Реклама: Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от Dag Xas (19.10.2021 в 23:42)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (19.10.2021 в 23:23)3. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Silvaticus (19.10.2021 в 23:09)4. dualstrong, к-р 50а, 100 км/ч (Электросамокаты) от narratuer (19.10.2021 в 23:08)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Jackson (19.10.2021 в 23:07)6. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Al99 (19.10.2021 в 23:04)
7. BMW i3 автономный отопитель (Электромобили) от Jackson (19.10.2021 в 22:58)8. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Белкин Кирилл (19.10.2021 в 22:51)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 22:28)10. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от dsleet (19.10.2021 в 22:20)11. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от Алёша (19.10.2021 в 22:07)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (19.10.2021 в 22:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5819 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2019 в 04:23
Прочитано 5819 раз
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
Странный тренд в последнее время это сверхширокие колёса. Казалось бы чем уже колесо тем лучше оно в плане манёвренности, компактности и веса - это ведь главные преимущества колёс перед остальными видами персонального транспорта. Но производители сначала выкатили Z6 и т.д. а теперь Aikesu A8:

С чем связана такая неожиданная страсть к широким колёсам?
« Последнее редактирование: 26 Янв 2019 в 10:52 от LEE4ER »


04 Янв 2019 в 10:47
Ответ #1
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
, а зачем брать во внимание странного производителя оем, который решил выпустить сразу аналог и готвей монстра и Найнбот з?
Все же выйдет просто. Захотят сделать дешевую цену, для большего спроса - постявТ дешёвый китайские ячейки и будут массовые продавы.
Захотят сделать качественно - будет большой ценник.
На этом оеме можно уже ставить крест по двум пунктам выше.
Найнбот з делали с такой покрышкой для дизайна; чтобы смотрелось круто.


04 Янв 2019 в 12:47
Ответ #2
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
Найнбот з делали с такой покрышкой для дизайна; чтобы смотрелось круто.
Дизайн это вообще-то не "чтобы смотрелось круто", дизайн это сочетание таких потребительских свойств как удобство, привлекательность, численные характеристики и тому подобное.


04 Янв 2019 в 14:49
Ответ #3
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
, В понимании моноколес "дизайн" это, чтобы смотрелось круто.


04 Янв 2019 в 16:01
Ответ #4
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
Ерунда! Дизайн это совокупность качеств. Надо чтобы ехало, а не чтобы "смотрелось круто".
Со мной то Вы зачем спорите?
Я точно так же согласен с тем, что моноколесо должно ехать, а не красиво смотреться в прихожей.


04 Янв 2019 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
, В понимании моноколес "дизайн" это, чтобы смотрелось круто.
Ерунда! Дизайн это в первую очередь продуманность, а на свистелки и перделки. Надо чтобы ехало, было удобно и эргономично, а не чтобы "смотрелось круто".


04 Янв 2019 в 17:48
Ответ #6
Оффлайн

Подарок

Сообщений: 73
С чем связана такая неожиданная страсть к широким колёсам?
Мягкостью хода. лучшей проходимостью по сыпучему песку (обочина тротуара), лично имею опыт падения, через недооценённый песок на обочине.
Манёвренность страдает но комфорт от езды в разы выше. По тротуарам на такой толщине не очень, а по просёлочным дорогам - сказка.


04 Янв 2019 в 17:49
Ответ #7
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 105
Ничего странного, абсолютная аналогия с автомобильным миром.
Человеческая природа такова, что стремление выпендриться всегда перевесит голос разума, на этом стоит весь мировой маркетинг)


04 Янв 2019 в 19:00
Ответ #8
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602
, вы точно про зло говорите?))))


05 Янв 2019 в 21:14
Ответ #9
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
Ничего странного, абсолютная аналогия с автомобильным миром.
Человеческая природа такова, что стремление выпендриться всегда перевесит голос разума, на этом стоит весь мировой маркетинг)
А что с автомобильным миром -то?


05 Янв 2019 в 22:57
Ответ #10
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Alexey, если подберут покрышку с правильным скосом для нормального управления - будет бомба!


05 Янв 2019 в 23:45
Ответ #11
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
Alexey, если подберут покрышку с правильным скосом для нормального управления - будет бомба!
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.


05 Янв 2019 в 23:47
Ответ #12
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 2027
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.

Для этого есть брызговики.
А вообще по-моему ты открыл эту бестолковую тему для троллинга...


05 Янв 2019 в 23:52
Ответ #13
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
Для этого есть брызговики.
А вообще по-моему ты открыл эту бестолковую тему для троллинга...
А зачем брызговики если можно сразу сделать такой дизайн чтобы колесо было закрыто сзади? К создателям Ninebot Z6 такой же вопрос.


06 Янв 2019 в 02:58
Ответ #14
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.
Не в контексте чего либо, но именно открытые колеса и покупают и поэтому их в основном производят, полностью наплевав на практичность, ибо покупают глазами , а не мозгом в основном))))

...а потом ломают голову как избавиться от задрызганной спины и что бы выглядело не колхозом ;-D

Добавлено 06 Янв 2019 в 03:00
А зачем брызговики если можно сразу сделать такой дизайн чтобы колесо было закрыто сзади? К создателям Ninebot Z6 такой же вопрос.
выше ответили - вид более интересный (по контексту массовой интерпретации, это реально дизайн)

сейчас приестся вся эта "открытость" и возможно появится новый концептуально новый тренд :pardon:


06 Янв 2019 в 11:41
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10119
Ерунда! Дизайн это в первую очередь продуманность, а на свистелки и перделки. Надо чтобы ехало, было удобно и эргономично, а не чтобы "смотрелось круто".
ничего подобного, именно "крутость" внешнего и вида и делает массовые продажи и коммерческий успех. Вот такой он маркетинг.


06 Янв 2019 в 12:33
Ответ #16
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3445
ничего подобного, именно "крутость" внешнего и вида и делает массовые продажи и коммерческий успех. Вот такой он маркетинг.
А в чем крутость-то в данном случае?


06 Янв 2019 в 13:26
Ответ #17
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10119
да я не про данный случай, а в целом о дизайне. Что касается ширины покрышки, то есть такой тренд в крутости и в авто и в мото, почему моноколесо должно отличаться