Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дополнительный сегмент для увеличения напряжения штатной батареи на 3.7v

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дополнительный сегмент для увеличения напряжения штатной батареи на 3.7v  (Прочитано 135 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy_D

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на баратекйах!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Здравствуйте. Есть батарея 10s7p, хочу сделать доп. сегмент с чуть большей емкостью, например 1s8p, чтобы с минимальным геморроем сделать самокат чуть бодрее, поднять среднюю скорость примерно на 3км/ч. Место в деке есть как раз только для одного сегмента и дека будет почти заполнена. Доп. сегмент будет в виде отдельного небольшого блока, подключенного последовательно к выходам основной батареи. Т.к. он не будет подключен к БМС, то я его сделаю с запасом по емкости, то есть если основная батарея на 16.4Ач, то доп сегмент примерно на 18Ач. Это чтобы исключить переразряд сегмента раньше, чем разрядится основная батарея и отключится самокат.

Вопрос в том, как лучше заряжать такой доп. сегмент и какую приблуду в качестве зарядки можно приспособить? У самоката есть 3-х пиновый выход на зарядник, можно ли как-то заряжать обе части батареи через этот разъем одновременно?

Evgeniy_D

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 130
  • Россия, Москва
  • Ездю на баратекйах!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вроде удалось сделать. Отдельный 11-й сегмент емкостью 18.1 Ач слепил из 5 круглых и 3 плоских банок со схожими разрядными характеристиками, обклеил пластинами стеклопластика. Отдельный зарядный провод на гнездо зарядки сперва перепутал и вывел с минуса, а потом переделал на плюс. Этот провод через термопредохранитель (снял с какой-то ли-по банки). Теперь пространство в деке почти полностью занято.

Для зарядки 11-го блока приспособил отдельную обычную usb-зарядку на 2А, переделанную на 4.2В. Переделка состояла из перемотки транса - снизил кол-во витков выходной обмотки с 9 до 7 и домотал толстым проводом еще 7 витков параллельно, практически удвоив сечение всей выходной обмотки (места в трансе почему-то было достаточно). И еще заменил SMD резисторы связанные с оптроном. Изначально там были кажется на 14-15к, я подобрал нужное сопротивление на регулируемом резисторе,получилось 8к, а потом содрал с какой-то платы подходящие SMD-шки и поставил. В итоге получилась литиевая зарядка 4.2В на 2+ампера. Надежно прикрепил платку этой юсб-зарядки внутри основного зарядного блока, чтобы она ничего не касалась, и свел выводы всей зарядки на стандартный трех-пиновый штекер. Еще хочу зарядный ток для 11-го сегмента пустить через обычную БМС платку, которая стоит на всех аккумах, чтобы сделать доп защиту от перезаряда на случай, если зарядка сломается и напруга подскочит.

Проверил - все работает, нормально заряжает, причем основная батка и 11-й сегмент заряжаются почти с одинаковой скоростью - то, что надо. При полном заряде суммарный вольтаж батареи - 46.2в. На холостых оборотах скорость самоката увеличилась где-то на 3-4 км/ч.  Осталось проверить как оно будет ездить и надеяться, что я нигде не накосячил.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 40.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod