Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Параллельное соединение разных аккумуляторов

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Параллельное соединение разных аккумуляторов  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 5-6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)
Если нужны ссылки, отвечу в ЛС.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1957
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :facepalm:
Не обижайтесь, но судя по вопросу, Вам надо хотя  бы года три в электросамокатики  поиграть..
Такая огромная батарея... Вы миллионер? Рассказывайте - зачем Вам это надо... А то выглядит проект совсем нереально..

Сообщение понравилось: VladmerBandoze

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, согласен, варю пока что совсем мало, занимаюсь софтом несколько лет, а к этой теме пришел недавно. Деньги не проблема. Хотел сконструировать электро-мотоцикл на данном моторе, а с батареей совсем тяжело дело идет.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 21:51 от VladmerBandoze »

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такая огромная батарея
Выходит небольшой, около 20 литров в объеме. Читаю статейки, кто-то пишет опасно, кто-то пишет норма, где-то не дают ответа, говорят пробовать, обратился за помощью сюда

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1957
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема очень серьёзная - без шуток - какую роль для себя Вы отводите в этом проекте? С Вашим опытом - этот проект - не потянуть...
Представьте - к Вам бы пришёл человек и сказал - я вот хочу новый крутой браузер сделать..., уже книжки по программированию почитываю... Помогите язык программирования выбрать... Вот вы как к этому отнеслись бы ?
Ситуация очень схожая... Нет - можно , конечно, десять лет жизни на это с нуля положить... Но вряд-ли это про Вас.

Сообщение понравилось: VladmerBandoze

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 352
  • Сообщений: 25991
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. :hello:
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/Kolobok/grin.gifХочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час

Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Поймите правильно, чтобы на таком конфиге ездить быстро и далеко, понадобится гигантская батарея, пригодная скорее для небольшого электроавто.

Начните с 5кВт моторов. Отработайте конфиг. После этого поймете, что все что выше 10кВт, это уже кастомные решения, которые редко обсуждаются на этом форуме.
Вам понадобится умная БМС, которой НЕТ в продаже, зарядник, который очень сложно найти в продаже.
Контроллер найти проще, но там будет вопросов еще больше, чем по батарее.
С батареей все просто. Соединяйте последовательно и параллельно. Все формулы хорошо известны.

С соединениями проблем не будет.
Будут проблемы с БМС и зарядкой.
Ну и с безопасностью - тож.

Надо бы сделать умный термоконтроль и холдеры.
Иначе бахнет, под собственным весом.  >:D

Сообщение понравилось: VladmerBandoze

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1696
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, гуглите linmc 63ah, элемент держит токи до 300а судя по тестам на ютубе, весит около 1кг. 50квт вы конечно не реализуете, Ну разве что при бешеном разгоне как на литровом байке и то под сомнением. Но если собирать акб то из этой химии . Я с тао привез похожие элементы, у них вообще 0.85кг при 60ач/3.7в

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какую роль для себя Вы отводите в этом проекте?
Софтина, 3Д моделинг, человека по батарее пока что не нашел, решил просто для себя немножечко разведать и приоткрыть завесу эту амперную.

VladmerBandoze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем вам мотоцикл на 50кВт? Чтобы убиться?
Думал собрать что-то на уровне CBR600
понадобится гигантская батарея
В этом я и хотел удостовериться, найти практические рамки, упереться в грань возможности
выше 10кВт
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Понимаю, что всё это очень сложно в одиночку, поэтому пристреливаюсь, выясняю

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 352
  • Сообщений: 25991
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
10 кВт подходит больше для вело-подобных проектов, для моего оч слабовато.
Да не, 10кВт -это не велосипед, 10кВт реально сносят с горшка...проверено.  ;-D

Проблема супермощных конфигов - в их весе. Сперва все это нужно разогнать, продумать отвод тепла, но главная проблема - остановиться.
Это только кажется, что остановиться просто, имея мощные тормоза и широкие колеса.
Собственно, все.... самые драматические аварии происходят из-за этой кажущейся простоты.
Стоит чуть измениться дорожным условиям, появлению слоя песка или грязи на асфальте, тяжелые и скоростные конфиги перестают тормозить из-за адской силы инерции (кинетической энергии).
Это нужно много и долго тренироваться, чтобы безопасно ездить на подобных спортбайках.

А если ездить безопасно, т.е. медленно, тогда зачем избыточная  мощь?  :kidding:
========
3-5кВт хороши тем, что можно отболтаться от сердитых гибдедешников.
А 50кВт вы просто не зарегистрируете и не поставите на учет. А без этого, могут случиться очень неприятные разборки с мотобатом, у них глаз наметан на тяжелые и быстрые моты (без номеров)  :hello:
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 22:23 от илс »

Сообщение понравилось: VladmerBandoze

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6893
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прав. основная проблема для вас в энергоемкости лития. 25kWh это минимум 100кг. а другой вопрос в объеме. я собирал батарею в 10kWh, так она получилась размером с неплохой чемодан. у вас будет 2 чемодана.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 84.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod