Реклама: Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер (Электровелосипеды) от edw123 (25.10.2021 в 19:47)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (25.10.2021 в 19:45)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (25.10.2021 в 19:45)4. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от motomehanik (25.10.2021 в 19:43)5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (25.10.2021 в 19:35)6. Kugoo S3. Сгорел самовосстанавливающийся предохранитель. Какая марка? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от josya rabinovich (25.10.2021 в 19:06)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (25.10.2021 в 19:00)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Виталий40 (25.10.2021 в 18:50)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Belogrost (25.10.2021 в 18:30)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от sidjad (25.10.2021 в 18:25)11. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (25.10.2021 в 18:20)12. Мотор датчики холла (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Sanek6282 (25.10.2021 в 18:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 777 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2018 в 13:23
Прочитано 777 раз
Оффлайн

Герман8

Сообщений: 1
Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?
Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле



21 Дек 2018 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30562
, думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.


16 Окт 2020 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 164
поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток  бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.