Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Седло без "носа" = мастхэв для седловой езды на самокате

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Седло без "носа" = мастхэв для седловой езды на самокате  (Прочитано 383 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Чайнег

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу поделиться своим неожиданным открытием, может быть полезно для ценителей езды на седле.

Купив седло для своего Speedway Mini 4 Pro, я быстро понял, что подолгу на нем ездить не слишком комфортно - и не такое широкое оно, и не такое мягкое.



Решил купить седло для круизного велика, широченное. Смотрю в магазине на него, и тут мой взгляд падает на вот такое чудо-юдо:



Называется Schwinn Noseless Seat ("седло без носа"). Теперь не могу нарадоваться! "Нос" совсем не нужен на самокате, а только мешается! Без носа, освобождается дополнительное пространство для езды стоя, также стоя его удобно прижимать голенью или задом коленки, что улучшает стабильность, а сидя - больше комфорта, да и хозяйство между ног (если оно имеется) лучше проветривается, а не преет лежа на "носу".

В общем, для тех, кто любит ездить с сидушкой - абсолютный мастхэв, горячо рекомендую!

Думаю, не только Швинн делает такое, просто поищите "noseless bike seat" там, где вы любите шопаться.

Во!  :wow:

Сообщение понравилось: Fokan, Anton_S

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 314
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где-то валяется сидушка от офисного кресла. Дёшево и сердито. :-)

Сообщение понравилось: Чайнег

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сказал про офисное
Сразу ролик вспомнил
Трон на дуалтрон



,  спасибо, пригодится

Сообщение понравилось: Чайнег

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1486
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На большой скорости и повороте-этот нос седла позволяет за него держаться ногами (пятой точкой) если так можно сказать   :-), что бы не сдвинуло с сиденья на кочке.

Сообщение понравилось: Чайнег

Чайнег

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На большой скорости и повороте-этот нос седла позволяет за него держаться ногами (пятой точкой) если так можно сказать   :-), что бы не сдвинуло с сиденья на кочке.

По идее (если я правильно понимаю физику), на двухколесном транспорте сила, вжимающая в сиденье при повороте (т.е. равнодействующая силы тяжести и центробежной силы) должна проходить через линию касания колес, иначе - занос. Т.е. вжимать в седло должно должно так же симметрично, как и при езде по прямой. По крайней мере, я за около 200км на этой сидушке не заметил ни малейшей трудности ни в поворотах, ни на кочках.

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вообще думал о сиденье со спинкой, на которое сзади можно повесить габарит и стоп сигналы

Сообщение понравилось: Чайнег

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1486
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
По идее (если я правильно понимаю физику), на двухколесном транспорте сила, вжимающая в сиденье при повороте (т.е. равнодействующая силы тяжести и центробежной силы) должна проходить через линию касания колес, иначе - занос. Т.е. вжимать в седло должно должно так же симметрично, как и при езде по прямой. По крайней мере, я за около 200км на этой сидушке не заметил ни малейшей трудности ни в поворотах, ни на кочках.
По физике то все правильно, но на кочках чувствуется что седло тоже держит. перепробовал несколько сидений и даже от мягкого устаешь если больше 40 минут едешь, оно как то вены у меня пережимает и конечно понятно что у каждого своя эргономика. Так же хороши сиденья с выпуклостью сзади, которая предотвращает сползание назад и когда её нет, то тоже не расслабишься, руки в постоянном напряжении, а при хорошем сиденье руки можно сказать вообще расслаблены, но готовы вцепиться если что.  :-)

Сообщение понравилось: Чайнег

Чайнег

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По физике то все правильно, но на кочках чувствуется что седло тоже держит. перепробовал несколько сидений и даже от мягкого устаешь если больше 40 минут едешь, оно как то вены у меня пережимает и конечно понятно что у каждого своя эргономика. Так же хороши сиденья с выпуклостью сзади, которая предотвращает сползание назад и когда её нет, то тоже не расслабишься, руки в постоянном напряжении, а при хорошем сиденье руки можно сказать вообще расслаблены, но готовы вцепиться если что.  :-)

У этого сиденья очень анатомическая форма (см. фото в ОП) и есть изгиб кверху сзади. Материал верха - очень приятный, почти бархатистый тканный синтетический материал (на фото - что-то другое, типа кожзаменителя), сиденье очень мягкое и слегка проветриваемое (нет эффекта "прилипания" в жару). Но я стараюсь все же почаще вставать, чтобы не доводить мышцы до затекания, и тут отсутствие носа радует безмерно, "заднюю" ногу можно ставить прямо по центру деки. И стоит всего 20 баксов (круизное 30). Весдчь!  :wow:

Сообщение понравилось: volodiaa
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 70.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod