Реклама: Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AndPol (12.08.2022 в 19:09)8. Mennekes type2 vs Schuko. Вопросы опытным электромобилистам. (Электромобили) от sdenis2017 (12.08.2022 в 19:07)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (12.08.2022 в 19:02)10. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Vetz (12.08.2022 в 18:55)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sdenis2017 (12.08.2022 в 18:53)12. тяжелый и действительно большой электросамокат , какое напряжение выбрать ? (Самодельные электросамокаты) от Равиль (12.08.2022 в 18:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 884 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2018 в 13:23
Прочитано 884 раз
Оффлайн

Герман8

Сообщений: 1
Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?
Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле



21 Дек 2018 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29882
, думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.


16 Окт 2020 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 165
поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток  бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.