Реклама: Донор для переделки велосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от papergun (28.05.2022 в 17:43)2. Безопорный движитель ! (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Татос (28.05.2022 в 17:35)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Иван Сусанин (28.05.2022 в 17:33)4. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от DM55 (28.05.2022 в 17:28)5. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от SG_ (28.05.2022 в 16:59)6. нестандартная идея перепаковки lifelo4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от sdenis2017 (28.05.2022 в 16:57)
7. Заказы аккумуляторов и изготовление батарей (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от proteus63 (28.05.2022 в 16:48)8. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от SG_ (28.05.2022 в 16:44)9. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от Кар-4 (28.05.2022 в 16:31)10. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (28.05.2022 в 16:29)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (28.05.2022 в 16:00)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (28.05.2022 в 15:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1056 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2019 в 21:39
Прочитано 1056 раз
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
Добрый вечер. В вопросе электровелов, к сожалению, чайник. Поэтому требуется мнение разбирающихся товарищей.
Катнул на электро и посетила мысль, а что собрать себе комплект для переделки своего вела в электро?
Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы
Так вот, смотрел комплекты на али. А недавно предложили вот такое
Schwinn Monroe 350

* d8202a1aca.jpg (715.19 кБ. 1656x946 - просмотрено 1241 раз.)

* 7a5fd5539c.jpg (281.25 кБ. 1199x959 - просмотрено 103 раз.)

с очень неадекватным официальным ценником.
мне его предложили ровно за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы
« Последнее редактирование: 02 Янв 2019 в 21:56 от Валентин9 »


02 Янв 2019 в 21:46
Ответ #1
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
Спеш будет  в качестве подопытного
Хотел добавить ссылку на тот вел что предложили, но форум не разрешает


02 Янв 2019 в 22:00
Ответ #2
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 321
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.


02 Янв 2019 в 22:08
Ответ #3
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.

Ну, у меня как раз он (красный двухподвес на фото) и пойдет под переделку, ходов там не много, 100мм задний и 140мм передний, но работают годно.
В планах было поснимать все с электровела и перекинуть на него


02 Янв 2019 в 22:21
Ответ #4
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 321
Мотор лучше на 500 ватт.Я тоже начинал с 350 но потом купил 500 ватт в горки 350 тянет слабовато.И лучше взять нормальный набор,можно в Китае.


03 Янв 2019 в 09:35
Ответ #5
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1205
, если у вас сзади сквозная ось и колеса 26", то просто взять и перекинуть не выйдет


03 Янв 2019 в 16:29
Ответ #6
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Использовать планируется для фановых покатушек по холмам и тропинкам, плюс езда до работы..предложили вот такое Schwinn Monroe 350..за 500$. Абсолютно новый и в коробке. Сомнений в том что это подделка никаких. Но возник вопрос, стоит ли его приобретать за такую сумму в качестве донора или лучше собрать комплект на али-экспресс?
Заранее благодарен за ценные советы.

Для езды на работу, если имеется ввиду по автодорогам, боле практичным видится Schwinn Monroe 350. Рама, вроде как, нормального размера и приличного вида, вес не разглядел, но судя по отсутствию амортов и вообще общей схожестью с безмоторной классикой, а также компактному редуХтору, наверняка приемлемый и даже завидный. Зря они, конечно, установили ему батарею на 36v (10S) вместо вполне объяснимой для такого конфига 13S или, хотя бы, 12S.   
Против него подвес смотрится громоздко, какой-то он скукоженный в колесной базе, что ли, а с установкой (рукожопием без особого опыта, другими словами говоря, колхозинга с убийством кучи времени и денег) электрокомплекта ещё и заметно потяжелеет. 
К тому же, мк на задний привод нарушит работу подвески фирменного происхождения, рассчитанной производителем на вес безмоторного колеса, т.е. без пусть даже редуХторной, но гири. А практически прямое положение посадки заметно нарушит и развесовку, заметно ухудшив езду без мотора, особенно по тем же самым тропкам, на которых такой двух-пружинный байк, по сути дела, должен иметь преимущества. 
Посмотрите, почему байк на первом фото получил от его покупателя всего-лишь 2 звёздочки.

« Последнее редактирование: 03 Янв 2019 в 16:40 от sjaovay »


05 Янв 2019 в 17:39
Ответ #7
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21


06 Янв 2019 в 16:06
Ответ #8
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 91
По пересеченной местности лучше брать двухподвес но это на любителя комфортной езды.И потом брать мотор.
Полностью согласен с вами вот моя страница в инстаграме Elvelokz там много интересного. Бюджет вышел мотор колесо от айрвилла 900р. Гиант 3000р. Контроллер и бмс 25$ остальное еще не брал.


07 Янв 2019 в 11:06
Ответ #9
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2845
Спасибо за ответы)
некоторые советы, всё же лучше фильтровать. Мне видится, что идеальным было бы сочетание красного двухподвеса и мид драйва от Бафанга на 750Вт.
ссылка

Акум Хайлун 48В на верхнюю трубу рамы,  типа такого:
 ссылка


07 Янв 2019 в 22:28
Ответ #10
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 321
Если местность ровная то мид драйв никчему,повышенный износ трансмиссии.


07 Янв 2019 в 23:45
Ответ #11
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2845
, а леса на что? Не всё же время по асфальту ездить!  Да и с точки зрения установки- это самый простой способ электрификации вела, отпадают сразу куча проблем, которыми начинающие е-бикеры , завалили половину форума.  B-)


08 Янв 2019 в 17:14
Ответ #12
Оффлайн

dyadya sasha

Севастополь Сообщений: 490


09 Янв 2019 в 19:02
Ответ #13
Оффлайн

Kwaker

Brno Сообщений: 135

Тоже донора получил - раму  mondraker dune 2013 (на предыдущей лопнуло перо заднее)  , думаю как батарею повесить на раму, так как в аморт упирается, надо как-то красиво расбалансировать.
А контроллер думаю снизу рамы запилить, но боюсь что будет сильно загрязнятся, нужно подумать над гидрозащитой и  о том как даунхилить на нем не умерев =)
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 19:09 от Kwaker »


09 Янв 2019 в 19:44
Ответ #14
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2845
Отличный донор! Если правильно продумать компоновку,то думаю большой акум в треугольник зайдёт.
У меня похожее расположение аморта,рама 22 размера,батарея 52В*29Ач включая 2 контроллера и прочую требуху.