Реклама: ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Pau62 (11.12.2019 в 17:09)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (11.12.2019 в 17:05)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (11.12.2019 в 17:03)4. Varta 70Ah 512CCA (en) труп или зомби? (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (11.12.2019 в 16:58)5. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (11.12.2019 в 16:52)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.12.2019 в 16:52)
7. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (11.12.2019 в 16:52)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (11.12.2019 в 16:52)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Александр61 (11.12.2019 в 16:50)10. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (11.12.2019 в 16:45)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (11.12.2019 в 16:42)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.12.2019 в 16:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4425 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2019 в 15:57
Ответ #18
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Ребята
всем спасибо огромное за участие в обсуждении и комментарии
расскажу о проекте; о себе; и отвечу на основные вопросы и сомнения
1. Данную машину мы делаем для собственных нужд и работаем на ней уже 2,5 года
применяем её для инженерных изысканий круглый год (геодезия ,гидрология ,экология и с прицепом на котором стоит буровая машина-геология)
в основном в болотистых и труднодоступных местах (естественно машина плавающая и прицеп тоже)
краткое ттх : масса-1350кг ; д.ш.в.-3000,2450,2000 ; скорость макс. 60км/час ; АКПП; бортоповоротная; бензин;грузоподъёмность 600кг
2.Я работаю главным инженером ООО"Уралгеопроект" ; имею 10 летний опыт организации полевых работ и эксплуатации вездеходной техники.
являюсь одним из авторов и разработчиков этой машинки также и организатором её производства и эксплуатации
всё это я пишу, что бы было ясно , что неудобных вопросов по этой технике для меня нет-всё осознано.
3. Энтузиастов и специалистов я приглашаю для участия в создании электровездехода, активного прицепа с буровой установкой к нему(тоже на электроприводе) на работу(т.е. за денги))
инвесторы не нужны, производственная база есть,заказчики есть-рынок данных машин реально работающих а не брэндовых сейчас огромен.
Но скоро там будет туго- надо успевать)))



05 Янв 2019 в 16:19
Ответ #19
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27

05 Янв 2019 в 16:25
Ответ #20
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
Есть энтузиасты?
Надо понять энтузиастам , что им делать ?
Как вы видите ваш электровездеход ?
Я вам написал вопросы ? Можно услышать ответы ?

05 Янв 2019 в 16:29
Ответ #21
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
для информации:
машина сертифицирована,ставится на учёт в органы гостехнадзора,
разрешена эксплуатация по дорогам общего пользования,
категория А|| т.е. тракторные права с категорией "А два"

05 Янв 2019 в 16:36
Ответ #22
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
Электровездеход должен быть в тех же габаритах и с такими же примерно ттх
почему электро привод?
потому ,что так проще организовать отбор мощности на активный прицеп
и буровую установку на нём
проще организовать систему поворота вездехода
понизить центр тяжести машины
рациональней использовать внутреннее пространство вездехода
и т.д.

05 Янв 2019 в 16:42
Ответ #23
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
,
Опять же ИМХо..
Видится электро трансмиссия . Но никак не движение и работа от аккамуляторов. Гибридная схема, мотор-генератор ( работает в самом хорошем диапазоне оборотов )  и  преобразователь/контроллер  для питания  приводов...

05 Янв 2019 в 16:43
Ответ #24
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))


Добавлено 05 Янв 2019 в 16:44
гибрид тоже приветствуется как вариант

05 Янв 2019 в 16:44
Ответ #25
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
на счёт розеток с электричеством на деревьях в тайге))
в изыскательской партии- полевом лагере всегда есть эл. генератор
всю ночь может заряжать батареи
розетку можно на дерево приспособить ))
Написал выше.
Дело не в наличии /отсутствия генератора, а в дополнительном звене преобразования энергии . Заряд батарей> работа ...

Тут есть еще момент . Я вот не знаю ( да и многие) особенности и ньюансы работы данного  комплекса -вездеход буровая и плюс. как я понял еще и некая станция..

05 Янв 2019 в 16:49
Ответ #26
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней
Сообщение не понравилось: EpHu

05 Янв 2019 в 16:52
Ответ #27
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
дело в увлечённых этой идеей специалистах
реально желающих создать машину
испытать её
заработать на ней
Это пока только эмоции и слова. Вы слишком широко поставили задачу. Надо сузить рамки . Может быть , для начала огласить тз . И тогда будет понятно ( людям) что от них хотят , в первом/втором приближении . Имеет ли смысл ввязываться.

Я вот за любую движуху , кроме голодовки . Но надо понимать  конечную цель .

Видите подпись - я знанимаюсь металообрабткой. И я кровно заинтересован в любом( почти ) производстве в России.

05 Янв 2019 в 16:55
Ответ #28
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они и есть подвеска
даже пневмоциркуляционная подвеска А.Гарагашьяна это излишество
проверено на опыте эксплуатации этой техники
Сообщение не понравилось: EpHu

05 Янв 2019 в 16:56
Ответ #29
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
да там был ещё вопрос про подвеску
баллонам низкого давления подвеска не нужна-они
Поверьте человеку который "стоял" рядом :) нужна. Если больше информации - в личку.

05 Янв 2019 в 17:00
Ответ #30
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
тз :
перевести существующий снегоболотоход ШС-04-02(это его оффициальное название) на электропривод
вместо двс-аккумулятор
вместо акпп-электромоторы
управление через контроллеры

05 Янв 2019 в 17:02
Ответ #31
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
,
Это не тз . Это сон в летнюю ночь за 6 секунд до пробуждения.
Извиняюсь
Сообщений больше 10... вы уже можите вставлять картинки



05 Янв 2019 в 17:04
Ответ #32
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
за 2,5 года эксплуатации по всей стране ни разу не пригодилась
даже на Кавыкте по камням

Добавлено 05 Янв 2019 в 17:06



Добавлено 05 Янв 2019 в 17:06
картинка

05 Янв 2019 в 17:07
Ответ #33
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 544
подвеска вообще не тема
делается элементарно
Гарагашьяновская
Это какие то тонкости , пока не имеющие ничего общего с , как собственно тз ,та и вообще с проектом.
Вы понимаете, что  придеться ( а может и нет ) оставить только шасси ... хотя сомневаюсь .
Надо менять буквально все..

05 Янв 2019 в 17:13
Ответ #34
Оффлайн

Антон Кузнецов

Россия, Курган Сообщений: 27
да не вопрос
главное,чтоб утилитарные свойства машины сохранились

05 Янв 2019 в 17:14
Ответ #35
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
ищу энтузиастов -специалистов которые могут на нашей базе реализоваться в построении электромобиля
Какова ваша роль в идее ? Спонсор-Инвестор ? Идеолог ?  представитель производства ?  не важность географии последнего вы  обозначили , хотя это не уровень гаража, или вас устраивает гаражный уровень ? потому что приличное производство близкое к транспорту , точнее его отсутсвие может похоронить всю затею на корню.
Ну и вменяемое ТЗ  было бы очень кстати. Хотя его граничные параметры можно и сейчас указать,
чистое электричество утопия, солнечные батареи тоже, остается гибридная  ДВС(возможно многотопливный)-генератор-бустерная батарея-электродвигатели.  В малых размерностях ТС общий КПД конечно невелик, но некоторые  бонусы в надежности за счет значительно более простой схемы трансмиссии  вполне очевидны.
по бюджету : колеса полагаю начинаются от 100тр за комплект ? батарея  на такое ТС в размерности как на фотографии от 10КВтч это 250тр+ 4 электродвигателя  общей пиковой мощностью  до 30КВт с контроллерами  это еще тыщ 100+ генератор 6-10КВт от 70тр: итого 550+тр  за набор колес и силовой установки это то что можно пойти и купить. Вам нужно остальное ? экипажная часть, кузов, салон, и собрать это все в осмысленное  пригодное для утилитарной эксплуатации ТС ?