Реклама: была не была, проект от новичка...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кто соберёт Li-NMC или lifepo4 батарею неспеша (Есть работа? Есть работа!) от AutoLand (16.10.2019 в 12:44)2. Arctic v3 Лучшая линзованная фара. (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 12:43)3. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от stels (16.10.2019 в 12:43)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (16.10.2019 в 12:38)5. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от VITAMIN1 (16.10.2019 в 12:35)6. КАК??? (Электросамокаты) от Drugorus (16.10.2019 в 12:32)
7. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от russstand (16.10.2019 в 12:29)8. Прошу помощи в выборе детского квадрика (Детский электротранспорт) от giroman (16.10.2019 в 12:27)9. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Slider (16.10.2019 в 12:26)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (16.10.2019 в 12:25)11. Помогите определить тип контроллера (Микроэлектроника) от e-poly (16.10.2019 в 12:09)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от PeaceHaver (16.10.2019 в 12:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5000 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мар 2019 в 19:38
Ответ #72
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
...минус естественно . Для проверки,  если мотор дома, то при подключении, прибор должен показать одинаковую температуру.

сейчас рисую 3D модель корпуса для экрана смарт-БМС, том место и под такой термометр будет. Хочу температуру мотора отдельным независимым прибором смотреть.

21 Мар 2019 в 20:09
Ответ #73
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
Я могу и к ваттметра подключить датчик. Он поддерживает температуру. Сейчас он меряет внутри рассылки при  быстрой зарядке , если температура будет в норме то могу подключить датчик с мотора

21 Мар 2019 в 20:34
Ответ #74
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
...не,ну вариантов много. В моем случае, например, можно датчик моторный подключить к экрану смарт-бмс, можно к блютуз компьютеру( сейчас собираю). Но решил отдельным индикатором обзавестись. Тем-более такой термометр постоянно работает, но подсветки нет, нужно сочинять..

21 Мар 2019 в 20:42
Ответ #75
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
VitaliyS, а Вы о своем не пишите? Просто по обрывкам информации вижу что строите что-то мощное и дорогое...

21 Мар 2019 в 20:52
Ответ #76
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
сегодня нашел тему где показан "предок" моей рамы  ссылка
хотя я видел перед постройкой только одну фотку,
  вот с неё я и делал чертеж рамы.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

21 Мар 2019 в 21:05
Ответ #77
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
о своем не пишите?


...работа идет полным ходом, просто как что-то более менее существенное для обновления моей темы будет, выложу на обозрение. Сейчас работа над батареей идет , корпусом для экрана бмс и блютус-компьютером. Думаю, если все будет нормально, то к концу следующей неделе будет тестовый выезд на электротяге по двору предприятия ( в режиме беговела работу подвески уже проверял) ). Потом разборка на покраску... Но проект не особо то и мощный и дорогой.. хотя это смотря с чем сравнивать..
Сообщение понравилось: pavlyshv

21 Мар 2019 в 22:01
Ответ #78
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
блютус-компьютером.
отдельный? какой функционал? как с контролером общается?

21 Мар 2019 в 22:35
Ответ #79
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
... делаю по документации проекта "ветерок" форумчанина.  Комп с контроллером не общается, это самостоятельный дивайс. Меряет ток, напряжение, обороты с холлов мотора, плюс свои термодатчики. Функционал огромный. есть все что нужно( разве что gps, но то уж совсем было бы...)
Сообщение понравилось: pavlyshv

22 Мар 2019 в 23:11
Ответ #80
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
мне для этих целей хватает моего ватметра, тоже показывает напряжение, ток, мощность, ампер часы, ват часы, время, температуру, процент батареи ( когда настроешь), рекуперацию. Единственное что хотелось бы получить с него, это ват часы на километр. Спидометр на ручке газа, от датчиков хола, В отдельном блоке собрана система сигнализации и блокировки колеса с дистанционок. Дистанционок пока 2, так как они работают на разных частотах, но в перспективе планирую подключить один из радиомодулей к ардуино, и на его базе собрать блокировку и сигналку. в этом же блоке присутствует gps-gsm трекер. но с ним связь по телефону.
Сообщение понравилось: VitaliyS

31 Мар 2019 в 18:18
Ответ #81
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
ура!!! Наконец настроил спидометр, и сделал замер скорости. Максималка 60 км час. Сегодня в совершенно не щадящем режиме >:D, резкие старты, горки , езда вдвоем, грунтовка, езда по ступенькам, максимальная скорость на длительных дистанциях... проехал 24 км.  потратил 14 ампер часов, или 790 ват часов,
Сообщение понравилось: VitaliyS, TOM

31 Мар 2019 в 19:53
Ответ #82
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
... мои поздравления! Надеюсь, в городском потоке держаться будет уверенно :wow:

03 Апр 2019 в 15:09
Ответ #83
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
Смотрите что ко мне сегодня приехало :dance:!!!!
Сообщение понравилось: VitaliyS, TOM

03 Апр 2019 в 16:34
Ответ #84
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
..сколько планируется запихать параллелей в ось?

03 Апр 2019 в 18:38
Ответ #85
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
Думаю больше 3 -х на фазу не влезет.  Но провод действительно хороший. Хоть и пришлось с Харькова заказывать. Кстати по дальности, наконец за 3 дня посадил батарею. Дальность 65 км. Но режим езды стыдно назвать экономным. Можно сказать ездил на максимуме. Средний расход за поездки был 30-32 ват час на км. Что я считаю много. Думаю сильно влияет сопротивление воздуха. Так как по дороге меньше 40 не еду. Для меня 40 это только в горку... А та к стабильно 40+ ... . Сейчас поставил на зарядку. Сбросил все счётчики, меняю сколько зальется до полного заряда. А то до сих пор не знаю какая точная емкость. Кстати меняю  подшипники на моторе. Появился звук как будто что-то трёт в моторе. Крышку снимал. Стружки нет . Грешу на подшипники. Как поменяю отпишусь. Может найду причину
Сообщение понравилось: VitaliyS

03 Апр 2019 в 19:06
Ответ #86
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
 ... не, ну скорость не маленькая. Что с температурой мотора, фазными проводами, да и как тормоза поживают?

03 Апр 2019 в 19:55
Ответ #87
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
Мотор теплый. Датчик температуры до сих пор не подключил. Думаю сделаю это после того как ещё подлудю шунт. Пока ток 51.2 А . Хочу поднять хотя бы до 55А. Тогда и начну мониторить температуру. Мощный от контролера до мотора какой-то толстый типа для питания сварочных. С палец толщиной. Сечение 2.5 кв. Не греется. Фазные в мотор сейчас ставлю новые из бифа. 3 кв. На ШВВП были теплые. На этих будет пофиг. Они какие-то с серебром, в фторопласте и полиамиде, и сечение честный 1 кв. Температура изоляции до 200 гр. В общем провода абалленные . Кстати, в акум на данный момент залито 35 ah. Ток потихоньку начинает падать . Позже скажу финальную цифру.



Сообщение понравилось: VitaliyS

03 Апр 2019 в 20:18
Ответ #88
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 780
... да, фазные провода, что были изначально просто издевательство. Я попытаюсь по четыре квадрата запихать. При тестовых пробежках на неполный газ у меня тоже много было, до сорока с копейками ток подскакивал, и это при 79 вольтах. Думаю еще больше будет(боялся спалить проводочки, много не давал).
А провод вы реально хороший взяли, если не сказать самый лучший. :wow:

03 Апр 2019 в 22:22
Ответ #89
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 94
Как известно палит провода именно ток. Я на стоковых проводах в тестовых пробегах давал 45 ампер долгосрочно. Провода выдержали. Сейчас планирую давать больше 50 поэтому считаю что 3 кв вполне хватит.

Добавлено 03 Апр 2019 в 22:23
Кстати, ёмкость батареи...
Сообщение понравилось: VitaliyS