Реклама: была не была, проект от новичка...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Энергоблок (Микроэлектроника) от UriBas (2.06.2020 в 02:55)2. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (2.06.2020 в 02:53)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от АлександрМ (2.06.2020 в 02:41)4. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от tmiaer (2.06.2020 в 02:25)5. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.06.2020 в 02:23)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (2.06.2020 в 02:22)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (2.06.2020 в 02:08)8. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от LeoDron (2.06.2020 в 01:57)9. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Иван Halten RS 02 (2.06.2020 в 01:16)10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Tat2ivan (2.06.2020 в 01:15)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Борян (2.06.2020 в 01:10)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DEN (2.06.2020 в 00:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8263 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мар 2019 в 19:38
Ответ #72
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
...минус естественно . Для проверки,  если мотор дома, то при подключении, прибор должен показать одинаковую температуру.

сейчас рисую 3D модель корпуса для экрана смарт-БМС, том место и под такой термометр будет. Хочу температуру мотора отдельным независимым прибором смотреть.


21 Мар 2019 в 20:09
Ответ #73
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
Я могу и к ваттметра подключить датчик. Он поддерживает температуру. Сейчас он меряет внутри рассылки при  быстрой зарядке , если температура будет в норме то могу подключить датчик с мотора


21 Мар 2019 в 20:34
Ответ #74
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
...не,ну вариантов много. В моем случае, например, можно датчик моторный подключить к экрану смарт-бмс, можно к блютуз компьютеру( сейчас собираю). Но решил отдельным индикатором обзавестись. Тем-более такой термометр постоянно работает, но подсветки нет, нужно сочинять..


21 Мар 2019 в 20:42
Ответ #75
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
VitaliyS, а Вы о своем не пишите? Просто по обрывкам информации вижу что строите что-то мощное и дорогое...


21 Мар 2019 в 20:52
Ответ #76
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
сегодня нашел тему где показан "предок" моей рамы  ссылка
хотя я видел перед постройкой только одну фотку,
  вот с неё я и делал чертеж рамы.


21 Мар 2019 в 21:05
Ответ #77
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
о своем не пишите?


...работа идет полным ходом, просто как что-то более менее существенное для обновления моей темы будет, выложу на обозрение. Сейчас работа над батареей идет , корпусом для экрана бмс и блютус-компьютером. Думаю, если все будет нормально, то к концу следующей неделе будет тестовый выезд на электротяге по двору предприятия ( в режиме беговела работу подвески уже проверял) ). Потом разборка на покраску... Но проект не особо то и мощный и дорогой.. хотя это смотря с чем сравнивать..


21 Мар 2019 в 22:01
Ответ #78
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
блютус-компьютером.
отдельный? какой функционал? как с контролером общается?


21 Мар 2019 в 22:35
Ответ #79
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
... делаю по документации проекта "ветерок" форумчанина.  Комп с контроллером не общается, это самостоятельный дивайс. Меряет ток, напряжение, обороты с холлов мотора, плюс свои термодатчики. Функционал огромный. есть все что нужно( разве что gps, но то уж совсем было бы...)


22 Мар 2019 в 23:11
Ответ #80
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
мне для этих целей хватает моего ватметра, тоже показывает напряжение, ток, мощность, ампер часы, ват часы, время, температуру, процент батареи ( когда настроешь), рекуперацию. Единственное что хотелось бы получить с него, это ват часы на километр. Спидометр на ручке газа, от датчиков хола, В отдельном блоке собрана система сигнализации и блокировки колеса с дистанционок. Дистанционок пока 2, так как они работают на разных частотах, но в перспективе планирую подключить один из радиомодулей к ардуино, и на его базе собрать блокировку и сигналку. в этом же блоке присутствует gps-gsm трекер. но с ним связь по телефону.


31 Мар 2019 в 18:18
Ответ #81
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
ура!!! Наконец настроил спидометр, и сделал замер скорости. Максималка 60 км час. Сегодня в совершенно не щадящем режиме >:D, резкие старты, горки , езда вдвоем, грунтовка, езда по ступенькам, максимальная скорость на длительных дистанциях... проехал 24 км.  потратил 14 ампер часов, или 790 ват часов,


31 Мар 2019 в 19:53
Ответ #82
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
... мои поздравления! Надеюсь, в городском потоке держаться будет уверенно :wow:


03 Апр 2019 в 15:09
Ответ #83
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
Смотрите что ко мне сегодня приехало :dance:!!!!


03 Апр 2019 в 16:34
Ответ #84
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
..сколько планируется запихать параллелей в ось?


03 Апр 2019 в 18:38
Ответ #85
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
Думаю больше 3 -х на фазу не влезет.  Но провод действительно хороший. Хоть и пришлось с Харькова заказывать. Кстати по дальности, наконец за 3 дня посадил батарею. Дальность 65 км. Но режим езды стыдно назвать экономным. Можно сказать ездил на максимуме. Средний расход за поездки был 30-32 ват час на км. Что я считаю много. Думаю сильно влияет сопротивление воздуха. Так как по дороге меньше 40 не еду. Для меня 40 это только в горку... А та к стабильно 40+ ... . Сейчас поставил на зарядку. Сбросил все счётчики, меняю сколько зальется до полного заряда. А то до сих пор не знаю какая точная емкость. Кстати меняю  подшипники на моторе. Появился звук как будто что-то трёт в моторе. Крышку снимал. Стружки нет . Грешу на подшипники. Как поменяю отпишусь. Может найду причину


03 Апр 2019 в 19:06
Ответ #86
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
 ... не, ну скорость не маленькая. Что с температурой мотора, фазными проводами, да и как тормоза поживают?


03 Апр 2019 в 19:55
Ответ #87
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
Мотор теплый. Датчик температуры до сих пор не подключил. Думаю сделаю это после того как ещё подлудю шунт. Пока ток 51.2 А . Хочу поднять хотя бы до 55А. Тогда и начну мониторить температуру. Мощный от контролера до мотора какой-то толстый типа для питания сварочных. С палец толщиной. Сечение 2.5 кв. Не греется. Фазные в мотор сейчас ставлю новые из бифа. 3 кв. На ШВВП были теплые. На этих будет пофиг. Они какие-то с серебром, в фторопласте и полиамиде, и сечение честный 1 кв. Температура изоляции до 200 гр. В общем провода абалленные . Кстати, в акум на данный момент залито 35 ah. Ток потихоньку начинает падать . Позже скажу финальную цифру.





03 Апр 2019 в 20:18
Ответ #88
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1182
... да, фазные провода, что были изначально просто издевательство. Я попытаюсь по четыре квадрата запихать. При тестовых пробежках на неполный газ у меня тоже много было, до сорока с копейками ток подскакивал, и это при 79 вольтах. Думаю еще больше будет(боялся спалить проводочки, много не давал).
А провод вы реально хороший взяли, если не сказать самый лучший. :wow:


03 Апр 2019 в 22:22
Ответ #89
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 147
Как известно палит провода именно ток. Я на стоковых проводах в тестовых пробегах давал 45 ампер долгосрочно. Провода выдержали. Сейчас планирую давать больше 50 поэтому считаю что 3 кв вполне хватит.

Добавлено 03 Апр 2019 в 22:23
Кстати, ёмкость батареи...