(2018) Моноколесо KingSong KS-14DS

Автор Garf, 02 Янв. 2019 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Despot84

Цитата: Fasterpast от 25 Май 2019 в 01:17
А вы колесо до 1.11 не обновляли случаем?
1.11? Нет, у меня 1.08, сейчас обновил до 1.09, пишет что это самая свежая прошивка.
Косяк не в калибровке так таковой. Проблема в не предсказуемом поднятии педалей при остановке.
После того случая, такого (тьфу-тьфу) больше не повторялось.
---
Ninebot S2 => Ninebot A1 => KingSong ks-14ds

Fasterpast

Цитата: Mr22kraft от 28 Май 2019 в 21:37Вопрос. Я тоже прошился на новую прошивку но я новичёк и не понимаю на сколько разница в прошивках повлияла на езду? Заметили что после прошивки?
Да я тоже свежекупленное колесо прошил почти сразу. Но после прошивки на 1.11 обязательно нужна калибровка, там про это написано по-китайски, но как понять то ))

NikRoman

Цитата: Garf от 02 Янв. 2019 в 17:10
Решил создать отдельную тему по этому колесу – если писать в теме «Обсуждаем: моноколёса KingSong» инфа постоянно будет теряться в общем массиве сообщений.
Итак – о пробеге колеса по приложению. Считаю, что по KS16S 840 Wh пробег по приложению в 60 км - это нормально, 1200 Вт вроде как. А вот по KS14 DS 840 Wh в этом отношении у меня появились вопросы: при заявленной ёмкости батареи в 840 Wh и мощности колеса в 800 Вт полностью заряженное колесо в приложении показывает...те же 60 км! Такой же пробег в приложении у меня показывал KS14С 680 Wh, причём в тёплое время года под моим весом в 75 кг колесо уверенно проезжало 50 км без подзарядки, показывая в приложении остаток запаса хода в 10 -12 км (понимаю, что колесо столько вряд ли бы проехало, но в данном случае это несущественно). А вот почему 800-ваттное колесо при полностью заряженной батарее в 840 Wh показывает пробег в 60 км? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу, или, может быть, я чего-то не знаю?
А что вас удивляет? Количество оборотов колеса 16", и 14" при преодолении расстояния в 60км, Можно посчитать зная радиус колеса.)
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

tima888aa

Ребят, кто разбирал штатный ds, там есть синхропроводок красный от одной сборки к другой? А то в сети нет фотки сборки на это колесо. Только на дэху

Alexp74

[user]tima888aa[/user], красный проводок имеется
Спойлер
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Despot84

Цитата: Despot84 от 19 Май 2019 в 20:57
А вот и первые проблемы...
При торможении, когда скорость уже близка к нулевой, начали подниматься педали, пока совсем не скинули меня с колеса (как будто потерял горизонт).
Выключил, включил горизонт нашелся.
Теперь еду опасаясь, если бы такое произошло на скорости, последствия могли быть разнообразными...
Кто с таким сталкивался, и что с этим делать?


Снова произошла та-же беда.
Ехал по обычному маршруту с постоянной скоростью ~30 км/ч, как вдруг начали подниматься педали. Сбросил скорость, но педали продолжали подниматься, до тех пор пока совсем меня не скинуло. В результате пришлось спрыгивать.
После падения поднял колесо и поставил на асфальт, но не тут-то было, горизонт был завален градусов на 30, а то и больше... Немного подождал, горизонт начал возвращаться в нормальное состояние. Далее доехал без приключений.
Итог: Поцарапанное колесо и плохое настроение...

Пробег ~340 км.
---
Ninebot S2 => Ninebot A1 => KingSong ks-14ds

Bolt-ks14d

Цитата: Despot84 от 06 Июнь 2019 в 09:15вдруг начали подниматься педали

педали поднимает на любой скорости когда контроллер решает, что тока от батареи недостаточно,
это хорошо видно в приложении - показывает, что заряд падает падает почти до нуля
покатайся с включенным приложением поглядывая в телефон. Заряд батареи, температура.

Евгения-владивосток

Привет. Не знаю, в эту ли тему стоит лезть с гидроизоляцией, но попробую (она хотя бы активная).
Колесо ks-14d, требует ли оно гидроизоляции, если нет цели форсировать глубокие лужи? Дождь оно по идее и так держит в стоке. Если изолировать всё же нужно, то куда стукнуться с этим -- автомастерские или это вообще можно дома сделать? На уровне чего будет ценник у мастеров и какие проблемы, если намочить брызгами внутренности?
C 05.06.2019 Kingsong KS-14D 420 Wh
Девиз Pirelli : " Power is nothing without control ."

volk0001

#62
[user]Евгения-владивосток[/user], изолировать желательно, но в вашем случае наверное не обязательно. Посмотрел видео с разборкой -- довольно грамотная конструкция, разве что напрягает близость направляющей выдвижной ручки к батарее. Но с нашими дорогами возможно всякое, я однажды не заметил в луже рытвину в которое 14 дюймовое колесо целиком ушло... Ничего сложного в герметизации нет. Заезжаете в ближайший автомагазин, покупаете прокладочный герметик. Можно выбрать под цвет колеса, они бывают черные, серые, красные, синие... Разбираете корпус (видео по разборке --  https://youtu.be/_MzCZGAWzjM), промазываете все сопрягаемые поверхности герметиком, собираете обратно. Полную разборку можно и не делать, достаточно будет только батарейные отсеки заизолировать, для чего нужно только боковые крышки снять. (Думаю, что и педали для этого снимать не обязательно)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

oleoleole

Цитата: Евгения-владивосток от 02 Июль 2019 в 06:22Привет. Не знаю, в эту ли тему стоит лезть с гидроизоляцией, но попробую (она хотя бы активная).
Колесо ks-14d, требует ли оно гидроизоляции, если нет цели форсировать глубокие лужи? Дождь оно по идее и так держит в стоке. Если изолировать всё же нужно, то куда стукнуться с этим -- автомастерские или это вообще можно дома сделать? На уровне чего будет ценник у мастеров и какие проблемы, если намочить брызгами внутренности?
я на своем не делал, в прошлом году летом попадал 2 раза под ливень, все норм ехало, только динамики и одна из лент переставали работать, пока не подсохли.
так что заморачиваться смысла не вижу.

tima888aa

Цитата: volk0001 от 02 Июль 2019 в 12:46Полную разборку можно и не делать, достаточно будет только батарейные отсеки заизолировать
Лично не разбирал до нуля и не знаю как оно там устроено, но думаю главное- герметизировать как раз сочленение корпуса, туда вся вода и грязь от колеса с дороги. То, что сверху, от самого дождя, это мелочи имхо, кнопку вкл лишь бы не залило.
Тем более в сам дождь сильный не поедешь)))) переждешь, а вот вода на дороге неизбежна.

kvlad65

Цитата: Евгения-владивосток от 02 Июль 2019 в 06:22Колесо ks-14d, требует ли оно гидроизоляции, если нет цели форсировать глубокие лужи? Дождь оно по идее и так держит в стоке.
Лужи до уровня педалей норм. Я после этого снимал крышки корпуса, судя по засохшей грязи, вода выше педалей не попадала, дождь тоже норм, главное колесо на бок не класть (чтобы вода не попала  мотор-колесо через подшипники) но если собираетесь ездить в грязь постоянно, а особенно зимой (хотя, я не знаю какая у вас зима, реально ли?), по реагентам, то гидроизоляцию нужно делать обязательно, иначе, колесо сгниёт за сезон.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

DragonOwen

Принимайте в ряды обладателей 14ds  :-D Пока в8 в ремонте достало с 18XL париться на задачах подскока, ну и как то взял и спонтанно купил 14DS v2 840... Теперь у меня 4 колеса (правда дома как обычно не все, пожизняк какое то в ремонте, вот 18хл недавно забрал и тут же в8 там и оставил...)  %-)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

ksv-dalmatin

Цитата: DragonOwen от 06 Июнь 2020 в 17:17Принимайте в ряды обладателей 14ds
Поздравляю с новым приобретением!!! Удачи, езды без происшествий...

DragonOwen

А к боли при вставании/слезании с 14DS нужно просто привыкнуть или есть какая то "техника" осуществления этого действа безболезненно? А то прям жесть, вроде не новичок, но с такой жестью столкнулся впервые, даже при обучении когда то на моём первом колесе (в8) так плохо вроде не было  :~-(
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Alexp74

Цитата: DragonOwen от 08 Июнь 2020 в 11:38А к боли при вставании/слезании с 14DS нужно просто привыкнуть или есть какая то "техника" осуществления этого действа безболезненно?
Видимо, надо подушки (и верхние, и нижние) допиливать. Вставать ещё ничего, а вот на бордюры запрыгивать, действительно, больновато. (
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

DragonOwen

Цитата: Alexp74 от 08 Июнь 2020 в 22:30
Видимо, надо подушки (и верхние, и нижние) допиливать. Вставать ещё ничего, а вот на бордюры запрыгивать, действительно, больновато. (
Ещё вариант, дождался из ремонта в8 (подшипники совсем сдохли мастер сказал... не штатные кстати, штатные где то на 2000 км сдохли и были поменяны, ну и вот на них я отъездил ещё 4500+ км... интересно доживёт ли колесо до следующей смены подшипников  :-D ), теперь 14ds пылиться в углу  :laugh:  На самом деле почти привык к 14ds, точнее только в варианте гуляния с собакой меня 14ds по прежнему сильно напрягает, т.к. нужно прям очень часто слезать/вставать на колесо (собаке каждые 5 метров надо что то повынюхивать остановится, а с поводка я не спускаю...), так что сдался и предпочитал таки 18хл использовать для прогулок с собакиным (ну а в8 вообще для этого самое то), а так в целом уже несколько подпривык и определённый навык не особо болезненного вставания/слезания с 14ds развился сам по себе  ;-)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

piloclip

Коллеги подскажите! На моем новом 14DS при нажатии на корпус (сверху, на ребро у края ручки) колесо выключается и проворачивается. Нажатие не сильное, можно сидя, вставать и давить всем своим весом не требуется. Выключается в обе стороны. Это нормально?
Предыдущее колесо, KS14С при попытке "продавить", честно сопротивляется и может забуксовать по полу.
Так-то колесо меня возит хорошо, но я по жизни езжу очень плавно и побаиваюсь, что если я поднажму... Если кому не сложно, проверьте и отпишитесь, а то я запараноил.