Реклама: Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (1.03.2021 в 12:46)2. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от mr.TV (1.03.2021 в 12:35)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от EcoDrift (1.03.2021 в 12:34)4. продаются 205 моторы 3000W и 5000W (мотор колеса и киты) от _claw (1.03.2021 в 12:33)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alar2 (1.03.2021 в 12:31)6. KUGOO X8 и их аналоги! (Электросамокаты) от Зла на всех (1.03.2021 в 12:23)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Efimot (1.03.2021 в 12:16)8. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от 2com68 (1.03.2021 в 12:08)9. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от ddx (1.03.2021 в 12:00)10. Gotway Tesla V2 зарядка от power bank (Моноколёса GotWay) от DSxxx (1.03.2021 в 11:59)11. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от xdforce (1.03.2021 в 11:54)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dimofey (1.03.2021 в 11:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 679 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2018 в 13:23
Прочитано 679 раз
Оффлайн

Герман8

Сообщений: 1
Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?
Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле



21 Дек 2018 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28491
, думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.


16 Окт 2020 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 150
поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток  бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.