Реклама: ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от AZM.SU (9.07.2020 в 14:23)2. Kugoo G1 Jilong (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Захар3 (9.07.2020 в 14:17)3. Электросамокат и здоровье (Электросамокаты) от zelen50 (9.07.2020 в 14:15)4. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Mex (9.07.2020 в 14:15)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (9.07.2020 в 14:14)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (9.07.2020 в 14:10)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (9.07.2020 в 14:09)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от alkopit (9.07.2020 в 14:06)9. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (9.07.2020 в 14:05)10. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от Hamster61 (9.07.2020 в 14:03)11. Электрочоппер типа Hannan customs (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (9.07.2020 в 13:59)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Aleksey S (9.07.2020 в 13:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5122 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2019 в 15:57
Ответ #18
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Ребята
всем спасибо огромное за участие в обсуждении и комментарии
расскажу о проекте; о себе; и отвечу на основные вопросы и сомнения
1. Данную машину мы делаем для собственных нужд и работаем на ней уже 2,5 года
применяем её для инженерных изысканий круглый год (геодезия ,гидрология ,экология и с прицепом на котором стоит буровая машина-геология)
в основном в болотистых и труднодоступных местах (естественно машина плавающая и прицеп тоже)
краткое ттх : масса-1350кг ; д.ш.в.-3000,2450,2000 ; скорость макс. 60км/час ; АКПП; бортоповоротная; бензин;грузоподъёмность 600кг
2.Я работаю главным инженером ООО"Уралгеопроект" ; имею 10 летний опыт организации полевых работ и эксплуатации вездеходной техники.
являюсь одним из авторов и разработчиков этой машинки также и организатором её производства и эксплуатации
всё это я пишу, что бы было ясно , что неудобных вопросов по этой технике для меня нет-всё осознано.
3. Энтузиастов и специалистов я приглашаю для участия в создании электровездехода, активного прицепа с буровой установкой к нему(тоже на электроприводе) на работу(т.е. за денги))
инвесторы не нужны, производственная база есть,заказчики есть-рынок данных машин реально работающих а не брэндовых сейчас огромен.
Но скоро там будет туго- надо успевать)))




05 Янв 2019 в 16:19
Ответ #19
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27


05 Янв 2019 в 16:25
Ответ #20
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
Есть энтузиасты?
Надо понять энтузиастам , что им делать ?
Как вы видите ваш электровездеход ?
Я вам написал вопросы ? Можно услышать ответы ?


05 Янв 2019 в 16:29
Ответ #21
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
для информации:
машина сертифицирована,ставится на учёт в органы гостехнадзора,
разрешена эксплуатация по дорогам общего пользования,
категория А|| т.е. тракторные права с категорией "А два"


05 Янв 2019 в 16:36
Ответ #22
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Электровездеход должен быть в тех же габаритах и с такими же примерно ттх
почему электро привод?
потому ,что так проще организовать отбор мощности на активный прицеп
и буровую установку на нём
проще организовать систему поворота вездехода
понизить центр тяжести машины
рациональней использовать внутреннее пространство вездехода
и т.д.


05 Янв 2019 в 16:42
Ответ #23
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
,
Опять же ИМХо..
Видится электро трансмиссия . Но никак не движение и работа от аккамуляторов. Гибридная схема, мотор-генератор ( работает в самом хорошем диапазоне оборотов )  и  преобразователь/контроллер  для питания  приводов...


05 Янв 2019 в 16:43
Ответ #24
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))


Добавлено 05 Янв 2019 в 16:44
гибрид тоже приветствуется как вариант


05 Янв 2019 в 16:44
Ответ #25
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))
Написал выше.
Дело не в наличии /отсутствия генератора, а в дополнительном звене преобразования энергии . Заряд батарей> работа ...

Тут есть еще момент . Я вот не знаю ( да и многие) особенности и ньюансы работы данного  комплекса -вездеход буровая и плюс. как я понял еще и некая станция..


05 Янв 2019 в 16:49
Ответ #26
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней


05 Янв 2019 в 16:52
Ответ #27
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней
Это пока только эмоции и слова. Вы слишком широко поставили задачу. Надо сузить рамки . Может быть , для начала огласить тз . И тогда будет понятно ( людям) что от них хотят , в первом/втором приближении . Имеет ли смысл ввязываться.

Я вот за любую движуху , кроме голодовки . Но надо понимать  конечную цель .

Видите подпись - я знанимаюсь металообрабткой. И я кровно заинтересован в любом( почти ) производстве в России.


05 Янв 2019 в 16:55
Ответ #28
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они и есть подвеска
даже пневмоциркуляционная подвеска А.Гарагашьяна это излишество
проверено на опыте эксплуатации этой техники


05 Янв 2019 в 16:56
Ответ #29
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они
Поверьте человеку который "стоял" рядом :) нужна. Если больше информации - в личку.


05 Янв 2019 в 17:00
Ответ #30
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
тз :
перевести существующий снегоболотоход ШС-04-02(это его оффициальное название) на электропривод
вместо двс-аккумулятор
вместо акпп-электромоторы
управление через контроллеры


05 Янв 2019 в 17:02
Ответ #31
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
,
Это не тз . Это сон в летнюю ночь за 6 секунд до пробуждения.
Извиняюсь
Сообщений больше 10... вы уже можите вставлять картинки




05 Янв 2019 в 17:04
Ответ #32
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
за 2,5 года эксплуатации по всей стране ни разу не пригодилась
даже на Кавыкте по камням

Добавлено 05 Янв 2019 в 17:06



Добавлено 05 Янв 2019 в 17:06
картинка


05 Янв 2019 в 17:07
Ответ #33
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
Это какие то тонкости , пока не имеющие ничего общего с , как собственно тз ,та и вообще с проектом.
Вы понимаете, что  придеться ( а может и нет ) оставить только шасси ... хотя сомневаюсь .
Надо менять буквально все..


05 Янв 2019 в 17:13
Ответ #34
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
да не вопрос
главное,чтоб утилитарные свойства машины сохранились


05 Янв 2019 в 17:14
Ответ #35
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
Какова ваша роль в идее ? Спонсор-Инвестор ? Идеолог ?  представитель производства ?  не важность географии последнего вы  обозначили , хотя это не уровень гаража, или вас устраивает гаражный уровень ? потому что приличное производство близкое к транспорту , точнее его отсутсвие может похоронить всю затею на корню.
Ну и вменяемое ТЗ  было бы очень кстати. Хотя его граничные параметры можно и сейчас указать,
чистое электричество утопия, солнечные батареи тоже, остается гибридная  ДВС(возможно многотопливный)-генератор-бустерная батарея-электродвигатели.  В малых размерностях ТС общий КПД конечно невелик, но некоторые  бонусы в надежности за счет значительно более простой схемы трансмиссии  вполне очевидны.
по бюджету : колеса полагаю начинаются от 100тр за комплект ? батарея  на такое ТС в размерности как на фотографии от 10КВтч это 250тр+ 4 электродвигателя  общей пиковой мощностью  до 30КВт с контроллерами  это еще тыщ 100+ генератор 6-10КВт от 70тр: итого 550+тр  за набор колес и силовой установки это то что можно пойти и купить. Вам нужно остальное ? экипажная часть, кузов, салон, и собрать это все в осмысленное  пригодное для утилитарной эксплуатации ТС ?


 

Ищу хороший электроскутер серийного производства

Автор P@S@fРаздел Электроскутеры

Ответов: 44
Просмотров: 11566
Последний ответ 02 Апр 2015 в 19:38
от Megalow
Ищу моторчик для Jetem Speedy Jeep и мастера для ремонта авто.

Автор reDDevilРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 4034
Последний ответ 19 Апр 2012 в 10:32
от Merakules
Ищу самое легкое колесо для самоката.

Автор jackruРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 2541
Последний ответ 31 Авг 2014 в 06:29
от jackru
переделка алюминиевой рамы,ИЩУ РАМУ НАВЫКИД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

Автор левлев063Раздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 2848
Последний ответ 14 Ноя 2014 в 02:38
от левлев063
Ищу энтузиаста для создания прототипа электромобиля в гаражных условиях

Автор goaheadРаздел Электромобили

Ответов: 20
Просмотров: 2156
Последний ответ 01 Ноя 2019 в 21:57
от stels