Реклама: Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Danger, please slow down (22.08.2019 в 03:35)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ivanych666 (22.08.2019 в 03:23)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от LevinsonBarber (22.08.2019 в 02:13)4. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (22.08.2019 в 01:58)5. Фан байк на основе MTB (Электровелосипеды) от mad4bat (22.08.2019 в 01:47)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (22.08.2019 в 01:15)
7. Зарядные устройства для LI-Ion и LiFePO4 (Источники питания) от AtonMar (22.08.2019 в 01:13)8. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (22.08.2019 в 01:07)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Velosipedistovich (22.08.2019 в 00:51)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (22.08.2019 в 00:50)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (22.08.2019 в 00:48)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от YMi (22.08.2019 в 00:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1098 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Дек 2018 в 16:48
Прочитано 1098 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
ссылка
Куга-3, по местным понятиям.

Скоро, во всех темах раздела,  B-).

Ох, и красиво его расписывают:
- и аккум 7.8Ач с Самсунгов в 2.2Ач×3,  ;-D;
- толстенные кронштейны механизма складывания,  :laugh:;
- подводный,  :facepalm:, хотя на м-к нету сальников, а ip56 не подразумевает кратковременное погружение.

Дальше сами,  :exactly:.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2018 в 17:02 от inetchik »

18 Дек 2018 в 17:14
Ответ #1
Оффлайн

GENnady

Москва, ВАО, Гольяново Сообщений: 1145
Цитата: inetchik
Дальше сами,
..а самое главное - обещают 3 года гарантии..))

18 Дек 2018 в 17:30
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
И все-все-все перепроверяют перед продажей, аж м-к вскрывают.  O_O

05 Янв 2019 в 22:37
Ответ #3
Оффлайн

дима1967

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 9
Смотрел видео на Ютубе вобщем неплохо стал задумываться о покупке.цена не очень большая да наверное надежней куги .....

05 Янв 2019 в 23:30
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Рекомендую Договор очень внимательно прочесть перед покупкой (а лучше сфотать и показать нам), у меня тож есть один девайс с трехлетней гарантией...
Скрытый текст
.. только на мотор-колеса. А на аккум, 2 месяца была.  :-D

18 Апр 2019 в 23:37
Ответ #5
Оффлайн

Zvere4ek

Россия, Москва Сообщений: 2
На днях стал обладателем этого заксборда. Пока что ездит, но посмотрим что будет дальше. Катаюсь аккуратно до дет.сада и обратно с ребёнком. Появились мысли про батарею. Не помню, что там стоит 6.6 или 7.2, но мне сказали в магазине, что Куг и заксбордов не бывает с акб больше 7.2. Возможно это так, но если рассмотреть теорию и произвести пару расчётов основанных на реально выпускаемых элементах питания, то в теории выходит следующее: 6.6Ач это 6600мАч (чтобы было удобней считать). Математика такая: стандартная акб для куги и аналогов состоит из 30-ти элементов типа 18650. Максимальное напряжение у одного такого заряженного li-ion элемента примерно 4.2В. Для того, чтобы получить АКБ 6600мАч/42В, нужно соединить параллельно 3 сборки по 10 элементов 18650, соединённых между собой последовательно. И так, одна сборка это 4.2В * 10 = 42В, при ёмкости элементов по 2200мАч. При соединении акб параллельно, ёмкости складываются, а напряжение не меняется, значит 3 сборки - это уже будет как раз 6600мАч = 6.6Ач.
Если сделать АКБ из элементов ёмкостью 3400 (такие я реально покупаю (например на Али бренд liitokala ими торгует), то можно сделать сборку на 10200мАч = 10.2Ач. И это точно не фантастика, но готовые акб для наших самокатов скорее всего такой ёмкости почему-то не делают. В общем, если есть руки, то можно и самому сделать такую АКБ. Только для всей полноты картины нужно понять максимально возможный ток разряда на одном элементе 18650, во время эксплуатации самоката. И сравнить его с макс.током разряда у продаваемых 18650.

Про гарантию нужно будет инфу проверить  Завтра в его паспорте детально почитаю что там и как

Кстати, что по деньгам на акб. Если взять китайские с вышеназванного сайта и примерно прикинуть их стоимость для сборки полноценного акб (без платы BMS), то получится:
30шт по 3400мАч = ~4900р. (ёмкость готовой акб = 10,2Ач). Акб рассматривал только с приваренными металлическими хвостиками. Если брать совсем голые акб то получится ~4335р.
Есть вариант дешевле: 20шт по 3400мАч = ~3300р. (ёмкость готовой акб = 6.8Ач). Здесь учитывается две параллельные сборки по 10 банок, но, скорее всего, к этому понадобится другая BMS на 2S. В общем, есть задел на будущее :)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2019 в 13:21 от Zvere4ek »
Сообщение понравилось: d2977

10 Май 2019 в 06:53
Ответ #6
Оффлайн

Юрий Поляков

Россия, Белгород Сообщений: 1
Наличие тепловой защиты от перегрузки нельзя считать недостатком ZAXBOARD ES-8i, но отсутствие упоминания об этом в паспорте - это недостаток. Могли бы прописать в неисправностях: "Погасло всё. Не включается. Причина - сработала тепловая защита от перегрузки. Подождите (столько-то) минут - и работоспособность восстановится. В дальнейшем преодолевайте сложные участки пешком".

Ситуация на только что купленном самокате с вырубанием питания во время преодоления трудного участка с сильной тряской на медленной скорости после первых 5 км езды меня обескуражила. Как инженер по образованию, предполагал, что питание восстановится само. Но продавец это мне не подтвердил по телефону. И я решил вернуться домой, преодолев обратный путь 5км как на не электрическом самокате, пробуя несколько раз в пути его включить. Перед домом он включился. Во время следующей попытки поехать на самокате, он "отрубился" на первых 500 метрах. Не зная, когда он сам включится, я вернулся домой и отправился пешком. Вернувшись через два часа проверил: включается.

Не понял пока причину, по которой (возможно, только на первых километрах эксплуатации и сейчас этого нет), после включения акселератора на полную и его отпускания, не происходило отключения тока в двигателе. Чтобы отключить, требовалось либо нажать ножной тормоз, либо электронный. Смутило на первых порах слишком резкое электронное торможение. Потом приспособился, как не тормозить, а притормаживать. Не с первого раза удалось изменить ограничение скорости (с 1 на 2 и потом на 3).

Настройки - полная тьма. В паспорте про них ничего нет. Как описано - попасть в них не смог с первого раза, а попал каким-то случайным образом - еле выбрался, ничего не поняв (какие-то цифры-цифры...), дай бог, без сохранения. Со второго раза уже удалось попасть, Цифры были другие, но всё равно не понятно. Видимо с первого раза попал в настройки сервисного центра или производителей.

Наличие щелей в ак-блоке и других местах для затекания воды вызвало сомнение в гидроизолированности. Буду стараться избегать мочить.

Пожалуй, этикетку с номером изделия заклею скотчем от повреждения.
« Последнее редактирование: 10 Май 2019 в 07:20 от Юрий Поляков »