Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рекуперация и несимметричная бмс

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рекуперация и несимметричная бмс  (Прочитано 144 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

akon93

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Здравствуйте, подскажите, будет ли работать рекуперация с контроллером инфинеон, если бмс на батарее не симметричная? Мне не важно по сути, будет возвращаться энергия на батарею с рекуперации или нет, мне важно, чтобы у меня работало торможение двигателем. Купили бмс несиметричную и теперь не знаю ставить её или покупать новую?

akon93

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

игорь1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и несимметричная бмс
« Ответ #2 : 24 Дек 2018 в 19:08 »
я читал в инете,что будет.А вот у меня в голденмоторе я пока ее не наблюдаю.А в описании она есть. неужели обман:?Возможно она появляется при значительном эдс мотора только,а я крутил рукой только колесо. Вообщем уже понятно,что эта фукция просто побочная из моего опыта.А сопротивление вращению колесу большое.Так что электронный тормоз и у интерферона будет точно хороший,там все программируется. у своего голдена я не ощутил  разницу меняя параметры сопротивления мотора в этом аспекте.Контроллер тоже можно программировать около 10 параметров.

Добавлено 24 Дек 2018 в 19:13
Отвечаю Вам сразу за всех.) Для электронного торможения акб не используется совсем.АКБ питает только контроллер в этой функции.А он уже тормозит нагружая обмотки по своей схеме и алгоритму.Так что бмс роли не играет совсем.

akon93

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекуперация и несимметричная бмс
« Ответ #3 : 24 Дек 2018 в 19:25 »
При рекуперации вырабатывается энергия. Куда её будет девать контроллер? Наверняка обратно возвращать в батарею. От этого может выйти из строя батарея или бмс несимметричная, разве не так?

игорь1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и несимметричная бмс
« Ответ #4 : 24 Дек 2018 в 20:25 »
При рекуперации вырабатывается энергия. Куда её будет девать контроллер? Наверняка обратно возвращать в батарею. От этого может выйти из строя батарея или бмс несимметричная, разве не так?
Я же написал куда.) Конроллер коротит обмотки двигла и он тормозит на противоэдс по законам Лоренса,что в школе проходят.

Добавлено 24 Дек 2018 в 20:30
Напишите лучше за сколько купили инфинеон? И где?

VitaliyS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 212
  • Украина, Запорожье
  • пока на батарейках не ездю.. строю еще...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и несимметричная бмс
« Ответ #5 : 24 Дек 2018 в 21:19 »
... вопрос на засыпку, каким таким образом контроллер в режиме торможения коммутирует обмотки мотора, при этом акб не используется?  Обмотки ведь фетами как раз к плюсу и минусу постоянки подключены. Просто алгоритм меняется так, что м.д.с. статора и ротора отстает, и мотор тормозит.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 60.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod