Реклама: ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (18.06.2019 в 18:23)8. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от SiLVER_spb (18.06.2019 в 18:23)9. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от alexmaemur (18.06.2019 в 18:23)10. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от TRO (18.06.2019 в 18:22)11. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от Сергей2895 (18.06.2019 в 18:20)12. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (18.06.2019 в 18:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2019 в 08:21
Прочитано 3242 раз
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Друзья! Здравствуйте всем!
затеваем производство электромобилей с активным прицепом
ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 08:43 от Антон Кузнецов »
Сообщение понравилось: inetchik, Flygreen

05 Янв 2019 в 08:47
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3387

05 Янв 2019 в 08:57
Ответ #2
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
? Далековато - что?
На картинке машинка которую выпускаем и работаем на ней уже 2,5 года
но она на ДВС
машинка утилитарная не прогулочная - таскает оборудование на прицепе
хотим перевести на электро привод
очень интересная тема для творчества
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 09:08 от Антон Кузнецов »

05 Янв 2019 в 09:13
Ответ #3
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Неужели ни кому не интересно участие в создании реального электромобиля?

05 Янв 2019 в 10:02
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3387

05 Янв 2019 в 10:07
Ответ #5
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3387
Неужели ни кому не интересно участие в создании реального электромобиля?
Так быстро,  ;-D, вот прям брось все" ?

Терпения наберитесь, Антон, С Новым Годом, ;).

05 Янв 2019 в 10:10
Ответ #6
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
в Кургане сейчас я живу
место создания машинки не привязано к Кургану
хоть где
если специалист реальный
то где ему удобней там и будет работать

05 Янв 2019 в 10:22
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3387
ТЗ в студию, иначе не понять, чего надо то, да и как на этом 4×4 по городу катать ? Очень специфичный стиль е-мобиля предложен.

05 Янв 2019 в 10:57
Ответ #8
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Друзья! Здравствуйте всем!
затеваем производство электромобилей с активным прицепом
ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
Производство, дело серьезное. У Вас есть заказчик ? Рынок? Какое количество в год планируется ?

05 Янв 2019 в 12:24
Ответ #9
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2007
Ареал применения такого транспорта - как на фотке .
Лес , болото, поле, итд.
Потенциальные заказчики - лесничества, геологи, рыбаки, копатели  и всякие экстремалы.
Но вряд ли они захотят электроверсию.
На деревьях розетки с током не растут, да и преимущества у э- версии нет.

05 Янв 2019 в 13:08
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Ареал применения такого транспорта - как на фотке .
Лес , болото, поле, итд.
Потенциальные заказчики - лесничества, геологи, рыбаки, копатели  и всякие экстремалы.
Но вряд ли они захотят электроверсию.
На деревьях розетки с током не растут, да и преимущества у э- версии нет.
Вопрос был не о потенциальных, а о реальных заказчиках. Электро версия такого вездехода будет стоить не один миллион рублей, по моим скромным прикидкам начиная от 4х лямов! Соответственно рыбак и охотник отваливаются по экономическим причинам...

05 Янв 2019 в 14:09
Ответ #11
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 873
Это не ШЕРП?Хорошо бы такую машину,вездеход,создать в облегчённом варианте для рыбаков,охотников,любителей путешествий.Вес должен быть до 500-700 кг,мах 1 тонна.Для электро версии было бы в самый раз.Такой машине скорость большая ни к чему,до 50 км/час достаточно.Двигатель достаточно с электрокаров ( например ДС3.6),дешевле будет электропривод.
Чтобы быть энергонезависимым,нужна на крыше солнечная батарея ( мин.650 вт и площадью крыши не менее 7.5 кв.м) и обязательно бензогенератор с розеткой 220 вольт,мощностью 1-2 квт,он пригодится и при обустройстве стоянки,для зарядки батарей как на стоянке,так и в движении.Такое оснащение позволит снизить колличество,вес и стоимость литиевых батарей, увеличит пробег в случае необходимости (с бензогенератором и солнечной батареей).
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 14:48 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Flygreen

05 Янв 2019 в 14:31
Ответ #12
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
На картинке машинка которую выпускаем и работаем на ней уже 2,5 года
но она на ДВС
ИМХО пусть она на двс и остается. Явно внедорожник. И где ему брать зарядку эл энергией ?"Вылижите"  его до состояния  конструкци , пригодной для пром производства . Тогда это проект можно продать/расширять .
Как вариант , более подходящий для наших глубин , это двс на пиролизном газе ( или паровой котел ) , что бы дровами топить . И не разу не экзотика- такое еще в войну и до нее делали . Надо только собрать  самое рациональное  и автоматизировать ( вплоть до использования пеллет ).

Соседи делали на пневматиках низкого давления , для сельхоз применений. Да вас думаю отличный вариант . Колеса явно легче и дешевле. Если интересна конструкция колес-пишите в личку...

05 Янв 2019 в 14:32
Ответ #13
Оффлайн

Nivovod

Россия, Москва Сообщений: 235
Вопрос был не о потенциальных, а о реальных заказчиках. Электро версия такого вездехода будет стоить не один миллион рублей, по моим скромным прикидкам начиная от 4х лямов! Соответственно рыбак и охотник отваливаются по экономическим причинам...
Хм..извините, но, imxo, вы задаете очень "неудобные" вопросы  ;-D, на которые, судя по всему у автора темы пока нету конкретных ответов. Сейчас идет процесс поиска ЭНТУЗИАСТОВ ..причем, что немаловажно :-),  и в финансовом аспекте, вероятно, тоже...
Да и какая разница, сколько будет стоить электроверсия такого вездехода ? Сейчас - важно найти энтузиастов (естественно и тех, которые готовы поделиться деньгами) ..

05 Янв 2019 в 14:47
Ответ #14
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
Сейчас - важно найти энтузиастов (естественно и тех, которые готовы поделиться деньгами) ..
Если точно цитировать тс "ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля".
Понимай как хочешь . Или на работу приглашают ( бесплатно работать ) или производственные площади с оборудованием предлагают -типа делай наш заказ( опять бесплатно)   ну и себе немного  :)

05 Янв 2019 в 15:04
Ответ #15
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2345
Это не ШЕРП?Хорошо бы такую машину,вездеход,создать в облегчённом варианте для рыбаков,охотников,любителей путешествий.Вес должен быть до 500-700 кг,мах 1 тонна.Для электро версии было бы в самый раз.Такой машине скорость большая ни к чему,до 50 км/час достаточно.Двигатель достаточно с электрокаров ( например ДС3.6),дешевле будет электропривод.
Чтобы быть энергонезависимым,нужна на крыше солнечная батарея ( мин.650 вт и площадью крыши не менее 7.5 кв.м) и обязательно бензогенератор с розеткой 220 вольт,мощностью 1-2 квт,он пригодится и при обустройстве стоянки,для зарядки батарей как на стоянке,так и в движении.Такое оснащение позволит снизить колличество,вес и стоимость литиевых батарей, увеличит пробег в случае необходимости (с бензогенератором и солнечной батареей).
Абсолютная утопия. Вездеход таких размеров ДС3.6 не потянет или редуктор придется ставить 1 к 50... 50 км/час  - обязательно нужна хорошая подвеска, т.к. после 10 км/ч без подвески он будет скакать на дороге как футбольный мяч! С нормальной подвеской, рамой, трансмиссией, батареей он однозначно перевалит за 1500 кг. Для рыбаков и охотников нужен совсем другой класс. Но электро вездеход -  это очень интересная тема, у него огромное количество плюсов по сравнению с ДВС ным вариантом. Солнечную батарею на крыше убьете в первом же переходе. Вы видели как выглядят стекла на таких машинах ? Их обычно защищают тросовыми растяжками, но все равно все побиты...

05 Янв 2019 в 15:08
Ответ #16
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
Но электро вездеход -  это очень интересная тема, у него огромное количество плюсов по сравнению с ДВС ным вариантом
Тема интересная , да. Хочу услышать от вас , если возможно , плюсы электропривода . Применительно к вездеходам .

05 Янв 2019 в 15:44
Ответ #17
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 873
Абсолютная утопия. Вездеход таких размеров ДС3.6 не потянет или редуктор придется ставить 1 к 50... 50 км/час  - обязательно нужна хорошая подвеска, т.к. после 10 км/ч без подвески он будет скакать на дороге как футбольный мяч! С нормальной подвеской, рамой, трансмиссией, батареей он однозначно перевалит за 1500 кг. Для рыбаков и охотников нужен совсем другой класс. Но электро вездеход -  это очень интересная тема, у него огромное количество плюсов по сравнению с ДВС ным вариантом. Солнечную батарею на крыше убьете в первом же переходе. Вы видели как выглядят стекла на таких машинах ? Их обычно защищают тросовыми растяжками, но все равно все побиты...
А я о чем?Этот,на картинке мин 2 тонны...А солнечные панели надежны,закалённое стекло у них,град не страшен