Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мотор-колесо для хозяйственных нужд

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор-колесо для хозяйственных нужд  (Прочитано 144 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ALiDozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если кратко, какое мотор-колесо редукторное для хозяйственных нужд подобрать.
Задача таскать цистерну 250л на ферме. 3х колесная база. скорость 5км/ч,
Для скутеров не подходят моторы с отверстиями под спицы?
Резину для замены с тележек/сельхозтехники подобрать реально?
Имеет ли смысл брать киловатное колесо ради крутящего момента?
В планах 350W. Бюджет - $100, максимум $200 на все. Вопрос круиза также интересен, но не критичен
Заказывать буду с таобао, нахожусь в Казахстане.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 771
  • Русь, Москва, Центр))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор-колесо для хозяйственных нужд
« Ответ #1 : 21 Дек 2018 в 21:26 »
Вот первый или второй раз в жизни советую другому человеку отказаться от мотор-колеса, и использовать мид-драйв)

Это когда мотор стоит в раме или маятнике, а усилие на колесо передаётся цепью.
В таком случае можно будет реализовать и круиз, и задний ход\реверс, и рекуперативное торможение при надобности.
К тому же вам НЕ нужен велосипедный (дорогой, возможно - ломкий и капризный) мид, а вполне подойдёт мотор типа MY-1020, он в разы дешевле вело-мида, может работать с любым БЛДЦ-контроллером, АКБ, и обвеской.

Редукторник на вашей конструкции может быстро или сразу же развалиться, а ДД просто не стронет цистерну с места, особенно если не по гладкому асфальту предполагается ездить  ;-D

ALiDozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор-колесо для хозяйственных нужд
« Ответ #2 : 26 Дек 2018 в 09:36 »
, спасибо за ответ, про мид драйвы в курсе :-)
Знаю даже про готовый задний мост на 3kW, для узкой колеи.
На счет надежности - да, беспокоился, но их (редукторники) используют для поездок в лесу в том числе, а там и тряска и грязь.
Мне оптимальнее заменить имеющееся колесо, делать же вал, с приводом затратнее.

Вот о замене таких колес идёт речь, контроллер и АКБ есть где разместить

* koleso.jpg (19.42 кБ. 422x135 - просмотрено 8 раз.)


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 46.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod