Реклама: Параллельное соединение разных аккумуляторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ALEXZ12 (26.06.2019 в 21:22)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sergey Spol (26.06.2019 в 21:20)3. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (26.06.2019 в 21:18)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (26.06.2019 в 21:18)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 21:16)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от eTyson (26.06.2019 в 21:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 362 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2019 в 19:32
Прочитано 362 раз
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 5-6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)
Если нужны ссылки, отвечу в ЛС.

05 Янв 2019 в 19:41
Ответ #1
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
 :facepalm:
Не обижайтесь, но судя по вопросу, Вам надо хотя  бы года три в электросамокатики  поиграть..
Такая огромная батарея... Вы миллионер? Рассказывайте - зачем Вам это надо... А то выглядит проект совсем нереально..
Сообщение понравилось: VladmerBandoze

05 Янв 2019 в 19:53
Ответ #2
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
, согласен, варю пока что совсем мало, занимаюсь софтом несколько лет, а к этой теме пришел недавно. Деньги не проблема. Хотел сконструировать электро-мотоцикл на данном моторе, а с батареей совсем тяжело дело идет.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 21:51 от VladmerBandoze »

05 Янв 2019 в 20:08
Ответ #3
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
Такая огромная батарея
Выходит небольшой, около 20 литров в объеме. Читаю статейки, кто-то пишет опасно, кто-то пишет норма, где-то не дают ответа, говорят пробовать, обратился за помощью сюда

05 Янв 2019 в 20:25
Ответ #4
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Тема очень серьёзная - без шуток - какую роль для себя Вы отводите в этом проекте? С Вашим опытом - этот проект - не потянуть...
Представьте - к Вам бы пришёл человек и сказал - я вот хочу новый крутой браузер сделать..., уже книжки по программированию почитываю... Помогите язык программирования выбрать... Вот вы как к этому отнеслись бы ?
Ситуация очень схожая... Нет - можно , конечно, десять лет жизни на это с нуля положить... Но вряд-ли это про Вас.
Сообщение понравилось: VladmerBandoze

05 Янв 2019 в 20:26
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
ссылкаХочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час

Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Поймите правильно, чтобы на таком конфиге ездить быстро и далеко, понадобится гигантская батарея, пригодная скорее для небольшого электроавто.

Начните с 5кВт моторов. Отработайте конфиг. После этого поймете, что все что выше 10кВт, это уже кастомные решения, которые редко обсуждаются на этом форуме.
Вам понадобится умная БМС, которой НЕТ в продаже, зарядник, который очень сложно найти в продаже.
Контроллер найти проще, но там будет вопросов еще больше, чем по батарее.
С батареей все просто. Соединяйте последовательно и параллельно. Все формулы хорошо известны.

С соединениями проблем не будет.
Будут проблемы с БМС и зарядкой.
Ну и с безопасностью - тож.

Надо бы сделать умный термоконтроль и холдеры.
Иначе бахнет, под собственным весом.  >:D
Сообщение понравилось: VladmerBandoze

05 Янв 2019 в 20:30
Ответ #6
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2083
, гуглите linmc 63ah, элемент держит токи до 300а судя по тестам на ютубе, весит около 1кг. 50квт вы конечно не реализуете, Ну разве что при бешеном разгоне как на литровом байке и то под сомнением. Но если собирать акб то из этой химии . Я с тао привез похожие элементы, у них вообще 0.85кг при 60ач/3.7в

05 Янв 2019 в 21:43
Ответ #7
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
какую роль для себя Вы отводите в этом проекте?
Софтина, 3Д моделинг, человека по батарее пока что не нашел, решил просто для себя немножечко разведать и приоткрыть завесу эту амперную.

05 Янв 2019 в 21:48
Ответ #8
Оффлайн

VladmerBandoze

Казахстан, Алматы Сообщений: 8
Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Думал собрать что-то на уровне CBR600
понадобится гигантская батарея
В этом я и хотел удостовериться, найти практические рамки, упереться в грань возможности
выше 10кВт
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Понимаю, что всё это очень сложно в одиночку, поэтому пристреливаюсь, выясняю

05 Янв 2019 в 22:17
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Да не, 10кВт -это не велосипед, 10кВт реально сносят с горшка...проверено.  ;-D

Проблема супермощных конфигов - в их весе. Сперва все это нужно разогнать, продумать отвод тепла, но главная проблема - остановиться.
Это только кажется, что остановиться просто, имея мощные тормоза и широкие колеса.
Собственно, все.... самые драматические аварии происходят из-за этой кажущейся простоты.
Стоит чуть измениться дорожным условиям, появлению слоя песка или грязи на асфальте, тяжелые и скоростные конфиги перестают тормозить из-за адской силы инерции (кинетической энергии).
Это нужно много и долго тренироваться, чтобы безопасно ездить на подобных спортбайках.

А если ездить безопасно, т.е. медленно, тогда зачем избыточная  мощь?  :kidding:
========
3-5кВт хороши тем, что можно отболтаться от сердитых гибдедешников.
А 50кВт вы просто не зарегистрируете и не поставите на учет. А без этого, могут случиться очень неприятные разборки с мотобатом, у них глаз наметан на тяжелые и быстрые моты (без номеров)  :hello:
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 22:23 от илс »
Сообщение понравилось: VladmerBandoze

06 Янв 2019 в 02:22
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
прав. основная проблема для вас в энергоемкости лития. 25kWh это минимум 100кг. а другой вопрос в объеме. я собирал батарею в 10kWh, так она получилась размером с неплохой чемодан. у вас будет 2 чемодана.