Начинаю модифицировать

Автор knfevg, 23 Дек. 2018 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

knfevg

Имею "джип" с 7 контактным Weelye и 12В АКБ (точнее даже две батарее подключено параллельно).
На джипе 4 моторчика (1 на каждое колесо). Модель моторчиков RS540PH-12V 8000RPM (8000 оборотов это вообще нормально? везде говорят про значительно более большие значения). Хочу поэтапно сделать улучайзинг.
Для начало поставить педаль хола и соответственно поменять контролер. В али видел 12в контролер на 250W. Мощность маловато кончено но может поставлю по одному на каждые два мотора.... Потом хочу поставить моторчики по шустрее. Не прям очень быстро но чтобы по резвее была. Напряжение менять пока не хочу так-что мотор 12в. Какой мотор подойдет? Какая скорость вращения чтобы не менять редуктор но и момент чтобы был повыше чем сейчас.

ILYANOV

Я кстати в обычную педаль вставлял датчик холла и всё регулировалось.
поставил в машину вот в эту, но тут не очень видно

заметно что машине не рывком стартует, я его тут попросил погонять
изначально ездила со скоростью наверно километра 3 в час
машина несколько месяцев покаталась по квартире и была успешно продана
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

knfevg

Это с твоим контролером?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: knfevg от 23 Дек. 2018 в 14:57На джипе 4 моторчика (1 на каждое колесо). Модель моторчиков RS540PH-12V 8000RPM (8000 оборотов это вообще нормально?
540 мотор с 8000 оборотами - это очень плохо, ни скорости, ни тяги
вот проект по замене таких моторов на 550 с 23000 оборотов
https://vk.com/video190715361_456239056
Цитата: knfevg от 23 Дек. 2018 в 14:57В али видел 12в контролер на 250W. Мощность маловато кончено но может поставлю по одному на каждые два мотора....
придется делать реверс на каждый мотор

вот тут ссылка на удачную модернизацию гелика, описаны разные вариантов моторов, их плюсы и минусы
https://vk.com/club_mobil?w=wall-56552095_438%2Fall


ILYANOV

Цитата: knfevg от 23 Дек. 2018 в 20:19
Это с твоим контролером?
да, оставил штатный мотор который был включен на 6 вольт и подключил на 12 вольт
и поставил на второе колесо ещё мотор с редуктором, первый попавшийся на авито
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

knfevg

#5
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 24 Дек. 2018 в 08:02540 мотор с 8000 оборотами - это очень плохо, ни скорости, ни тяги
Посмотрел ваш видео и не могу сказать что у меня НАМНОГО хуже едет.... сниму видео и выложу.... может редуктор разный?

Прочитал-посмотрел. Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: knfevg от 24 Дек. 2018 в 12:25Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?
моторы стандартные RS550 12в 23000 об, редукторы родные, проводка и управление заменены на усиленное, т.к родные провода "поплыли" под нагрузкой, предохранитель для защиты на 30А

ILYANOV

Цитата: knfevg от 24 Дек. 2018 в 12:25
Посмотрел ваш видео и не могу сказать что у меня НАМНОГО хуже едет.... сниму видео и выложу.... может редуктор разный?
Прочитал-посмотрел. Правильно ли я понимаю что самых универсальным вариантом является RS550 23000 RPM? Какой конкретно мотор вы использовали? Можно ссылку? Редукторы стоят те-же что и на оригинальных моторах?
Прежде чем что то покупать, измерьте какое всё таки напряжение подаётся на каждый мотор.
потому что для экономии могли моторы последовательно параллельно включить
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

knfevg

Измерил. 12в. Медленный запуск поднимает постепенно до 12в