Реклама: Контроллер APT 96600

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (26.02.2021 в 18:14)2. Ардерия ТС2 первый бюджетный китайский электрокар получивший ОТТС в РФ (Электромобили) от Санек84 (26.02.2021 в 18:13)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (26.02.2021 в 18:11)4. Электротрактора (Крупногабаритный электротранспорт) от ИОН (26.02.2021 в 18:11)5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (26.02.2021 в 18:10)6. Смарт БМС (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Игорь713 (26.02.2021 в 18:09)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Sienze (26.02.2021 в 18:07)8. Электропривод для коляски. (Инвалидные коляски на электротяге) от Сиамский Кот (26.02.2021 в 18:03)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alex288 (26.02.2021 в 17:59)10. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (26.02.2021 в 17:58)11. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (26.02.2021 в 17:51)12. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (26.02.2021 в 17:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11054 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Дек 2018 в 15:52
Прочитано 11054 раз
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
В теме собираем информацию по настройке данного контроллера и устранение ошибок :work:
« Последнее редактирование: 04 Июн 2019 в 21:59 от СергейНикула »


04 Янв 2019 в 12:56
Ответ #1
Оффлайн

Zool

N Novgorod Сообщений: 126
Мануал: ссылка
Страница с распиновкой разьемов и общей инфой: ссылка


06 Мар 2019 в 16:54
Ответ #2
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381


Контроллер очень большой, занимает много места в мотоцикле под баком


21 Апр 2019 в 17:59
Ответ #3
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?


21 Апр 2019 в 20:09
Ответ #4
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2623
Контроллер то походу имеет КПД не очень+ стоит у вас закрыт, сделайте чтоб обдувалось.


23 Апр 2019 в 12:37
Ответ #5
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
контроллер обдувается, воздух туда попадает, в смысле набегающий поток при езде, но очень быстро греется


23 Апр 2019 в 12:41
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7600
проблема с фазораспределением? или контакт (пайка) где то ослаб?


23 Апр 2019 в 13:58
Ответ #7
Оффлайн

Сonductor

Сообщений: 12
Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

Получается это огромный контроллер перегревается и уходит в защиту? И какая тогда температура у этого контроллера при срабатывании тепловой защиты? 


23 Апр 2019 в 15:33
Ответ #8
Оффлайн

Zool

N Novgorod Сообщений: 126
А вот такой вопрос: В этом контроллере я не нашел в описании наличия режима самообучения, по настройке углов холлов. Есть предположение, что китайчата, которые собирали мот, просто не стали настраивать контроллер и оставили все по умолчанию. Типа колесо крутится и фиг с ним. По этой причине ездок крутит ручку в полный газ и не едет, а контроллер тратит батарейку перерабатывая энергию в тепло и перегреваясь.
Так вопрос вот такой - КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕДУРА РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ УГЛА ХОЛЛОВ? ( для мотор колеса неизвестного производителя)

Второе предположение (поправьте если говорю глупости по неопытности) такое:
Китайцы собиравшие мот не подключили к контроллеру вторую тройку холлов (провода от колеса выведены на разъем, заткнутый заглушкой, контакты на разъеме контроллера выкушены варварски).
Возможно ли что контроллер пытается обучиться, но не имея второй тройки холлов не может этого сделать и работает по неправильному углу, перегреваясь???
« Последнее редактирование: 23 Апр 2019 в 15:58 от Zool »


23 Апр 2019 в 22:03
Ответ #9
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
вот что надыбал
отсюда ссылка
« Последнее редактирование: 23 Апр 2019 в 22:09 от СергейНикула »


25 Апр 2019 в 12:16
Ответ #10
Оффлайн

Virusx2000

Россия, Москва Сообщений: 3


Контроллер очень большой, занимает много места в мотоцикле под баком

Судя по фото рамы у Вас, так называемый, Z1000?
На 5-ти кВт колесе?

Так у Вас изначально сборка не правильная. Должны были поставить 72600, т.к. колесо у Вас 72V (вне зависимости от того чье оно, QS или Юма).

Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

Сами по себе, контроллеры АПТ - греются и это нормально, поэтому и стоят в месте где могут охлаждаться естественным образом. Если "заморочиться", то найдете к нему водяное охлаждение. Перегрев можно настройками отрегулировать, но в них нужно влезть. Скиньте скрины с закладок "Basic", "Idc calibration" и "Reference". Посмотрим с инженером.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2019 в 12:25 от Virusx2000 »


25 Апр 2019 в 12:27
Ответ #11
Оффлайн

Virusx2000

Россия, Москва Сообщений: 3
онтроллер то походу имеет КПД не очень

На этом контроллере КПД отличное - на скоростях до 100 км/ч. Выше, конечно, ему уже сложновато. Для гонок не подходит. А вот для повседневной эксплуатации - самое оно.


25 Апр 2019 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

Virusx2000

Россия, Москва Сообщений: 3
Так вопрос вот такой - КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕДУРА РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ УГЛА ХОЛЛОВ? ( для мотор колеса неизвестного производителя)

Подключаетесь к контроллеру, заходите во вкладку "Other" и регулируете датчики на ручке газа - Throttle lov [V] (чем ближе к нулю, тем быстрее ручка начнет срабатывать, ставьте где-то на 0.5-0.9V чтобы был хоть какой-то свободный ход), Throttle high [V] - максималка и Throttle mid [V]. Настраивайте под свои ощущения и требования.


25 Апр 2019 в 13:09
Ответ #13
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2623
На этом контроллере КПД отличное - на скоростях до 100 км/ч. Выше, конечно, ему уже сложновато. Для гонок не подходит. А вот для повседневной эксплуатации - самое оно.
=) ясно понятно


25 Апр 2019 в 21:11
Ответ #14
Оффлайн

Zool

N Novgorod Сообщений: 126
Мы специально брали с сергеем более мощные контроллеры под 96в аккум. Скорее всего китайцы его тупо оставили с настройками под 72в. Поэтому контроллер постоянно пытается ограничить верхний порог и перегревается. Сергей ждет датакабель. Я пытаюсь спаять сам, но пока не могу найти в нижнем разъем gx16-10.


25 Апр 2019 в 22:29
Ответ #15
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
Всё верно, да и колёса на сколько мне известно поддерживают 120 в.


26 Апр 2019 в 01:06
Ответ #16
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7600
, у колес верхнее напряжение ограничено лишь пробоем изоляции на обмотках.


26 Апр 2019 в 12:36
Ответ #17
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 381
, у колес верхнее напряжение ограничено лишь пробоем изоляции на обмотках.
Всё правильно, но насколько мне известно данные модели идут как 48-120 в., должны выдержать, не думаю что китайцы для разных колёс разным лаком медную проволку покрывают, с расчётом под напряжение.