Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
на нашей базе....
Неужели ни кому не интересно участие в создании реального электромобиля?
Друзья! Здравствуйте всем!затеваем производство электромобилей с активным прицепомищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
Ареал применения такого транспорта - как на фотке .Лес , болото, поле, итд.Потенциальные заказчики - лесничества, геологи, рыбаки, копатели и всякие экстремалы.Но вряд ли они захотят электроверсию.На деревьях розетки с током не растут, да и преимущества у э- версии нет.
На картинке машинка которую выпускаем и работаем на ней уже 2,5 года но она на ДВС
Вопрос был не о потенциальных, а о реальных заказчиках. Электро версия такого вездехода будет стоить не один миллион рублей, по моим скромным прикидкам начиная от 4х лямов! Соответственно рыбак и охотник отваливаются по экономическим причинам...
Сейчас - важно найти энтузиастов (естественно и тех, которые готовы поделиться деньгами) ..
Это не ШЕРП?Хорошо бы такую машину,вездеход,создать в облегчённом варианте для рыбаков,охотников,любителей путешествий.Вес должен быть до 500-700 кг,мах 1 тонна.Для электро версии было бы в самый раз.Такой машине скорость большая ни к чему,до 50 км/час достаточно.Двигатель достаточно с электрокаров ( например ДС3.6),дешевле будет электропривод.Чтобы быть энергонезависимым,нужна на крыше солнечная батарея ( мин.650 вт и площадью крыши не менее 7.5 кв.м) и обязательно бензогенератор с розеткой 220 вольт,мощностью 1-2 квт,он пригодится и при обустройстве стоянки,для зарядки батарей как на стоянке,так и в движении.Такое оснащение позволит снизить колличество,вес и стоимость литиевых батарей, увеличит пробег в случае необходимости (с бензогенератором и солнечной батареей).
Но электро вездеход - это очень интересная тема, у него огромное количество плюсов по сравнению с ДВС ным вариантом
Абсолютная утопия. Вездеход таких размеров ДС3.6 не потянет или редуктор придется ставить 1 к 50... 50 км/час - обязательно нужна хорошая подвеска, т.к. после 10 км/ч без подвески он будет скакать на дороге как футбольный мяч! С нормальной подвеской, рамой, трансмиссией, батареей он однозначно перевалит за 1500 кг. Для рыбаков и охотников нужен совсем другой класс. Но электро вездеход - это очень интересная тема, у него огромное количество плюсов по сравнению с ДВС ным вариантом. Солнечную батарею на крыше убьете в первом же переходе. Вы видели как выглядят стекла на таких машинах ? Их обычно защищают тросовыми растяжками, но все равно все побиты...
Автор P@S@fРаздел Электроскутеры
Автор reDDevilРаздел Детский электротранспорт
Автор Claw777Раздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор VictorusРаздел Куплю
Автор АндрейSРаздел Есть работа? Есть работа!