Эксплуатационные моменты

Автор Kogan, 26 Дек. 2018 в 23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kogan

Всем привет. Пробежался по форуму очень много инфы но Ася она по разным местам и иногда довольно противоречива. Приобрел недавно сяокат возникло пару вопросов, надеюсь что найду тут ответы.
1. Рекуперацию убирать в ноль?
2.Эко режим чем примечателен?
3. Торможение ручным тормозом или рекуперацией что использовать?
4. Перевозка в электричках автобусах может кто поделится опытом?
5. Зарядка в активном или пассивном режиме?
6. Давление в шинах 3.5 атмосферы для 82 кг норм?
7. Дождь снег, влагозащиту штатная держит?


Ну и стоит ли докупать защиту днища и т.д

Пысы только просьба конструктивные ответы, без философия и срачей


Hoborg

#1
1. Ну это как нравится. Я согласен с большинством, что езда "с накатом" значительно комфортнее. Отключение рекупа означает перешивку - штатно полностью не отключить. Ну и чем штатная рекуперация раздражает (не знаю, может на новых прошивках этого нет) - что когда везешь самокат рядом после неполной остановки - он не дает быстро везти, сопротивляется. Поэтому если надо быстро перейти дорогу, приходится поднимать переднее колесо. С отключенным рекупом этого, естественно, нет.
2. Ну эко режим - не понятно в чем может быть вопрос. Меньше мощность - экономия ресурса батареи и увеличение пробега на одном заряде - ценой динамики и скорости. Этакий прогулочный режим.
3. Электротормоз основной конечно. Во-первых он на переднем колесе, заднее тормозит плохо. На сяокате электрический тормоз работает хорошо, чильнее жмешь - сильнее тормозит, работает до низких скоростей. Механичеким вообще не пользуюсь, только для экстремальных ситуаций. Ну и надо добавить, что механический тормоз, мягко говоря, не очень хорош.
4. В электричках вообще без проблем, в автобусах - если не много народу. Неплохо еще завести чехол на колеса. Все варианты похожи, ничего не весит, места не занимает. Кроме того, что нет проблем в грязную погоду куда-то сунутся с самокатом, так еще и можно его вертикально поставить - чехол не даст уехать колесу (тут я фигню написал, на практике не так просто, работает только в одну сторону вращения колеса, но можно дополнить резиновой стяжкой на тормозную ручку, блокирующей заднее колесо).
5. Не понял про зарядку, что имеется в виду.
6. По рекомендации производителя для такого веса переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi. Так что 3-3.5 атм. то что надо.
7. У него неплохая влагозащита. Но не зря в инструкции не рекомендуется ездить в дождь. Может протечь кнопка на руле, и по кабелям вода может затечь в деку. Так как под дождь иногда попадать приходится, заклеил кнопку, вдул немного герметика в места выхода кабелей. Проблем пока не возникало.

Защита днища - не знаю, обхожусь штатной крышкой, только болтики заменил на потайные, чтобы не сорвать на бордюрах. Единственно что сделал, спасибо одному из пользователей за идею, из герметика сделал опору для батареи, чтобы на крышку опиралась всей плоскостью, а в нескольких точках. Вреда никакого, убрать можно в любой момент, а как-то спокойнее на неровностях.
На переднее крыло поставил велосипедный брызговик (типа такого http://biltema24.ru/leisure-time/biltema-27848.html) - в мокрую погоду самокат гораздо чище и с него так не течет грязная вода. И выглядит почти как родной. На заднее крыло не стал - мешает.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

tak1973

1. Тут каждый для себя решает. Если слабая, то бОльшый накат будет, сильная - в некоторых ситуациях принудительно тормозом можно и не пользоваться, самокат и так быстро остановится при сбросе газа. Но при сильной можно убить электронику, если аккумулятор полностью заряжен. (были прецеденты)
2. Вроде как для детей. На льду позволяет ехать без пробуксовок. Но как привыкнешь к самокату, то езда в ECO становится унылой.
3. У меня Ninebot ES1 и ещё не разу не пожалел об отсутствии ручного механического тормоза, электрического абсолютно достаточно.
4. Ninebot ES компактней в сложенном состоянии, да и с ним бывает не комфортно в переполненном общественном транспорте. С M365 буде ещё хуже.
5. Тоже не понял про зарядку. Пользую штатную зарядку и реплику - ток заряда 1.7А. Или всё же пункт 1. Рекуперация?
6. На свой Ninebot ES1 поставил на заднюю ось пневмоколесо. Вешу 75кг, при форме одежды №1, колесо накачено на 3.0 атмосферы. Но на моём покрышка 200мм х 50мм х 90мм - немного большего объёма, чем на колёсах M365 - 8.5" x 2" x 6".  Думаю 3.5 атмосферы для колёс M365 и ездока в 82кг будет достаточно.
7. В дождь на гуся с курками натягиваю целлофановый пакет. Удлинил задний брызговик и поставил расширители крыла, теперь тыл не закидывает брызгами.

Снизу на дэку M365 стоит привернуть защиту от повреждения головок винтиков, либо заменить винтики на с шляпками потай,... либо ещё что-нибудь придумать.

Kogan

#3
[user]Hoborg[/user],  уточняю при торможении просто отпускаю газ? Мех тормоз только при экстремальных торможении? Рекуперации ставить на минимум? Как тормозить если батарейка фулл? + Допустим фуловая батарея с езды с горки самокат лучше отключить?
Тут читал что многие делают влагозащиту и утепляют, стоит ли таким заниматься и есть ли подводные камни в этом?

Hoborg

Цитата: Kogan от 29 Дек. 2018 в 23:24уточняю при торможении просто отпускаю газ?
Нет. Я с родной прошивкой и торможением при отпущенном газе отъездил пару недель, не очень нравилось, перепрошил с отключением этой "фичи" и ничуть не жалею. Торможу ручкой, но не доводя до срабатывания механики. Легкое нажатие - тормозит рекуперацией, при более сильном нажатии начинает активно тормозить, знак потребляемого тока меняется с + на -. И для меня, при весе 90-95 (в зависимости от времени года) этого более чем достаточно, до механического торможения не доходил. Тем более, что тормоз на заднем колесе не особо полезен. Один раз только была нужна механика - я в темноте влетел в яму, был удар, и у меня самокат отрубился на скорости (где-то контакт отошел, видимо). И я чувствую, что привычного тормоза нет. Вот тогда зажал до конца, тормозил механикой. Именно на такой случай она и спасет.
С тем, что на полном заряде не тормозит - не сталкивался. Хотя, по логике, такое должно быть. Видимо дело в том, что я довольно плавно торможу в большинстве случаев. На маршруте с работы у меня длинный небольшой спуск метров через 100 от начала пути, когда зарядка полная. Но ничего, тормозит, видимо за эти 100м успевает чуть подсадить батарею.
Из влагозащиты на мой взгляд: лакировка платы в руле (от росы, дождя), мазнуть герметиком вводы кабеля, чтобы по проводу дождь внутрь не затекал. Про герметизацию колес не скажу, опыта нет, не знаю, держит ли воду заводская сборка или нет. Если есть время и силы - герметизация колеса вреда не принесет. Ну и в любом случае, ездой по дождю и лужам лучше не злоупотреблять - подшипники спасибо не скажут, песок с водой лезет туда охотно.
Утепление - зависит от задач. Я не утеплял. Ездил на работу до небольшого минуса - 0... -2. Так как постоянно в движении, только остановки на светофорах, никаких проблем. Даже снижения пробега особо на холоде не ощутил - саморазогрев при работе. Если есть простой на холоде, или более сильный минус - утепление было бы неплохо. Но съемное, чтобы летом убрать. Но по мне - ездить в минус, или по льду и снегу - не очень хорошее использование такого самоката.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души