Реклама: Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 206 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2018 в 13:23
Прочитано 206 раз
Оффлайн

Герман8

Сообщений: 1
Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?
Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле


21 Дек 2018 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26947
, думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.