Мотор-колесо для хозяйственных нужд

Автор ALiDozer, 21 Дек. 2018 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALiDozer

Если кратко, какое мотор-колесо редукторное для хозяйственных нужд подобрать.
Задача таскать цистерну 250л на ферме. 3х колесная база. скорость 5км/ч,
Для скутеров не подходят моторы с отверстиями под спицы?
Резину для замены с тележек/сельхозтехники подобрать реально?
Имеет ли смысл брать киловатное колесо ради крутящего момента?
В планах 350W. Бюджет - $100, максимум $200 на все. Вопрос круиза также интересен, но не критичен
Заказывать буду с таобао, нахожусь в Казахстане.

Dimy4

Вот первый или второй раз в жизни советую другому человеку отказаться от мотор-колеса, и использовать мид-драйв)

Это когда мотор стоит в раме или маятнике, а усилие на колесо передаётся цепью.
В таком случае можно будет реализовать и круиз, и задний ход\реверс, и рекуперативное торможение при надобности.
К тому же вам НЕ нужен велосипедный (дорогой, возможно - ломкий и капризный) мид, а вполне подойдёт мотор типа MY-1020, он в разы дешевле вело-мида, может работать с любым БЛДЦ-контроллером, АКБ, и обвеской.

Редукторник на вашей конструкции может быстро или сразу же развалиться, а ДД просто не стронет цистерну с места, особенно если не по гладкому асфальту предполагается ездить  ;-D
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ALiDozer

[user]Dimy4[/user], спасибо за ответ, про мид драйвы в курсе :-)
Знаю даже про готовый задний мост на 3kW, для узкой колеи.
На счет надежности - да, беспокоился, но их (редукторники) используют для поездок в лесу в том числе, а там и тряска и грязь.
Мне оптимальнее заменить имеющееся колесо, делать же вал, с приводом затратнее.

Вот о замене таких колес идёт речь, контроллер и АКБ есть где разместить