Литиевая батарея отключается раньше своего разряда.

Автор игорь1, 23 Дек. 2018 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорь1

Тестирую лифер 48в от голденмотора.она с ключом,он же ток отключает ее.
Так при разряде до 50 вольт она отключается.)     а должна ток отдавать до 40в.
в чем проблема может быть,кто встречался с таким? Ток разряда всего 2а у меня.
ключ поверну туда сюда,на пол минуты ток пойдет и в отключку опять.

BattleCruiser

Какое напряжение на всех ячейках после полного разряда? Похоже, что в батарейке одна мертвая параллель.

Tymmmi

[user]игорь1[/user], какая сборка? Сколько элементов последовательно?

spb-e

Цитата: игорь1 от 23 Дек. 2018 в 17:29
Тестирую лифер 48в от голденмотора.она с ключом,он же ток отключает ее.
Так при разряде до 50 вольт она отключается.)     а должна ток отдавать до 40в.
На сколько км хватает? одной зарядки?
Сколько по времени в часах (минутах) идет зарядка от полностью разряженной? 
Не факт что лифер прям так будет четко работать. у него как раз таки бывает чаще так как вы описываете. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

programmer001

#4
Начинающего нашего товарища сразу же заминусовали за вопрос,
показавшийся глупым, непонятным или содержащим недостаточно инфы.
Я полагаю, что кнопка "не нравится" подразумевает другое:
грубость, наезд на кого-то, хамство, троллинг.
Думаю, админам надо сделать более понятное название кнопки "-".
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

sjaovay

Цитата: игорь1 от 23 Дек. 2018 в 17:29Тестирую лифер 48в от голденмотора.
При этом мотор и контроллер от другого производителя?

Highway


Igor63

Цитата: игорь1 от 23 Дек. 2018 в 17:29Тестирую лифер 48в от голденмотора
У меня была такая батка. Прислали новой из Таиланда. Отдавала 30 ампер свободно. Могла отдавать и 50, но это для неё многовато. Три сезона откатала на багажнике хардтейла практически без уменьшения ёмкости.  Два ампера для неё ничто. Советую вам позвонить Дмитрию ( spb-e) он разберётся что там случилось.
Электрический GT двухподвес.

игорь1

Да я  и сам разберусь,видимо одна банка емкость потеряла уже.акб 6 год пошел уже,но он почти только хранился.Думал получить вменяемые ответы.) увы. Ответ то очевиден для спецов Да разряд 3с для нее гарантирован в описании.

BattleCruiser

Цитата: игорь1 от 24 Дек. 2018 в 18:54
Да я  и сам разберусь,видимо одна банка емкость потеряла уже.акб 6 год пошел уже,но он почти только хранился.Думал получить вменяемые ответы.) увы. Ответ то очевиден для спецов Да разряд 3с для нее гарантирован в описании.
И первый ответ вам тоже не понравился?:(

Tymmmi

[user]BattleCruiser[/user], вы же не проявили экстрасенсорных способностей,  не дали адекватного ответа, нужен был диагноз! :)

игорь1

Цитата: BattleCruiser от 24 Дек. 2018 в 19:16И первый ответ вам тоже не понравился?
Первая часть ответа Ваша говорит о Вашей не внимательности к вопросу,я же написал,что она отключается на 50в. какой нафиг полный разряд?) А вторая часть верная.)

игорь1

Цитата: Tymmmi от 24 Дек. 2018 в 19:19
[user]BattleCruiser[/user], вы же не проявили экстрасенсорных способностей,  не дали адекватного ответа, нужен был диагноз! :)
В вопросе вся инфа есть по акб. И химия и напряжение.этого достаточно для диагноза.меня только ключ механический смутил с отключкой.

BattleCruiser

Цитата: игорь1 от 24 Дек. 2018 в 20:08
Первая часть ответа Ваша говорит о Вашей не внимательности к вопросу,я же написал,что она отключается на 50в. какой нафиг полный разряд?) А вторая часть верная.)
Я внимательно прочитал вопрос. И в моем понимании в этой батарейке полный разряд достигается при 50В. Т.е. напряжение одной из ячеек при полном напряжении 50В падает ниже точки отсечения БМС. Дальше разряжать батарейку нельзя. Т.е. это полный разряд. Надеюсь, теперь вы это понимаете:)
Но вы так и не ответили, какие напряжения на всех ячейках при полном напряжении 50В.
А без этой информации дальше гадать смысла нет.

игорь1

_) в вопросе про батарею 48в  этим все сказано.какие 50в? :-D Почитайте про акб что ли....про напряжения на ячейках разной химии ,про лиферы,про их 3.2в......Вы просто совсем не в теме акб.
если бы я ее разобрал я бы не спрашивал уже. Просто руки не дошли до ремонта ее еще.

tmiaer

Цитата: игорь1 от 23 Дек. 2018 в 17:29
Тестирую лифер 48в от голденмотора.она с ключом,он же ток отключает ее.
Так при разряде до 50 вольт она отключается.)     а должна ток отдавать до 40в.
Не должна. У лифера очень ровная полка напряжения почти до конца, а потом резкий провал. Достаточно, чтобы одна секция на 5-10% имела меньшую ёмкость (или разбаланс по уровню) и получится такой эффект.

илс

Цитата: игорь1 от 24 Дек. 2018 в 23:40
_) в вопросе про батарею 48в  этим все сказано.какие 50в? :-D Почитайте про акб что ли....про напряжения на ячейках разной химии ,про лиферы,про их 3.2в......Вы просто совсем не в теме акб.
если бы я ее разобрал я бы не спрашивал уже. Просто руки не дошли до ремонта ее еще.
Да все уже поняли, кто именно не в теме.  ;-D
Не разбирайте лучше. С вашими глубочайшими познаниями (в акб), даже безобидный ЛЖФ можно поджечь.   :hello:

игорь1

Цитата: илс от 25 Дек. 2018 в 00:49даже безобидный ЛЖФ можно поджечь.   
Ну я еще не достиг таких высот чтобы поджигать не поджигаемое,а только дымящее в лиферах. Но если модератор в теме,это уже радует на форуме.)
У Вас есть статистика времени жизни Лиферных батарей?
Банок по 10а.ч. что на Али продают по 700р.? и пишут только о 1000цыклах работы всего. б.у. видимо продают?

Добавлено 25 Дек. 2018 в 23:20

Цитата: tmiaer от 25 Дек. 2018 в 00:16У лифера очень ровная полка напряжения почти до конца, а потом резкий провал. Достаточно, чтобы одна секция на 5-10% имела меньшую ёмкость (или разбаланс по уровню) и получится такой эффект.
Это да ,на участке 52-51в акб отдала 3ач а потом отключилась на 50.5в.