Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
На большой скорости и повороте-этот нос седла позволяет за него держаться ногами (пятой точкой) если так можно сказать , что бы не сдвинуло с сиденья на кочке.
По идее (если я правильно понимаю физику), на двухколесном транспорте сила, вжимающая в сиденье при повороте (т.е. равнодействующая силы тяжести и центробежной силы) должна проходить через линию касания колес, иначе - занос. Т.е. вжимать в седло должно должно так же симметрично, как и при езде по прямой. По крайней мере, я за около 200км на этой сидушке не заметил ни малейшей трудности ни в поворотах, ни на кочках.
По физике то все правильно, но на кочках чувствуется что седло тоже держит. перепробовал несколько сидений и даже от мягкого устаешь если больше 40 минут едешь, оно как то вены у меня пережимает и конечно понятно что у каждого своя эргономика. Так же хороши сиденья с выпуклостью сзади, которая предотвращает сползание назад и когда её нет, то тоже не расслабишься, руки в постоянном напряжении, а при хорошем сиденье руки можно сказать вообще расслаблены, но готовы вцепиться если что.
noseless bike seat
eTyson, А для Халтена какое лучше с не большой ж. ?
поставил седла без носа
Автор elettrРаздел Электровелосипеды
Автор delectrikРаздел Электровелосипеды
Автор PeonerРаздел Механика
Автор puma34Раздел Чоппер Клуб
Автор SaintMaverickРаздел Куплю