avatar_Чайнег

Седло без "носа" = мастхэв для седловой езды на самокате

Автор Чайнег, 19 Дек. 2018 в 05:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Хочу поделиться своим неожиданным открытием, может быть полезно для ценителей езды на седле.

Купив седло для своего Speedway Mini 4 Pro, я быстро понял, что подолгу на нем ездить не слишком комфортно - и не такое широкое оно, и не такое мягкое.



Решил купить седло для круизного велика, широченное. Смотрю в магазине на него, и тут мой взгляд падает на вот такое чудо-юдо:



Называется Schwinn Noseless Seat ("седло без носа"). Теперь не могу нарадоваться! "Нос" совсем не нужен на самокате, а только мешается! Без носа, освобождается дополнительное пространство для езды стоя, также стоя его удобно прижимать голенью или задом коленки, что улучшает стабильность, а сидя - больше комфорта, да и хозяйство между ног (если оно имеется) лучше проветривается, а не преет лежа на "носу".

В общем, для тех, кто любит ездить с сидушкой - абсолютный мастхэв, горячо рекомендую!

Думаю, не только Швинн делает такое, просто поищите "noseless bike seat" там, где вы любите шопаться.

Во!  :wow:

Иван Сусанин

Где-то валяется сидушка от офисного кресла. Дёшево и сердито. :-)

Fokan

[user]Иван Сусанин[/user], сказал про офисное
Сразу ролик вспомнил
Трон на дуалтрон



[user]Чайнег[/user],  спасибо, пригодится
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

volodiaa

На большой скорости и повороте-этот нос седла позволяет за него держаться ногами (пятой точкой) если так можно сказать   :-), что бы не сдвинуло с сиденья на кочке.

Чайнег

Цитата: volodiaa от 19 Дек. 2018 в 11:12
На большой скорости и повороте-этот нос седла позволяет за него держаться ногами (пятой точкой) если так можно сказать   :-), что бы не сдвинуло с сиденья на кочке.

По идее (если я правильно понимаю физику), на двухколесном транспорте сила, вжимающая в сиденье при повороте (т.е. равнодействующая силы тяжести и центробежной силы) должна проходить через линию касания колес, иначе - занос. Т.е. вжимать в седло должно должно так же симметрично, как и при езде по прямой. По крайней мере, я за около 200км на этой сидушке не заметил ни малейшей трудности ни в поворотах, ни на кочках.

Fokan

Я вообще думал о сиденье со спинкой, на которое сзади можно повесить габарит и стоп сигналы
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

volodiaa

ЦитироватьПо идее (если я правильно понимаю физику), на двухколесном транспорте сила, вжимающая в сиденье при повороте (т.е. равнодействующая силы тяжести и центробежной силы) должна проходить через линию касания колес, иначе - занос. Т.е. вжимать в седло должно должно так же симметрично, как и при езде по прямой. По крайней мере, я за около 200км на этой сидушке не заметил ни малейшей трудности ни в поворотах, ни на кочках.
По физике то все правильно, но на кочках чувствуется что седло тоже держит. перепробовал несколько сидений и даже от мягкого устаешь если больше 40 минут едешь, оно как то вены у меня пережимает и конечно понятно что у каждого своя эргономика. Так же хороши сиденья с выпуклостью сзади, которая предотвращает сползание назад и когда её нет, то тоже не расслабишься, руки в постоянном напряжении, а при хорошем сиденье руки можно сказать вообще расслаблены, но готовы вцепиться если что.  :-)

Чайнег

Цитата: volodiaa от 19 Дек. 2018 в 12:28
По физике то все правильно, но на кочках чувствуется что седло тоже держит. перепробовал несколько сидений и даже от мягкого устаешь если больше 40 минут едешь, оно как то вены у меня пережимает и конечно понятно что у каждого своя эргономика. Так же хороши сиденья с выпуклостью сзади, которая предотвращает сползание назад и когда её нет, то тоже не расслабишься, руки в постоянном напряжении, а при хорошем сиденье руки можно сказать вообще расслаблены, но готовы вцепиться если что.  :-)

У этого сиденья очень анатомическая форма (см. фото в ОП) и есть изгиб кверху сзади. Материал верха - очень приятный, почти бархатистый тканный синтетический материал (на фото - что-то другое, типа кожзаменителя), сиденье очень мягкое и слегка проветриваемое (нет эффекта "прилипания" в жару). Но я стараюсь все же почаще вставать, чтобы не доводить мышцы до затекания, и тут отсутствие носа радует безмерно, "заднюю" ногу можно ставить прямо по центру деки. И стоит всего 20 баксов (круизное 30). Весдчь!  :wow:

Чайнег


Stanley

Интересный вариант. Возникает сомнение удержит ли ездока при резком вхождении в поворот. Обычное сидение сжимается ногами и позволяет контролировать наклон самоката. У меня Спидвей 4 и Дуалтрон ЛТД с сиденьями и оба варианта очень удобны. На минике гораздо короче база, из-за этого наверное и хочется уменьшить длину сиденья.

Melo

Цитата: Stanley от 10 Апр. 2019 в 15:02noseless bike seat

Когда ноги стоят на деке, чисто анатомически ничего сжать не получится (в случае сиденья с носом). Так что согласен, такое седло смотрится выигрышно в сравнении со стандартным. Надо прикупить.

eTyson

По мне, так для крупного самоката и большой ж такое http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/sedla/sedla-komfortnye/vl-8080-detail широкое (шире на 34мм), крепкое, комфортное и с носиком седло - самое то. 1300р. в Соколях.
Ну а сабжевое, возможно, не плохо для средних самокатов и мелко-средних ж..., ну и выглядит не тривиально.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vlad/Ivan

[user]eTyson[/user], А для Халтена какое лучше с не большой ж. ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

eTyson

Цитата: Vlad/Ivan от 10 Апр. 2019 в 16:02
[user]eTyson[/user], А для Халтена какое лучше с не большой ж. ?
Такое же, как и с большой ж. И, главное, без пружинного подседела, как у стоковых седел.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Melo

 В Москве кто нибудь видел в продаже какую либо вариацию седла без носа? Очень хочу приобрести, а заказывать и ждать месяц - это крайний вариант )).

TimNv

Добрый день!
У кого какие сидушки стоят, кто менял родные на побольше и помягше?)
Интересует само седло, а не стойка.
Спасибо
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

Чайнег

На оба своих самоката поставил седла без носа: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1509201 Лучше не бывает!

TimNv

Цитата: Чайнег от 22 Май 2019 в 09:58поставил седла без носа
Благодарю! Заказал подобное на Али. Родное у бустера маловато, хрупковато и неудобновато ))
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah