avatar_inetchik

Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black.

Автор inetchik, 18 Дек. 2018 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

http://zaxboard.ru/zaxboard-es-8i-black
Куга-3, по местным понятиям.

Скоро, во всех темах раздела,  B-).

Ох, и красиво его расписывают:
- и аккум 7.8Ач с Самсунгов в 2.2Ач×3,  ;-D;
- толстенные кронштейны механизма складывания,  :laugh:;
- подводный,  :facepalm:, хотя на м-к нету сальников, а ip56 не подразумевает кратковременное погружение.

Дальше сами,  :exactly:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GENnady

Цитата: inetchikДальше сами,
..а самое главное - обещают 3 года гарантии..))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

inetchik

И все-все-все перепроверяют перед продажей, аж м-к вскрывают.  O_O
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

дима1967

Смотрел видео на Ютубе вобщем неплохо стал задумываться о покупке.цена не очень большая да наверное надежней куги .....

inetchik

Рекомендую Договор очень внимательно прочесть перед покупкой (а лучше сфотать и показать нам), у меня тож есть один девайс с трехлетней гарантией...
Спойлер
.. только на мотор-колеса. А на аккум, 2 месяца была.  :-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Zvere4ek

#5
На днях стал обладателем этого заксборда. Пока что ездит, но посмотрим что будет дальше. Катаюсь аккуратно до дет.сада и обратно с ребёнком. Появились мысли про батарею. Не помню, что там стоит 6.6 или 7.2, но мне сказали в магазине, что Куг и заксбордов не бывает с акб больше 7.2. Возможно это так, но если рассмотреть теорию и произвести пару расчётов основанных на реально выпускаемых элементах питания, то в теории выходит следующее: 6.6Ач это 6600мАч (чтобы было удобней считать). Математика такая: стандартная акб для куги и аналогов состоит из 30-ти элементов типа 18650. Максимальное напряжение у одного такого заряженного li-ion элемента примерно 4.2В. Для того, чтобы получить АКБ 6600мАч/42В, нужно соединить параллельно 3 сборки по 10 элементов 18650, соединённых между собой последовательно. И так, одна сборка это 4.2В * 10 = 42В, при ёмкости элементов по 2200мАч. При соединении акб параллельно, ёмкости складываются, а напряжение не меняется, значит 3 сборки - это уже будет как раз 6600мАч = 6.6Ач.
Если сделать АКБ из элементов ёмкостью 3400 (такие я реально покупаю (например на Али бренд liitokala ими торгует), то можно сделать сборку на 10200мАч = 10.2Ач. И это точно не фантастика, но готовые акб для наших самокатов скорее всего такой ёмкости почему-то не делают. В общем, если есть руки, то можно и самому сделать такую АКБ. Только для всей полноты картины нужно понять максимально возможный ток разряда на одном элементе 18650, во время эксплуатации самоката. И сравнить его с макс.током разряда у продаваемых 18650.

Про гарантию нужно будет инфу проверить  Завтра в его паспорте детально почитаю что там и как

Кстати, что по деньгам на акб. Если взять китайские с вышеназванного сайта и примерно прикинуть их стоимость для сборки полноценного акб (без платы BMS), то получится:
30шт по 3400мАч = ~4900р. (ёмкость готовой акб = 10,2Ач). Акб рассматривал только с приваренными металлическими хвостиками. Если брать совсем голые акб то получится ~4335р.
Есть вариант дешевле: 20шт по 3400мАч = ~3300р. (ёмкость готовой акб = 6.8Ач). Здесь учитывается две параллельные сборки по 10 банок, но, скорее всего, к этому понадобится другая BMS на 2S. В общем, есть задел на будущее :)

Юрий Поляков

#6
Наличие тепловой защиты от перегрузки нельзя считать недостатком ZAXBOARD ES-8i, но отсутствие упоминания об этом в паспорте - это недостаток. Могли бы прописать в неисправностях: "Погасло всё. Не включается. Причина - сработала тепловая защита от перегрузки. Подождите (столько-то) минут - и работоспособность восстановится. В дальнейшем преодолевайте сложные участки пешком".

Ситуация на только что купленном самокате с вырубанием питания во время преодоления трудного участка с сильной тряской на медленной скорости после первых 5 км езды меня обескуражила. Как инженер по образованию, предполагал, что питание восстановится само. Но продавец это мне не подтвердил по телефону. И я решил вернуться домой, преодолев обратный путь 5км как на не электрическом самокате, пробуя несколько раз в пути его включить. Перед домом он включился. Во время следующей попытки поехать на самокате, он "отрубился" на первых 500 метрах. Не зная, когда он сам включится, я вернулся домой и отправился пешком. Вернувшись через два часа проверил: включается.

Не понял пока причину, по которой (возможно, только на первых километрах эксплуатации и сейчас этого нет), после включения акселератора на полную и его отпускания, не происходило отключения тока в двигателе. Чтобы отключить, требовалось либо нажать ножной тормоз, либо электронный. Смутило на первых порах слишком резкое электронное торможение. Потом приспособился, как не тормозить, а притормаживать. Не с первого раза удалось изменить ограничение скорости (с 1 на 2 и потом на 3).

Настройки - полная тьма. В паспорте про них ничего нет. Как описано - попасть в них не смог с первого раза, а попал каким-то случайным образом - еле выбрался, ничего не поняв (какие-то цифры-цифры...), дай бог, без сохранения. Со второго раза уже удалось попасть, Цифры были другие, но всё равно не понятно. Видимо с первого раза попал в настройки сервисного центра или производителей.

Наличие щелей в ак-блоке и других местах для затекания воды вызвало сомнение в гидроизолированности. Буду стараться избегать мочить.

Пожалуй, этикетку с номером изделия заклею скотчем от повреждения.

Zvere4ek

И вот пролетело уже 3.5 года после покупки. Не скажу, что сильно много езжу, но меня с ребёнком 80кг + 40кг он выдерживает. Супруга тоже довольна. Езжу осторожно, но иногда на пустой дороге можно и 27 км/ч втопить :) Проблем за это время никаких не случилось, хотя в дождь тоже пришлось поездить. Но в дождь чисто физически неприятно. Даже в хорошем дождевике ноги ниже колен промокают, так как они получаются не защищены от дождя ))) Выявились некоторые особености: по лужам на скорости лучше не ездить. Крыло заднее относительно тонкое и несколько несоосно, относительно колеса. Это не брак, а именно особенность. Так у всех, чтобы можно было им механически тормозить в случае необходимости. Не буду вдаваться в подробности конструкции, просто примите как факт. Но из-за этого при быстрой езде по лужам некоторые капли оказываются на вашей попе или спине. По хорошему просто нужно чем-то увеличить ширину этого заднего крыла. Ну и остался неприятный момент с внезапным полным отключением самоката (примерно на 20 минут). Как я заметил, происходит это при нажатии газа в момент сильной нагрузки на колесо, например в крутую горку. Когда эти два фактора совпадают, самокат сам полностью на время отключается. Возможно ещё это происходит в момент нажатия газа при освобождении колеса от нагрузки, например когда вы нажали газ и в этот момент приподняли мотор-колесо. Это бывает на очень неровном асфальте или когда выскакиваете из какой-нибудь ямки в асфальте. Для обхода этого неприятного момента я привык заранее пользоваться газом, чтобы отпускать его перед преодолением препятствия. И последнее, что можно ещё добавить, это подсевший акб. Заряжается нормально. Напряжение до 42.2 В. Но по очень приблизительной прикидке его ёмкость за это время подсела процентов на 40. Но я пока не жалуюсь. Придёт время - заменю. В остальном всё отлично!