Собираю новый аккумулятор подскажите какую BMS ставить для 750W48V

Автор duvasilev, 06 Янв. 2019 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duvasilev

Собираю аккумулятор для использования с редукторным мотор колесом 750w с напряжением 48v, под управлением контроллера 25-30A , какую BMS для аккумулятора лучше ставить. Должен ли совпадать ток выдаваемым аккумом и потребляемым контроллером?

AutoLand

Ну почитайте вы форум и подумайте хотя бы не много. И не надо плодить тем лишних

duvasilev

В соседней теме человек, так же нормально по пунктам спросил по поводу BMS ответа так же не получил, поэтому и спрашиваю в отдельной теме, так же никаких faq по платам я не нашел, если нечего сказать то и не пишите ничего.

DrzMax

Цитата: duvasilev от 06 Янв. 2019 в 00:21
Собираю аккумулятор для использования с редукторным мотор колесом 750w с напряжением 48v, под управлением контроллера 25-30A , какую BMS для аккумулятора лучше ставить. Должен ли совпадать ток выдаваемым аккумом и потребляемым контроллером?
У меня сейчас в точности такая же проблема. Батарейки едут, нужно подобрать БМС. Только у меня мотор 500W. Контроллер (мой) 25+1 А. В моём случае планирую сборку батареи 13s5p. Почитав темы, пришел к выводу, что ток, перевариваемый БМС, должен быть с запасом, чтобы БМСка не работала на пределе и не грелась лишнего. То есть при контроллере 25А БМСку нужно рассчитанную минимум на 30А. А лучше 40А (ток контроллера умножаем на 1,5). Это как с блоком питания. Ток БП должен быть выше, чем ток потребителя, иначе тупо перегреется и сдохнет. То есть впритирку точно нельзя параметры подгонять. Нужен запас.

NEOART

Цитата: DrzMax от 07 Июль 2019 в 12:37
У меня сейчас в точности такая же проблема. Батарейки едут, нужно подобрать БМС. Только у меня мотор 500W. Контроллер (мой) 25+1 А. В моём случае планирую сборку батареи 13s5p. Почитав темы, пришел к выводу, что ток, перевариваемый БМС, должен быть с запасом, чтобы БМСка не работала на пределе и не грелась лишнего. То есть при контроллере 25А БМСку нужно рассчитанную минимум на 30А. А лучше 40А (ток контроллера умножаем на 1,5). Это как с блоком питания. Ток БП должен быть выше, чем ток потребителя, иначе тупо перегреется и сдохнет. То есть впритирку точно нельзя параметры подгонять. Нужен запас.
Всё верно, BMS нужно ставить с запасом, в новом акб я себе поставил на 35A, а сам контроллер двигателя рассчитан на максимум 20. При максимальной нагрузке BMS чуть теплая. Разница в цене BMS на 25 и 35 ампер была всего 100 руб, выбор очевиден.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

DrzMax

Цитата: NEOART от 08 Июль 2019 в 05:55Разница в цене BMS на 25 и 35 ампер была всего 100 руб,
А у меня проблема сейчас в том, что 40-амперная БМСка на 0,5 см толще, чем 30-амперная. Я хочу smartBMS. И вот теперь в поисках подходящей коробки для аккума.

Piramidon

  [user]NEOART[/user],   BMS защищает ячейки, а не контроллер, поэтому её нужно подбирать по параметрам ячеек.