ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Автор Антон Кузнецов, 05 Янв. 2019 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Кузнецов

Ребята
всем спасибо огромное за участие в обсуждении и комментарии
расскажу о проекте; о себе; и отвечу на основные вопросы и сомнения
1. Данную машину мы делаем для собственных нужд и работаем на ней уже 2,5 года
применяем её для инженерных изысканий круглый год (геодезия ,гидрология ,экология и с прицепом на котором стоит буровая машина-геология)
в основном в болотистых и труднодоступных местах (естественно машина плавающая и прицеп тоже)
краткое ттх : масса-1350кг ; д.ш.в.-3000,2450,2000 ; скорость макс. 60км/час ; АКПП; бортоповоротная; бензин;грузоподъёмность 600кг
2.Я работаю главным инженером ООО"Уралгеопроект" ; имею 10 летний опыт организации полевых работ и эксплуатации вездеходной техники.
являюсь одним из авторов и разработчиков этой машинки также и организатором её производства и эксплуатации
всё это я пишу, что бы было ясно , что неудобных вопросов по этой технике для меня нет-всё осознано.
3. Энтузиастов и специалистов я приглашаю для участия в создании электровездехода, активного прицепа с буровой установкой к нему(тоже на электроприводе) на работу(т.е. за денги))
инвесторы не нужны, производственная база есть,заказчики есть-рынок данных машин реально работающих а не брэндовых сейчас огромен.
Но скоро там будет туго- надо успевать)))



Антон Кузнецов


Anton_S

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 16:19
Есть энтузиасты?
Надо понять энтузиастам , что им делать ?
Как вы видите ваш электровездеход ?
Я вам написал вопросы ? Можно услышать ответы ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

для информации:
машина сертифицирована,ставится на учёт в органы гостехнадзора,
разрешена эксплуатация по дорогам общего пользования,
категория А|| т.е. тракторные права с категорией "А два"

Антон Кузнецов

Электровездеход должен быть в тех же габаритах и с такими же примерно ттх
почему электро привод?
потому ,что так проще организовать отбор мощности на активный прицеп
и буровую установку на нём
проще организовать систему поворота вездехода
понизить центр тяжести машины
рациональней использовать внутреннее пространство вездехода
и т.д.

Anton_S

[user]Антон Кузнецов[/user],
Опять же ИМХо..
Видится электро трансмиссия . Но никак не движение и работа от аккамуляторов. Гибридная схема, мотор-генератор ( работает в самом хорошем диапазоне оборотов )  и  преобразователь/контроллер  для питания  приводов...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))


Добавлено 05 Янв. 2019 в 16:44

гибрид тоже приветствуется как вариант

Anton_S

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 16:43на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))
Написал выше.
Дело не в наличии /отсутствия генератора, а в дополнительном звене преобразования энергии . Заряд батарей> работа ...

Тут есть еще момент . Я вот не знаю ( да и многие) особенности и ньюансы работы данного  комплекса -вездеход буровая и плюс. как я понял еще и некая станция..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней

Anton_S

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 16:49дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней
Это пока только эмоции и слова. Вы слишком широко поставили задачу. Надо сузить рамки . Может быть , для начала огласить тз . И тогда будет понятно ( людям) что от них хотят , в первом/втором приближении . Имеет ли смысл ввязываться.

Я вот за любую движуху , кроме голодовки . Но надо понимать  конечную цель .

Видите подпись - я знанимаюсь металообрабткой. И я кровно заинтересован в любом( почти ) производстве в России.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они и есть подвеска
даже пневмоциркуляционная подвеска А.Гарагашьяна это излишество
проверено на опыте эксплуатации этой техники

Anton_S

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 16:55да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они
Поверьте человеку который "стоял" рядом :) нужна. Если больше информации - в личку.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

тз :
перевести существующий снегоболотоход ШС-04-02(это его оффициальное название) на электропривод
вместо двс-аккумулятор
вместо акпп-электромоторы
управление через контроллеры

Anton_S

[user]Антон Кузнецов[/user],
Это не тз . Это сон в летнюю ночь за 6 секунд до пробуждения.
Извиняюсь
Сообщений больше 10... вы уже можите вставлять картинки


Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
за 2,5 года эксплуатации по всей стране ни разу не пригодилась
даже на Кавыкте по камням

Добавлено 05 Янв 2019 в 17:06




Добавлено 05 Янв. 2019 в 17:06

картинка

Anton_S

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 17:04подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
Это какие то тонкости , пока не имеющие ничего общего с , как собственно тз ,та и вообще с проектом.
Вы понимаете, что  придеться ( а может и нет ) оставить только шасси ... хотя сомневаюсь .
Надо менять буквально все..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Антон Кузнецов

да не вопрос
главное,чтоб утилитарные свойства машины сохранились

FX_888

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 08:21ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
Какова ваша роль в идее ? Спонсор-Инвестор ? Идеолог ?  представитель производства ?  не важность географии последнего вы  обозначили , хотя это не уровень гаража, или вас устраивает гаражный уровень ? потому что приличное производство близкое к транспорту , точнее его отсутсвие может похоронить всю затею на корню.
Ну и вменяемое ТЗ  было бы очень кстати. Хотя его граничные параметры можно и сейчас указать,
чистое электричество утопия, солнечные батареи тоже, остается гибридная  ДВС(возможно многотопливный)-генератор-бустерная батарея-электродвигатели.  В малых размерностях ТС общий КПД конечно невелик, но некоторые  бонусы в надежности за счет значительно более простой схемы трансмиссии  вполне очевидны.
по бюджету : колеса полагаю начинаются от 100тр за комплект ? батарея  на такое ТС в размерности как на фотографии от 10КВтч это 250тр+ 4 электродвигателя  общей пиковой мощностью  до 30КВт с контроллерами  это еще тыщ 100+ генератор 6-10КВт от 70тр: итого 550+тр  за набор колес и силовой установки это то что можно пойти и купить. Вам нужно остальное ? экипажная часть, кузов, салон, и собрать это все в осмысленное  пригодное для утилитарной эксплуатации ТС ?