поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.