Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Начинаю модифицировать

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Начинаю модифицировать  (Прочитано 211 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

knfevg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Израиль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« : 23 Дек 2018 в 14:57 »
Имею "джип" с 7 контактным Weelye и 12В АКБ (точнее даже две батарее подключено параллельно).
На джипе 4 моторчика (1 на каждое колесо). Модель моторчиков RS540PH-12V 8000RPM (8000 оборотов это вообще нормально? везде говорят про значительно более большие значения). Хочу поэтапно сделать улучайзинг.
Для начало поставить педаль хола и соответственно поменять контролер. В али видел 12в контролер на 250W. Мощность маловато кончено но может поставлю по одному на каждые два мотора.... Потом хочу поставить моторчики по шустрее. Не прям очень быстро но чтобы по резвее была. Напряжение менять пока не хочу так-что мотор 12в. Какой мотор подойдет? Какая скорость вращения чтобы не менять редуктор но и момент чтобы был повыше чем сейчас.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2018 в 15:13 от knfevg »

Сообщение понравилось: Oleg_

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 216
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #1 : 23 Дек 2018 в 16:08 »
Я кстати в обычную педаль вставлял датчик холла и всё регулировалось.
поставил в машину вот в эту, но тут не очень видно

заметно что машине не рывком стартует, я его тут попросил погонять
изначально ездила со скоростью наверно километра 3 в час
машина несколько месяцев покаталась по квартире и была успешно продана

knfevg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Израиль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #2 : 23 Дек 2018 в 20:19 »
Это с твоим контролером?

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 650
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #3 : 24 Дек 2018 в 08:02 »
На джипе 4 моторчика (1 на каждое колесо). Модель моторчиков RS540PH-12V 8000RPM (8000 оборотов это вообще нормально?
540 мотор с 8000 оборотами - это очень плохо, ни скорости, ни тяги
вот проект по замене таких моторов на 550 с 23000 оборотов
https://vk.com/video190715361_456239056
В али видел 12в контролер на 250W. Мощность маловато кончено но может поставлю по одному на каждые два мотора....
придется делать реверс на каждый мотор

вот тут ссылка на удачную модернизацию гелика, описаны разные вариантов моторов, их плюсы и минусы
https://vk.com/club_mobil?w=wall-56552095_438%2Fall


ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 216
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #4 : 24 Дек 2018 в 10:14 »
Это с твоим контролером?
да, оставил штатный мотор который был включен на 6 вольт и подключил на 12 вольт
и поставил на второе колесо ещё мотор с редуктором, первый попавшийся на авито

knfevg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Израиль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #5 : 24 Дек 2018 в 12:25 »
540 мотор с 8000 оборотами - это очень плохо, ни скорости, ни тяги
Посмотрел ваш видео и не могу сказать что у меня НАМНОГО хуже едет.... сниму видео и выложу.... может редуктор разный?

Прочитал-посмотрел. Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?
« Последнее редактирование: 24 Дек 2018 в 12:42 от knfevg »

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 650
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #6 : 24 Дек 2018 в 15:07 »
Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?
моторы стандартные RS550 12в 23000 об, редукторы родные, проводка и управление заменены на усиленное, т.к родные провода "поплыли" под нагрузкой, предохранитель для защиты на 30А

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 216
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #7 : 24 Дек 2018 в 17:22 »
Посмотрел ваш видео и не могу сказать что у меня НАМНОГО хуже едет.... сниму видео и выложу.... может редуктор разный?
Прочитал-посмотрел. Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?
Прежде чем что то покупать, измерьте какое всё таки напряжение подаётся на каждый мотор.
потому что для экономии могли моторы последовательно параллельно включить

knfevg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Израиль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинаю модифицировать
« Ответ #8 : 24 Дек 2018 в 21:01 »
Измерил. 12в. Медленный запуск поднимает постепенно до 12в

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod