Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Донор для переделки велосипеда

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Донор для переделки велосипеда  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер. В вопросе электровелов, к сожалению, чайник. Поэтому требуется мнение разбирающихся товарищей.
Катнул на электро и посетила мысль, а что собрать себе комплект для переделки своего вела в электро?
Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы
Так вот, смотрел комплекты на али. А недавно предложили вот такое
Schwinn Monroe 350

* d8202a1aca.jpg (715.19 кБ. 1656x946 - просмотрено 655 раз.)

* 7a5fd5539c.jpg (281.25 кБ. 1199x959 - просмотрено 69 раз.)

с очень неадекватным официальным ценником.
мне его предложили ровно за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы
« Последнее редактирование: 02 Янв 2019 в 21:56 от Валентин9 »

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #1 : 02 Янв 2019 в 21:46 »
Спеш будет  в качестве подопытного
Хотел добавить ссылку на тот вел что предложили, но форум не разрешает

racer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #2 : 02 Янв 2019 в 22:00 »
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #3 : 02 Янв 2019 в 22:08 »
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.

Ну, у меня как раз он (красный двухподвес на фото) и пойдет под переделку, ходов там не много, 100мм задний и 140мм передний, но работают годно.
В планах было поснимать все с электровела и перекинуть на него

racer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #4 : 02 Янв 2019 в 22:21 »
Мотор лучше на 500 ватт.Я тоже начинал с 350 но потом купил 500 ватт в горки 350 тянет слабовато.И лучше взять нормальный набор,можно в Китае.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 963
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #5 : 03 Янв 2019 в 09:35 »
, если у вас сзади сквозная ось и колеса 26", то просто взять и перекинуть не выйдет

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1221
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #6 : 03 Янв 2019 в 16:29 »
Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы..предложили вот такое Schwinn Monroe 350..за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы.

Для езды на работу, если имеется ввиду по автодорогам, боле практичным видится Schwinn Monroe 350. Рама, вроде как, нормального размера и приличного вида, вес не разглядел, но судя по отсутствию амортов и вообще общей схожестью с безмоторной классикой, а также компактному редуХтору, наверняка приемлемый и даже завидный. Зря они, конечно, установили ему батарею на 36v (10S) вместо вполне объяснимой для такого конфига 13S или, хотя бы, 12S.   
Против него подвес смотрится громоздко, какой-то он скукоженный в колесной базе, что ли, а с установкой (рукожопием без особого опыта, другими словами говоря, колхозинга с убийством кучи времени и денег) электрокомплекта ещё и заметно потяжелеет. 
К тому же, мк на задний привод нарушит работу подвески фирменного происхождения, рассчитанной производителем на вес безмоторного колеса, т.е. без пусть даже редуХторной, но гири. А практически прямое положение посадки заметно нарушит и развесовку, заметно ухудшив езду без мотора, особенно по тем же самым тропкам, на которых такой двух-пружинный байк, по сути дела, должен иметь преимущества. 
Посмотрите, почему байк на первом фото получил от его покупателя всего-лишь 2 звёздочки.

« Последнее редактирование: 03 Янв 2019 в 16:40 от sjaovay »

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #7 : 05 Янв 2019 в 17:39 »
Спасибо за ответы)

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 87
  • Almaty Kaz
  • Elvelokz Instagram
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #8 : 06 Янв 2019 в 16:06 »
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.
Полностью согласен с вами вот моя страница в инстаграме Elvelokz там много интересного. Бюджет вышел мотор колесо от айрвилла 900р. Гиант 3000р. Контроллер и бмс 25$ остальное еще не брал.

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 759
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #9 : 07 Янв 2019 в 11:06 »
Спасибо за ответы)
некоторые советы, всё же лучше фильтровать. Мне видится, что идеальным было бы сочетание красного двухподвеса и мид драйва от Бафанга на 750Вт.
https://s.click.aliexpress.com/e/feZrHuk

Акум Хайлун 48В на верхнюю трубу рамы,  типа такого:
 https://s.click.aliexpress.com/e/FxDimTI

racer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 300
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #10 : 07 Янв 2019 в 22:28 »
Если местность ровная то мид драйв никчему,повышенный износ трансмиссии.

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 759
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #11 : 07 Янв 2019 в 23:45 »
, а леса на что? Не всё же время по асфальту ездить!  Да и с точки зрения установки- это самый простой способ электрификации вела, отпадают сразу куча проблем, которыми начинающие е-бикеры , завалили половину форума.  B-)

dyadya sasha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 178
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #12 : 08 Янв 2019 в 17:14 »
Добрый вечер.[/q
Добрый вечер.
HRTC- обратите внимание на них

Сообщение не понравилось: sjaovay

Kwaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 99
  • Brno
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #13 : 09 Янв 2019 в 19:02 »

Тоже донора получил - раму  mondraker dune 2013 (на предыдущей лопнуло перо заднее)  , думаю как батарею повесить на раму, так как в аморт упирается, надо как-то красиво расбалансировать.
А контроллер думаю снизу рамы запилить, но боюсь что будет сильно загрязнятся, нужно подумать над гидрозащитой и  о том как даунхилить на нем не умерев =)
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 19:09 от Kwaker »

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 759
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Донор для переделки велосипеда
« Ответ #14 : 09 Янв 2019 в 19:44 »
Отличный донор! Если правильно продумать компоновку,то думаю большой акум в треугольник зайдёт.
У меня похожее расположение аморта,рама 22 размера,батарея 52В*29Ач включая 2 контроллера и прочую требуху.

Сообщение понравилось: Kwaker
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 106.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod