Донор для переделки велосипеда

Автор Валентин9, 02 Янв. 2019 в 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валентин9

Добрый вечер. В вопросе электровелов, к сожалению, чайник. Поэтому требуется мнение разбирающихся товарищей.
Катнул на электро и посетила мысль, а что собрать себе комплект для переделки своего вела в электро?
Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы
Так вот, смотрел комплекты на али. А недавно предложили вот такое
Schwinn Monroe 350

с очень неадекватным официальным ценником.
мне его предложили ровно за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы

Валентин9

Спеш будет  в качестве подопытного
Хотел добавить ссылку на тот вел что предложили, но форум не разрешает

racer

По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.

Валентин9

Цитата: racer от 02 Янв. 2019 в 22:00
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.

Ну, у меня как раз он (красный двухподвес на фото) и пойдет под переделку, ходов там не много, 100мм задний и 140мм передний, но работают годно.
В планах было поснимать все с электровела и перекинуть на него

racer

Мотор лучше на 500 ватт.Я тоже начинал с 350 но потом купил 500 ватт в горки 350 тянет слабовато.И лучше взять нормальный набор,можно в Китае.

vladk

[user]Валентин9[/user], если у вас сзади сквозная ось и колеса 26", то просто взять и перекинуть не выйдет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sjaovay

#6
Цитата: Валентин9 от 02 Янв. 2019 в 21:39Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы..предложили вот такое Schwinn Monroe 350..за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы.
Для езды на работу, если имеется ввиду по автодорогам, боле практичным видится Schwinn Monroe 350. Рама, вроде как, нормального размера и приличного вида, вес не разглядел, но судя по отсутствию амортов и вообще общей схожестью с безмоторной классикой, а также компактному редуХтору, наверняка приемлемый и даже завидный. Зря они, конечно, установили ему батарею на 36v (10S) вместо вполне объяснимой для такого конфига 13S или, хотя бы, 12S.   
Против него подвес смотрится громоздко, какой-то он скукоженный в колесной базе, что ли, а с установкой (рукожопием без особого опыта, другими словами говоря, колхозинга с убийством кучи времени и денег) электрокомплекта ещё и заметно потяжелеет. 
К тому же, мк на задний привод нарушит работу подвески фирменного происхождения, рассчитанной производителем на вес безмоторного колеса, т.е. без пусть даже редуХторной, но гири. А практически прямое положение посадки заметно нарушит и развесовку, заметно ухудшив езду без мотора, особенно по тем же самым тропкам, на которых такой двух-пружинный байк, по сути дела, должен иметь преимущества. 
Посмотрите, почему байк на первом фото получил от его покупателя всего-лишь 2 звёздочки.


Валентин9


talant

Цитата: racer от 02 Янв. 2019 в 22:00
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.
Полностью согласен с вами вот моя страница в инстаграме Elvelokz там много интересного. Бюджет вышел мотор колесо от айрвилла 900р. Гиант 3000р. Контроллер и бмс 25$ остальное еще не брал.
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

newsky526

Цитата: Валентин9 от 05 Янв. 2019 в 17:39
Спасибо за ответы)
некоторые советы, всё же лучше фильтровать. Мне видится, что идеальным было бы сочетание красного двухподвеса и мид драйва от Бафанга на 750Вт.
https://s.click.aliexpress.com/e/feZrHuk

Акум Хайлун 48В на верхнюю трубу рамы,  типа такого:
https://s.click.aliexpress.com/e/FxDimTI
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

racer

Если местность ровная то мид драйв никчему,повышенный износ трансмиссии.

newsky526

[user]racer[/user], а леса на что? Не всё же время по асфальту ездить!  Да и с точки зрения установки- это самый простой способ электрификации вела, отпадают сразу куча проблем, которыми начинающие е-бикеры , завалили половину форума.  B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

dyadya sasha

.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Kwaker

#13

Тоже донора получил - раму  mondraker dune 2013 (на предыдущей лопнуло перо заднее)  , думаю как батарею повесить на раму, так как в аморт упирается, надо как-то красиво расбалансировать.
А контроллер думаю снизу рамы запилить, но боюсь что будет сильно загрязнятся, нужно подумать над гидрозащитой и  о том как даунхилить на нем не умерев =)

newsky526

Отличный донор! Если правильно продумать компоновку,то думаю большой акум в треугольник зайдёт.
У меня похожее расположение аморта,рама 22 размера,батарея 52В*29Ач включая 2 контроллера и прочую требуху.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578