Реклама: Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (1.08.2021 в 16:18)8. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Юрий12 (1.08.2021 в 16:09)9. квадрацикл Motax e-Pentora (Детский электротранспорт) от alexnutek1996 (1.08.2021 в 16:00)10. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от surhentas (1.08.2021 в 15:59)11. Рабочий проект Корвет - небольшой крузер (DENZEL MOTORS) от Alenchik (1.08.2021 в 15:37)12. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от CrazY_CaT (1.08.2021 в 15:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2018 в 13:23
Прочитано 749 раз
Оффлайн

Герман8

Сообщений: 1
Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?
Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле



21 Дек 2018 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29666
, думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.


16 Окт 2020 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 164
поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток  бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.


 

нужна помощь в подключении мотор-колеса

Автор _OsРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 35
Просмотров: 9792
Последний ответ 30 Авг 2019 в 12:53
от Sharaban26
Нужна помощь в подключении всего.

Автор Александр 1977Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 463
Последний ответ 26 Апр 2020 в 18:16
от dyadya sasha
Нужна помощь в подключении дисплея

Автор SovetskРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 138
Последний ответ 18 Фев 2021 в 11:18
от Sovetsk
Зачем нужна пространственная рама? (Нужна помощь чтоб определиться)

Автор Ballu74Раздел Электровелосипеды

Ответов: 68
Просмотров: 7511
Последний ответ 05 Ноя 2016 в 14:53
от илс
Перенесено: помощь инвалидам. Нужна конкретная помощь реальному человеку!

Автор zapРаздел МЫ

Ответов: 0
Просмотров: 2421
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:38
от zap