Реклама: Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от kommunist (30.07.2021 в 16:10)2. Ток зарядки 40А. (Свинцовые аккумуляторы) от paha_mch (30.07.2021 в 16:06)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Фархад (30.07.2021 в 16:02)4. Шины, камеры, покрышки. Все для самокатов 6,5-10 дюймов (Электросамокаты) от ssilk (30.07.2021 в 16:01)5. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Ivanenko (30.07.2021 в 16:00)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (30.07.2021 в 15:59)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (30.07.2021 в 15:58)8. Записки аккумуляторщика (восстановление АКБ "для тяжелой техники") (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Alex_Soroka (30.07.2021 в 15:49)9. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alex288 (30.07.2021 в 15:44)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (30.07.2021 в 15:31)11. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Pitbull (30.07.2021 в 15:24)12. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.07.2021 в 15:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2019 в 04:23
Прочитано 5542 раз
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
Странный тренд в последнее время это сверхширокие колёса. Казалось бы чем уже колесо тем лучше оно в плане манёвренности, компактности и веса - это ведь главные преимущества колёс перед остальными видами персонального транспорта. Но производители сначала выкатили Z6 и т.д. а теперь Aikesu A8:

С чем связана такая неожиданная страсть к широким колёсам?
« Последнее редактирование: 26 Янв 2019 в 10:52 от LEE4ER »


04 Янв 2019 в 10:47
Ответ #1
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
, а зачем брать во внимание странного производителя оем, который решил выпустить сразу аналог и готвей монстра и Найнбот з?
Все же выйдет просто. Захотят сделать дешевую цену, для большего спроса - постявТ дешёвый китайские ячейки и будут массовые продавы.
Захотят сделать качественно - будет большой ценник.
На этом оеме можно уже ставить крест по двум пунктам выше.
Найнбот з делали с такой покрышкой для дизайна; чтобы смотрелось круто.


04 Янв 2019 в 12:47
Ответ #2
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
Найнбот з делали с такой покрышкой для дизайна; чтобы смотрелось круто.
Дизайн это вообще-то не "чтобы смотрелось круто", дизайн это сочетание таких потребительских свойств как удобство, привлекательность, численные характеристики и тому подобное.


04 Янв 2019 в 14:49
Ответ #3
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
, В понимании моноколес "дизайн" это, чтобы смотрелось круто.


04 Янв 2019 в 16:01
Ответ #4
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
Ерунда! Дизайн это совокупность качеств. Надо чтобы ехало, а не чтобы "смотрелось круто".
Со мной то Вы зачем спорите?
Я точно так же согласен с тем, что моноколесо должно ехать, а не красиво смотреться в прихожей.


04 Янв 2019 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
, В понимании моноколес "дизайн" это, чтобы смотрелось круто.
Ерунда! Дизайн это в первую очередь продуманность, а на свистелки и перделки. Надо чтобы ехало, было удобно и эргономично, а не чтобы "смотрелось круто".


04 Янв 2019 в 17:48
Ответ #6
Оффлайн

Подарок

Сообщений: 73
С чем связана такая неожиданная страсть к широким колёсам?
Мягкостью хода. лучшей проходимостью по сыпучему песку (обочина тротуара), лично имею опыт падения, через недооценённый песок на обочине.
Манёвренность страдает но комфорт от езды в разы выше. По тротуарам на такой толщине не очень, а по просёлочным дорогам - сказка.


04 Янв 2019 в 17:49
Ответ #7
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 105
Ничего странного, абсолютная аналогия с автомобильным миром.
Человеческая природа такова, что стремление выпендриться всегда перевесит голос разума, на этом стоит весь мировой маркетинг)


04 Янв 2019 в 19:00
Ответ #8
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
, вы точно про зло говорите?))))


05 Янв 2019 в 21:14
Ответ #9
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
Ничего странного, абсолютная аналогия с автомобильным миром.
Человеческая природа такова, что стремление выпендриться всегда перевесит голос разума, на этом стоит весь мировой маркетинг)
А что с автомобильным миром -то?


05 Янв 2019 в 22:57
Ответ #10
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Alexey, если подберут покрышку с правильным скосом для нормального управления - будет бомба!


05 Янв 2019 в 23:45
Ответ #11
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
Alexey, если подберут покрышку с правильным скосом для нормального управления - будет бомба!
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.


05 Янв 2019 в 23:47
Ответ #12
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 2001
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.

Для этого есть брызговики.
А вообще по-моему ты открыл эту бестолковую тему для троллинга...


05 Янв 2019 в 23:52
Ответ #13
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
Для этого есть брызговики.
А вообще по-моему ты открыл эту бестолковую тему для троллинга...
А зачем брызговики если можно сразу сделать такой дизайн чтобы колесо было закрыто сзади? К создателям Ninebot Z6 такой же вопрос.


06 Янв 2019 в 02:58
Ответ #14
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
Наврядли кто-то будет покупать, дизайн неудачный - колесо сзади полностью открыто и в мокрую погоду грязь будет лететь и на ездока и на тех кто сзади.
Не в контексте чего либо, но именно открытые колеса и покупают и поэтому их в основном производят, полностью наплевав на практичность, ибо покупают глазами , а не мозгом в основном))))

...а потом ломают голову как избавиться от задрызганной спины и что бы выглядело не колхозом ;-D

Добавлено 06 Янв 2019 в 03:00
А зачем брызговики если можно сразу сделать такой дизайн чтобы колесо было закрыто сзади? К создателям Ninebot Z6 такой же вопрос.
выше ответили - вид более интересный (по контексту массовой интерпретации, это реально дизайн)

сейчас приестся вся эта "открытость" и возможно появится новый концептуально новый тренд :pardon:


06 Янв 2019 в 11:41
Ответ #15
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9776
Ерунда! Дизайн это в первую очередь продуманность, а на свистелки и перделки. Надо чтобы ехало, было удобно и эргономично, а не чтобы "смотрелось круто".
ничего подобного, именно "крутость" внешнего и вида и делает массовые продажи и коммерческий успех. Вот такой он маркетинг.


06 Янв 2019 в 12:33
Ответ #16
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 3268
ничего подобного, именно "крутость" внешнего и вида и делает массовые продажи и коммерческий успех. Вот такой он маркетинг.
А в чем крутость-то в данном случае?


06 Янв 2019 в 13:26
Ответ #17
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9776
да я не про данный случай, а в целом о дизайне. Что касается ширины покрышки, то есть такой тренд в крутости и в авто и в мото, почему моноколесо должно отличаться