Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Почему нет рекуперации у голденмотора колеса ре3?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Почему нет рекуперации у голденмотора колеса ре3?  (Прочитано 220 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!
Кручу рукой моторколесо на электронном тормозе.Усилие большое,а ток потребления колеса не меняется.Программирую разное сопротивление,результат неизменен. Почему так?
Читал,что мол контроллеры некоторые со скорости 25 км только включают рекуперацию.Кому это надо блин? Есть владельцы годенколес серии ре 3-5?Пробовали ток мерить так?
и почему в роликах у всех вращение вывешенных колес идет с биением по звуку даже,вот и у меня так и ток скачет ровно в такт одному вращению колеса.

Сообщение не понравилось: Oleg_

игорь1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрел в ютубе ролики о рекуперации.В шоке от глупости многих,которые не различают электр.тормоз и факт рекуперации.) Амперметр надо ставить со средним положением стрелки на руль как в метро и электричках! :hello: тогда все будет понятно о токах на двигаетель и акб.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8852
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кручу рукой моторколесо на электронном тормозе.Усилие большое,а ток потребления колеса не меняется.
В каком месте цепи у Вас амперметр? Стрелочный?

Для рекуперации, т.е. вливания энергии в батарею, нужно определённое обязательное условие: напряжение с контроллера должно быть выше напряжения свежезаряженной батареи. Напряжение с мотора должно быть увеличено контроллером, если у мотора низкие обороты. Не все контроллеры могут это делать прям сосвсем с низких оборотов.

Сообщение понравилось: игорь1

игорь1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стрелочный
 Стоит на измерении тока акб,колесо на тормозе потребляет мизер....точно не помню может 50ма...кручу колесо одной рукой с трудом,ток не изменен.
Смысл рекуперации если все тормоз на себя берет?)Что ей достанется тогда? Мне неизвестен алгоритм работы контроллера просто.Когда он вырубит тормоз и включин нагрузку на акб?Непонятно........как вообще можно тормоз убирать в принципе по безопасности?

Сообщение не понравилось: Oleg_

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8852
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стрелочный
 Стоит на измерении тока акб,колесо на тормозе потребляет мизер....точно не помню может 50ма...кручу колесо одной рукой с трудом,ток не изменен.
Смысл рекуперации если все тормоз на себя берет?)Что ей достанется тогда? Мне неизвестен алгоритм работы контроллера просто.Когда он вырубит тормоз и включин нагрузку на акб?Непонятно........как вообще можно тормоз убирать в принципе по безопасности?
Самый простой электротормоз - просто закорачивание фазных проводов через контроллер. В батарею ток никакой не идёт и не потребляется.
   Рекуперация - контроллер повышает напряжение от колеса до напряжения батареи и тогда батарея может заряжаться от колеса. Но далеко не всякий контроллер может повысить напряжение до нужного при малых оборотах колеса - отсюда и появление заметной рекуперации только на не очень малой скорости.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 54.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod