avatar_pavlyshv

была не была, проект от новичка...

Автор pavlyshv, 07 Янв. 2019 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...минус естественно . Для проверки,  если мотор дома, то при подключении, прибор должен показать одинаковую температуру.

сейчас рисую 3D модель корпуса для экрана смарт-БМС, том место и под такой термометр будет. Хочу температуру мотора отдельным независимым прибором смотреть.

pavlyshv

Я могу и к ваттметра подключить датчик. Он поддерживает температуру. Сейчас он меряет внутри рассылки при  быстрой зарядке , если температура будет в норме то могу подключить датчик с мотора

VitaliyS

...не,ну вариантов много. В моем случае, например, можно датчик моторный подключить к экрану смарт-бмс, можно к блютуз компьютеру( сейчас собираю). Но решил отдельным индикатором обзавестись. Тем-более такой термометр постоянно работает, но подсветки нет, нужно сочинять..

pavlyshv

VitaliyS, а Вы о своем не пишите? Просто по обрывкам информации вижу что строите что-то мощное и дорогое...

pavlyshv

сегодня нашел тему где показан "предок" моей рамы  https://electrotransport.ru/index.php?topic=37553.0#topmsg
хотя я видел перед постройкой только одну фотку,
  вот с неё я и делал чертеж рамы.

VitaliyS

Цитата: pavlyshv от 21 Март 2019 в 20:42о своем не пишите?


...работа идет полным ходом, просто как что-то более менее существенное для обновления моей темы будет, выложу на обозрение. Сейчас работа над батареей идет , корпусом для экрана бмс и блютус-компьютером. Думаю, если все будет нормально, то к концу следующей неделе будет тестовый выезд на электротяге по двору предприятия ( в режиме беговела работу подвески уже проверял) ). Потом разборка на покраску... Но проект не особо то и мощный и дорогой.. хотя это смотря с чем сравнивать..

pavlyshv

Цитата: VitaliyS от 21 Март 2019 в 21:05блютус-компьютером.
отдельный? какой функционал? как с контролером общается?

VitaliyS

... делаю по документации проекта "ветерок" форумчанина.  Комп с контроллером не общается, это самостоятельный дивайс. Меряет ток, напряжение, обороты с холлов мотора, плюс свои термодатчики. Функционал огромный. есть все что нужно( разве что gps, но то уж совсем было бы...)

pavlyshv

мне для этих целей хватает моего ватметра, тоже показывает напряжение, ток, мощность, ампер часы, ват часы, время, температуру, процент батареи ( когда настроешь), рекуперацию. Единственное что хотелось бы получить с него, это ват часы на километр. Спидометр на ручке газа, от датчиков хола, В отдельном блоке собрана система сигнализации и блокировки колеса с дистанционок. Дистанционок пока 2, так как они работают на разных частотах, но в перспективе планирую подключить один из радиомодулей к ардуино, и на его базе собрать блокировку и сигналку. в этом же блоке присутствует gps-gsm трекер. но с ним связь по телефону.

pavlyshv

ура!!! Наконец настроил спидометр, и сделал замер скорости. Максималка 60 км час. Сегодня в совершенно не щадящем режиме >:D, резкие старты, горки , езда вдвоем, грунтовка, езда по ступенькам, максимальная скорость на длительных дистанциях... проехал 24 км.  потратил 14 ампер часов, или 790 ват часов,

VitaliyS

... мои поздравления! Надеюсь, в городском потоке держаться будет уверенно :wow:

pavlyshv

Смотрите что ко мне сегодня приехало :dance:!!!!

VitaliyS

..сколько планируется запихать параллелей в ось?

pavlyshv

Думаю больше 3 -х на фазу не влезет.  Но провод действительно хороший. Хоть и пришлось с Харькова заказывать. Кстати по дальности, наконец за 3 дня посадил батарею. Дальность 65 км. Но режим езды стыдно назвать экономным. Можно сказать ездил на максимуме. Средний расход за поездки был 30-32 ват час на км. Что я считаю много. Думаю сильно влияет сопротивление воздуха. Так как по дороге меньше 40 не еду. Для меня 40 это только в горку... А та к стабильно 40+ ... . Сейчас поставил на зарядку. Сбросил все счётчики, меняю сколько зальется до полного заряда. А то до сих пор не знаю какая точная емкость. Кстати меняю  подшипники на моторе. Появился звук как будто что-то трёт в моторе. Крышку снимал. Стружки нет . Грешу на подшипники. Как поменяю отпишусь. Может найду причину

VitaliyS

 ... не, ну скорость не маленькая. Что с температурой мотора, фазными проводами, да и как тормоза поживают?

pavlyshv

Мотор теплый. Датчик температуры до сих пор не подключил. Думаю сделаю это после того как ещё подлудю шунт. Пока ток 51.2 А . Хочу поднять хотя бы до 55А. Тогда и начну мониторить температуру. Мощный от контролера до мотора какой-то толстый типа для питания сварочных. С палец толщиной. Сечение 2.5 кв. Не греется. Фазные в мотор сейчас ставлю новые из бифа. 3 кв. На ШВВП были теплые. На этих будет пофиг. Они какие-то с серебром, в фторопласте и полиамиде, и сечение честный 1 кв. Температура изоляции до 200 гр. В общем провода абалленные . Кстати, в акум на данный момент залито 35 ah. Ток потихоньку начинает падать . Позже скажу финальную цифру.




VitaliyS

... да, фазные провода, что были изначально просто издевательство. Я попытаюсь по четыре квадрата запихать. При тестовых пробежках на неполный газ у меня тоже много было, до сорока с копейками ток подскакивал, и это при 79 вольтах. Думаю еще больше будет(боялся спалить проводочки, много не давал).
А провод вы реально хороший взяли, если не сказать самый лучший. :wow:

pavlyshv

Как известно палит провода именно ток. Я на стоковых проводах в тестовых пробегах давал 45 ампер долгосрочно. Провода выдержали. Сейчас планирую давать больше 50 поэтому считаю что 3 кв вполне хватит.

Добавлено 03 Апр. 2019 в 22:23

Кстати, ёмкость батареи...