Начинаются кайфушки! - крушить обрешётку, ставить на место то что откручено и лежит отдельно (фара, дисплей, зеркала, задние поворотники)
ВОт тут понимаешь что это все-таки китай. Тот кто ездил на настоящем кавасе сразу увидит разницу. Нет внимания к деталям, мелочам, есть мелкие косяки. Лично я был к этому готов. Не жалуюсь. Мое мнение - своих денег он стоит! Если сравнивать с электрокопией ниндзи, которую я смотрел летом, то это небо и земля! Сделано более-менее надежно. Весь крепеж покрыт. Нет откровенной лепнины. сейчас покажу что не понравилось:
Аморт заднего колеса видимо не отрегулирован. При попытке покачать мот весом доходит до крайнего верхнего положения и щелкает. Но не будем забывать, что мот сейчас без батареи - возможно не хватает веса
Пластмасса вся белая, окрашена черным. Тонко. Будет протираться.
Рама так же покрашена тонко черной матовой краской. Тонко. Могут полезть рыжики, но это покажет время
Крепеж зеркал, тот что под пыльниками у меня был просто покрашен по ржавчине.
Пара царапин про которые говорил выше и криво установленная крышка бака

Бак закрывается очень плохо.
Кстати. Бак зачем-то стоит настоящий, бензиновый, с местом под бензонасос - вот тут простор для творчества, как изобрести из этого здоровенный бардачек!
Я подумываю, правда, залить в бак пива и гномить мотобат:)
-Почему от вас пивом прет?
-это не от меня, у меня мот на пиве работает! Вот - посмотрите сами в бак!
еще не понравился замок бардачка под водительской сидухой - сделан в колесной арке заднего колеса. Пара луж и все будет в грязи и конечно же заклинит.
Сам бардачек под сидухой не герметичен - 100% грязь с колес будет попадать

Очень короткий ход ручки газа. Не удобно
Очень топорный ящик под аккумы. Там места столько что его можно сделать вдвое вместительней и конечно хочется быстросъемным.
торцы кожуха приборной панели не прокрашены. Конечно вопрос решит просто черный маркер или баллончик краски-подмазки, но всё же

Для установки фары сделан кронштейн с двумя вваренными винтами. Они такие длинные, что не дают закрутить гайку до конца, упираясь в корпус фары, а место под них не дает засунуть ни один ключ. В общем тут точно приходится высверливать и ставить обычный винт в обратную сторону, иначе эта конструкция будет скрипеть и потирать корпус фары

Теперь о приятном - в паспортах на мото китайцы пишут 3500 Вт что дает хоть какую то надежду отбрехаться от мотобата:


Все характеристики вверху