, так что добиться успеха в ней будет относительно легко, т.к. не будет конкурентов.
Даже можно сделать вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=2fh4zGsFvus
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Вовкась

Уважаемый Белкин, покажите фото вашего автомобильчика, и вкратце по прокату. Вообще выгодно это или нет?
Я вот подумал, сделать пару штук, поехать с прицепом на юг, продать тамошним прокатчикам, а на заработанные деньги купить детям мороженное)).

Белкин

Машинки в парке до весны.
Я туда поеду только после НГ.
Машинки переделаные из китайцев и пег-перего.
Т.е. как и писал чуть выше от родной остается только корпус.

Но честно говоря эту порнографию на всеобщее обозрение выставлять не хочется. Там сплошные результаты экспериментов.
К весне как раз и есть желание на основе этих экспериментов и наладить что-то более или менее вменяемое.

Lcruser

Цитата: Вовкась от 20 Дек. 2018 в 09:09покажите фото вашего автомобильчика, и вкратце по прокату. Вообще выгодно это или нет?
Я вот подумал, сделать пару штук, поехать с прицепом на юг, продать тамошним прокатчикам
[user]Вовкась[/user], чем Вам Мини Волга не нравится?
Например выбираете реплику какого-нибудь автомобиля, делаете все тоже самое, что и ребята из Арарата и никуда с прицепом ехать не надо. Богатые дядьки к Вам сами приедут.
Они уже 3 таких Волги продали, сомневаюсь, что задешево.
Изготовление элитных детских авто поставлено у них "на поток".
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Вовкась

#28
Я заранее извиняюсь перед автором темы, может много лишней информации. Но что то увлёкся.
Ниже по теме: вариант моделирования корпуса детских автомобилей любой формы.

Ответ предыдущему оратору:
Да нет напротив, нравиться волга, видел я этот ролик уже давно. В самом ролике лажа с ДСП, ну да ладно, можно и было из фанеры основу.
В принципе будет шасси с рулевым как блок, а сверху можно лепить что угодно: карт, волгу, виллис.


Я даже поизучал немного такую тему. Есть ребята, режут пенопласт. Станок у них хитрый, режет деталь под углом. То есть модель разбивается на части (по толщине пенополистирола). Детали режутся на ЧПУ нихромом, затем кусочки склеиваются, как тетрис. Ступенек нет, вот фишка! Такую скорлупку можно загрунтовать, обклеить стекловолокном с эпоксидкой и шпаклевка, покраска. Ну либо дальше использовать для создания матрицы. А уж с матрицей (многоразовой) делать скорлупки для детских авто.
Особенно этот способ хорош для таких машин как волга, майбах, ракету... да хоть жучков или червячков, со сложными сечениями.
Пока технически я бог бы начертить модель, порезать на сегменты, склеить и получится со ступеньками правда, но их срезать на нет. Все же точнее модель получится чем, на ДСП напенивать.
Вот ссылка для любопытных
https://bukvorez.livejournal.com/

А вот так строится все это в подробностях.
http://www.rcindia.org/electric-planes/mig-29-3000mm-tetris-bukvorez/
Я так понимаю: Есть модель, в спец. программе разбивается на сегменты, скидывается в автокад для ЧПУ. Каждый сегмент имеет 2 образующие и станок так поворачивает режущий нихром, чтобы точки шли по обоим образующим. Наверное там 2 головки верхняя и нижняя.
Вот и всё. При моделировании можно закладывать отверстия для усилителей, для жесткости. А так как пенопласта много и недорого, и масса не сильно важна, то закладывать можно только нужные пустоты.
Если не заморачиваться со стеклотканью, а делать технологичнее, то может получится быстрый и недорогой кузов.
Даже продавать такой кит-комплект можно, типа собери и склей сам)

Это ссылка на бесплатное приложение для Автодеска.
https://autodesk-123d-make.en.lo4d.com/
Приложение позволяет разбить модель на части.

Lcruser

[user]Вовкась[/user],  Вы совершенно правы на счет пенопласта и режущей струны из нихрома. Это более технологично по сравнению с ДСП и строительной пеной.
Сам пользовался таким станком с ЧПУ со струной для изготовления болвана электросерфа (можете почитать мои посты).
Думаю, что наиболее рациональным способом для создания детского кит кара масштабом 1:2 является использование металлической рамы и стеклопластикового кузова, спроектированных в САПРе.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Вовкась

Цитата: Lcruser от 20 Дек. 2018 в 15:57
[user]Вовкась[/user],  Вы совершенно правы на счет пенопласта и режущей струны из нихрома. Это более технологично по сравнению с ДСП и строительной пеной.
Сам пользовался таким станком с ЧПУ со струной для изготовления болвана электросерфа (можете почитать мои посты).
Думаю, что наиболее рациональным способом для создания детского кит кара масштабом 1:2 является использование металлической рамы и стеклопластикового кузова, спроектированных в САПРе.

Под стеклопластиковую технологию нужно делать матрицу. То есть под каждую модель нужна матрица. Для дверей скажем, тоже нужна своя матрица и так далее.
Я рою в этом направлении и вижу перспективу, универсальность. Можно делать не просто одну какую то модель, а вообще любую, любого масштаба например, даже 1:1.  Сейчас разговаривал с "кулибиным", я его так называю, спец по чпу. Озвучил заявку на такой станок.
И если что то выйдет, то сделаем вам болванку для вашей матрицы.

Lcruser

Матричная не единственная технология по изготовлению формы корпуса.
Есть еще болваночная технология, которая больше подходит для единичных изделий, а матричная для серийных.
А матрицу или болванку мы и сами сможем сделать. Есть навыки в моделировании и конструировании.
Предлагаю запостить здесь опрос, какая модель машины кому ближе.
Также предлагаю здесь обсудить универсальную версию рамы кит кара вплоть до размеров.
От себя для простоты и универсальности предлагаю масштаб 1:2, который подойдет для детей от 6 до ~~ 13 лет.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stalker

Чем не киткомплект  ?!
Поставьте это на гироприводы и все .
И никакого кузова не нужно .

Белкин

Цитата: Диверсант от 19 Дек. 2018 в 07:19Под вашу концепцию попадает как раз мой УАЗ, 1,3 длина 0,6 ширина. С одной стороны габарит удобный в хранении в квартире, входит  даже в пассажирский лифт (стоя), то есть потенциальный городской покупатель на такой типоразмер может обратить внимание, но с другой сейчас он мне кажется мелковатым. 2 места для не крупных детей 3-4 года + небольшой кузовок.
Ваш УАЗ почти то, что надо :)
Габарит самой маленькой китайской машинки.
Может продадите не за дорого мастер модель если она не нужна?

Первая рама будет без подвески.
По многолетнему опыту совсем маленькие нет смысла делать с подвеской, скорости не те.
А для бездорожья полного эти машинки не совсем предназначены.
Следующие по размеру будут с подвеской.
Только я так думаю, что подвеску нужно делать сзади.
По наблюдениям не каждый ребенок может удержать руль на кочках на машинке с зависимой передней подвеской.
А независимая это хорошо, но пока рано. Хотя концепция уже отработана, но всему свое время.

Вовкась

Я начал прочерчивать.  Пока передняя подвеска под шины 3.00-8.
По размерам крупнее китайских, но меньше виллиса (который 1:2)
Габариты примерно 1250 х 750. Диаметр шины 300мм.
Платформа-шасси универсальная (все относительно). Но подразумевает переднюю и заднюю подвеску подпружиненные. 4 колеса, привод на задние, рулевая колонка с рулем. Основа лист фанеры 7 - 10 мм, брус 40х40.
На задней качающейся платформе будет установлен 1 мотор с 1 валом. Конструкция будет предусматривать установку 2 моторов на каждое заднее колесо.
Установка рулевой колонки либо по центру, либо с левой стороны.
Мотор-редукторы как на виллисе с звездочкой на 30 зубов (для скорости 4-7 км/час )или при желании 20 зубов (для скорости до 14 км/час). Скоростей будет 2 (посл. и паррал вкл двиг.)
Схему надо прикинуть как можно дешевле (и проще) мотор-контроллер-переключатель- педаль газа-акб.
На базе платформы можно пристраивать: картинг/багги, квадроцикл, виллис/джип, ретро или современные авто...
Принцип надстройки пока планирую такой: фанерные детали шип/паз контурно повторяющие тот или иной транспорт (подсмотрено на детской площадке, ну и детские игрушки 3Д пазлы). Детали будут резаться на лазере, сборка должна бытть простейшая.
Покрытие фанеры шпаклевкой и краскопультом. Каждая машинка должна комплектоваться скаткой/тентом от пыли и осадков. Ниже пока то что прочертил. По конструкции много вопросов.
При желании заказчик сможет заказать основные узлы кит-комплекта платформы/шасси (переднюю/заднюю подвеску, вал задний со звездой, цепь.)
Про тормоза- пока не решил. Но возможно будут самодельные, когда прочерчу заднюю подвеску.

Почему я хочу такую модель?
Имеющийся сейчас Виллис крупноват и тяжелый. Дорогой. Подойдет для возраста от 6 лет до 12 примерно. Но для такого возраста нужнее скорость и мощность, а этого нет. А мне хочется что то поменьше/полегче/дешевле.
В первую очередь хочу для сына, ему пока 1 год.
Так же рассматриваю коммерческий интерес. Ну а заработанным опытом постараюсь поделиться тут.









Antonchik

Добрый день дорогие ребята и товарищи взрослые!

C Вашего разрешения озвучу свои мысли по теме.
Некоторое время назад, когда я был в процессе реализации своего первого проекта, вернее на стадии создании его концепции меня постоянно посещали идеи о создании машины которая могла бы "рости" вместе с ребенком.  Cуть идеи почерпнута у BMW kidsbike, этот велосипед в зависимости от возраста ребенка трансформируется из беговела (возраст ребенка 2.5 года) в полноценный велосипед (возраст ребенка 7 лет), причем трансформация происходит за счет простейшей установки дополнительных деталей в заранее предусмотренные места.

Так вот моя идея в следующем, спроектировать универсальную стартовую платформу с возможностью трансформации в седующие варианты:

Платформа stage 1 - платформа для детей от 2 до 5 лет.
- сидение одно, но с возможностью размещения пассажира;
- подвеска как передняя так и задняя отсутствует;
- рулевое управление на тягах;
- мотор-редуктор один на заднюю ось;
- тормозная система гидравлическая.

Платформа stage 2 - платформа для детей от 5 до 8 лет.
- установка "уширителя" рамы;
- установка "удлинителя" рамы;
- установка двух раздельных сидений;
- установка передней и задней независимых подвесок;
- установка рулевой рейки;
- рулевого колеса большего диаметра;
- замена мотор-редуктора;
- до комплектация дополнительным аккумулятором;
- замена колес (замена ступиц).

Платформа stage 3 - платформа для детей от 8 до 13 лет.
- установка "уширителя" рамы;
- установка "удлинителя" рамы;
- замена мотор-редуктора;
- до комплектация дополнительным аккумулятором.

При этом детали для переходя будут устанавливаться в заранее предусмотренные крепления, таким образом переход должен занимать не более 2-3 часов. Комплект перехода должен стоить не более 20% стоимости stage 1. Высвободившиеся детали могут быть реализованы на вторичном рынке.
Что касается кузовов, то тут идея следующая, так как габаритных вариантов платформы всего три, соответственно и кузовов будет 3 масштабных вида (для stage 1, stage 2, stage 3), кузова крепятся к платформам в заранее предусмотренные места. Кузова делать нужно по образцу и подобию абсолютно любого автомобиля, по технологии "по сечениям" с учетом масштаба stage шасси. Материал кузова только стеклопластик и его производные, хотя эксклюзивные варианты из дерева и металла отбрасывать тоже нельзя. Стоимость кузова должна укладываться в 20-25% от стоимости stage 1.

Преимуществам данной идеи считаю, универсальность машины, машина собирается родителем и ребенком вместе, машина "растет" вместе с ребенком, относительно не высокая цена машины (по сравнению с китами европейских производителей).
И вот еще, что, почему родители покупают китайские машинки, потому что родитель понимает, что эта машина ребенку на пару лет и платить за нее нормальные деньги смысла не видит, а вот если родитель поймет, что эта машина надежная и действительно будет "расти" с ребенком, возможно купит ее.

Идею реализую самостоятельно и исключительно факультативно, далеко еще не зашел. По предварительным подсчетам, stage 1 в производстве (цеховая себестоимость) обойдется в 90 т.р.

Как то так.
C уважением, Я.